ВСЕ УБЕЖИЩА МИРА ФОЛЛАУТ // #0 Полная История FALLOUT на Карте

ВСЕ УБЕЖИЩА МИРА ФОЛЛАУТ // #0 Полная История FALLOUT на Карте

Потерянные Голозаписи

7 месяцев назад

352,544 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Потерянные Голозаписи
Потерянные Голозаписи - 16.10.2023 20:02

Переиздание 1
Список изменений в переизданном эпизоде:
1) Убежище 1: назначено Секретному Убежищу
2) Убежище 2: назначено убежищу из демки Van Buren
3) Убежище 3: уточнение эксперимента
4) Убежище 4: уточнение эксперимента
5) Убежище 4: уточнение локации
6) Убежище 6: уточнение эксперимента
7) Убежище 7: уточнение даты гибели
8) Убежище 13: уточнение эксперимента
9) Убежище 15: уточнение локации
10) Убежище 17: уточнение эксперимента
11) Убежище 19: уточнение судьбы
12) Убежище 23: назначение лора Убежища 9 из ФНК
13) Убежище 24: уточнение даты гибели и альтернативных версий
14) Убежище 28: назначение лора Убежища 32 из ФНК
15) Убежище 29: принятие лора Van Buren вместо Ф76
16) Убежище 33: назначение лора Убежища 32 из ФФ
17) Убежище 35: упразднение ранее назначенного лора
18) Убежище 33: назначение лора Убежища 32 из ФФ
19) Убежище 36: назначение лора из Библии Фоллаута
20) Убежища 40 и 41: введение в лор (ФНК)
21) Убежище 42: уточнение судьбы
22) Убежище 44: уточнение даты гибели
23) Убежище 49: введение в лор (ФНК)
24) Убежище 50: введение в лор (FNV WT)
25) Убежище 59: введение в лор (ФНК)
26) Убежище 60: уточнение даты гибели
27) Убежище 61: упразднение ранее назначенного лора
28) Убежище 66: введение в лор (ФНК)
29) Убежище 68: уточнение статуса и локации
30) Убежище 71: введение в лор (Солт Лейк Сторис)
31) Убежище 76: уточнение статуса
32) Убежище 77: уточнение локации
33) Убежище 82: уточнение статуса
34) Убежище 95: уточнение даты гибели
35) Убежище 107: уточнение статуса
36) Убежище 120: описание вырезанного лора
37) Убежище 121: введение в лор (FNV V121)
38) Убежище Университета Моргантауна: введение в лор
39) Демонстрационное Убежище: уточнение локации
40) Убежище Грин Ривер Клифф: Отдельное убежище, не связанное с пустошью Фронтир

Ответить
DIMKO DIMKO
DIMKO DIMKO - 19.11.2023 10:39

Убежище 33 тоже будет а сериале, и располагается оно в Лос Анджелесе

Ответить
Тали зора
Тали зора - 18.11.2023 18:20

А разве демонстрационное убежище не было расположено в Лос Анджелесе(Могильнике)? Оттуда же резиденты ушли а потом там Создатель обосновался

Ответить
Сергей Жлобич
Сергей Жлобич - 16.11.2023 18:17

Номерная радиостанция, жуткие эксперименты в убежищах, истории до ядерной войны вот что привлекает 3й фолыч

Ответить
Копатыч Работяга
Копатыч Работяга - 16.11.2023 08:38

Топ

Ответить
Danieldll
Danieldll - 12.11.2023 11:54

Это, конечно, очень интересно, но концепция большинства убежищ - маразм! Пол, покрытый лубрикантом, 20 мужчин + 10 женщин + 1 пантера... какой смысл этих "экспериментов"? Я понимаю, что это всё "для прикола" придумывали, но это доходит до полного абсурда.

