Двигатель ахиллесова пята Лада Веста 1.6 механика

Двигатель ахиллесова пята Лада Веста 1.6 механика

ЧЕСТНО ПРО

2 года назад

160,079 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

ЧЕСТНО ПРО
ЧЕСТНО ПРО - 22.10.2021 18:21

А вас устраивает мощность двигателя ?

Ответить
М 09
М 09 - 19.09.2023 08:47

1.8 более или нормальный мотор был и то после небольших доработок едит. Но 1.6 это печаль-беда, не едет вообще😅

Ответить
Евгений Литовченко
Евгений Литовченко - 16.09.2023 16:23

полный бред чувак, мне 49 лет , три вахтовика с огромными баулами гоняем на работу на ней уже три года (2019 гв) ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ , все ништяк , хочешь обогнать ряд фур врубаешь 4 передачу и самолет до 120 топи спокойно , если одну и на пятой сходу пролетаешь без проблем, короче чувак ты сказочный пиз*****л , я всегда всем говорю если ты водитель от бога справишься с любым аппаратом ,если тормоз то тебе хоть "мерина" дай ты и его обсере****ь и да ,сравнить есть с чем ,до этого был санта фэ с двиганом 2,7 189 лс ,да разница конечно есть , но не такая критичная как ты тут навалял!!!

Ответить
Дима
Дима - 03.09.2023 21:21

Жму руку очень адекватный обзор

Ответить
Вазген
Вазген - 28.08.2023 14:03

да вит они какие любители лады да вы просто ичете опровдание чтоб любить это говно

Ответить
Вячеслав Вячислав
Вячеслав Вячислав - 24.08.2023 08:32

Бред

Ответить
Николай Хлобыстов
Николай Хлобыстов - 18.08.2023 01:06

сейчас обесню траем едим по горьковке простая веста, поток идет 110 км фуры я еду с полосы разгона с 20 за 200 метров я ее уже обганял на 120 если надо он крутит быстро и 180 и 200 ана идет одна проблема дерготня по пробкам , а на гашетку давить надо иногда и всего там хватит.

Ответить
Николай Канцуров
Николай Канцуров - 16.08.2023 20:43

Мне 55 лет три года у меня Веста 1:6. Очень доволен. Может движок удачный попался.

Ответить
Gleb Bochkarev
Gleb Bochkarev - 12.08.2023 23:36

Бред ни о чем. Езжу с потоком двигателя хватает. Я не пенс. Можно ездить быстрее потока при желании. Можно делать обгоны трех фур идущих друг за другом при наличии видимости, можно топить 160-170 если условия и отсутствие камер позволяет. Ну и что вам еще надо то? Чтоб под педалью было 200+ сил? Ну так это не того класса машина. Покупайте ту что соответствует вашим требованиям.

Ответить
SLEDOX
SLEDOX - 28.07.2023 13:57

Воообще не понимаю что вы хотите от весты это вам что скоростной болтд чтоли а вспомните запорожцы жигули первые москвички куда вы ее ставите то с породистым скокунам то

Ответить
Владимир Липатов
Владимир Липатов - 22.07.2023 00:00

Честно говоря видео подбесило т.к. много с чем не согласен. У киа рио младший двигатель 100лс который так же не едет. Если сравниваешь то либо сравнивай оба бюджет двигателя (лада106лс и киа 100лс) или оба топовых (лада122лс и рио123). И еще если ты берешь авто в минимальной комплектации со слабым двигателем то говорить что он не едет просто глупо, производитель тебе давал выбор более сильных двс 116лс, 122лс даже был 145лс(очень мало). Сам езжу на весте 106лс на ней тяжело обгонять на трассе и это факт, но я когда брал понимал на что иду и упрекать за это машину точно не имеет смысла.

Ответить
Антибиотик
Антибиотик - 21.07.2023 06:50

восьмой мотор с нахлобученными "ништяками" - он короткоходный, крутибельный, такое не может тянуть на низах, априори. современные иношные малообьемники - длинноходные, ход поршня больше диаметра цилиндра, такая геометрия дает хороший момент на низах. длинный ход поршня - тяга на низах...
а еще у весты восьмая коробка) и передаточные отношения передач там вообще никогда не менялись) и сама коробка не рассчитана таскать такую тушу...

