"Летающая Крепость"  Громит  Фашистов. Уникальные съемки воздушных боев, фронтовых операторов. Фильм

"Летающая Крепость" Громит Фашистов. Уникальные съемки воздушных боев, фронтовых операторов. Фильм

659,348 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Аман Ага
Аман Ага - 27.07.2023 10:36

Умели американцы с комфотом воевать все продумано молодцы.

Ответить
Олег Мироненко
Олег Мироненко - 17.03.2023 13:34

"Четыре тысячи миль в час". Противно слушать такую брехню!!! Однозначно дизлайк!
Первыми 25 боевых вылетов совершил экипаж "Ангелы ада": случилось это 13 мая 1943 года.
Экипаж "Мемфис Белл" 25-й боевой вылет выполнил только 19 мая 1943 года, то есть через шесть дней после "Ангелов смерти". Учите историю!!!

Ответить
Олег Мочульский
Олег Мочульский - 02.03.2023 17:00

Почти 14 тысяч стратегических бомбардировщиков Англии и сша было сбито.Погибло(пропало без вести) больше 50 тысяч летчиков.45 из 60 городов Германии были разрушены.Соотношение погибших мирных к военным примерно один к пяти.Затраты и потери были очень большими...

Ответить
Psevdo Stork
Psevdo Stork - 17.10.2022 19:18

А сегодня фашистами стали руZZкие оккупанты.

Ответить
Асташин Сергеи
Асташин Сергеи - 31.07.2022 20:41

Перевозка бомб со скоростью 7000 миль в час-хоть бы озвучку нормальную сделали бы.

Ответить
Валентин Шишов
Валентин Шишов - 09.05.2022 22:33

Спасибо за фильм. Машина реально легендарная. Пилоты молодцы!

Ответить
Александр Александр
Александр Александр - 24.01.2022 13:58

25 боевых. Отпуск.

Ответить
Рустам Горожанин
Рустам Горожанин - 13.01.2022 23:05

Норм фильм ...

Ответить
Святой Андрей
Святой Андрей - 09.01.2022 14:13

Фильма замечательная, но перевод коряв до невозможности.

Ответить
Вячеслав Мизин
Вячеслав Мизин - 08.01.2022 11:16

Сейчас у нас почему-то стало модным принижать помощь союзников и выпячивать "героизм" воевавших с ними нацистов. Мне кажется это подлостью по отношению к памяти павших советских солдат, для которых англичане, американцы и др. были союзниками против общего врага. Мой дед воевал на северном флоте и я от него ни разу не слышал ни одного пренебрежительного высказывания в адрес союзников - они делали одно общее дело.

Ответить
Илья Крузенштерн
Илья Крузенштерн - 21.07.2021 22:54

Ну, что можно сказать.. Гитлер не с теми связался...

Ответить
Илья Крузенштерн
Илья Крузенштерн - 21.07.2021 22:44

Ну и хорошо!, Хорошо, что нам показали наших союзников, их рискованные полёты, где погибали многие из них, ребята, прошу внимания, за общую победу! (известно, сколько-б сбитыых самолётов сколько-б истрибителей ни было, сколько-б самолётов ни погибали,)они никогда не сворачивали, немцы были очень удивлины этим.)

Ответить
Олег Вант
Олег Вант - 20.07.2021 13:50

Великая страна сша👍

Ответить
Eliahu Pinchasov
Eliahu Pinchasov - 19.07.2021 21:05

Вы только посмотрите как математика еbёt по всем статьям историю. Совместил даты "Проекта Альберта"(6 и 9 августа 1945 года) и Советско-японской войны (официально с 9 августа по 3 сентября 1945 года) и по всем датам выходит что бомбардировка Хиросимы и Нагасаки опасредованно спасло жизни многим и многим советским солдатам в Манчжурии.

Ответить
Eliahu Pinchasov
Eliahu Pinchasov - 19.07.2021 19:34

Коменты конечно это что-то! А ведь будь все архивы СССР открыты большинства споров и не было бы.