Ответить
Deleted User
Deleted User - 10.11.2023 04:43

Ни в коем случае не умаляю объем работы проделанной автором, хочу попробовать посмотреть на Vault Tec с положительной стороны и увидеть обзор-размышления на тему: "А что если Vault Tec не зло?", потому что есть четкое ощущение, что так же как и с Ген Директором Nuka World поступили и с Vault Tec, выставив именно их виновниками всего, когда на самом деле это все почерк Анклава, а Vault Tec пришлось играть по их правилам, чтобы не лишиться финансирования и все же спасти людей

Ответить
Deleted User
Deleted User - 10.11.2023 04:37

Убежище 114 - ремарка: заселены богачи, не переносившие средний класс и бедняков, а так как Убежище 23, достойное наказание;
Убежище 115 - контрольное;
Убежище 116 - контрольное;
Убежище 117 - контрольное;
Убежище 118 - богачи заплатили за свое крыло, а Vault Tec финансов на застройку не хватило, так как богачи отказались спансировать застройку крыла для "бедных", крыло для бедных не отличалось ничем от стандартного убежища, контрольное;
Убежище 119 - не известно;
Убежище 120 - захвачено, не известно;
Убежище 121 - контрольное;
Убежище 122 - не понятно
Демонстрационное - контрольное;
Безномерное - контрольное

Ответить
Deleted User
Deleted User - 10.11.2023 03:30

Убежище 23 - так открылось или нет? выжил кто-то или нет? по сюжету туда собирались отправить серийных убийц, теперь вопрос - это плохо?
Убежище 24 - что цемент, что инструкции, во-первых - контрольное, во-вторых - где столько цемента взять;
Убежище 25 - захвачено, как неожиданно, контрольное;
Убежище 26 - не повезло, контрольное;
Убежище 27 - наконец-то, Смотритель-диктатор, дальше я еще неоднократно буду обращаться к образам смотрителей, раскрывая, кто на самом деле виноват в смерти людей и упадке убежищ и все только по тому, что центральный офис был уничтожен и просто не кому было поставить смотрителей "на место" - вот к чему приводит безграничная бесконтрольная власть;
Убежище 28 - ок, значит контрольное;
Убежище 29 - так ну набрали школьников, и? и мы его н видели, ок, контрольное;
Убежище 30 - контрольное;
Убежище 31 - контрольное;
Убежище 32 - контрольное;
Убежище 33 - контрольное;
Убежище 34 - кто привел людей к войне в убежище внезапно ограничив выдачу оружия и доступ к нему? смотритель. контрольное, вина некомпетентного смотрителя;
Убежище 35 - контрольное;
Убежище 36 - какой ужас, паста... контрольное;
Убежище 37 -