Ответить
Александр Николаевич
Александр Николаевич - 10.07.2023 10:24

Мощности ему хватает, он надежен как автомат калашникова. До 100 км, его на 4 надо крутить в районе 3000 об/мин и универсал летит как пуля, а не на 85-90 пятую втыкать и тошнить по трассе с расходом в 6,5/7 литров.

Ответить
FreeBird
FreeBird - 30.06.2023 11:36

Св кросс 1.6 21год. В городе движка хватает вполне, а вот на трассе обгоны выполнять тяжко и страшно. Но у меня 90% езды чисто город, так что нормально. И в принципе небольшим тюнингом снять с 1.6 отдачу 1.8 несложно.

Ответить
Алим Мидов
Алим Мидов - 24.04.2023 11:20

Чуть слабовата,низов нет вообще надо крутить постоянно 4-5т чтоб обогнать кого то,полный сток 1.6 Веста Св давал 180 по платке.Пару секунд не помешало бы скинуть в общем в разгоне до 100

Ответить
Сергей
Сергей - 23.04.2023 13:54

В первую очередь веста безопасность как вольво !

Ответить
Ильдар
Ильдар - 03.04.2023 16:04

Ну не знаю что вам там не хватает и на счёт пенсионеров. Ранее был Ситроен С4 b7 110 л. с. И сейчас веста 106 л. с. В целом разницы никакой, а вот разница в коробке это как ЗАЗ 968 М и тойота, где ЗАЗ это Ситроен, а тойота это Веста. Ещё про обороты всё ВАЗовские движки нужно крутить и то что на панельке моргает что на 2000 об. Нужно переключать не верьте 2500-2700 и только тогда можно переключать.

Ответить
Роман Ромч
Роман Ромч - 02.03.2023 05:21

Философ Куев) мне и гранты 82лс для обгона хватает. Зачем тебе 3я передача? Вырубил твоё видео после этих размышлений

Ответить
МИАИЛ АРХАНГЕЛ
МИАИЛ АРХАНГЕЛ - 18.02.2023 13:23

Сними резонатор впуска и почувствуешь разницу

Ответить
Евгений Соболевский
Евгений Соболевский - 18.02.2023 09:16

Езжу на королле автомат 1,6 110лс. На трассе не айс, но в городе все ОК

Ответить
Евгений Соболевский
Евгений Соболевский - 18.02.2023 09:15

Не устраивает 106 ЛС, сейчас будет 90лс. Прогресс!

Ответить
hohmach
hohmach - 13.02.2023 13:56

Мужики, двигателя 1.6 хватает, сейчас в большинстве городов знаков "40" понатыкано как грибов, скоро будет реформа по правилам дорожного движения, так нам так гайки закрутят, в такие рамки поставят, что нарушение правил будет стоить таких штрафов.

Ответить
Владимир Лаптев
Владимир Лаптев - 12.02.2023 06:35

Сейчас к сожалению собирают рукопопые.На пробеге 390 км дв.1.6 расход масла ужасный.В ремонте 14 дней и неизвестно когда .

Ответить
владимир к.
владимир к. - 26.01.2023 19:34

Слушай, ну возьми себе формулу.что выкладывать то в интернет надо нездесь все это обсуждать,. А предъявлять АвтоВАЗа и сними все это перетереть.

Ответить
Николай Седышев
Николай Седышев - 16.01.2023 13:03

Мне нравится авто.Я владею 2 года.

Ответить
Артёмka
Артёмka - 11.01.2023 13:05

Я пришёл к выводу,что идеальное соотношение это 1л.с/10кг.массы авто.
Моя Веста весит 1270 при 106л.с.
Мой Солярис весит 1130 при 123л.с.
Так что если хотите хороший запас мощности,то рекомендую пользоваться этой формулой.

Ответить
Дмитрий Д
Дмитрий Д - 08.01.2023 09:14

Движка 1.6, Весте конечно, не хватает. По городу ещё как-то терпимо, но на трассе. Очень не хватает мощности. + ещё низкое качество сборки. Тут недавно обнаружил течь масла в колодцах свечи зажигания. Так же совсем не радует расход бензина лично у меня по городу выходит около 11 литров на 100 км хотя я не гоняю.

