Medieval 2 Kingdoms Teutonic - Разбор фракций

Medieval 2 Kingdoms Teutonic - Разбор фракций

Sweet and Sour Ivan

3 года назад

20,875 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-pe4xq2vj6z
@user-pe4xq2vj6z - 02.11.2023 15:13

Кальмарский союз можно не создавать, юниты также, ничего нового, только флаг другой

Ответить
@user-ip3cy9bv4t
@user-ip3cy9bv4t - 14.10.2023 22:28

Гони бабло, Я за Новгород играл. Чем дочане круче новгородцев? Кальмарской унией? А по сути, какие юниты?

Ответить
@user-uk4ck8zk5j
@user-uk4ck8zk5j - 05.05.2023 05:35

Брат, за что ты СРИ принижаешь? это очень сильная фракция и в основной части, и в этом дополнении! Сбалансированная армия которая никому не уступает.
За тех же Новгородцев с их слабенькой армией, да и за неброинрованных литовцев, которых в ближнем бою все равно слабее рыцарей, тяжелее играть, чем за СРИ.
А у СРИ еще и положение удобное, угол закрыт. Только соседство с Польшей мешает, главное чтобы Польша ебала более слабую Литву и не долбилась с Тевтонами.

Ответить
@terranova4314
@terranova4314 - 12.12.2022 03:47

teutonic любиый аддон, помню в детстве купил диск, и при установке там играли песни Стары Ольса, как же я кайфовал

Ответить
@wolfrexgrrog3553
@wolfrexgrrog3553 - 21.11.2022 11:30

За тевтонов сразу сел,да)) Сложновато было, но чувствовался какойто вызов, что внимание захватывало.

Ответить
@user-kp8ms9ko4q
@user-kp8ms9ko4q - 07.11.2022 19:14

В Норвегии нет найма войск, я их включил и охренел

Ответить
@justatom1766
@justatom1766 - 25.10.2022 02:27

Играя за тевтонов нельзя нанимать наемников????

Ответить
@user-tm9kl4sd6q
@user-tm9kl4sd6q - 07.10.2022 04:24

"По идеи видео будет довольно коротким"
Итог: видео на пол часа)

Ответить
@kamrad6806
@kamrad6806 - 16.08.2022 10:18

Иван а нет обзора юнитов в этой кампании по эффективности? И в крестовых походах интересно особенно

Ответить
@danchikh6595
@danchikh6595 - 06.02.2022 00:37

О слава тебе

Ответить
@user-lo6rz2dn1q
@user-lo6rz2dn1q - 02.12.2021 01:08

Было интересно узнать что ждет ту или иную фракцию по войскам и другим вещам. Спасибо.

Ответить
@Strrroke
@Strrroke - 31.10.2021 13:56

Качество разбора - 10 "литвиновцев" из 10, но за звук - 5% "католичности"

Ответить
@ImperialTotalWar
@ImperialTotalWar - 03.10.2021 10:45

По поводу слабых юнитов СРИ категорически не согласен. Есть штурмовая пехота - пешие феодалы, это уже делает их сильнее монголов. В цитадели появится найм конных и пеших рыцарей империи, причём здесь пеших поправили по статам в сравнении с ванильной версией, выше оборона, в сочетании с пробиванием брони, это лучший латник на карте. В твердыне по мимо феодалов, в стрельбище появятся мощные арбалеты с павизами, один из лучших гибридных юнитов в игре, сочетание мощного и дальнобойного выстрела с отличной защитой и сносной атакой ближнего боя. Ну и по поводу отсутствия тевтонцев я не уверен. Я давно играл. Но по-моему гильдия предлагается.

Ответить
@user-ou5di9vb8p
@user-ou5di9vb8p - 15.07.2021 19:14

Гавно эти Тевтонцы а не фракция ни когда за неё даже не пытался играть

Ответить
@user-ou5di9vb8p
@user-ou5di9vb8p - 15.07.2021 19:11

Ну создав кальмскую унию почти ни чего не измениться

Ответить
@user-ou5di9vb8p
@user-ou5di9vb8p - 15.07.2021 19:09

По мне Литва самая мощная фракция. Хороший набор юнитов. Я всегда играю за неё

Ответить
@user-ou5di9vb8p
@user-ou5di9vb8p - 15.07.2021 18:59

У немцев

Ответить
@user-ou5di9vb8p
@user-ou5di9vb8p - 15.07.2021 18:59

А ценные ресурсы на территорий. Вино

Ответить
@user-ou5di9vb8p
@user-ou5di9vb8p - 15.07.2021 18:54

А про монголов что у них иманов нанимать нельзя а Польша и Новгород задавят вас релегией везде бунты и всякая хуйня

