Империя/Братья Бури - ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКОВ | Skyrim

Империя/Братья Бури - ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКОВ | Skyrim

AshKing

5 лет назад

508,263 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Николаев Максим
Николаев Максим - 17.09.2023 22:32

Есть ещё один факт о том, что Империя, скорее всего, вернёт контроль над Скайримом: Используем кровавые стрелы и Лук Ауриэля, вызываем затмение Солнца, и после подходит до любого стражника городов ББ, хоть тот же Виндхельм. Одну из фраз он начнёт со слов "Во имя Восьмерых!..."

Ответить
Geos CG
Geos CG - 07.09.2023 17:59

Воды в видео столько, что утонуть можно

Ответить
rleh
rleh - 28.08.2023 18:14

Да но неизвестно действительно ли они его копают, будет лм вообще учитываться данное письмо ну я не думаю что дочери и сыновья скайрима просто так сдадутся

Ответить
maynez
maynez - 25.08.2023 17:13

Десять минут воды, одна минута ссысла видео...

Ответить
Анатолий Кузменков
Анатолий Кузменков - 17.08.2023 09:30

Слава братьям бури , позор талмору

Ответить
ЗАР
ЗАР - 14.08.2023 21:28

Ши хай можно объяснить тем, что воины просто использовали форму меча, потому что они мечники типа

Ответить
С кем имею честь
С кем имею честь - 14.08.2023 08:18

М-да... ну и теория, сшитая белыми нитками одной записки... то что империя тянет к себе подкрепление можно узнать из диалогов Ульфрика и его советника, на что Ульфрик подтверждает что он отправить молодцов что бы отрезать имперское подкрепление от Скайрима.
Победа будет за истиными братьями и сёстрами Скарима, ведь все мы знаем что:
— Самое важное, это семья. Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя.

Ответить
Anatolii Zudikov
Anatolii Zudikov - 06.08.2023 13:26

Мне кажется, что разработчики опять перебросят нас лет на 200 вперед ( как после Кризиса Обливиона) и в TES6 нас просто поставят перед фактом, что Альдмерский Доминион напал на ослабленную Имерию и захватил и Сиродил и Скайрим.Прямо они не скажут, кто победил в Гражданской войне в Скайриме, а просто скажут: "после Гражданской войны Скайрим не оказал должной помощи Имерии в новой войне с Доминионом".И не оказать он её мог по двум причинам: остался в составе Империи,но был сильно ослаблен, или вышел из её состава и Ульфрик не захотел помогать Сиродилу

Ответить
Lurk9r
Lurk9r - 21.07.2023 17:18

На самом деле реально на месте разработчиков я бы так и сделал, просто вне зависимости от выбора игрока имерия все равно победила,а про ярлов живы/мертвы как будто бы пофек

Ответить
Егор Лыков
Егор Лыков - 21.07.2023 14:22

Все забывают про талмор

Ответить
Dova
Dova - 16.07.2023 09:12

Ура! Мятеж будет подавлен! Слава Императору!

Ответить
Alexey Makeev
Alexey Makeev - 08.07.2023 08:12

Я думаю будет прорыв дракона

Ответить
Роман Брит
Роман Брит - 27.06.2023 11:39

Так то да, победит Ульфрик и Довакин это норд.

Ответить
Євгеній Охріменко🇺🇦
Євгеній Охріменко🇺🇦 - 22.06.2023 22:19

Даааа расисти бури сасут по канону 🎉🎉🎉🎉😅

Ответить
Индивид
Индивид - 18.06.2023 15:37

Про шкуру не убитого медведя..

Ответить
Artemius Ostap
Artemius Ostap - 14.05.2023 10:06

Имперские ублюдки смерть империи

Ответить
Александр Иванов
Александр Иванов - 12.05.2023 07:30

Проходил и за тех и за других, но если выиграть войну за Ульфрика, то все-равно будет куча диалогов, которые были и до того, как примкнул к нему, а при выборе империи такого не было. Сейчас подробности уже не помню - надо перепроходить за Братьев Дури, но тогда привело к мысли, что основная концовка - выигрыш войны Империей. Или в SSE/SAE уже по другому?