Ответить
аминь
аминь - 15.12.2022 16:35

Была веста 1.8 новая с мкпп. Пришлось продать через три года. Щас взял 1.6 мкпп. Разница ощущается. Зато безвтык и не ест масло, нет фазораспределителя на впуск. С прошивкой челяба я ежу- ни жужу🤗не хватает 6 скорости в мкпп

Ответить
Евгений Бурдин
Евгений Бурдин - 30.11.2022 20:16

я купил в 21 году весту бачок омывайки булькает, сам мотор потряхивает, причём с 1 недели, гремит в салоне всё. за 43 тыс пробега я так и не привык к работе мотора и кпп.Хотя в целом считаю что машина нормальная, только французам по рукам надавать нужно. есть как хорошие моменты, так и плохие.но с солярисами точно сравнивать нельзя. они выше на голову, как минимум по АКПП и ДВС

Ответить
Андрей Д
Андрей Д - 16.11.2022 10:51

Нормальный двигатель... с заводским сцеплением вообще не ехал... Сцепление поменял на ВИС сразу почувствовал разницу...

Ответить
Башкортостан на связи
Башкортостан на связи - 12.11.2022 18:54

Нытик прям выбесил меня! Чё ты ноешь мотор старый? Он надёжный как Калашников!!!! Тебе нужен современный алюминиевый одноразовый походу.

Ответить
Игорь Синюгин
Игорь Синюгин - 07.11.2022 12:29

Ты смешон 1.6 106 веста св мотор пуля хватает за глаза и на обгон и с 4 пассажирами с кондёром крути по нормальному обороты не чуди она просит и просит после 42 манера не то что не угасла на тапку довить ещё больше хочеться и просит

Ответить
Антон Смекалин
Антон Смекалин - 08.10.2022 19:52

С автором согласен. Моего папу с 30 летним в целом устраивает. Для опытного водителя недостаток мощности не так критичен.

Ответить
Ufa Movie
Ufa Movie - 17.09.2022 16:43

ты еще на логане 1,6 не ездил. веста по сравнению с ним гоночный болид

Ответить
Владимир Котов
Владимир Котов - 17.09.2022 12:05

Наша Веста 2021 года. Работает на компанию. Уже 170 000 пробега. Но, не всё так просто. На пробеге 3000, констатировали глубокий жор масла. Литр на 2000-2500 это перебор. Досудебная претензия дилеру некий успех возымела.. Дилер готов был поменять шило на мыло. Нет. Замена движа нас не удовлетворила.Стоимость эксплуатации авто намекала на мерседес или бмв.
Пошли другим путём. Слетели с гарантии на внутреннее содер жимое движка. Коленвал, поршни, цилиндры и т д. Всё навесное осталось на гарантии. Решили делать сами.
1. Выбросили короткие поршни на пункт приёма металла.
2. По цилиндрам подобрали поршни, кольца от 2114 . Далее колдовство механика.
3. Просто поехали.

Результат.
Потеря в динамике ощущается, как 1-2%. Ресурс бесконечен. Судя по эндоскопу, 400 это минимум. Расход масла 0.0 на 10000. Вернее, Водитель получает 3 литра для замены и не приходит за добавкой до следующей замены.

Ответить
Шрус
Шрус - 16.09.2022 14:19

Главную пару заменить и будет получше...

Ответить
Руслан Рзаев
Руслан Рзаев - 30.08.2022 09:54

Меня вполне устраивает моя Веста неоднократно оглядываюсь на неё уходя

Ответить
LZ
LZ - 25.08.2022 19:18

На 1,6 есть турбо комплект в Самаре делают под ключ до 220000 р. Считаю дороговато. мощности обещают до 180 л. С. Но с низов мощности не обещают так же , что печально.
На свою св кросс поставил бы 1,8 спорт 145 л. С но масложер на нём так и присутствует как 122 л. С. Увы.