Ответить
Shori Matatov
Shori Matatov - 19.07.2021 19:06

37 машин в месяц. Красная армия, только по Land Lease каждый месяц получали от 400 до 500 машин, и это не считая собственного производства

Ответить
Igor Vas
Igor Vas - 19.07.2021 14:43

Странно,такая крутизна и столько лет с японцами ковырялись. И Сталина зачем-то просили с Японией помочь , что мешало их просто бомбами загнать в каменный век , ?

Ответить
ANATOLI SHODICHEF
ANATOLI SHODICHEF - 19.07.2021 09:39

Фильм хорош. Ещё бы качество съёмки не снижали бы.

Ответить
GrigoreyN
GrigoreyN - 18.07.2021 18:52

Жили же, созидали мир и боролись со злом эти и другие отважные и достойные люди. Куда ушли они? Куда уйдем мы? Почему жизнь и природа так устроена? Все рождается и умирает. Может эти процессы тогда тождественны по значению, как для природы, так и для самого человека? Грубо говоря, важно ведь окончить детский сад, школу и т.д., а не всю жизнь там находиться. Может и смерть - это окончание определенного этапа, этапа под названием жизнь. И как человек сдаст этот последний "выпускной" экзамен, зависит от того, как он прожил жизнь, какие поступки в ней совершал. И, возможно, героическая гибель на войне это как сдача экзамена "автоматом".

Ответить
Shori Matatov
Shori Matatov - 18.07.2021 18:18

Что такое 95 целых завода для страны воюющей почти со всем миром. Интересно, самого СССР сопротивляться тогда, против того же мора?

Ответить
Masy Lo
Masy Lo - 17.07.2021 23:52

По советскому и Путинскому, американцы не воевали.
Сколько раз и когда показывали этот и подобные фильмы в СССР и в РОссии?
Скорее всего НИКОГДА.
С 1943 года немцы выводили истребители и всю зенитную артиллери юс советского фронта на Запад защишщать свои и европейские оккупированные города и заводы от воздушных налётов англичан и американцев вот такими самолётами. В каждом вылете участовали сотни смаолётов. десятки немцы сбивали.
Вот тогда русские лётчики осмелели. без зениток и истребителей врага они стали смелыми и Сталин второго пр иказа о лётчиках-истребителях больше не подписывал.

Ответить
Masy Lo
Masy Lo - 17.07.2021 23:24

И никто не требовал от лётчиков стреляться. когда собьют. Это только Советские нелюди. при том всего несколко генералов застрелились,а десятки в плену остались живы.

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 17.07.2021 18:38

Один из лучших документальных фильмов о воине..

Ответить
Rick Corel
Rick Corel - 17.07.2021 14:00

Отвратительный перевод! Чего только стоит "Скорость 4,000 миль в час" или "Головной шлем взорвался ".

Ответить
Larisa Mel
Larisa Mel - 17.07.2021 13:57

А наши лётчики тоже тайно молились, я надеюсь, перед перед боем. Почему люди воюют с друг другом...
Сейчас перемрут последние, кто помнит, что война это кровь и смерть ни в чем неповинных младенцев.. Чт это вообще смерть. Миллионов неповинных ни в чем людей. И может начаться.. В принцыпе вообще началась. Китайцы выпустили искусственно выращенный вирус. Идёт биологическая война.

Ответить
Сергей Трунов
Сергей Трунов - 17.07.2021 08:56

Четыре тысячи миль в час. Летали на ракетах.

Ответить
Бекбулат Туркаев
Бекбулат Туркаев - 17.07.2021 08:41

This.okx.ballon..They.are.not
Fier!

Ответить
Александр Тонченко
Александр Тонченко - 17.07.2021 02:16

Съёмки 44 или 45 год если бы это было в начале войны то потери были в разы больше Люфтвафе их мочили конкретно идти на бомбёжки без прекрытия истребителей самоубийтво .

Ответить
Андрей Торин
Андрей Торин - 17.07.2021 02:05

А ТЫ помнишь как Дед или Бабуля там были расказывали они тебе ?

