АНАЛИЗ ИСТОРИИ ШИНОБИ ИЛИ ПОЧЕМУ НАРУТО ЛИЦЕМЕР!?

АНАЛИЗ ИСТОРИИ ШИНОБИ ИЛИ ПОЧЕМУ НАРУТО ЛИЦЕМЕР!?

CULT

3 года назад

19,168 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

martin
martin - 25.01.2023 20:34

так почему Наруто лицемер?

Ответить
Поэт Почитатель
Поэт Почитатель - 16.06.2022 01:00

Я пересмотрел ролик. И скажу всё-таки Наруто прав. Мне кажется в нашем мире не будет скоро войн. Многие объединения скоро исчезнут. И мир потеряет границы между странами. Как же всё интересно выходит

Ответить
Thomas Shelby
Thomas Shelby - 01.05.2022 14:35

Так ты не ответил почему Наруто лицемер…

Ответить
Александр Ковтун
Александр Ковтун - 21.04.2022 20:22

Так и не понял, почему наруто лицемер?)

Ответить
Movlon Ynusov
Movlon Ynusov - 21.03.2022 11:34

Ты прав.Но на Земле есть чакра,что делает невозможным не воевать.Даже если бы шиноби убрали,чакра останется на Земле.

Ответить
i'm here to find asmr
i'm here to find asmr - 21.10.2021 10:58

Кстати, лицемерием мне кажется то, как сильно шиноби ненавидят ооцуцуки и в особенности Кагую, хотя именно их род по сути и даровал им чакру и ниндзюцу. Я понимаю, что они очень опасные и неприятные, но это как минимум должна быть ненависть вперемешку с толикой благодарности. Как минимум если бы не путь Кагуи, то не было бы вообще на Земле существ, способных вот так вот противостоять ооцуцуки теперь. Тут очень сложные отношения, это мне немного напоминает ненависть Саске к Итачи (хотя Итачи однозначно более положительный персонаж, чем Кагуя, но все равно)

Ответить
ГРИФАЧ
ГРИФАЧ - 26.09.2021 13:54

Невозможно исключить войну из мира существ, борющихся за доминирование. Люди доминируют над большинством живых существ именно потому что воюют за своё место.
Исключи войну и весь вид вымрет, потому что его вытеснят другие.

Ответить
Евгений Щорс
Евгений Щорс - 11.09.2021 17:25

Забыл в видео упомянуть один момент ( о нём говорилось в некоторых сериях Боруто). Объединение шиноби великой пятёрки не закончили войны в полной мере, так как есть страны на много меньше,а там до сих пор есть : разруха,нищета й голод, в то время как в странах пятёрки процветание и благодать.

Ответить
плим
плим - 06.08.2021 18:21

Нагато был прав..

Ответить
Oseam Titanfall 2 S
Oseam Titanfall 2 S - 21.07.2021 17:04

В интро не хватает боя Какаши и Обито

Ответить
Nikita Manuylenko
Nikita Manuylenko - 13.07.2021 19:58

"В мирном обществе армия не нужна" считаю в корне неверным утверждением, прошу не счесть за наезд, с пунктами про противоречие текущей системы шиноби лелеемым всеми мечтами о мире согласен, но мир просто не способен держаться на жвачке и силе дружбы, всегда должны быть те кто будут защищать данный мир, да хотя бы от внешних угроз, если на самой земле удастся вдруг построить это самое мирное общество (что вряд ли), а то придут какие-нибудь очередные захватчики с другой планеты (оотсутсуки были, почему потом еще кому-нибудь не объявиться теоретически) и все, мир без средств самозащиты не выдержит никакой конкуренции. А то создадут себе джедаев "мы хранители мира, а не солдаты" и все, просрали все полимеры. Мир без войн и без армии возможен исключительно при фундаментальном сдвиге мировоззрения всех людей без исключения + полное отсутствие внешних угроз, то есть вообще все возможные внеземные расы должны стремиться примерно к тому же человеческому пониманию мира (а то вдруг у них у всех мир - это смерть или какая-нибудь иная нечеловеческая логика, с такими ведь и договориться не получится, если мораль абсолютно иная) и так же не иметь ренегатов в самом обществе. То есть систему шиноби надо не уничтожать, а капитально реформировать, там от них останется только название (и то не факт) да способность использовать ниндзюцу.
Заранее прошу прощения за свое косноязычие, не привык писать развернутые комментарии, но надеюсь свою мысль высказал довольно понятно.