Ответить
Такие, как я
Такие, как я - 14.08.2022 20:39

После 14-летней Авео с пробегом 200 000 км, почти новая Веста показалась ракетой. Только двигатель как-то жужжит (воет) - сначала даже не заметил, только потом стал обращать внимание. Это нормально? На низах действительно не тянет. И затупила у меня через месяц - песок или земля забила топливный фильтр-сетку. 1500р чистка у дилера и все ОК. Еще со свечами не понятно - мануал предписывает свечи с зазором до 1 мм, но оригинал ЛАДА свечи , которые я поставил (и Бриск, которые были) - там зазор около 3 мм.

Ответить
Vell
Vell - 13.08.2022 23:37

Как вы убрали захлеб/дерганье при переключении передач?

Ответить
Михаил Резник
Михаил Резник - 09.08.2022 09:31

100й бензин Третью врубай и будит тебе пушка гонка

Ответить
Alex Su-hov
Alex Su-hov - 08.08.2022 21:08

По поводу нехватки мощности при обгоне, есть хорошая пословица. ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ!!!!!!! Ездил на отдых с прицепом 2.5 м на 1.500м. и машина и прицеп набиты до отказа, отлично все было . Конечно на кайроне 2.0 дизель проще таскать прицеп, но я удивился как Веста себя вела в груженом состоянии. Двиг. Надо крутить адекватно. И кстати ежедневно вижу как тошнят на. Турбо моторах.

Ответить
Юрий К.
Юрий К. - 30.07.2022 19:40

У меня Веста 1.6 седан 2021 года, движка хватает, какое-то существенное проседание двигателя при включении кондёра не замечал

Ответить
Ilia Ka
Ilia Ka - 22.06.2022 16:16

Веста 1.6 перестает тянуть нормально гдето через год, потому что вакуумные трубки управления длины впуска рассыхаються и впускной перестает работать в оптимальном состоянии, а прошивка заводская рассчитана именно на коллектор изменяемой геометрии

Ответить
Роман Валеев
Роман Валеев - 12.06.2022 21:28

Выпросите вы нового, современного двигателя. Полностью алюминиевого, с облегченным всем что можно, который будет умирать к 100 т.км. ☝️

Ответить
Tramp
Tramp - 06.06.2022 16:19

Двигатель отличный, его только должны качественно делать и собирать, это 1.6 не ждите от него чуда, обгона на 120 км и ускорения в 7сек . Этот двигатель славится своей простотой и надёжной конструкцией, чугун, гидрики, ремень, всё в этом двигателе что должно работать работает. Не хотел бы я под капотом своей Весты увидеть двигатель от хундая и другой современной машины так как они рассчитаны на меньший ресурс и сложности в эксплуатации. Конечно АвтоВАЗу не хватает двигателей турбо и 2л как у Дастера, но я думаю что нибудь точно придумают, хотябы 1.8 избавят от масло жора уже будет хорошо. А так от бюджетного авто ждать мощный двигатель и ещё с 1.6 , вы не дождетесь, если только с турбо. Меня этот двигатель устраивает, но лично я хотел себе Весту с 1.8 , планы изменились когда узнал о масложоре (Скажу что двигатель на ниссан альмера классик мне нравился больше так как там :гидрики, цепь, чугун, надёжность, объем замены масла 2.4 л (5л канистра на 2раз) и на малых оборотах он тихий

Ответить
Виталий Филимонов
Виталий Филимонов - 04.06.2022 12:23

Если сравнить аналогичной с kia или hyundai то выходит то же самое, только kia или hyundai немного по экономичнее (особенно в городе).

Ответить
voo van
voo van - 31.05.2022 07:51

Мощи не хватает, жрёт 10.Обгон на трассе страшен.

Ответить
Дмитрий Обласов
Дмитрий Обласов - 26.05.2022 17:53

Электропедаль запоминает Ваш стиль езды, если Вы ездили спокойно на низких оборотах, а на трассе решили дать жару, то не удивляйтесь, что она будет тупить, если же Вы ездите на высоких оборотах, электропедаль запоминает это и реагирует на нажатие педали газа быстро, всем добра и удачи на дорогах

Ответить
dmitrii grigorovich
dmitrii grigorovich - 26.05.2022 14:12

У меня веста св 21 года 1,6 механика. Все верно сказано ; конечно ей тяжеловато. Постоянно кручу на высоких, это спасает, ээхх ей бы 2,0

Ответить