Как нельзя  возить моторы на лодке  !!!!!

Как нельзя возить моторы на лодке !!!!!

181,378 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев - 06.06.2022 22:40

Доброго времени суток водномоторники! Как раскрепить мотор во время перевозки чтобы его голова не поворачивалась вправо или влево? Honda bf 100

Ответить
Alexandr Ivanov
Alexandr Ivanov - 19.05.2022 15:14

Все это хорошо, но лодка на прицепе не болтами прикручена - т.е. несколько елозит. И все это через упор будет передаваться на ногу мотора.

Ответить
Владимир Барашкин
Владимир Барашкин - 27.12.2021 23:24

Спасибо. Спасибо, деда Андрей.

Ответить
Гурген
Гурген - 01.10.2021 18:29

Всё правильно сказал эксперт

Ответить
рахвалов 79
рахвалов 79 - 24.05.2021 18:36

Щас в группе обсуждали , видео по делу

Ответить
Pavlo Ievtodiuk
Pavlo Ievtodiuk - 24.04.2021 18:52

Видео, как нельзя снимать

Ответить
Александр Тимбер
Александр Тимбер - 01.03.2021 10:16

Добрый! У Меркурия 50 есть специальное фиксирующее устройство..

Ответить
Светлана Едемская
Светлана Едемская - 18.11.2020 09:39

У МЕНЯ при езде F60, сразу набок кивает , упор есть , но он соответственно сразу отлетел , успели заметить и подобрать ..

Ответить
Дима Большой
Дима Большой - 17.10.2020 07:58

Я предпочитаю, при перевозке по суше, вообще мотор снимать.

Ответить
Геннадий Ковальчук
Геннадий Ковальчук - 10.09.2020 17:08

Очевидно, что на транце мотор перевозить не следует: это вредно как для лодки, так и для мотора. Как исключение - аккуратно на близкие расстояния.

Ответить
сергей смирнов
сергей смирнов - 15.07.2020 00:03

на воде все более серьезнее нагрузка идет на все и не чего и прыгает по волнам и не фига

Ответить
сергей смирнов
сергей смирнов - 15.07.2020 00:02

нужно мотор поставить в рабочие положение и зафиксировать его что б сапог не прыгал и все не чего ему не будет

Ответить
Кащщей Бессмертный
Кащщей Бессмертный - 14.07.2020 13:10

Сразу видать шпэциалиста) Дядя показывает люфты на моторе, который умер примерно тогда, когда я только родился. Я возил Мерк 50 Сузуки 90 - 140 - 175 на штатном упоре двигателя за тысячи киллометров и все ок. А показанный двигатель просто труп и труп не из за перевозки.

Ответить
Виктор Головин
Виктор Головин - 10.07.2020 20:30

Я на пвх перевожу с упором. За мотор дергаешь когда, дергается вместе с прицепом. На коленке за 30 минут из домашнего металлолома сварил по фоткам заводских упоров.
Полезное видео. С меня палец

Ответить
Михаил Борисов
Михаил Борисов - 09.07.2020 16:57

Андрей Юрьевич всё точно сказано молодец побольше видео удачи вам привет из Астрахани

Ответить
Rem Green
Rem Green - 10.04.2020 21:15

Мотор должен фиксироваться относительно транца, а не прицепа! Лодка на прицепе, как бы она не была притянута стропами, имеет движение относительно прицепа, упор будет постоянно передавать толчки от прицепа в ногу мотора и раздолбит втулки на раз! Упор прицеп-мотор придуман для лодок из ПВХ, что бы разгрузить транец, т.к. его может оторвать от баллонов. Не вводите людей в заблуждение. На видео доска установлена не правильно, ставить надо в нижнюю часть струбцины, мотор должен быть опущен ниже.

Ответить
S T
S T - 23.01.2020 17:42

Подскажите, а пвх лодку можно возить с мотором???

Ответить
Роман Курилин
Роман Курилин - 21.11.2019 23:12

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! Брусок просто не там стоит. А так с поленом возить, самое то. Упоры эти нахер не нужны! Правильно расположить деревяшку и всё норм.

