Чехов и Тарантино: зачем нужны диалоги ни о чем?

Чехов и Тарантино: зачем нужны диалоги ни о чем?

520,012 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Филолог всея Руси
Филолог всея Руси - 27.03.2023 08:55

Внимание!
Нет стереотипа о «Бургер кинг» и чернокожих, существует стереотип о чернокожих и KFC (В «Зеленой книге» было, в «Прислуге»). Более того, слова о том, что в этой сцене нет шутки, написаны американским (!) кинокритиком, а уж он-то знает американские стереотипы.

Ответить
Александра
Александра - 10.10.2023 09:09

Открыла из любопытства, думала, очередная пафосная пустышка, а вы оказались прям Виленской от литературы )
P.S. Прочитала комментарии. Без косметики конечно же лучше. С косметикой вы сливаетесь с толпой

Ответить
Максим Шнайдер
Максим Шнайдер - 08.10.2023 22:11

Превосходный макияж. Из пацанки такая леди получилась 😊

Ответить
Сергей Никулин
Сергей Никулин - 07.10.2023 11:50

Понравился Ваш женственный образ(в большей части ролика) ну и,конечно,ножки)))

Ответить
AndRi Ano
AndRi Ano - 04.10.2023 22:13

Тарантино, включая эти разговоры ни о чём, главным образом хотел переозобрести образ гангстеров для зрителя, он хотел сломать сложившиеся стереотип о киношных киллерах гангстерах, где зритель их воспринимал исключительно через их криминальную жизнь.

Потому Тарантино, сначала показывает всякие житейские разговоры ни о чём, с вполне конкретной целью, он сначала приподносит этих людей как простых парней, где Джулс вон знает про метрическую систему в европе, сплетничают о девушке босса, в кафе спорят давать ли чаевые или нет и показывает что грабители не уважают тех кто не даёт чаевые девочкам которые только на это и живут.

И уже после, знакомства зрителя с этими парнями с обычными диалогами, он показывает их криминальную часть жизни, где это лишь часть их жизни. Тем самым он ломает стену между зрилем и персонажами его фильмов, которым Тарантино предлагает посочувствовать, где у него это не просто какие то плохие люди, а просто люди, которые вот таким вот образом заработывают на жизнь.

Где обычно типичные зритель видя человека со сталами который идёт запугивать других людей, он сразу вешает на них ярлык плохих людей и отказывается им сочувствовать. Но Тарантино хочет зделать кино более аутентичным.

И даже сцена где Винсент по случайности нажимает на курок и сносит голову пассажиру прямо в машине, Тарантино не делает их этого ужаса для зрителя, он показывает что эти люди на эту ситуацию смотря ну совсем иначе, где у них нет шока, для них это как если кого из лужи грязи облить, проблемы чисто бытовые, где они больше обсуждают как оттирать тачку.

Если бы он изначально предъявил их как гангстеров которые ходят и убивают людей, то и этой сцены дальше бы не было смысла снимать, кроме как мельком для развития дальнейшего сюжета.

Ответить
Ju Lie
Ju Lie - 03.10.2023 17:31

Ответить
Bad Programmer
Bad Programmer - 03.10.2023 17:16

Спасибо! Шикарные волосы! Очень женственно! Кино это визуальное искусство. Диалоги сами по себе, не так важны. Важна органичность. Все актеры мужчины Тарантино фантастически органичны. Это скорее Станиславский, а не Чехов, хотя и он тоже))) кроме Криминадьного Чтива, все остальное Тарантиновское творчество не особо зашло. Про ноги не скажу, но тема сисек не раскрыта)))

Ответить
Ilya Tolstenko
Ilya Tolstenko - 03.10.2023 11:28

А как же принцип "Чеховского ружья", разве он не противоречит тому что сказано в ролике?

Ответить
Natalia Alex
Natalia Alex - 03.10.2023 01:25

Так понимать Чехова-это просто треш.Философия Чехова значительно сложнее,например:жена просыпается ночью и выпивает стакан воды."Фу,мармеладу наелась!"Герой понимает:"Надо бежать!",далее раскрутка сюжета прочему.Сравнение должно быть с рассказом Ионыч,которому удалось избежать судьбы героя.Чехов говорил,если в начале пьессы висит ружьё на стене,то в последнем акте оно должно выстрелить.У него нет ничего лишнего.

Ответить
Kuroko
Kuroko - 02.10.2023 22:22

Элен Пейдж

Ответить
Боб Обо
Боб Обо - 01.10.2023 20:33

прикольные носки

Ответить
Ilfat Akhmerov
Ilfat Akhmerov - 01.10.2023 13:12

За ножки спасибо 😉😁

Ответить
Екатерина Кравченко
Екатерина Кравченко - 30.09.2023 21:04

Недавно наткнулась на канал - это прямо кладезь материала! Сначала я сосредоточена была на контенте! Но все больше поражаюсь, Юлия, Вашей артистичности и выразительности! Спасибо за крутую работу!

Ответить
Sergey Shebalin
Sergey Shebalin - 30.09.2023 17:52

В последних кадрах нога должна быть босая.