Ответить
@user-ou5di9vb8p
@user-ou5di9vb8p - 15.07.2021 18:53

Ты не сказал что у Норвегии нельзя юнитов нанимать

Ответить
@user-mj8ce7ii5e
@user-mj8ce7ii5e - 04.07.2021 11:40

А у меня за Норвержцев не было доступа к тренировки армии.
Я получал новых солдат перекупая послом отряды у дачан

Ответить
@user-fy2jp6zo9r
@user-fy2jp6zo9r - 29.06.2021 01:04

За Священную Римскую Империю играл, развился до цвайгандеров (двуручные мечники в топовом строении городской ратуши), главное до них дожить и всё, даже рейтары не нужны как то стали. Два недостатка цена содержания (250 золотых в ход) и количество (в два раза меньше чем в стандартном отряде мечников). Количество компенсируется тем что здесь в отличии от оригинала (в ванильной версии цвайгандеры тоже есть) не 1хр, а 2 хр., то есть каждый отряд как охрана полководца. Цена дорогая но они со своими статами (а если еще броню одеть да в гильдию оружейников заглянуть) космос. базовая атака 18 (17), натиск 9 (6), броня: 5 (7) одёжка, умение/уворот 9(5) щить -неть:) в скобках значения из ванилы они там за такую цену содержания гумно и не имеют в отличие от киндомс пробития доспехов Ёб@##&й стыд с таким то ломом....Тут это какая-то имба даже пеших тевтонских рыцарей бьют довольно легко. Иногда при лобовом столкновении с тяжёлой конницей всадников погибало больше чем их (я их естественно берёг и переобучать водил сохраняя лычки) всё таки эти 2 хр решают. Если появлялись мятежники слабые (ополчение с копьями, с пиками, городская стража итп НЕ СТРЕЛКИ 2-3 отряда в стеке) отправлял 1 отряд этих бравых парней. Капитан имея 2 хр рубился обычно долго и нарубал много => 50 % новый полководец. И вообще выносливые и храбрые парни, но учитывайте 19 отрядов стоит .4750 в ход,....это ж

Ответить
@user-yl1tx2ps2z
@user-yl1tx2ps2z - 17.06.2021 15:08

Литва, еле-еле разваливающия тевтонцев, через пару десятков ходов принимает пару полных армий поляков. Кстати, у тевтонцев каждый ход по полководцу прибывает (убийцей так ходов 10 убивал, а на следующий там новый полководец). Еще и новгород хорошо если поможет. А может и напасть (ибо на том фронте войск нет). Даже я бы сказал "хорошо, если нападет, когда тевтоны уже подсдадут". Монголы тоже могут отвлекать (хоть и слабые). Если ты все это пережил - принимай привет от Дании. При захвате пары городов тевтонов еще и СРИ подключается. В итоге в конце воюешь против всех (кроме норвегии разве что).

Ответить
@bettonbetton7775
@bettonbetton7775 - 13.05.2021 10:18

Если играешь за Новгород, то главной задачей для тебя, это объединиться с Литвой и победить Тевтонцев, пока не поздно, так как у них дальше идут "лютые рыцари" + они могут забить Литву и скорее всего ты останешься один на один с ними. + На тебя может напасть Дания с севера, так как у неё игровая задача это захват Новгорода.

Ответить
@Ashes-Crime
@Ashes-Crime - 14.04.2021 00:14

Сколько не пытался, Литву в христианство так не обратил, и унию Норвегии со Швецией не получилось организовать.)😄

Ответить
@user-mu2mv9cb1i
@user-mu2mv9cb1i - 25.03.2021 16:44

У Литвы(оно же ВКЛ) пехота и конница это в основном шляхтичи, тоже уже не вспомню, как они правильно пишутся

Ответить
@welikoslawius
@welikoslawius - 04.03.2021 10:25

Про интуристов в ордене не сказал. Это делает тевтонов имбой.

Ответить
@user-xb6eo9rt9o
@user-xb6eo9rt9o - 24.02.2021 09:47

После принятия христианства пехота с двуручными топорами у Литвы остаётся, просто нанимается только в замках. Пропадают только спецюниты для святилищ- отряд кавалерии и два вида пехоты, по-моему.

Ответить
@user-ve8or1rn1w
@user-ve8or1rn1w - 23.02.2021 16:45

Сделай про крестовые походы

Ответить
@cute_shy
@cute_shy - 23.02.2021 10:09

А будут тирлисты по RTW еще, там тоже можно юнитов поразбирать? Там даже все интересней и менее очевидно, чем в меди, как мне кажется.

Ответить
@PuishImov
@PuishImov - 21.02.2021 16:03

Создай плейлист для Тир-Листов

Ответить
@tsaf945
@tsaf945 - 21.02.2021 14:42

Сделай такой-же разбор по rome total war barbarian invasion будет интересно посмотреть

Ответить
@PRINCKROVI
@PRINCKROVI - 21.02.2021 02:08

Не первыми играл за Датчан. Изи всех развалил. Да проблема с баблом существует, причем не только у тевтонов... Меньше торговли и сильно меньше доходы...
А зачем тевтонам ритербрудеры? Копейщики доступны почти везде, статы у них мама-дорогая... Вообще нафиг ничего строить больше не нужно.