Ответить
51AR TVN
51AR TVN - 17.07.2021 01:14

США без бомб уничтожили больше индейцев, чем за все войны вместе взятые. Другими словами, один фашист убивает другого.

Ответить
Iurii Zerr
Iurii Zerr - 17.07.2021 00:52

Они разбомбили Дрезден в котором не было никаких группировок войск. Уничтожили только мирное население. Зачем? Додумывайтесь сами.

Ответить
Buzuzi
Buzuzi - 16.07.2021 23:46

За 25 вылетов,капитан Морган не потерял ни одного члена экипажа(один раз легко был ранен стрелок).До конца войны не дожил только один член экипажа, скотч-терьер Штука.Он подавился куриной косточкой.Они еще полгода совершали агитационные полеты в США,а потом были демобилизованы.Все кроме капитана.Он закончил войну в Японии,командиром Б-29 и остался в армии.Дослужился до генерала,командира крыла.Последний член экипажа,умер уже в XXI веке.А самолет "Мемфис Белл" с 2014 года,до сих пор стоит в городе Мемфис,штат Теннесси.В 1990 году в Великобритании был снят художественный фильм «Мемфисская красотка», созданный по сюжету документального фильма «Мемфисская красотка: история летающей крепости».Создатель этого документального фильма — Уильям Уайлер,будущий оскароносец и знакомых нам фильмам Римские каникулы и Как украсть миллион.

Ответить
Aleks Savelyev
Aleks Savelyev - 16.07.2021 22:23

А Дрезден с его жителями (135тыс погибших),это американский героизм?А бомбардировка Ханоя,Белграда-это героизм американской демократии

Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров - 16.07.2021 22:17

ниодин винтовой самолет неспособен на такую скорость

Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров - 16.07.2021 22:15

4 тысячи миль час ?ты ничего ненапутал ?

Ответить
Александр Тонченко
Александр Тонченко - 16.07.2021 21:48

Вот куда Фюрер дурак должен был нацелится на Англию

Ответить
Евгений Малайко
Евгений Малайко - 16.07.2021 21:48

А где была ФАУ рассказал Девятаев

Ответить
Shori Matatov
Shori Matatov - 16.07.2021 20:48

To Алексей Сорокин : я с вами полностью согласен. Речь ведь о другом. Вы говорите о том, что Европа «качала» то, что накачала. Но позвольте! 1/6 суши вас не устраивают. Я понимаю, что это бессмысленные территории, в том (простите за тавтологию) смысле, что на этих землях и по соседству (какие уж тут соседи когда в округе в 500 вёрст не души) нет других стран как в самой Европе. То есть нет постоянного соперничества - конкуренции, которая могла бы заставить и тех и других творчески работать, создавать более качественно продукт чем у твоих соседей. Простите за мое сравнение, но по какой-то причине у части народов к западу от Пруссии мало креативности, наверно я ошибаюсь, ещё раз приношу свои извинения. Метафорически, с самого начала это выглядит как если бы одна сверх сила, назовём это — Божьим провидением, сгребла в охапку группу людей, а затем разбросала их на эти бессмысленные земли. То что под землей, в её недрах,- это другая тема. Я хочу вам сказать о том, что нам, в этом случаи не очень повезло. Глупость! Я понимаю, но тем не менее это так, это факт. Так вот, любая правящая элита, понимая, что «провидение», оно обошлось с нами так как обошлось, лишив нас иметь под любым боком «хорошего» соседа. Даже Рим не стал расширять свои пределы за счёт обширных земель на востоке. Почему? Приход Рима мог сыграть очень значительную роль в развитии людей, и случись это так, то наша локальная цивилизация могла бы пойти совершенно другой стороной. Даже монголы не смогли бы изменит тот вектор нашей истории, и столько лет эти люди не платили бы дань Орде, так выгодной местным князьям и церкви. Люди бы не позволили им насиловать себя столько лет. Так вот о главном, о работе. В условиях вакуума в конкуренции, царь и высшая элита страны, просто обязаны были привить массе людей другую трудовую этику. Вот вам пример — Северо Американские Штаты. Не имея вокруг себя сколько нибудь явной конкуренции, они смогли вырости до размера, который не укладывается в голове. Такая же обширная территория, по моему 9,2 млн кв км, адекватно и сопаставимо. И что же? Что с нами случилось? Работая день и ночь, день за днём ваши близкие люди пришли к процветанию ( надеюсь это так и случилось в вашей семье)? Нет, отстали навсегда, вместо науки образования и тд , закабалили собственный народ (многие так делали), и стали расширяться в глубь и в ширь. Своих неучей им не хватило, так они, ещё прибавили других, более темных и диких людей в Азии и на Кавказе, полностью переняв монгольскую систему, которым было наплевать что там у них на земле творится. Ну просто один в один. Они смогли прибрать 40 мл кв км, а наши предки 22,5, хотели и грезили Византией Индией, но не смогли. Это и есть единственное и фундаментальное приобретение, и если вернуть японцам 4 пустых острова, то это значить отказаться от всей своей историей, от смысла существования и многовековых усилий, чтобы в один прекрасный день взять и вернуть, а значить отказаться от себя самого. Сюда же, во весь этот смысл входит недавняя авантюра с Крымом. Знали что за этим последует, но зато главный смысл сохранится, а значит - будем жить! Это трагедия народа, но и ее судьба. Народ может родить Демиурга чтобы он изменил историю России