Ответить
Deleted User
Deleted User - 10.11.2023 03:14

Почему все так уверенно заявляют о том, что Волт Тек виноваты, если в 2192 главный офис Волт Тек был уничтожен во время гражданской войны и никого абсолютно не смущает тот факт, что все убежища потерпели провал именно из-за отсутствия контроля со стороны руководства Волт Тек, почему никто не вспоминает что сделало "правительство" с директором Nuka World пообещав ему "вечную жизнь" и почему все внезапно забыли о том, что ген директора Волт Тек якобы "похитили инопланетяне" = убило правительство и почему игнорируются факты нарушений со стороны смотрителей? Поехали:
Убежище 0 - забавно, но никого там не подключали к супер компьютеру, а сбой произошел потому, что в профиль подражания ИИ убежища залили какого-то шизофреника с паранойей и ИИ сошел с ума в желании абсолютной власти роботов над человечеством, не только спровоцировав аварийный код вырезав весь персонал, из-за чего, кстати, убежище было изолировано и ИИ не может открыть двери;
Убежище 1 - Главный офис Vault Tec, после его уничтожения все остальные убежища были обречены, так как в этом убежище находились системы управления всеми убежищами Vault Tec;
Убежище 2 - "осознанно недостроенное" точно то же самое, что настроенный на сбой водяной чип Убежища 13 и даже мыслей нет о том, что его просто не успели достроить как и Убежище 88, ну да, ну да, Vault Tec вселенское зло же, иначе быть не может, точно заговор;
Убежище 3 - Контрольное, не было открыто, вопрос года: если Vault Tec нужен был "чистый ген" на подобие Убежища 111 на контрольной группе, как такая "ужасная, злобная и алчная корпорация" допустила такой промах? Vault Tec же никогда не ошибаются и во всем есть заговор, Убежище 2 же специально недостроили;
Убежище 4 - тестируем новую чуму, дорогущий эксперимент, а Vault Tec его не запускают, хмм, нет Vault Tec не саботировали таким шагом шизоидные идеи Анклава, а просто забили и не открыли, ну или заговор, как же еще;
Убежище 5 - что? пытка музыкой? серьезно? что-то на подобие белого шума, прям кошмар кошмарный, как жить;
Убежище 6 - damn bro, пока генератор везли и устанавливали, некие "насяника" его и испортили, окей заговор Vault Tec, точно эсксперимент;
Убежище 7 - то есть во всех остальных убежищах мед персонал был как штык через секунду после того, как объявили о падении бомб, конечно же все успели добежать до убежища и оно закрывалось только после того, как последний резидент в него зайдет, а не автоматически пои угрозе здоровью резидентов;
Убежище 8 - [сарказм] НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, VAULT TEC СПАСЛИ ЛЮДЕЙ, БОЖЕ ТЫ ВРУШКА, VAULT TEC - ЗЛО!!;
Убежище 9 - вообще ничего не понял, но услышал, что, оказывается, при закрытии убежище может быть недоукомплектовано и более того, выжить, даже если там был какой-то "эксперимент", которого там на самом деле не было;
Убежище 10 - ужасная пытка, горы вкусной еды и газировки, в общем, контрольное;
Убежище 11 - ок, тут согласен, жесткий социальный эксперимент, НО они могли отказаться приносить в жертву людей и оно стало бы контрольным - вина жителей;
Убежище 12 - да нет, ты что, брось, такого не бывает, в Убежище 6 намеренно провели эксперимент с генераторм (нет это не был брак, конечно же) и тут не может быть, чтобы дверь просто заклинило, точно заговор Vault Tec, не иначе;
Убежище 13 - старые песни о главном, чип - вышел из строя, потому что не бывает вечной инфраструктуры и убежищу нужен уход и комплектующие на замену, это со слов смотрительницы Убежища 81, к слову, и, о боже, опять контрольное;
Убежище 14 - ага, без эксперимента, контрольное, да?;
Убежище 15 - снова контрольное, не может быть, а как же заговор и эксперименты самой ужасной компании в мире...;
Убежище 16 - контрольное, класс;
Убежище 17 - захватили, значит ли это, что оно не контрольное - не факт;
Убежище 18 - резервный офис Vault Tec на случай уничтожения главного офиса и все, все;
Убежище 19 - гражданской войны не было, разделили на цвета, покинули потому что кислота растворяла стенки, дааа эксперимент ужас конечно;
Убежище 20 - травили жителей до 2245 года;
Убежище 21 - кошмарный эксперимент по уровню Баженова;
Убежище 22 - нарушение техники безопасности учеными, НЕ ЭКСПЕРИМЕНТ Vault Tec;
Убежище 23 -

Ответить
Curotar
Curotar - 08.11.2023 10:06

Голос нужно громче сделать, да в принципе звук

Ответить
Quick Question
Quick Question - 07.11.2023 19:06

Скорей всего жители убежища 95 справились с экспериментом….
Ага,конечно,полная разруха и скелеты запершиеся где угодно с алкоголем и наркотиками в руках на 100% подтверждают это!

Да и слишком много самодеятельности в этом ролике,по типу «я против того что одни авторы стырили номер убежища у других,а потому нарекаю одно из этих убежищ другим номером»
Ну и конечно убило что пусть убежище нигде не упоминается,но я даю ему номер 107.

На самом деле крутое и информативное видео.Автор проделал большую работу,но подобная самодеятельность в подаче и многочисленные ошибки заставляют не наслаждаться роликом,а сомневаться и проверять информацию здесь представленную.

А так,впервые вижу автора роликов по Лору,рассказывающего лор с добавлением его представления. Это как если бы учитель истории рассказывая историю орал свою точку зрения вместо полного описания её со всех сторон.

Ответить
елена df
елена df - 06.11.2023 15:52

как же 88 убежище в 4ке?
одна из локаций для постройки поселения

Ответить
Дайвинг
Дайвинг - 06.11.2023 01:21

я случайно забрёл..бля..ну просто обалденнейший видеоряд прям ступор на фоне все иду учить матчасть .эй как такое возможно?)

Ответить
Vlad Miller
Vlad Miller - 04.11.2023 20:46

Единственным человеком из 99-го был Панин, я полагаю.

