Просто о сложном. Вес снаряда. Мышечная композиция. Опыт и тренировочный объём.

Просто о сложном. Вес снаряда. Мышечная композиция. Опыт и тренировочный объём.

143,823 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Дмитрий Ященко
Дмитрий Ященко - 18.08.2023 23:16

50 + будет полезно !

Ответить
ILYA REPIN
ILYA REPIN - 14.07.2023 10:20

Спасокукоцкий вышел из чата

Ответить
Сатоши Накотама
Сатоши Накотама - 18.06.2023 16:09

Получается если мы возьмем чашку чая и будем поднимать до отказа то мышцы будут расти? Мне кажется это так не работает,только тяжелые веса дают рост. Зачем мышце расти если мозг не дает сигнал чтоб поднять вес большой?

Ответить
Nikola Tesla
Nikola Tesla - 25.04.2023 16:28

К первому вопросу интересно а для похудения что лучше? Ведь в многоповторке можно проделать заметно больший объём работы.

Ответить
SilentGamers
SilentGamers - 18.04.2023 19:40

Практически единственный блогер, спортсмен, который детально и понятно объясняет принцип работы мышц , и как их тренировать , сам начинал с многоповторки и средним весом набирал хорошо, так как был моложе и только начинал тренинг , иногда брал вес 80-90% в базовых упражнения, тоже был рост и хороший отклик , и заметил что действительно можно взять средний вес ( не малый где гантель весит 5 кг конечно ) и выполнять каждый подход до отказа , делать отдых где то минуту ,и так же брать большой вес и тоже работать до отказа - в итоге мышцы растут , могут болеть неделю если это новый вид упражнения , пара дней если тот же вид упражнения но больше подходов или больше вес , но важен памп , нормальный отдых и питание , и работа до отказа как это делали бодибилдеры Золотой эры , мы можем ругать их за стероиды но если ты натурал и меняешь виды тренировок , у тебя хорошо развита нейромышечная связь , ты чувствуешь работу мышц , выполняешь технику упражнений правильно , меняешь веса , соблюдаешь диету , ты будешь расти , да генетика отдельных мышц заложена изначально , у кого то плохо растут грудные остальное отлично , у кого то наоборот , кто то легко набирает массу но плохо сушится , и наоборот ,вопрос всегда в упорстве и желании.

Ответить
Dark Dark
Dark Dark - 24.02.2023 14:17

Вы нервно отложили снаряд, когда надоедливый мальчик ( за экраном)задал очередной вопрос.

Ответить
Ole adsr
Ole adsr - 22.02.2023 00:58

Отжимались с другом по 30 раз и не было видно по нам что мы что-то делали. А когда я стал работать по 15 повторений разводами то грудь и руки подросли.

Ответить
Александр Макаров
Александр Макаров - 18.02.2023 00:51

Станислав удивительно доходчиво объясняет. Спасибо Вам! Рад, что подписался на Ваш канал. 🔥🔥🔥👍

Ответить
Aleksandr Mihailov
Aleksandr Mihailov - 14.01.2023 05:11

Хорошо объяснил,спасибо

Ответить
serega Gulenko
serega Gulenko - 06.01.2023 22:57

Ну бред!Грузчики тягают веса и не накачиваются!

Ответить
Колек Басов
Колек Басов - 28.12.2022 00:42

Пробовал я в свои 45-50 лет идти этим путём количества малым весом. Капец суставам. А вот макс веса и диета дают и спортивный результат, и здоровье. Всё в натурашку

Ответить
Андрей Матвиенко
Андрей Матвиенко - 15.12.2022 09:10

Спасибо большое
Ребята подскажите пожалуйста для начинающего : правильно понял?: не важно какие веса , важно чтобы последние повторения были в отказ ?

Ответить
Замена батарей .
Замена батарей . - 27.11.2022 07:20

Все проще.ТЕСТоСТЕРОН инъекции и генетическая предрасположенность переварить его побольше..я 5 лет откачался, и так и сяк и креатин и протеин и весь спорт пит все сразу. И спал и срал. Ну прибавил 2 сантиметра. Успех за 5 лет👏💪. А добровольно кострировать себя как вы Александр нет желания.

Ответить
Роман Кондрашов
Роман Кондрашов - 26.11.2022 08:07

Станислав всё правильно сказал, сначала проработка мышечной группы небольшими весами 40-50% веса 2-3подхода, затем 2-3 подхода можно сделать с весом 70-80% веса до отказа, так и утомятся все перечисленные мышечные подгруппы только будет меняться и количество повторений естественно, так же можно использовать метод пирамиды или же дропсета, когда утомление мышцы продолжается и она закачивается кровью, я сам сейчас это практикую и эффект очень хороший. Спасибо Станиславу за инфо, я с ним солидарен.

Ответить
Кулак
Кулак - 23.11.2022 00:43

Спасибо. Супер 👍👌

Ответить
Dan Dan
Dan Dan - 29.10.2022 15:52

Благодарю за ролик! Всем тренирующимся успехов

Ответить
Антон Шкляренко
Антон Шкляренко - 23.10.2022 06:22

Одно понял точно! Важен суммарный тоннаж! И не нужно стремиться поднять как можно больше на пределе фактически на раз. Связки, берегите связки и суставы!

