Кратера На одном из Краскопультов [покраска авто].

Кратера На одном из Краскопультов [покраска авто].

8,723 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Dimon69
Dimon69 - 15.06.2023 23:17

Привет! Крашу Sata 4000. Подобных проблем не было. Если стойкая уверенность в том, что причина в краскопульте, я бы залил полбачка антисиликона и прогнал бы, меняя факел.

Ответить
Данила Мастер
Данила Мастер - 07.04.2023 22:41

Андрей здравствуйте. Пистолет валком слим нте, 1,3. На лаке на горизонтальной поверхности есть кратера, на вертикальной нет. Подскажи пожалуйста, что за беда.

Ответить
Олег олег
Олег олег - 31.03.2023 11:14

Спасибо удачи в работе. Привет из Солигорска!

Ответить
Олег олег
Олег олег - 31.03.2023 09:26

Привет Андрей. Подскажи пожалуйста, покрасил элемент акрилом с косяками. Через кокон время можно перекрасить после полной сушки?

Ответить
Mr Pozitiv
Mr Pozitiv - 29.08.2022 20:19

Поэтому подготавливаю сам а на покраску огоняю опытному человеку

Ответить
John Bull
John Bull - 15.03.2022 13:25

конденсат образуется в корпусе краскопульта

Ответить
petrow60
petrow60 - 16.02.2022 11:50

Надо промыть фильтр, редуктор и шланг.

Ответить
Скиф Ярый
Скиф Ярый - 06.02.2022 20:13

а почему кажется ,что проблема в стволе!Разные стволы имеют разную пропускаемость воздуха или расход по другому!Из-за этого и влагообмен зависит!

Ответить
Скиф Ярый
Скиф Ярый - 06.02.2022 20:03

эти фильтра,которые под пистолетом у тебя ,не сдерживают влагу на 100 %,У тебя влага после компрессора конденсируется в шлангах!Перед покраской,спускаешь конденсат с рессивера компрессора и промежуточного рессивера! И все - кратеров нет!Кратера - это вода в системе!

Ответить
Левон Ашальян Хоста
Левон Ашальян Хоста - 05.02.2022 07:00

Ивата материал сушит в воздухе больше и разбивает мельче,просто холодно в камере и влажность высокая,точка росы короче говоря

Ответить
Авто  покраска   Вінниця
Авто покраска Вінниця - 04.02.2022 22:02

Купил сату 5500 продул раствором.крашу и кайфую. Нет ниче)

Ответить
Serzh1701
Serzh1701 - 04.02.2022 21:33

Андрей подскажы, какова должна быть длина трассы перед системой очистки воздуха, для покраски?

Ответить
GrayGarage
GrayGarage - 04.02.2022 21:28

Я словил себя на мысли что кратера появляются в местах где работал переходным растворителем (разбавителем). Но пока не точно. Буду наблюдать.

Ответить
МАЛЯР_ОК UA
МАЛЯР_ОК UA - 04.02.2022 18:58

Делай больше выдержку между слоями,это закикает лак.

Ответить
Дмитрий Просто
Дмитрий Просто - 04.02.2022 12:59

Добрый день помойте ацетоном
. Мою пистолет раз в пол года отмывает все

Ответить
Алексей Данилов
Алексей Данилов - 04.02.2022 12:05

Вроде бы проблему изложил подробно, но истину не понял. Если на одном пульвере разные материалы срут одинаково, то это точно не материал. На других пульверах такого нет, то это точно не воздух, ведь они из той же системы работают, да и кратер от воды, масла, мусора, будет сильно выделяться. Чистый кратер без примесей говорит только об одном, это была капля материала, которая благополучно растворилась в слое оставив отпечаток. А это без вариантов пульвер и не его подключение с очисткой воздуха, а именно игла + дюза + сопло. А тут вариантов масса. При постоянном открытии на большой детали, кратера начинают возникать постепенно, то это признак плохой продувки дюзы, на краях которой собираются капли материала, который набрав определённую массу срывается в полёт не распылённым. Это бывает заметно при интенсивной работе, когда заглянуть на выходящий факел, будет хорошо заметно образование капель по краю дюзы и их отрыв, ну или прекратив работу взглянуть на дюзу, если по краю имеется кристалически матовый ободок, то это то самое. Бывает лечится скруглением и заполировкой острых краёв на дюзе, которые делают лишнее завихрение. Бывает игла не корректно закрывает дюзу, оставляя перед собой каплю материала. Это было бы заметно при каждом открытии. Ещё есть такой мало изученный эффект медицины, как автоматизм. Некоторые дёргают курок, как автомат Калашникова на автоматическом режиме. В пульверах много длинных воздушных каналов, в которых при отпущенном курке, давление ноль и при резком открытии почти мгновенно открываются воздух и игла, вот только материал от вытекания отделяет миллиметр, а воздуху за это время надо заполнить каналы и создать нужное давление для распыла, при этом как правило первая капля улетает в борт машины с ещё только нарастающим давлением. В общем там о мелочах можно много писать, а главное, дело тут было или в пульвере, или в руках. Так что ум вам в руки.