Ответить
Steerpike
Steerpike - 26.06.2021 21:13

По новелле, Итачи, поступая в академию, хотел стать настолько сильным ниндзя (тоже путь войны ради мира по сути), что никто больше не стал бы сражаться в мире.
Очень похоже на революцию Саске.

Ответить
Sudden Young
Sudden Young - 20.06.2021 21:30

На самом то деле далее когда боруто закончиться и выдет аниме наруко например то с ниндзя произайдёт ровно то же самое ,что и было с самураями насколько можно было заметить самураев истребляли так как они не могли тягаться с ниндзя в пвп + у самураев есть свой моральный кодекс про сражаться честно ну или что то в этом духе это можно заметить по бою ханзо соломандро и мифуне .Как вы поняли самураи ранние контролировавших огромные територии и распространявшиеся на многие страны пришлось объединиться и основать свою маленькую страну и то судя по всему в первое время до того как мифуне пришол к власти у них была гражданская война классические самураи и самураи которые использующие чакру .Техника против чакры ну вы поняли .Далие что будет ниндзя всех 5 великих стран будут резать как на убое не важно кто ооцуки или киборги ниндзя омадо неважно в итоге оставшиеся в живых ниндзя поступят так же как и самураи возможно в месте с самураями создадут новую деревню как то так ,а всю остальную территорию будут держать люди киборги по типу тех ,что дрались к коваки кстате коваки и новаки уж слишком подозрительно созвучны и кишимота новаки по-любому рипнет спойлеры из рубрики железная логика

Ответить
андрей головко
андрей головко - 10.06.2021 10:19

Хаширама создал систему деревень
Мадара: ну да ну да пошел я нахер

Ответить
TheBlueRose༄
TheBlueRose༄ - 07.06.2021 23:39

Вот поэтому я очень люблю Наруто он 1 место в моим сердце






















Как говорю я если словами не получается, действуй силой а если не получится открой свой сердце ради мира

Ответить
Alina Gegraeva
Alina Gegraeva - 05.06.2021 21:06

На секунду представим, что в нашем мире существовали шиноби из Наруто, но появился такой как, например, Мадара и уничтожил их всех, оставив обычных людей. И что? Людям не нужна чакра чтобы воевать. Вещ не может быть плохой или хорошей, ведь её судьбу решает человек. Из обычной палки можно сделать капьё. Та же ситуация с чакрой. Хагоромо изобрёл её чтобы объединить людей, но люди решили использовать чакру в своих интересах.

Ответить
Shikigami
Shikigami - 04.06.2021 18:52

Почему в таком глубоком видио так мало лайков

Ответить
Евгений Хайм
Евгений Хайм - 04.06.2021 17:49

Как же всё это похоже на звездные войны.... Мне кажеться Кишимото срисовывал сам смысл от туда, тип обычный пример : "джедаев больше не должно существовать" Так Люк Скайуокер говорил и тут так же с шиноби

Ответить
Markus Danger-White
Markus Danger-White - 04.06.2021 12:02

Называть шиноби причиной войны- глупо. Люди воевали и до появления шиноби, Чакры и всего того, что принес за собою приход Кагуи. Значит, и с искоренением шиноби проблема людских разногласий уж точно не окончится. К тому же, любое оружие- это и защита. Не всегда оружие используется исключительно для нападения, могут быть и случаи защиты от тех, кто тоже им вооружены. Как по мне, здесь отображена дилемма атомного разоружения- с одной стороны, ядерное оружие должно исчезнуть и у всех, значит от него нудно избавиться, но если начать это делать, то найдутся и те, кто не захочет лишать себя такого козыря в рукаве, и с итоге они будут держать в страхе весь мир, загнав его в ещё большую ж_пу. Автор неправ.

Ответить
Аnit Triasugina
Аnit Triasugina - 04.06.2021 07:46

👍 интересно

Ответить
SanDO
SanDO - 04.06.2021 04:47

Когда стрим?

Ответить
Henchoshka
Henchoshka - 03.06.2021 19:58

я думаю, люди по своей природе, никогда не смогут придти к единому соглашению. не будет шиноби-будет другой способ воевать. Что думаешь, культ аниме?

Ответить
SufferCuzExist
SufferCuzExist - 03.06.2021 18:03

Откуда фрагменты с Кагуей и прошлым мира шиноби? Я пропустила какие-то серии или это было в одном из фильмов Наруто?

