Разбор полётов. Prototype

Разбор полётов. Prototype

StopGame

4 года назад

2,169,186 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Святослав Сергеев
Святослав Сергеев - 16.09.2023 17:07

Классный разбор. Два Василия как всегдя рулят! Ржал в некоторых моментах до слёз. Особенно над озвучкой Фаргуса. А фильм "Нечто" Карпентера классный!

Ответить
Heart Stone
Heart Stone - 04.09.2023 13:14

Солод вернись в разбор! Русяев не вывозит!

Ответить
Mi Max
Mi Max - 20.08.2023 15:14

Я один прошел с помощью прокаченых лезвий

Ответить
DiGidro
DiGidro - 30.07.2023 09:18

1 я часть - без блеска, но интересный персонаж, нормальный сюжет.
2 я часть - классный геймплей и локации, но отратный "диверсити" персонаж (он хороший, потому что негр, хоть и как Алекс убивает всех подряд - смеритесь), блевотный сюжет

Ответить
KurokiRuki
KurokiRuki - 21.07.2023 01:15

Два консольных червя говорят об играх так будто что-то в них понимают.

Ответить
Daria Alekseeva
Daria Alekseeva - 01.07.2023 16:58

А мне нравится Prototype. Это второй в моей жизни шутер, который я прошла. После второй части) Мне нравится в игре её атмосфера и возможность творить на улицах полный швах с помощью хлыста. Возможно, мне стоит её пройти снова. О, да...

Ответить
Iliya Sofin
Iliya Sofin - 26.06.2023 00:50

То есть Вася думает, что хорошее обучение управления игроком это типо тупость, то я понимаю почему он тупит в последующих обзорах)

Ответить
Александр Ситнов
Александр Ситнов - 21.06.2023 21:48

Хлыст: я для вас шутка что ли?

Ответить
ФЕРМЕР
ФЕРМЕР - 29.05.2023 16:13

Давно играл в эту игру и считал говном и судя по разбору ничего не изменилось) забросил ее тогда на миссии с чертовым насосом)

Ответить
РОМАН ВЛАДИМИРОВ
РОМАН ВЛАДИМИРОВ - 23.05.2023 18:02

понмю весь этот кабздец с игрой. там долбанутости 2. прокачка всех навыков требовала очень много очков а для этого надо выполнять кучу однотипных задач. баланс когда появлялись суперсолдаты тоже был дебильный. а боса да я уже и забыл что его лучшей тактикой было бить плёткой потому что это было быстро на полной прокачке по сравнению с остальными вариантами что я пробовал

Ответить
It's me
It's me - 15.05.2023 09:32

Почему я только в детстве, не имея навыка игры только мог с чем-то приблизительным столкнуться? Эти ваши собаки вообще проблем не доставляли, раз в моих воспоминаниях, я их голыми руками убирал, без мутаций, техники или оружия. Единственное, где у меня, по моему были проблемы в детстве, это защита помпы. И то, там проблема, потому что не ты криворукий, а защищать должен своими силами, но при этом не трогать военных, т.к. они все таки тоже защищают...
Практически все решается тем, что игра предоставляет. В каждых сюжетных элементе есть оружие, которое да, как они говорили трудно поднять и не огрести, но на этом с оружием все. Военных, чтоб покормиться полно, крикунов тоже можно съесть. Практически против всего есть способ эффективно справляться. Даже когда у нас отбирают мутации, игра прям там же и кидает нам огромную кучу комбух и приемов, чтоб проблем в таком состоянии не возникало. Та даже боссы так сильно не душили. Даже этот, который потом еще будет фиальный босс, не так уж и опасный. Нам до этого давали с ним подраться при противостоянии зараженных и военных, чтоб понять, как с ним драться. И то, там таймера не было, но было месиво из врагов, а тут таймер начинается в конце, но практически никто не мешает его убить. И при этом я особо не страдал фигней с бросанием предметов. Щит на что? Экзокостюм на что? Весь арсенал рук на что? Приемы и ультимейты на что?