Ответить
Ольга Чичкова
Ольга Чичкова - 29.09.2023 21:44

спасибо за сердечки и ножки

Ответить
Dmitry mixailov
Dmitry mixailov - 29.09.2023 01:10

Я бы первым Гоголя вспомнил. Особенно диалог дамы приятной и дамы приятной во всех отношениях. Да и в Ревизоре тоже что-то такое проскакивало, по-моему

Ответить
Lira Lee
Lira Lee - 28.09.2023 16:44

Про бургеркинг шутка в том, что там это заведение для черных ребят, ведь они любят курочку😂

Ответить
Ирис
Ирис - 28.09.2023 05:35

Вы большая умничка,очень понравился ваш контент!❤

Ответить
Vasily Basyuk
Vasily Basyuk - 27.09.2023 19:29

А я тоже истории пишу

Ответить
Alexei Zionn
Alexei Zionn - 26.09.2023 21:19

накрашенная мне нра, и тема супер

Ответить
Roman Annenkov
Roman Annenkov - 26.09.2023 15:50

Мне кажется, вы или упрощает, или не договариваете. Что значит: просто показать жизненность? Для меня так называемые разговоры ни о чём - это, например, демонстрация ценностей и интересов персонажей. В фильмах Тарантино я также вижу либо контраст темпа быта и экшна, а также вижу, к примеру, негодяя, для котого пристрелить человека - такая же бытовуха, как обсудить бургеры.

Ответить
Александр Кудояров
Александр Кудояров - 23.09.2023 23:20

Очень интересно и нравится ваша подача ❤

Ответить
Olga Korica
Olga Korica - 22.09.2023 22:27

Диалог в Криминальном чтиве про бургеры - это самая смешная шутка фильма, по словам самого тарантино. Прикол в том, что в америке в бургер кинг ходят только черные и Винсент Вега логично не ходил в него в Париже. Юмор понятный только американцам

Ответить
Владимир В
Владимир В - 22.09.2023 22:05

Тарантино признанный гений своего дела, и не этой особе его критиковать, да кто она черт возьми..сказал бы знающий

Ответить
Антропшино
Антропшино - 22.09.2023 06:30

Я хоть и не филолог, но мне почему-то кажется, что надо говорить "в саду", а не "в саде"

Ответить
Andrey Egorov
Andrey Egorov - 21.09.2023 22:50

"Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" -- "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" -- "В Казань не доедет", отвечал другой. -- Этим разговор и кончился.

Великолепное ваше рассуждение о Чехове и Тарантино; да ведь Чехов не сам по себе появился - Николай Васильич был до него с диалогами, а Чехов любил Гоголя и, безусловно, подражал ему в своём раннем особенно творчестве.
Не критикую нисколько, но осмелился добавить...

Ответить
Александр Кондратьев
Александр Кондратьев - 21.09.2023 08:47

Ну все как обычно... Винсент ездил во Францию(в Амстердам, и не ездил а прожил там три года), критик сказал, значит рассистсткого подтекста нет (есть), а разговор в локации машина-дверь ни чего нам не говорит о персонажах (ни о том, что у них есть крутого нрава босс, ни о том, что он доверяет Винсенту, ни о том, что его жена-вполне себе, ни о том, что "позаботиться" в их среде может обозначать выстрел в голову) . Ясно-понятно.... фильм что ли бы посмотрели глазами..

Ответить
Санитаров
Санитаров - 19.09.2023 12:46

Если вдруг кому интересно, то вопер во Франции называется вопер.

Ответить
Федор Птицын
Федор Птицын - 19.09.2023 02:41

Вот этим мне и не нравятся ни Чехов, ни Тарантино..

Ответить
Samuel Spade
Samuel Spade - 18.09.2023 21:36

Тарантино, ещё когда в прокате работал и смотрел кино, хотел писать такие же лёгкие, струящиеся диалоги как в фильмах Эрика Ромера, коими он был впечатлён.

Ответить
IgoR Nemezz
IgoR Nemezz - 17.09.2023 12:43

Пустой болтовнёй баловался ещё Толстой. Только он не диалоги форсил, а мысли персонажей. Этакий интроверт вынужденный излить душу

Ответить
Керамистик А
Керамистик А - 16.09.2023 15:08

Таранчеховские диалоги

Ответить
Yan Kushner
Yan Kushner - 15.09.2023 21:56

Какая сердечная ведущая!!!

Ответить
Михаил Курбанов
Михаил Курбанов - 15.09.2023 16:58

Кстати, в серии фильмов "О чем думают мужчины" сплош такие диалоги по-моему.

Ответить
Dmitriy Animation
Dmitriy Animation - 15.09.2023 08:45

Очень классная подача материала как всегда!😊

Ответить
Денис Васянин
Денис Васянин - 15.09.2023 01:53

Такое замечательное видео. Не знал, что Чехов настолько богат в своём творчестве. Поставил лайк! Но слово контЕнт настолько сильно уши режет, что сразу после поставил дизлайк. Извините (

Ответить
аппв арерк
аппв арерк - 13.09.2023 20:28

без косметики огонь, а с макияжем просто огонь!!! 😍😍😍

Ответить
Stepan Pavlov
Stepan Pavlov - 12.09.2023 12:16

Тема ножек не раскрыта.