Кстати, очень качественный и интересный контент, желаю развития каналу)

Ответить
What needs to be done
What needs to be done - 03.06.2021 16:37

И тебе привет! Вышло довольно круто, спасибо за такой интересный выпуск, но с конечной мыслью я не согласен. Армия , то есть шиноби, должна быть. Не для войны, а для поддержания того самого мира. Ведь ты сам сказал, что люди не идеальны, и всегда найдётся тот, кто будет создавать войну и конфликты для своих целей. Вот пример те же самые Оцуцуки. Предоставь, что Наруто убрал шиноби как класс и на мир пришли эти пришельцы. Кто будет защищать мир? Никто и люди исчезнут. Та же самая фишка и с организацией Кара.
Для меня идеология Пейна самая идеальная. Сила иди армия обязана быть, ведь всегда найдётся тот, кто захочет этот мир нарушить и тогда на защиту и появляется сила.
Твой рассказ и выводы походят на идеальный мир, но такой есть только в бесконечном цукуёми.
Но всё же спасибо за выпуск. Ты - единственный, кто так философски показывает нам современные проблемы через призму Наруто. Спасибо

Ответить
shadowy - sml?
shadowy - sml? - 03.06.2021 16:07

Хочется чтобы саске жил.

Ответить
ЧСВ
ЧСВ - 03.06.2021 12:26

Твоя теория прекрасно но, не факт что после избавление Шиноби люди всё ровно будет воевать между собой. Всё ровно будут конфликты ни смотря не на что) А так, я согласен с тобой.

Ответить
Воробьев Егор
Воробьев Егор - 03.06.2021 06:54

Что за музыка в интро?? Скажи пожааааалууууйстааа

Ответить
Saimon BLR
Saimon BLR - 03.06.2021 02:08

Будут шиноби или нет - это не имеет значения, т.к. войны были до шиноби и будут после. Лично мне кажется, что идеология Саске была бы наилучшим исходом для будущего мира, т.к. он хотел стать тем самым злом, перед которым весь мир объединится, хоть и не понятно как бы это произошло в нынешней концепции мира шиноби, где главной угрозой являются Оцуцуки.

Ответить
Akima Kun
Akima Kun - 03.06.2021 00:58

Я верю , что Боруто в будущем уничтожить мир шиноби.Или же , заберёть всю чакру с земли....

Ответить
Dark Knight
Dark Knight - 03.06.2021 00:22

Где монтируешь видео?

Ответить
Дмитрий Коротков
Дмитрий Коротков - 03.06.2021 00:16

Что за песня в начале.

Ответить
Марта Карасева
Марта Карасева - 03.06.2021 00:00

Культ аниме глубоко копнул но есть логика и сней не поспориш идльних решений нет укждого свой взгляды на на хагаромо хашырама мадара обито наруто все они ето разъяснение вырянти мира и каждый из них по-своєму права ?🎓

Ответить
Джоган Боруто
Джоган Боруто - 02.06.2021 21:52

Видео топ как всегда 🔥🔥🔥
Дааааа, полностью согласна!🌟🌟🌟
Столько несправедливости было между людьми, шиноби и хвостатыми, что аж чтобы что-либо понять стоит очень глубоко углубиться в эту вселенную. Кишимото создал прлсто невероятную вселенную, но я думаю он сам же её и уничтожит! 🤔
Я вот никогда не думала что Курама и другие хвостатые смогут сдружиться с людьми, я наоборот думала они от них избавятся и будет Хэппи энд, но Наруто помирил всех друг с другом. И вот мне интересно а смогут ли также Ооцуцуки с людьми заключить мир? Тут даже сложно будет подумать ведь они Ооцуцуки, боги и их бесят люди, но причины к этому должны же быть. Хотя возможно Кишимото не сделает в Боруто счастливую концовку как в Наруто, я больше к такому лично склоняюсь🤔
Жду продолжения вселенной Наруто / Боруто 🔥🔥🔥
Удачи в продвижении канала 💖⭐💖⭐💖⭐

Ответить
Yniti 888
Yniti 888 - 02.06.2021 21:12

Мир никогда не наступит покуда где есть мир там и война где добро там и зло где черное там и белое это баланс его невозможно нарушить

Ответить
Yniti 888
Yniti 888 - 02.06.2021 21:07

Понимаешь после смерти поколения Наруто следущее поколение забудет то , что сделал Наруто и опять начнут междеревенские войны

Ответить
Firuz
Firuz - 02.06.2021 20:59

Это именно то, чего хотел Саске в конце, после их победы над Кагуей. Он хотел и даже говорил что он хочет убрать шиноби как класс. Люди тогда сказали что это тупое мировозрение, но наконец хоть кто то сделал про это видос и сказал всё правильно, ведь шиноби это просто инструмент, который нужен лишь для войны.