Ответить
vkob15
vkob15 - 13.05.2023 20:16

Обзоры так себе если смотрел как брат игает как можно делать обзор?и это не только этоц игры касается...такое осчусчение что вообще не ишрали но ради хайпа надо высрать

Ответить
Иван Смыков
Иван Смыков - 03.05.2023 00:56

история про первый прототайп.на хайпе тоже пытался поиграть. но при первом запуске через пару минут накрылась звуковая карта... врядли от него, но все же

Ответить
Kirill Karpachev
Kirill Karpachev - 28.04.2023 21:44

Вообще, тех же "собачек" легко было нарезать лезвием, оно как раз и имеет самый высокий дамаг

Ответить
Alex Roman
Alex Roman - 25.04.2023 04:10

Там вначале кое-чем можно оправдать. До того, как Алекс разбил колбу и стал нулевым пациентом, о вирусе было не так много известно, поэтому и охраны в морге не было, а там еще и середина ночи. Мудаки на вертолетах прилетели как раз из-за вызова, что Алекса узрели живым. Поэтому нужно было действовать быстро и на местах, и поэтому за ним началась такая бездумная охота

Ответить
Илья Шатин
Илья Шатин - 23.04.2023 13:01

Я тоже помню это ощущение, что основной геймплей похож на гта с читами. А гта с читами это минут на десять интереса максимум. Это не игра, не технодемо, это кусок того, что должно было стать игрой

Ответить
Sam Dark
Sam Dark - 20.04.2023 10:55

Спасибо за видео. Игра проходится часов за 6+-, вроде проходил через супер руки, ну которые как надувные. И да игра ощущалась кривой.

Ответить
Name Family
Name Family - 14.04.2023 22:20

Как же за**ал этот душный с инфомасом

Ответить
Arthur Kurbedzis
Arthur Kurbedzis - 10.04.2023 02:38

Проходил в далеком прошлом на ПК, и игра вполне неплохо заходила. Интересно, неужели и правда она так уж плохо состарилась.

Ответить
ver.Mishel
ver.Mishel - 09.04.2023 23:09

Блин, парни. классно рассказываете, не могу оторваться)

Ответить
Captain Citrous
Captain Citrous - 04.04.2023 11:40

Ой, блин, сам в прошлом году таки осилил, и наткнулся на интересный момент... итить, со Spider-man: web of shadows это прям близнецы-братья, механики ровно те же, мудизм вот этих вот миссий, которые зачастую от побочек не отличить, тот же... только в Prototype нет проблемы с частотой кадров

Ответить
DaniGoodBoy
DaniGoodBoy - 02.04.2023 09:04

Вообще, у меня с Prototype очень много связано нежных воспоминаний, я играл в эту игру в годы выхода. Но поскольку я пека-боярин, то я больше сравнивал ее с первым ассассином, чем с электровеником, ибо это были мои первые игры-песочницы. Да, игра на деле, если задуматься, не тянет на что-то прям шедеврально-эпохальное, так, средний проходняк. Но в момент выхода, если опустить графодрочерство и сюжетодрочерство, она была чем-то действительно новым, по крайней мере для меня.
Я не буду отрицать, что Prototype скорее плох, чем хорош... но, эй, ты все еще можешь пойти в эту игру, когда у тебя плохое настроение, и зверски всех покромсать прям своими руками, представляя на месте одинаковых моделек нпс свое начальство или просто тех людей, которые тебя обидели. 😂 И лично для меня это бесценно.

Ответить
Владимир Круглов
Владимир Круглов - 31.03.2023 00:44

Потратить на прокачку час? Не.
Проходить простецкие 5-минутные миссии по часу? Да

Ответить
xzxVVVxzx
xzxVVVxzx - 29.03.2023 22:20

Люблю Разбор Полетов за наплывы утят в комментариях, которые расписывают пасты про то, что игрожуры неправильно играют

Ответить
Corsaircheg
Corsaircheg - 26.03.2023 03:55

Больше всего ностальгии доставила модель мобильника, который ГГ берет из под таксофонов - Nokia 6120 classic. Ходил с таким в школьные годы.

Ответить
Антон Лоскутов
Антон Лоскутов - 20.03.2023 01:46

Бро 2023 , играю Элден ринг , тактика не поменялась , хит энд ран решал , решает и будет решать ещё миллион лет . Надеюсь файты с боссами сделают сложнее и вариативнее , но сейчас 20 марта 2023 и ничего не поменялось

Ответить
Сергей В
Сергей В - 09.03.2023 02:18

А разбор полётов закончился????

Ответить
Ꮆ∨İƊ
Ꮆ∨İƊ - 26.02.2023 14:03

А почему они не использовали щит?

Ответить
Katarsis
Katarsis - 25.02.2023 18:41

"почему игра мне не показала, что можно делать, и какие способности что делают"
Дарк соулс - иди и раберись сам.

лол, да купить и испытать самому никак? очки опыта валятся просто бесконечно.

Ответить
Katarsis
Katarsis - 25.02.2023 18:31

Насчёт стелс-поглощения какая то глупая придирка, впрочем как и всегда и Гальперова. Смысл стелс-убийства именно в ТИХОМ убийстве, логично, что игра будет тебе препятствовать именно стелс-убийство провести не-стелс способом. Ты можешь его тупо взять и поглотить просто так, но именно через меню стелса, невозможность раскрыть свою маскировку выглядит более чем логично. Есть же например стелс-миссии в играх, где нельзя раскрывать свою маскировку, а тут это встроено в основные миссии как некие под-миссии.