Ответить
Baba Biba
Baba Biba - 16.07.2021 20:39

Молодцы американцы! Мужики с железными яйцами! Огромный вклад в победу внесли, порой ценой собственных жизней!

Ответить
Shori Matatov
Shori Matatov - 16.07.2021 19:38

To Герман Попов : как у вас все просто. Хельсинки Турку Грозный, последний разрушен на рубеже 20-21 века. Наверно одобрили этот акт варварских бомбардировок городов и сел Чечни. Что-то я не слышал чтобы москвичи и питерцы вышли на улицы своих городов с требованиями к своему правительству- прекратить акты вандализма! Кто же спорит! А как быть с жестоким насилием советских солдат, когда лично, глядя в глаза своей жертве (там были дети, старики и очень много немецких женщин), учиняли расправу с безоружным местным населением. Это очень сложный вопрос, затрагиваются моральные аспекты, я уже не говорю о правилах ведения войны. Середин века, огромные многомиллионные армии двух стран на восточном фронте, жизнь людей в этих странах ничего не стоило, и наконец техника, - нет высокоточного оружия. На заключительных этапах войны, начиная с операции «Багратион», красная армия имела кратное превосходство, на одну батарею немцев приходилась 10, а то 20 и больше батарей красной армии. Прибавьте сюда их упорное сопротивление. Что имела армия США на западном театре боев? Чтобы создать хотя бы полуторное превосходство над Вермахтом, а лучше — двукратное превосходство, армия США должна была бы перебросить через океан гигантское количество людей. К началу войны в количественном измерении регулярная США была 11-й. Значит, кроме простого призыва необходимого им многократного превосходства над противником вся эта масса обязана пройти хотя бы минимальный курс обучения. Сталина там не было чтобы вот так просто бросить «сырых» пацанов в бой. Вы что хотите? Рыбку съесть и в рай попасть? Ещё раз, ни одна сволочь на земле не может одобрять гибель безоружных людей! Как бы вы поступили, к какому выбору вы пришли бы? Одно из двух,- или вы бросаете свою армию на те огромные укрепления, под пулеметный и артиллерийский огонь, попутно готовя сотни тысяч гробов, а также рискуя собственной головой перед своим трибуналом, или вы отдаёте приказы с потенциально меньшим количеством жертв. У Сталина в критический момент 41-43 годы, другой альтернативы не было. Страшные потери в регулярной армии, в 41-43 годах, эти армии просто исчезли. Скрытое и открытое дезертирство (почти 7 млн солдат офицеров и генералов в плену), армия отказалась сопротивляться. Ещё 2 млн солдат просто дезертировала, одних расстрелов по приговору трибунала — это не то 12 не то 15 дивизий, то есть сами убили своих же. Сталин понял что если он хочет сохранить страну, точнее территории где он был полным хозяином, хочет сохранить свою личную власть, он включил супер террор как в армии так и в тылу. Без сопротивления или восстания, по приговору трибунала сотни тысяч людей у себя в тылу получили свои приговоры. Эта война была не на жизнь а на смерть. Америка ее не начинала. Войну хотели те два придурка. Одного я понять не могу в Сталине. Ведь он же видел, после финской авантюре, что армии у него нет, то есть физически она есть, но как боевая единица — её нет. Сломленный дух солдат и офицеров, страх быть арестованным особистом, без мотиваций и достаточно знаний. Ведь всё строилось на терроре. Диву даёшься, как люди смогли сплотиться чтобы одолеть врага, и здесь не важно какая у тебя винтовка танк или самолёт. Мы — потомки тех ребят (мой отец воевал), должны на коленях благодарить всех людей за то что они, вопреки всему, смогли одолеть Германию, а не вышагивать строем на «Красной» площади. Это должно быть тихо лично и без победных фанфар