Ответить
Bus Game
Bus Game - 03.11.2023 22:52

Отрадно видеть, что у Фолыча есть большое комьюнити😢😢😢 Играю в него еще с 2015г… До сих пор играю. И не надоел. Магия. Увидел канал случайно. Все супер! Спасибо за контент!

Ответить
Валентиус Великий
Валентиус Великий - 31.10.2023 23:44

играя в Fallout Shelter я создал 666 убежище просто обычное убежище ничем не примечательное принимал всех, создал 0 убежище и принимал туда только чернокожих жителей, создал убежище 69 и принимал туда только жителей с высокими статами!))

Ответить
Валентиус Великий
Валентиус Великий - 31.10.2023 23:17

учитывая все убежища с ограничениями по возрасту куда девать людей старше 30 и моложе 40 что за дискриминация?))

Ответить
Иван Старовойтов
Иван Старовойтов - 31.10.2023 19:32

При упоминании 34 го проeб@лся.Оно и в НВ есть.

Ответить
Николай Просолов
Николай Просолов - 29.10.2023 01:21

Круто, что есть твой канал!

Ответить
Утка утки
Утка утки - 25.10.2023 22:54

Кстати смотрители практически всех убежищ со всей ответственностью выполняли совершенно бесчеловечные указки Волт Тек. Исключение составила смотритель убежища 81, убежища 95 (не знала о чудовищных запасах наркоты и бухла) и, возможно, убежища 22 (споры грибка попали в систему вентиляции случайно - исходя из записей гуля)

Ответить
Утка утки
Утка утки - 25.10.2023 16:01

А как же убежище мэра Бостона?

Ответить
Илья Балуев
Илья Балуев - 25.10.2023 10:56

Кажется я нашёл канал, в ролики которого провалюсь на ближайшую неделю.

Ответить
Lypin
Lypin - 24.10.2023 19:38

Убежища наверное одна из самых слабых сторон фоллаута

Ответить
Антон Харин
Антон Харин - 23.10.2023 22:45

спасибо

Ответить
Drandom Prizrak
Drandom Prizrak - 23.10.2023 05:54

Очень лорно рассказывать про лор беря информацию из крупных модификаций. Если убежище показано в моде не правильно, зачем было упомянать мод?

Ответить
Марат Гизетдинов
Марат Гизетдинов - 22.10.2023 17:32

История про семью в доме на колёсах в Альбукерке это, возможно, отсылка к брейкин бед

Ответить
Виктор 968М
Виктор 968М - 22.10.2023 12:14

Одна из любимых игр, 130 часов проебал в ней

Ответить
Егор Миронов
Егор Миронов - 22.10.2023 12:12

А что означает Кату Бео? ) Скиньте ссылку, если уже объясняли, плз. А то я вроде давно в фолыче и не знаю )

Ответить
ТурбоСвинья International
ТурбоСвинья International - 22.10.2023 11:22

Я думал, это очередной ролик, про библии фолыча, а тут упомянуты моды.
На удивление, ролик поимел смысл. Хорошая подача.
Хорошее видео, спасибо за него.

Ответить
zombraptor
zombraptor - 22.10.2023 09:42

Я не понял на счет убежища с наркоманами. Почему изменили лор? Когда в игре ясно показали, что сорвались все и никто не выжил!

Ответить
Andale
Andale - 22.10.2023 08:31

Самая огромная дыра в лоре Fallout это пустующие убежища.

Это буквально самые безопасные места на планете, а все что требуется это избавится от тел подопытных и повторно их заселить.

Но нет, мы будем строить дома из говна и палок, и ежедневно рисковать оказаться под набегами супермутантов или рейдеров.

Ответить
Алексей
Алексей - 22.10.2023 07:09

У меня одного нет звука

Ответить
Art Bar
Art Bar - 22.10.2023 00:53

Че за сериал по фолычу? Подскажите плиз

Ответить
Александр Родоманов
Александр Родоманов - 22.10.2023 00:08

Судьба 101 убежища ведь зависит от выбора игрока. Ты взял за канон, что все остались живы? И вроде в убежище с наркоманами они все таки сорвались и друг друга перебили еще до стрелков.