Ответить
Den Bagrationi
Den Bagrationi - 14.02.2023 22:34

Ребята походу не играли в Infamous там осколки отвечали за увеличение объёма электричества максимального и это очень логично вписано в игру

Ответить
Матвей Шухер
Матвей Шухер - 13.02.2023 20:36

Prototype – кривая игра. Я люблю её, перепрохожу иногда, но спорить с этим не могу.
Тем не менее, данный разбор ещё более кривой. Ну, а ещё Алекс Мерсер у меня теперь прочно ассоциируется с яростью (иногда прям хочется иметь возможность вынуть когти в реальной жизни).

Ответить
Серёга Sinner
Серёга Sinner - 13.02.2023 09:36

Ля, бред, есть удары критической массы разные и предназначены для разных ситуаций, один из них бьёт тупо по прямой и урон дикий. Если использовать урон по площади, то весь урон размазывается. с помпами проблем не было, с клешнями тоже, с дымом изи, ходи по армейкам, качай оружие, оно отлично работает. Да есть косяки по сюжету, но тем не менее, в видео много тупняка ведущих. Последний босс пройден с 3 раза да и по игре проблем не возникло, поглощая солдат улучшаешь технику и разматываешь неплохо ей, вертолёт, базука и гранатомёт имба в игре.

Кстати броски и хлыст не качал вовсе, как и защиту, ловкость и урон наше всё)

Ответить
Енот-Некромант
Енот-Некромант - 06.02.2023 00:04

Кринжанули так кринжанули. "Я ничё не качал, половиной вкачанного не пользовался, не дэшился, не уворачивался, чёт в конце сложно лол где баланс, я же игрожур все игры должны под меня подстраиваться и как кинцо смотреться за 5 часов". Десятилетний ребёнок в лице меня больше 10 лет назад без гайдов, летсплеев, только с не шибко более скилловым папой на подмоге хотситом лучше с игрой справлялся, чем два лба с огромным опытом в играх. Огорчило. Пойду перепройду обе части, давно уже этого не делал...

Ответить
вся кое
вся кое - 14.01.2023 17:04

проходя эту игру я застрял на моменте где нужно защищать помпу от волн врагов, в итоге я забил на игру и всё

Ответить
Липовый Обзорщик
Липовый Обзорщик - 11.01.2023 13:24

"Инфомос - ощущения - круто" Мои ощущения после инфомоса - скучнейшая фигня. Зато прототайп прошел на ура.

Ответить
паша петров
паша петров - 11.01.2023 12:46

я бросил эту игру когда надо было вертолеты догонять

Ответить
Игорь АК
Игорь АК - 09.01.2023 12:00

Для своего времени игра топ, я бы сравнил с макс пэйном каким нить, тоже экшн ходишь всех убиваешь. Придирки к стелсу в игре, когда игра вообще не про стелс, ну такое. Я когда проходил, просто к середине игры ты весь прокачен и ходишь устраиваешь треш, и не паришься. Игра быстрая, динамичная, нет нагружености спецэффектами, и когда вышла была не такая требовательная к железу.

Ответить
Gummy Gummy
Gummy Gummy - 07.01.2023 01:27

Тут кстати забавные комментарии. Основная ведь претензия к игре - слишком завышенная планка ожиданий при низкоуровневом качестве и в целом сырости релизного продукта, а людей в комментах рвёт именно с разговоров про несбалансированность игры. Видимо действительно эта игра почему-то запала в душу многим тогдашним школотронам, раз они даже сейчас готовы за нее порвать. Ну, мне не запала, потому что даже в 10 лет было понимание того, что что-то с ней не так, да и уже тогда больше тянуло на интересную сюжетку и нетревиальный геймплей, а не на "взорви 10 танков" или "убей 50 противников" 🙂. Как доп.активность такое допустимо, но когда 99 процентов игры состоит из такого супергеймплея - это дрочильня. Это даже хуже, чем вышки в фаркрае, банально повтор одних и тех же действий, который еще и растянут на десяток часов. С таким же успехом можно за фулл прайс кликеры продавать в плеймаркете - тоже ведь есть прокачка и десяток часов геймплея, ну камооон.