Ответить
Shori Matatov
Shori Matatov - 16.07.2021 18:26

Тo T A : мог бы сбить 300 машин? Наверно, смог бы, лётчик он был ещё тот. Но вот беда, таких возможностей не было. Люфтваффе физически не имел такого количества машин чтобы позволить одному пилоту сбить 300 машин

Ответить
Andrei
Andrei - 16.07.2021 17:27

переводчик гуманитарик - горе в семье(

Ответить
Vladimir Biruk
Vladimir Biruk - 16.07.2021 15:48

Фантастически надежные самолеты.Вместе победили коричневую чуму моральных уродов

Ответить
Unter56
Unter56 - 16.07.2021 14:48

Первый фильм снимали про другой самолёт и экипаж, который после 25-ого боевого вылета должен был вернуться на родину героями. Но именно этот вылет и стал навсегда последним для парней..."крепость" была сбита над Германией. Пришлось переснимать всё заново с экипажем "Memphis belle".

Ответить
Алексей Капинос
Алексей Капинос - 16.07.2021 14:12

Представил, чтобы было, если бы германцы бомбили заводы в Свердловске, Н. Тагиле , вообще, на Урале. Под Полтавой на земле германцы уничтожили 40!! «Летающих крепостей». После чего американцы стали бомбить с Англии.Говорят о 3 фронте, так англичане и американцы с 1942г. уже бомбили заводы в Германии воевали на Тихом океане.

Ответить
Казбек Ибраимов
Казбек Ибраимов - 16.07.2021 13:18

Союзников можно понять. От немецких ФАУ1- 2 сильно пострадали английские города. Получилось зуб за зуб, око за око.

Ответить
Rustam KAZ
Rustam KAZ - 16.07.2021 08:08

А королева Англии все ещё жива)))

Ответить
IgorMint
IgorMint - 16.07.2021 00:09

При такой скученности и плотности строя при отражении атак немецких истребителей не попасть в свои же самолёты весьма проблемно.Скорее,именно массовые вылеты,подобные этому,давали отличные шансы гансам сбивать немало "фортрессов",т.к. стрелкам последних было весьма сложно вести огонь в такой скученности.

Ответить
Alexey Opotsky
Alexey Opotsky - 15.07.2021 23:29

понравилось, что они летали со скоростью в 4 Маха. это круто! осколки, опять же, взрываются... кто озвучивал? ребята из Голливуда?

Ответить
Иван В.
Иван В. - 15.07.2021 22:39

Выдающийся самолёт- бомбардировщик, который внёс решающийся вклад в победу над гитлеровской Германией.До По сути он выполнил роль атомной бомбы ещё до августа 1945г Некоторые города Германии и Японии превращены этим самолётом в руины

Ответить