Ответить
I S
I S - 08.11.2019 11:37

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как быть если на 10ти местном катере Байлайнер Трофи сделан самодельный транец (был стационар)?
Ранее катер стоял на учете и проходил ТО с таким транцем. Сейчас поговаривают, что могут быть проблемы с прохождением дальнейшего ТО.
Так ли это или просто слухи? Как быть если это так?

Заранее спасибо.

Ответить
Мистер х
Мистер х - 07.11.2019 18:58

Спасибо за пожелания удачи!

Ответить
Станислав Чупров
Станислав Чупров - 27.06.2019 09:15

Добрый день. Было бы неплохо показать как правильно возить мотор на лодке. И все приспособления какие надо. Возим на самом деле как попало.

Ответить
сергей карпов
сергей карпов - 26.05.2019 10:00

подскажите а маломощные моторы можно возить на транце в рабочем положении но сам сапог снянуть резиной к транцу (прицепу) что бы он не прыгал

Ответить
Сергей Ивласков
Сергей Ивласков - 10.01.2019 17:27

Абсолютно неправильный совет. Жёстко соединять прицеп и мотор нельзя! Мотор должен быть притянут любым способом к транцу. Вы вводите в заблуждение людей, которые ещё быстрее убьют свои моторы, чем подложили бы просто брусья. Вот после подобного ролика я посоветовал бы людям не особенно доверять вашим видео и советам. Вы далеко не эксперт в водномоторном деле.

Ответить
cardioreo
cardioreo - 09.10.2018 18:06

Что за лодка на дальнем плане???

Ответить
Egorich Egorich
Egorich Egorich - 04.09.2018 22:47

Очень не соглашусь с видео.Объясню почему.Вы упор одним краем упираете в мотор(часть лодки)...не закрепив спереди лодку ,уже триммом можно её подтянуть назад. Упираете в прицеп...создаётся(при закрепл.лодке) напряжение на все крепежи и узлы мотора и на сам мотор.И при торможении или ускорении ( допустим ролики на прицепе,а не ложементы)...даже минимальное движение лодки (а при наших хороших дорогах оно есть)создаст очень сильную нагрузку и на сам мотор и на транец(на излом)...лодки как правило намного больше весят моторов.Считаю втулки расходником .Перевожу мот так же ,с колодочкой.И раз в месяц просто шприцую густым солидолом...вертикальным втулкам шприцовка очень помогает.А на горизонтальные втулки и в вашем случае нагрузка идёт(такая же).

Ответить
Рустем Султанов
Рустем Султанов - 24.08.2018 11:14

Забыл сказать что в этом случае стяжки для лодки тоже обязательны. Если лебедка ослабнет лодка уедит назад с последствиями для мотора

Ответить
Южная Жизнь
Южная Жизнь - 08.08.2018 15:51

Видео болтология. Покажите- как нужно возить!!!

Ответить
Столярная мастерская Батяни
Столярная мастерская Батяни - 01.08.2018 16:53

А зачем заводской упор, если на нем возить нельзя?

Ответить
MrOdincovo
MrOdincovo - 13.07.2018 23:51

Актуально!!, сижу и занимаюсь изобретением упора на прогресс 2 и яму 40 прицеп с резиновой подвеской и очень сомневаюсь Андрей что рессорная подвеска выручит!
Собираюсь ехать на Рыбинку из Звенигорода через Тверь,а дорога от Твери ушатана.
К моему сожалению другой дорогой (если есть лучше) не имею возможности ехать.
Страшно транец отломать даже с упором, хоть мотор снимай(((
П.С при долгих стоянках прицепа(лодка хранится на нем) прицеп поднимаю чтобы жгуты не "окаменели" и колеса в отрыве от земли

Ответить
Water Way Boats
Water Way Boats - 27.06.2018 12:53

Добрый день.А вы не задумывались сколько этому мотору лет????вот поэтому все и убито.

Ответить
Андрей Николаев
Андрей Николаев - 27.06.2018 06:59

Подтверждаю, проходил на своей шкуре. Плюс еще разбивает рулевой редуктор.

Ответить
Belskiy Alexey
Belskiy Alexey - 26.06.2018 22:49

Андрей Юрьевич, а если на моторе-докатке также есть гидроподъем, то при эксплуатации на воде ( под основным мотором) нужно также фиксировать докатку?