Ответить
Gummy Gummy
Gummy Gummy - 07.01.2023 01:17

Претензия та же - игра не тянет на ААА, интересных миссий нету - одни сплошные дрочильни без интересных геймплейных фич, ну и графика уровень 2005, ну максимум 2007, но уж точно не 2009. В 2008 вышла гта 4, тоже с прото- Нью-Йорком, ииии как бы разница в картинке космос, явно не в пользу прототяпа.
Вот если бы не этот школокульт вокруг игры (школокульт как раз моего поколения, до сих пор жалею о покупке данного диска под давлением всеобщего визга в школе, можно было что получше на эти деньги взять), то как игра категории В - норм. Но никак не ААА и не "прорыв". Сырая мыльтая дрочь, не более того.

Ответить
Arkester
Arkester - 20.12.2022 12:25

Телефон не берет, чтобы место положение не отслеживали и не прослушивали.

Ответить
Дариэль Эль'Раэн
Дариэль Эль'Раэн - 17.12.2022 21:29

Ох ребята, что вы знаете о странном таймере. Есть одна игра (хоть убей название вспомнить не могу, от слова совсем), там оооочень веселый конец -финальный бос дает вам 5 минут. ПЯТЬ ГРЕБАНЫХ МИНУТ! За это время вы должны, подняться на самый верх башни. В чем же собственно подвох то? Этажей там несколько, 6 где-то, каждый этаж напоминает виртуальное пространство с полосами препятствий + аренами с мобами, весьма жирными мобами и длинными полосами препятствий. На все про все у меня ушло много часов. Много, потому, что я не засекал точное время, но зато после каждого этажа имеется чек и можно выйти сохранив прогресс. Несколько вечеров я проходил эту фигню, которую даже с ЛУЧШИМ прохождением и за час не осилить, и проходил для того что бы узнать что у нас в запасе еще несколько минут от этих пяти, и теперь нам нужно жахнуть этого гребаного боса, который тоже жирный и вредный, в лучшем случае минут так на 30. Итога мы имеем пяти минутный таймер растянутый примерно так на 2-2,5 часа минимум.

Ответить
Дариэль Эль'Раэн
Дариэль Эль'Раэн - 17.12.2022 20:13

У меня была с его фамилией ассоциация не mercy была murderer

Ответить
Сергей Зарьянов
Сергей Зарьянов - 26.11.2022 17:20

Збс про колектеблс, а Инфэмос Лучше было?

Ответить
Добро и Позитив
Добро и Позитив - 23.11.2022 06:55

Солод:
- Ты же вкачаться как угодно можешь, я вот вкачивал перемещение, а боевку не качал
....
- Блин,в игре нет баланса, я бомбил, в боях прям нагибают
Знаете,если в шутере прострелять патроны в стену,а потом идти в бой - баланса тоже "не будет "

Ответить
серёга 547
серёга 547 - 17.11.2022 09:38

а я там где компрессоры надо было уничтожать просто с вертолета их растреливал

Ответить
серёга 547
серёга 547 - 17.11.2022 09:34

я тоже в прототипе не люблю защищать кавота или что то для меня это сложно

Ответить
SpacePRedator
SpacePRedator - 13.11.2022 12:04

Наверное самый душный выпуск Разбора полётов из всех, если Макс ещё более менее себя ведёт, то Вася начинает так душнить что аж окна запотевают в комнате, а эти ваши "Ну там есть Хлыст, но я его не вкачал" и буквально через 5 минут хейтить что у игры нет нормального дальнего боя, я даже описать не могу насколько это тупо с вашей стороны. Я играл в InFamous 2 и могу сказать что он лучше только по двум моментам, это графика и более красивый город в плане дизайна, ибо согласен, Нью-Йорк в Prototype выглядит немного серовато и монотонно, а графика оставляет желать лучшего даже для 2009 года, при этом в роликах персонажи выглядят нормально и освещение хорошо сделано, а вот в самой игре непосредственно, уже всё не очень сделано, Но в остальном, Prototype очень крут и до сих пор одна из любимых игр вообще. Что касается остального, то я не вижу использование Клинка, который является ультимативным оружием в игре, а его приём, когда Алекс прыгает и сверху бьёт им, вообще валит самых сильных врагов ну 2-3 ударов, особенно гиганстких Охотников, не говоря о том что всю авиацию удобнее всего уничтожать Хлыстом, который сбивает любой вертолёт с 2-3 удара, что быстрее и удобнее чем кидаться предметами, ну и расчищать территории от слабых врагов, он гораздо лучше чем остальное оружие будет. Стрелоковое оружие можно вкачивать ещё, что делает его мощнее и можно охотников тем же пулемётом или гранатомётом легко валить потом, так что если вы хотели разобрать Prototype, то у вас это сделать не получилось, если вы хотели разгневать кучу людей, то у вас это прекрасно получилось

Ответить