Ответить
Artyom Chudinov
Artyom Chudinov - 21.10.2023 12:58

Крутой разбор. Однако, сама идея экспериментов в убежищах настолько дэбильна в плане выживания человества, что даже не удивляет, что это решила педалировать именно Беседка.

Ответить
Фёдор Филимонов
Фёдор Филимонов - 21.10.2023 12:17

Материал колоссальный,но подача плохая,бубнеж и скорочтение,сложно на слух воспринимать.Пожалуйста передай материал тому кто получше сможет передать твою работу. Без обид.сложно слушать

Ответить
Сomrade Argue
Сomrade Argue - 21.10.2023 10:45

Хорошее видео. Очень полезно. Еще раз пересмотрю, когда буду давать нумерации для убежищ в сценарии.

Ответить
Stuka_Pilot
Stuka_Pilot - 21.10.2023 10:24

Очень отличная подача лора, спасибо!!

Ответить
Штакет
Штакет - 21.10.2023 10:24

Бро, буквально месяц искал сборник инфы по всем убежищам по фолычу , и вот спустя время ты делаешь видео. Круто . Единственное мало инфы про каждое из убежишь , ты так быстро по ним пролетел что я не успевал переключаться между ними . Может быть отдельные видео по убежищам сделаешь и расскажешь о них более подробно ? На просторах ютуба мало видео о них

Ответить
Aleś ‡ von Dallwitz ‡
Aleś ‡ von Dallwitz ‡ - 21.10.2023 10:16

беседка НЕ канон! диз!

Ответить
Verbinsun
Verbinsun - 21.10.2023 07:41

Не удалось посмотреть стрим к сожалению, гляну запись

Ответить
Сергей Блек
Сергей Блек - 20.10.2023 22:31

Давным-давно, играя роллку по фоллычу, ГМ выбрал место действия Ванкувер и его окрестности. А я создавая перса, выходца из убежища придумал лор последнего. Убежище №14, проводимый опыт строился на том, что покинуть убежище можно было в любой момент, но вот вернуться уже было нельзя, а информация о писядице на поверхности была доступна в любой момент и всем. Имследование строилось на том, какой процент жителей и в какой момент бы отваживались его покинуть. Итог убежища в конце полки был не завидным, анклав присоединил его к себе.
А еще так же придумали концепт убежищей №17 и №23. В первом, находилась технологическая лаборатория и всех кто бы захотел, подвергали процедуре пересадки мозга в колбу, для сохранения знаний, но на самом деле, желание человека было не важно, иногда это проводили против воли. А во втором была лаборатория различных веществ, которым подвергались жители. Там не было ВРЭ, ибо ГМ сказал "ВРЭ –попса, крутить по кругу одну идею – признак творческой импотенции" 🤣 Хотя, у нас был анклав.
На тот момент прошел год, как вышла тройка, так что мы оттягивались по полной в экспериментах.

Ответить
Сергей Блек
Сергей Блек - 20.10.2023 22:30

Давным-давно, играя роллку по фоллычу, ГМ выбрал место действия Ванкувер и его окрестности. А я создавая перса, выходца из убежища придумал лор последнего. Убежище №14, проводимый опыт строился на том, что покинуть убежище можно было в любой момент, но вот вернуться уже было нельзя, а информация о писядице на поверхности была доступна в любой момент и всем. Имследование строилось на том, какой процент жителей и в какой момент бы отваживались его покинуть. Итог убежища в конце полки был не завидным, анклав присоединил его к себе.
А еще так же придумали концепт убежищей №17 и №23. В первом, находилась технологическая лаборатория и всех кто бы захотел, подвергали процедуре пересадки мозга в колбу, для сохранения знаний, но на самом деле, желание человека было не важно, иногда это проводили против воли. А во втором была лаборатория различных веществ, которым подвергались жители. Там не было ВРЭ, ибо ГМ сказал "ВРЭ –попса, крутить по кругу одну идею – признак творческой импотенции" 🤣 Хотя, у нас был анклав.
На тот момент прошел год, как вышла тройка, так что мы оттягивались по полной в экспериментах.

Ответить
Maks Frai
Maks Frai - 20.10.2023 22:05

А моды то зачем приплетать?

Ответить
Байторк
Байторк - 20.10.2023 01:18

У тебя очень крутая подача, очень интересно смотреть, продолжай!)

Ответить