Ответить
Лобздаров Мемек
Лобздаров Мемек - 02.06.2021 20:51

Я думаю, шинлби полностью истребят, но расса человека всё ещё будет, но без чакры.
Останется только Боруто и его наследство владеющее малым кол-вом чакры. После этого, будут создавать оружия(по типу нинжетов) с добавлением чакры. Те кто ещё несут в себе некоторые остатки чакры, будут объединяться в колонии и воевать между собой, в следствии этой войны будет раскрыта история исчезновения клана Узумаки, будут уничтожены страны, чарка вернётся в мир.
После этого, переродятся такие персонажи как Индра и Ашура, но в этот раз это будут не люди, а целые колонии. Так же, переродится и мудрец 6 путей, который будет в образе человека проповедкющего добро, имеющий колоссальное кол-во чакры. Дальше, планету уничтожат, как и клан Учиха.
После этого, предки кагуи начнут выращивание искусственных плодов чакры, после чего родится новый 10-ти хвостый, которого запечатают в остатках планеты Земля. Это даст Земле пропитаться чакрой полностью и вся живность на планете будет использовать чакру.

Ответить
Артём Гунькин
Артём Гунькин - 02.06.2021 20:12

Мне кажется что заменой чакры по служат технологии если посуди ть то весь наруто прослеживается деградация силы. То в боруто происходит эволюция то есть развитие технологий.

Ответить
Рукожоп ТВ
Рукожоп ТВ - 02.06.2021 19:33

Даже нечего добавить , видео премиум класса, с каждым разом все лучше и лучше !

Ответить
Just_ Inker
Just_ Inker - 02.06.2021 19:09

Годные мысли, это очень хорошо объясняет намерения Каваки в первой серии. Кайфанул, за это лайк 👍

Ответить
Микола Пулій
Микола Пулій - 02.06.2021 18:48

Шиноби в Наруто или армия в нашому миру всегда била и всегда нужна буде без них никак

Ответить
voxelmatt
voxelmatt - 02.06.2021 18:44

Ну даже если эра шиноби закончится, но ооцуцуки же нет? Тогда гг миру)

Ответить
NuR
NuR - 02.06.2021 18:38

Просто бомба было👌💥👍👍👍👍👍

Ответить
DENIS POLTORAN
DENIS POLTORAN - 02.06.2021 18:10

Абсолютно не согласен, что шиноби мешают миру, очень детское мнение.
Шиноби это как раз таки гарант мира, это люди обеспечивающие равновесие, воюют не деревни вооют страны и дайме. До появления шиноби, что войн не было? нам даже показали мир до прихода кагуи.
Шиноби, особенно сильные вроде Наруто, Саске, гаары, киллерби, это гаранты мира, они как ядерное оружие нашего мира, все понимают, что в случае кипиша приедет ответка, и не важно какое у тебя войско, сколько людей, потери будут огромными и не покроют выгоды от войны, вот и получается, что оружие массового убийства (шиноби) на самом деле обеспечивают мир. Тот кто этого не понимает - ребенок.

Ответить
Sp1Kers iOS
Sp1Kers iOS - 02.06.2021 18:04

Культ то что Наруто лицемер это байт?

Ответить
Sp1Kers iOS
Sp1Kers iOS - 02.06.2021 17:57

Я не понял почему Наруто лицемер

Ответить
timing
timing - 02.06.2021 17:55

еще есть хорошая поговорка-- "не мечите бисером перед свиньями"

Ответить
BigBon
BigBon - 02.06.2021 17:55

Вспомните слова Каваки в первой серии и в первой главе манги. "Эпохе шиноби пришел конец". По моему в аниме "Боруто" не будет все "радужно" как в Наруто. Думаю Каваки поймет это и либо он умрет вместе с Боруто как последние люди имеющие чакру. Это было бы самая мощная концовка истории мира шиноби.

Ответить
Эйда
Эйда - 02.06.2021 17:53

Слишком все сложно, но миру шиноби не придет конец

Ответить

Die Rollbahn TheTraintv