Ответить
Андрей Кудлаев
Андрей Кудлаев - 19.10.2022 21:18

Благодарю!

Ответить
Серый Кардинал
Серый Кардинал - 17.10.2022 20:10

Благодарю

Ответить
Виктор Громов
Виктор Громов - 08.10.2022 10:41

все возрастные спортсмены переходят на многопод торку в силу физиологических изменений в организме но пытаясь под это подвести теоретическую базу в реальности конечно все выдающиеся мистер Олимпия тренировались большими весами от 6 до 12 повторений при работе на массу

Ответить
Георгий Минин
Георгий Минин - 14.09.2022 21:57

Обещали что будет Просто о сложном, а получилось не Просто

Ответить
Марат Ямалетдинов
Марат Ямалетдинов - 31.08.2022 23:42

Лучше начать от 40+.. Чтоб знать к чему быть готовым в 50..

Ответить
Van Rite
Van Rite - 26.08.2022 18:30

Сначала лайк, потом просмотр. Как люблю его грамотный подход ко всему(питание, тренировки, нюансы).

Ответить
Demidoff
Demidoff - 21.08.2022 14:59

Потратьте время на то что он заливает убедитесь что это лажа, только высокий гормональный фон и 5-6 повторений и немного читинга ну и прогрессия прогрессия прогрессия нагрузок, где проверка анализов, где их увеличение, про каких спортсменов он рассказывает? В зале 95% людей ни о чем , кому там после работы хочется считать калории, через год этого научного мозгоебства люди перестают заниматься! Волокна такие волокна сякие ) жим , присед, тяги 5 -6 повторов 5 подходов 5 мин отдых

Ответить
Demidoff
Demidoff - 21.08.2022 13:36

Удивительно что никто не понимает, что при вашем гормональном фоне вам вообще придет пиздец хер что то вырастет, все что Стас рассказывает не работает для 95%, как бы не было смешно для многих на практике спасокукоцкиц прав

Ответить
3hanna
3hanna - 19.08.2022 19:45

как всегда топ

Ответить
Игорь Малгин
Игорь Малгин - 18.08.2022 03:10

Станислав спасибо. Очень просто и понятно объяснили.

Ответить
Станислав Горемыкин
Станислав Горемыкин - 17.08.2022 12:44

Так что эффективнее многоповторка или тяжелая работа? Или чередование тренировок?

Ответить
Ярослав Иванов
Ярослав Иванов - 15.08.2022 12:31

Лично мое мнение ( тренируюсь больше 10 лет исключительно натурально) так вот я понял для себя что мышцы способны развиться в двух своих качествах : -работоспособность
- мощность
И для меня теперь ясно, после экспериментов личных , что мышцы гипертрофируются только от развития мощности, то есть от поднятия предельных весов на 5- 8 раз.
А вот это вся качка развивает работоспособность, для которой мышцы накапливают больше гликогена после изнурительных тренировок и увиличивают колличество митохондрий в клетках.
И да, возникает ощущение что ты растеш за счёт того что мышцы наливаются водой. Но стоит прекратить тренировки на пару недель и увидите сухой остаток.
Истинная гипертрофия возникает при работе с предельными весами в одном двух рабочих подходах. Короткая тренировка с минимальным рекордом личным в каждом походе в зал, с четкой фиксацией прогресса и продолжительном отдыхе. Не чаще одного раза в неделю на одну группу мышц.

Ответить
иван калашников
иван калашников - 09.08.2022 04:22

Я так понимаю,что можно оставить тяжёлые веса и работать с маленькими,просто в диапазоне до 25 повторений и будет тебе счастье?

Ответить
Sergey H
Sergey H - 08.08.2022 14:29

🇷🇺 Иван Отраковский - человек Слова и Дела. 🇷🇺

Ответить
Валера Федотов
Валера Федотов - 05.08.2022 19:16

Походу это моя любимая рубрика

Ответить
&sport&
&sport& - 04.08.2022 18:18

Спасибо, хорошая и полезная информация.

Ответить
Александр Егоров
Александр Егоров - 01.08.2022 09:03

-Они качки , они качки
-Тягали тачки мужички
-Здоровые как бычки !
(с) Кровосток «они качки»

Ответить
Vadim Vadim
Vadim Vadim - 31.07.2022 10:45

Многоповторка безопасней, особенно для пенсионеров!Это факт. Но это довольно нудное занятие...
А вообще все эти варианты 15-20 повторений начинаются, когда уже не в состоянии тренироваться нормально. Травмы, или со здоровьем проблемы, или, банально, возраст, кончился бензин..
Стас, спасибо, здоровья и удачи!

Ответить
тол чикен
тол чикен - 30.07.2022 19:37

Вот повсюду слышу, - Прирост мышечных волокон, а вот куда же они деваются эти новые мышечные волокна, когда Звёзды бодибилдинга, эти мясные туши, бросили занятия? Они разлагаются и исчезают волокна то?