Ответить
@UltmaruUzumitsu
@UltmaruUzumitsu - 21.02.2021 01:43

Сделай на все дополнения к медивалу подобные серии думаю классно будет

Ответить
@MrPitoRex
@MrPitoRex - 20.02.2021 11:35

Siema ivan

Ответить
@user-od9nx4sc3k
@user-od9nx4sc3k - 20.02.2021 09:07

👍👍👍

Ответить
@user-jy4wr8pn9v
@user-jy4wr8pn9v - 20.02.2021 06:58

Видио Класс! Хочетца про Total Rom про варворав

Ответить
@shonmason4606
@shonmason4606 - 19.02.2021 11:02

Три курфюста Священной римской империи поставили дизлайк

Ответить
@user-io8yl8rp5k
@user-io8yl8rp5k - 19.02.2021 10:46

Вот нержавейка 6.4, вот это ад для тевтонов. Денег нет, браков нет, так что война со всеми гарантирована, отряды дорогие, нанимаются мало где, а потом ещё и монгол приходят.

Ответить
@user-ud1yf8ds5c
@user-ud1yf8ds5c - 19.02.2021 09:10

Арбалетчики? Уже не в первый раз слышу в твоих видосах что это круто.... В M2TW польза арбалетчиков весьма спорна. Скорострельность низкая, снаряды из арбалета летят по прямой, ввиду чего они не могут вести огонь из-за спин союзников. Но самое хреновое, что они не могут нормально со стен стрелять и при обороне поселений, практически бесполезны. По многолетнему опыту могу сказать, отряд нормальных лучников (с высокой дальностью) на поле боя будет гораздо эффективнее. А уж при обороне стен, крестьяне с луками гораздо больше килов выдадут, чем отряд самых элитных арбалетчиков. Арбалетчики - это юнит для автобоя.

Ответить
@shinediamond725
@shinediamond725 - 19.02.2021 08:13

Монголы норм? У них казна правителя забирает 2500 каждый ход, когда все другие фракции получают, очень мало армии на старте, слабая охрана полководца, на всех городах на карте ( включая родные стартовые) 0% родной религии. У СРИ таких проблем нет, + есть твердыня, города у моря. Думаю, что СРИ и Монголию нужно поменять местами.
Странно что Литву, которая окружена 4 фракциями (ещё Дания приплывёт и 5 врагов на старте), ты отнёс в "круто", а Новгород в "класс", у которого хорошая экономика, расположение, которые в первые 10, максимум 15 ходов захватывает слабую Монголию(армии из Смоленска, Витебска и из города Зубцов по горла хватит) + соседние города Дании( В Новгороде большая армия с катапультами), после чего остаётся всего 2 врага-соседа. У Новгорода в любом замке доступны дешёвые конные стрелки(казахи). Почти все битвы выигрываются тем что казахи окружают и нападают( враги в страхе сразу начинают бежать, но против повышенной скорости нет шансов). Если у врага много копейщиков + тяжёлой кавалерии, то кавалерию выносят полководец + дружина(доступная в любом замке) или конное ополчение(в городах с казармами), а казахи расстреливают, пока вы не будете уверены, что враги побегут при окружении.

Ответить
@anzet140turin5
@anzet140turin5 - 19.02.2021 03:07

Спасибо как всегда

Ответить
@nocturnered281
@nocturnered281 - 18.02.2021 22:28

Очень нравится Литва в этом моде, языческие отряды добавляют разнообразия, как и ивент на переход в христианство (или не переход) и у них вроде нет каких то уровней развития города как у варваров в первом риме

Ответить
@user-hk4fo7ql1r
@user-hk4fo7ql1r - 18.02.2021 21:37

Спасибо за видос, а по "Корсарам" когда стримчанский планируется (или еще не планируется)? там вроде ГПК лучший аддон на данное время... А то охота и на морские баталии тоже посмотреть:)

Ответить
@Barokaska
@Barokaska - 18.02.2021 20:38

Интересно

Ответить
@user-ud1yf8ds5c
@user-ud1yf8ds5c - 18.02.2021 20:08

Литва, Литовцы, литовские лучники, литовская кавалерия. Это элементарные вещи. как можно их не знать.

Ответить
@Gergert-0791
@Gergert-0791 - 18.02.2021 18:44

Всё равно медь вторая лучшая из серий тотал вар

Ответить
@Protector1rk
@Protector1rk - 18.02.2021 17:21

Кампания за тевтонов это репетиция разгрома группы армий "Курляндия".

Ответить
@diaryofpekinges5266
@diaryofpekinges5266 - 18.02.2021 17:05

А у монголов казна государя дает -1500 или -2500 касаря за ход что полностью лишает возможности хоть как то воевать

Ответить