Ответить
Тротиловый Эквивалент
Тротиловый Эквивалент - 04.02.2022 11:31

Подготовка воздуха хворает , на пулик не гони ! Мы покупаем дорогие пулики , дорогие машинки а где подготовка воздуха ? Лично у меня на выходе стоят 2ва очистителя и оба брендовые и не дешевые ! покажи нам как у тебя с этим дела тогда станет понятней проблема !

Ответить
Начинающий исполнитель
Начинающий исполнитель - 03.02.2022 23:02

Может лак кипит?????

Ответить
Artem 777
Artem 777 - 03.02.2022 21:02

Холодильник на воздух спасёт)

Ответить
Евгений Прохоров
Евгений Прохоров - 03.02.2022 20:29

👦👌🔥

Ответить
Максим Попов
Максим Попов - 03.02.2022 19:53

смотри на разбавон для лака

Ответить
евгений шапка
евгений шапка - 03.02.2022 18:23

ну мучайтесь раз глухие

Ответить
АвтодоМ
АвтодоМ - 03.02.2022 18:14

Блин , да забей на неодкватов, сата валит или быстро переносит материал, от этого что сата вливает могут быть кратера. Ты пойми что дело в материале и чем ты его наносишь, тебе нужно подстроиться. А как ?, Ты должен выходить из ситуации сам исходя из опыта. Либо быстрее проходы либо дальше краскопульт, либо меньше разбовона, либо послать всех нахрен и не парится.

Ответить
Александр Мухин
Александр Мухин - 03.02.2022 17:52

На новом стволе, всегда заливаю растворитель или обезжирку в шланг и продуваю пистоль. Край шланга (вход) сворачиваешь кольцом и заливаешь раствор, потом подсоединяешь и включаешь давление, нажимаешь курок и ждешь пока вся срань не вылетит.. все.

Ответить
Слава
Слава - 03.02.2022 16:36

У саты большой расход воздуха. Соответственно большой объем проходит по шлангам. Соответственно быстрее создаётся точка росы. Если сейчас и пол холодный, тем более. Попробуй утеплить шланг. А так через месяцок, когда погода изменится, само уйдёт.

Ответить
Артем Матвеев
Артем Матвеев - 03.02.2022 14:21

Добрый день, Андрей подскажите по грунту ZRC ES

Ответить
SprayGun Fan
SprayGun Fan - 03.02.2022 13:36

Лет 10 назад, когда ещё пользовался растворителями , было что-то похожее........теперь лаки и унилаки любые без растворителей и никаких проблем ( уже 15 лет основные пистолеты SATA, остальное для интереса) для грунтов и баз только реально брендовые : мипа ( в основном) или из этого класса.... Но с промывкой краскопульта - ерунда какая-то , в новый - 50 грамм растворителя и всё! Все воздушные детали - смазываю раз в год сатовской смазкой!!! Может или в растворе или в нанесении (по иватовски наносишь и создаёт ся такое впечатление,....)

Ответить
Михаил Борисов
Михаил Борисов - 03.02.2022 12:39

Я мыл Краскопулт очистителем для дроселной заслонки

Ответить
Евгений Голицын
Евгений Голицын - 03.02.2022 11:43

От сумы, тюрьмы и кратеров не зарекаются!

Ответить
Саня Славянский
Саня Славянский - 03.02.2022 10:56

У меня не Сате была такая же песня, пока не разобрал вплоть до последней прокладки (регулировка воздуха, факела и тд.), и помыл сухим растворителем (646 или 647),и проблема ушла. При чём пистолет именно для лака. На базовом всё было чётко.

Ответить
Андрей Анатольевич Пестряев
Андрей Анатольевич Пестряев - 03.02.2022 10:56

Может не кратера, азакипание?

Ответить
Аслан Шекихачев
Аслан Шекихачев - 03.02.2022 10:54

Просто купи анти кратор и все пройдет ну только не покупой навол это бутор линейкой выше .