Ответить
Флибустьер Тихон
Флибустьер Тихон - 29.07.2022 23:41

40-50+,ждем)))

Ответить
Vlad Ideal Sport
Vlad Ideal Sport - 29.07.2022 17:12

Привет, Стас! Не есть Ваш хейтер, подписан, поставил лайк за труды, но полностью не согласен с Вашим видео в вопросе гипертрофии. Можно ли использовать фрагменты Вашего видео для обзора на своём ютуб-канале, где я буду комментировать с чем не согласен. Если нет, то мне прийдется пересказывать. Спасибо и успехов Вам!

Ответить
Bond
Bond - 29.07.2022 07:48

После вопроса, когда Станислав ставит штагу и поворачивается, я, почему то, ожидаю от него услышать: "Да ты з@*бал, дай потренироваться!".

Ответить
Юрий Меркер
Юрий Меркер - 28.07.2022 20:03

Здравия Вам желаю. Низкий поклон за Ваши видео. Как для меня, очень полезно.🙏🙏🙏

Ответить
Danil Danil
Danil Danil - 28.07.2022 10:58

Спасибо 👏

Ответить
iwa
iwa - 27.07.2022 17:29

Спасибо за инфу! 5-8 повторов тяжелых и к жиму ног тоже относится? или там больше повторений надо делать?...

Ответить
DMG
DMG - 26.07.2022 21:32

Полезно 👍🏼

Ответить
vachela
vachela - 26.07.2022 21:26

Лучший 👏🏻

Ответить
NO LIMITS
NO LIMITS - 26.07.2022 12:07

Хорошее, информативное видео. Браво, Станислав!
Единственное что, на мое мнение, вопрос о тренировках малоповторных и многоповторных - я считаю, все же, открытым.
Да, и те кто занимаются в малоповторном режиме и те кто занимаются в многоповторном режиме вполне полноценно растут и развиваются. Но, как ни крути, это разные нагрузки на тело, чтобы там не говорили математические расчеты ученых. Ведь ощущения не обманишь. Думаю, никто не будет спорить, что ощущения при работе до отказа с большими весами сильно отличаются от ощущений при работе до отказа с весами малыми. Я лично тренировался и так и так, и могу сказать, что вариант работы с большими весами более "ленивый" вариант, ибо ты не ощущаешь себя после тренировки таким измотанным как в случаи многоповторки. Более того, при многоповторке очень сильно ощущается лютое жжение в мышцах, чего абсолютно нет при малоповторном тренинге.

От себя добавлю, что разница между этими типами тренировок есть, как минимум в том, что при работе с большими весами сильно задействуются связки и сухожилия (они хорошо развиваются). При многоповторке, все же, похвастаться укреплением этих составных элементов нельзя; зато, очень хорошо ощущается "доработка" мышечных волокон, чего явно не хватает при работе с большими весами (что логично, ибо как я уже упомянул, при работе с большими весами неплохо включаются в работу связки и сухожилия, которые, в свою очередь, тем самым, снимают часть нагрузки с мышц).

Иными словами, при работе с большим весом вы никак не сможете довести себя до отказа, ибо употребляя здесь простую арифметику, можно легко понять то, что вы не добиваете все 100% волокон ну никак. Этого нету даже в случаи многоповторки. Почему? - все просто. Потому, что выполнив на максимум жим лежа со штангой 120 кг (6 повторов, к примеру) вы сможете выполнить сразу без отдыха еще примерно столько же со штангой 80 кг, и так далее... Это говорит о том, что при работе на 6 повторов с большим весом у вас остается большой запас силы (энергии), которая не задействовалась, ибо, к примеру, условно, чтобы выполнить один повтор жима штанги в 120 кг вам нужно 50 единиц силы, но выполнив уже 5, у вас осталось 47 единиц, и вы не сможете выполнить еще один повтор. Вы завершаете подход, оставив те 47 единиц в запасе. В случаи же работы на 25 повторов, единицы, которые останутся в запасе будут в гораздо меньшем количестве, что гораздо ближе вас подводит к "отказу".
То есть, добиться до "отказа" можно только пирамидальной добивкой.

Ответить
Herrman Dürksen
Herrman Dürksen - 25.07.2022 23:21

А все остальное сказанное, совершенно верно и очень прекрасно расказанно

Ответить
Herrman Dürksen
Herrman Dürksen - 25.07.2022 23:14

В любом варианте подключаются все без исключения волокна, но с увеличением нагрузки, они более активизируются. Тренер и фищиотерапевт, Германия

Ответить
Александр кокотов
Александр кокотов - 25.07.2022 17:52

как всегда на высоте! да тренеровки в возрасте требуют больше обьюма чем в молодости ! счас если я качаю грудь то эта как минемум 5 упражнений по семь подходов мне счас 58! удачи вам за ваш труд !

Ответить
Sport Channel
Sport Channel - 25.07.2022 16:39

можно делать вынужденную растренированность и после вы сново будете расти от старых объемов😉👌

Ответить