Ответить
Душный Миша
Душный Миша - 11.09.2023 10:38

Новаторство таких диалогов не в том, что они не важны для сюжета, а в том, что прежде всего не раскрывают персонажей через сюжет, а наоборот: сюжет через персонажей. Как пример тот же диалог с Винсом вначале даёт нам понять, что тот долгое время был не просто во Франции, а успел побывать в Европе в принципе, также акцентируется внимание на сферу его интересов, а также на его личностную скупость: из всего, что можно рассказать о Европе, вернувшись в Америку, он рассказывает о том, что четвертьфунтовый бургер в Европе зовётся роял, однако даже эта тема его не зацепила, он не пошёл искать больше различий американской и европейской жизни, он просто отметил один мелкий нюанс. Тут же мы видим и характер Джулса, что он более разносторонняя личность, чем Винс: ему недостаточно просто услышать скупой факт о том, что в Европе какой-то бургер называется не так как он привык, он даже в этой мелочи хочет копнуть глубже, впоследствии эти характеры развиваются дальше, мы получаем информацию о том, что пока Винс катался по Европе, он успел побывать в Амстердаме, где плотно подсаживается на вещества, в частности, героин, что тоже находит отклик как в персонаже, так и в сюжете, а Джулс, в свою очередь, ударяется в религию, поскольку начинает задавать вопросы не только окружающим его людям, но и себе самому, и обе эти сюжетные линии не имели бы такого успеха, если бы персонажи не раскрыли свои характеры во вводной сцене. И в каком же месте после этого начальный диалог не важен? Основное новаторство состоит не столько в "ненужности" диалогов, сколько в методе подачи сюжета: не через действия героев и реакции последних на эти действия, а наоборот – персонажи реакцией на окружающую действительность открывают нам всё больше и больше подробностей сюжета, вертящегося вокруг них.

Ответить
Sergey Blagodarnyy
Sergey Blagodarnyy - 10.09.2023 17:31

Юль, макияж всё портит

Ответить
Лида Евмененко
Лида Евмененко - 10.09.2023 10:23

Стэню Юлии, ну что за шикарная женщина! Столько сердечек может))))

Ответить
Расс Бриссенден
Расс Бриссенден - 08.09.2023 16:50

Я бы сюда отнëс и Дэвида Линча, имхо.

Ответить
Artem Shestakov
Artem Shestakov - 07.09.2023 21:10

Отличное видео, но где задонатить на нормальный миурофон

Ответить
Наталья Жукова
Наталья Жукова - 07.09.2023 14:16

Так это же разговоры ни о чём наводят на правильные мысли.Сказала,что ногу отcидела(ей плохо,следовательно,она несчастна).Старик Фирс так достал своей излишней заботой(всё достало,скорее бы отсюда уехать).Калоши грязные(нудная,тяжёлая повседневность,вызывающая отвращение).Мы ведь о высоком начинаем рассуждать не вдруг,а когда что-то нас к этому подталкивает.

Ответить
Ред Пай
Ред Пай - 07.09.2023 11:55

Я и раньше знал такой феномен и отдельно от него знал термин, но не знал что он означает, теперь понял, но всё же не соглашусь что это хорошо для группы населения в которую я вхожу, поясняю, я считаю что разные книги и фильмы нужны разным людям и я как материалист и логик просто не способен воспринимать тарантиноские диалоги и бессмысленные описательства, но это не означает что я считаю нужным сжечь всю эту культуру, просто лично мне не дано постичь писанину Чехова.

Самая лучшая книга которую я читал в своей жизни состояла из диалогов по теме и действия, автор даже был критически скуп по отношению к описанию окружения, если персонаж идёт к кровати то это просто кровать, даже не деревянная, просто кровать, это было бессподобно, читал взахлёб и при этом читая иную литературу наполненную эмоциями и описательством хочеться спать или перемотать это как-то.

Ответить
Suavik
Suavik - 06.09.2023 15:19

Хотел бы написать довольно длинный ответ, чтобы показать какой диалог у Тарантино служит для обоснования сюжета и мотивации, там практически каждое слово на своем месте. Причем довольно очевидном, если подумать. К сожалению, комментарии обычно никто не читает, тем более если прошло несколько месяцев. Если будет какая-то реакция на этот пост, я обязательно разверну мысль

Ответить
DimaTotoro
DimaTotoro - 06.09.2023 14:20

Ну наконец-то выглядит симпатично 👍🏻

Ответить
Виктория Стенина
Виктория Стенина - 06.09.2023 02:06

Отлично выглядишь в этом ролике!

Ответить
Alex Chehov
Alex Chehov - 05.09.2023 22:33

Ради таких ножек, мейка и сердечек железобетонный лойс и на бусти не грех подписаться

Ответить
Александр Филиппов
Александр Филиппов - 05.09.2023 18:02

Ох уж эти сердечки в конце видео😂🎉

Ответить