Ответить
VITAS874
VITAS874 - 11.05.2023 03:49

Много воды. Для растягиванья ролика

Ответить
Почти Райан Гослинг
Почти Райан Гослинг - 02.05.2023 17:51

Я придумал в голове Скайрим 2

Ответить
Макар
Макар - 02.05.2023 13:18

А если Ульфрик становиться верховным королём Скайрима при поддержке ярлов всех владений, он не может послать имперцев куда по дальше? Тут уже империя не будет иметь власти. А Ульфрик подобно хаммерфелу освободит скайрим от талмора, может даже создаст союз с хаммерфелом и хана остроухим. Один довакин на драконе пол армии перебьет, завоевание подобное тому как было с Тайбером Септимом.

Ответить
Дмитрий Соколовский
Дмитрий Соколовский - 18.04.2023 19:23

Что, подойти к великану вплотную, свалить с ног безжалостной силой и забить булавой - не вариант? Можешь только из лука?
Ты думаешь, это достойно норда?

Ответить
Туз
Туз - 05.04.2023 05:09

За Вайтран!

Ответить
Андрей Смирновский
Андрей Смирновский - 30.03.2023 04:17

Было бы глупо убить Ульфрика после такого эпичного начала, когда он спасся от казни. Но и захват Скайрима тоже выглядел бы странновато, как по мне, Скайрим разнообразнее и интереснее когда там присутствует Империя. Мне кажется обыграют как то этот момент, что Ульфрик останется в живых, возможно даже станет Королем, но при этом будут хорошие отношения с Империей, возможно Скайрим будет не провинцией а отдельным государством-союзником Сиродила в борьбе с Талмором.

Ответить
Андрей Смирновский
Андрей Смирновский - 30.03.2023 03:15

Было бы круто, если во время гражданской войны в Скайриме, Талмор что то не поделил с Сиродилом, и напал бы на Империю, и тут Ульфрик и Тулий понимают что срочно надо обьединяться. А после победы договорились что Ульфрик становится королем независимого Скайрима, но с какими либо условиями, которые устраивали и Империю и Нордов.

Ответить
ИГРОВАЯ НОСТАЛЬГИЯ
ИГРОВАЯ НОСТАЛЬГИЯ - 28.03.2023 10:19

Я так переживал за игрока в пещере против пауков.

Ответить
Иван Мышленник
Иван Мышленник - 23.03.2023 07:12

Вода

Ответить
Хозяин Дагон
Хозяин Дагон - 18.03.2023 20:30

Может к о времени шестых свитков империя рухнет окончательно.

Ответить
Animeshnic
Animeshnic - 06.03.2023 06:50

От битвы Алдуина и Довакина у Акатоша случился поломка жопы и все выборы дуракина(ака главы всех гильдий) стали одинаково каноничны. Все довольны, все счастливы, конец. Но если серьезно подумать то поломка дракона в Скайриме не будет выглядеть натянуто ведь главный герой в конце борется с драконом который буквально пожирает мир, не странно ли было б если такое действо обошлось без пространство-временных аномалий.

Ответить
Imbanutyy
Imbanutyy - 03.03.2023 15:50

Во-первых, много бесполезной воды, во-вторых, лор игр, о которые мало знаешь лучше не затрагивать, чтобы не нести пургу в духе роликов "заблуждения о лоре свитков" с этого же канала, конкретно я о фолыче.

Ответить
Phoen1x
Phoen1x - 21.02.2023 15:12

Да сделать ту же гта 5, и добавить немного деталей. "Он разрушил мир, но мы справляемся и отстраиваемся". Было, проходили

Ответить
Павел Калинин
Павел Калинин - 12.02.2023 00:40

У меня одного в тч Стрелок жив остался в конце?