Ответить
Александр прокопов
Александр прокопов - 26.06.2018 16:37

Здравствуйте! А что про мотор Карвер 3.8 скажите?)

Ответить
Алексей Пекарев
Алексей Пекарев - 26.06.2018 10:34

Скажу честно , если есть возможность мотор везти снятым лёжа , везите ! У нас такие дороги , что пипец !😂

Ответить
Роман Задоров
Роман Задоров - 25.06.2018 14:00

Андрей Юрьевич подскажите плиз- лодка риб, стяжки, лебедка, а по неровной дороге ползет назад по ложементам на 2-3см. Начинает форштевнем стучать по носовому упору. В чем дело? Сильнее притягивать лебедкой или развесовка прицепа? Двигать ось? Спасибо.

Ответить
Роман Задоров
Роман Задоров - 25.06.2018 13:58

Купил упор. Поставил. В итоге полная хрень. Правильно, пружина на фиг не нужна. По кочкам на грунтовке мот на этой пружине скачет как ошалелый. В иструкции к мотору четко написано как надо перевозить- опустить и зафиксировать. А вот если высоты от земли до пера мало, тогда понятно дело надо упор.

Ответить
Ivan Chulanov
Ivan Chulanov - 25.06.2018 09:02

Добрый день! Снимите видео про лодочку на заднем плане.

Ответить
Максим Руденко
Максим Руденко - 24.06.2018 20:26

Всё правильно сказал! Сам также делаю! )

Ответить
Sergey B
Sergey B - 24.06.2018 20:02

Здравствуйте! Андрей Юрьевич, сделайте пожалуйста видео как правильно перевозить четырехтакник в машине. Много мнений слышал от "да и пофиг как" до "только строго вертикально". Интересно узнать авторитетное мнение.

Ответить
Сергей Мужилов
Сергей Мужилов - 24.06.2018 12:32

Андрей Юрич ,подскажите что делать если упал не нату сторонну 4 х так. мотор, плохо заводится троит и не едит,спасибо

Ответить
Бюро Недвижимости Ижевск
Бюро Недвижимости Ижевск - 23.06.2018 23:15

Коротко и ясно! 5 баллов

Ответить
LAKES O.M
LAKES O.M - 23.06.2018 19:54

Сливные пробки на казанку остались ?

Ответить
Андрей Николаев
Андрей Николаев - 23.06.2018 15:05

Здравствуйте. Нет ли у вас в разборе насоса топливного. Bf50 карбюратор

Ответить
Николай Андрусенко
Николай Андрусенко - 23.06.2018 09:26

На моторы с гедравликой тоже нужно ставить упор?

Ответить
V S
V S - 23.06.2018 08:32

ну вот теперь пора и снять видео по правильной установке мотора на катер "высота"

Ответить
Алексей Кариков
Алексей Кариков - 23.06.2018 08:27

Добрый день Андрей Юрьевич, снимите ремонт данного мотора. Очень интересно у меня такой же.

Ответить
Николай Рябых
Николай Рябых - 23.06.2018 06:55

Андрей Юрьевич здравствуйте спасибо за консультации маленький вопросик на Сузуки ДТ 9.9 А винт 11 шага с нержавейки существует хотел бы уточнить и преобрести +++

Ответить
Dmitriy Ivlev Моторная лодка своими руками
Dmitriy Ivlev Моторная лодка своими руками - 23.06.2018 01:24

Вовремя, Андрей Юрьевич!

На этой неделе купил подпорку мотора, а вот про резинку и стяжку груза надо было чуть раньше.....

Утром буду кодхозить

Ответить
Ольга Буримская
Ольга Буримская - 23.06.2018 01:20

Да, видео в тему.
И весьма.
Удивляет какое- то пофигистическое отношение к этому самих хозяев.
И позвольте вопрос в разлуку,- скажите, при эксплуатации не имеет ли смысл страховать двигатель от утопления или, отчего избваи нас Боже, его "прихода" внутрь кокпита тросиком, прикрепленным самым надежным способом к транцу, скажем???
Фотографии залитого кровью катера стоят перед глазами и по сей день.

Ответить