Ответить
Евгений Л
Евгений Л - 03.02.2022 10:35

Последний случай расскажу . Покрасочная камера профессиональная (на солярке) .Все покрасил , через 15 минут зашел проверить -все хорошо. Включил сушку и через 25 минут после сушки я пришел проверить и увидел кратера . Давай думать с парнями в чем может быть дело и один говорит: -я 2 раза замечал такую вещь вечером покрасил и оставил до утра , утром прихожу вкл сушку и всё хорошо ,кратеров нет , а если сразу сушить то проскакивают кратера. На разных лаках ! Ну а у тебя вроде нет принудительной сушки , могу предположить , что сатой слои тольще и поэтому на ней у тебя кратера !
П.с. у меня тоже иваты wbx 1.4

Ответить
Юрий Юрий
Юрий Юрий - 03.02.2022 10:31

Рассказал один в один. На Ивате чисто. Сата немного кратерит. Все промыл все чисто и пришёл к выводу точька росы в шланге. Одел на шланг утеплитель для водяных труб , потому что он лежит на полу а пол прохладный и почти пропали

Ответить
Виталий Алексеев
Виталий Алексеев - 03.02.2022 10:16

После мойки краскопульта его надо хорошо продувать , я думаю это растворитель , из-за него могут быть кратера

Ответить
Роман Ступак
Роман Ступак - 03.02.2022 10:05

Для базы и грунта отдельные краскопульты

Ответить
Роман Ступак
Роман Ступак - 03.02.2022 10:04

Привет Андрей,согласен новый краскопульт,взял старый ласковый,две покраски норм,а потом пошли кратера как немыл не чего сделать не могу,база грунт ложится отлично,купил новый для лака,быстро мывнул и отлично не намека на кратера

Ответить
авто вирус 62
авто вирус 62 - 03.02.2022 10:00

Кратера это вилы они то есть то нет вот и ломай годову Раньше такого не было.Даже не думали об этом.В большей степени виноват материал а мы изсебя дураков делаем.

Ответить
Бондарчик Александр
Бондарчик Александр - 03.02.2022 09:43

Привет мастеру) У саты самая крупная капля. Поэтому и видно. И выброси такой фильтр на публике. Девилбис оригинальный бочонок и будет счастье. И ещё заметил обезжирки есть такой косяк дают.

Ответить
Мастер Лай
Мастер Лай - 03.02.2022 08:18

Даже воздушные каналы промыли?

Ответить
Коля Трунов
Коля Трунов - 03.02.2022 08:07

Не мучайся толкай пулер мне я разберусь, зачем тебе головные боли 😂😂😂

Ответить
Александр Чайка
Александр Чайка - 03.02.2022 06:11

Привет, никакими смазками краскопульта не пользуешься типа для иглы смазки или клапанов и тд? Когда игла проходит через воздушный клапан проходит оттуда смазку не черпает?

Ответить
ALAN walker
ALAN walker - 03.02.2022 05:57

Привет из узбекистана у меня тоже такой ствол сата 5500 1.3 i у меня тоже быль такой случе я промыл вождушный канал растворителям и обежирком туда через шприцом гонял раствор и шланг сойденил примерно 10 раз промыл так и еще сатами работаещ сата не любять влажност камера должень быть сухой и вытяжка норм должень я прошлом недели все испытоваль красил 2 разные место 1 место был гаражный условия 2 место там сомоделная камера вытяжка норм был и сухой темпратура болше 30% в гараже влажност болше там появиться кратер ..аа на сомоделный камера нету некакой кратер там сухой и вытяжка норм и темпратура не менше 30% ну все рад если тебя помогает ето.

Ответить
Дмитрий Кононов
Дмитрий Кононов - 03.02.2022 05:30

Разберите регулятор давления,там бывает много смазки.

Ответить
Друг Автодельца миллионера
Друг Автодельца миллионера - 03.02.2022 04:19

Это мистика …

Ответить
Віктор Комаров
Віктор Комаров - 03.02.2022 02:53

Спіртом ! Він розтворяє всьо

Ответить
Vova Smith
Vova Smith - 03.02.2022 02:16

Толстый слой лака , больше межслойку делать нужно .

Ответить
nissantuning
nissantuning - 03.02.2022 01:48

Купить канистру антисиликона и замочить в нем пистолет на денёк.

Ответить
Александр Авсиевич
Александр Авсиевич - 03.02.2022 01:28

Отдай ТЁЩЕ . Пусть ПЛЮНЕТ в него , супруге СОРИ . Ок . Он ещё ПЬяН .

Ответить
Александр Авсиевич
Александр Авсиевич - 03.02.2022 01:19

Здрасьте . По Красноярске , RP-\ быстрое нанесение\ Увеличеная(толщина (скорость)) нанения . Какой материал ? (встроенный антисиликон ( обратный эффект. ) Подсушить межслой . Суше слой первый . ( Толстый первый ) . Извините пьян , читаю дальше .

Ответить