Ответить
Alexander Arnaut
Alexander Arnaut - 07.02.2023 18:49

Да детка Империя победила! За Императора дети Сиродила! Аве Император 👑!!!!! Сиродил вечный 🏰

Ответить
Темирлан Бужеев
Темирлан Бужеев - 05.02.2023 15:12

Что братья бури проиграют нет я не допущу этого, я сын скайрим хоть и альтмер, я не допущу проигрыша, не буду покупать скайрим 2, фу отписка

Ответить
Вернер Штрейб
Вернер Штрейб - 25.01.2023 12:27

А не проще всего, просто называть довакина аватаром Шора и не важно, какой он национальности. Тупо не упоминать и всё

Ответить
SuperTehno ЁЖ
SuperTehno ЁЖ - 22.01.2023 01:18

Когда не можешь обьяснить почему магия называеться меч а не лук. Ну автор обьяснил, но это было очень долго. Вот более короткое обьяснение. Это всёравно что спорить о боевом ордене, почему у них на флаге меч, а изучают они искусство не только владения мечём, но и стрельбе из лука, а так же технику обращения с копьём. А можешь сразу две техники учить, если способен. Владение и мечём и луком.

Ответить
Константин Manilov
Константин Manilov - 19.01.2023 17:34

Заходишь узнать интересную информацию - слушаешь 10 минут о несостоятельности аргументов обидчивых игроков...подобные вещи думаю и так очевидны большинству людей

Ответить
ᴊᴅxᴡᴀʏ
ᴊᴅxᴡᴀʏ - 17.01.2023 17:23

Побьем Братьев Бури..

Ответить
Zarlender
Zarlender - 14.01.2023 08:50

Про Шихай Асеев, духовный меч с разнообразием техник и приёмов, лично мне напоминает давольно популярное аниме Блич и их зампакто, одна из форм которых називалась Шикай.

Ответить
RANECH official channel
RANECH official channel - 12.01.2023 17:56

Хоть и на 100% поддерживаю Братьев Бури, почти не сомневаюсь, что по лору победит Империя, для меня это точно не станет обидным. Согласен с автором

Ответить
HellMist
HellMist - 11.01.2023 02:33

А кто-то серьезно думал что вшивые братья бури имеют реальные шансы против Империи? Они лишь её ослабляют, этого и жаждет талмор. Он хочет ослабить обе стороны чтобы нанести последний удар по обоим и начать новую эру правления эльфов.

Ответить
Пашка Иванов
Пашка Иванов - 09.01.2023 20:56

А мне понравилось, согласен.
Пускай да, много убеждал что лор можно менять и глупо ссылаться на обидки, но я полностью согласен и нестыковки в сюжете несущественны по факту. Тем более кампания хорошо объясняет такие нестыковки в глобальном плане.

Ответить
Potatos408
Potatos408 - 07.01.2023 11:34

А мне кажется, что в какой-то момент НПС скажет что-то типа "Напомни, как там закончилась Гражданская война за Скайрим? " где будут варианты ответа "Братья Бури" или "Имперский легион"

Ответить
Hellena Mallory
Hellena Mallory - 04.01.2023 15:14

Что касается расы Довакина, то это глупость полная, типа, его все равно будут абстрактно называть Довакин. Ну в крайнем случае можно сделать как в Инквизиции, где при встречи с Хоуком ты можешь выбрать вид героя по умолчанию или создать своего/загрузить своего. То есть его раса вообще никакой роли не играет, как и во всех предыдущих играх

Ответить
Александр Русских
Александр Русских - 04.01.2023 07:47

Зашёл узнать какой оригинальный выбор разработчиков, а мне такую телегу задвинули, что у меня мозги поплыли, какую же херню несёт автор, да нахуй нам не нужно канон это или не канон, поебать, одна вода

Ответить
Bassmu
Bassmu - 22.12.2022 22:29

Просто дать выбор в начале игры. Империя - Братья бури
Раса
Внешка
И т.д

Ответить
Kartoh Man
Kartoh Man - 10.12.2022 06:42

Может быть как в Дагерфоле, а именно все концовки будут каноном. А объяснить можно новым разрывом дракона, ибо чем появление довакина это не прорыв дракона "не в прямом смысле конечно же". Ну а по поводу рассы можно и не спорить, так как нигде и никогда не упоминалось кем именно был ваш ГГ. Это я конечно кратенько и тупо.

Ответить
Евгений Кравцов
Евгений Кравцов - 23.11.2022 21:15

даун, просто видео ни о чем

Ответить
Executioner
Executioner - 20.11.2022 21:08

Тогда, зачем нужно давать вариативность действий, если можно всё сделать линейно?

Ответить