HOUSE OF THE DRAGON: analysis of the 8 series / "Lord of the Tides"

HOUSE OF THE DRAGON: analysis of the 8 series / "Lord of the Tides"

Чёрно-Белый Дом

1 год назад

30,813 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Чёрно-Белый Дом
Чёрно-Белый Дом - 14.10.2022 01:19

Может обзор многим и не понравился, но вы только посмотрите какие прекрасные (не сарказм) комментарии под видео, и сколько их...Но главное что они не на два три слова, а от души, на много предложений, с доводами и объяснением своей позиции, не красота ли? Не видел такого ни под одним обзором у других блогеров. Все таки подписчики Чёрно-Белого Дома самые лучшие :)
Новенькие кто только смотрит, заходите в комментарии, здесь жарко! 🔥🔥🔥

Ответить
User 0000
User 0000 - 26.08.2023 18:45

Посмотрела 6 минут. Это был первый и последний мой ролик из этой серии видео. Невозможно такого токсика слушать

Ответить
GH ss
GH ss - 20.07.2023 21:25

Твой дети бастарды

Ответить
Сергей Пелешенко
Сергей Пелешенко - 19.03.2023 17:15

Спасибо за очень хороший и объективный обзор. Не обращай внимание на хейтеров, гни свою линию

Ответить
Nursultan Nurlan
Nursultan Nurlan - 18.02.2023 13:31

Ну нельзя же так говорить

Ответить
Сергей Пелешенко
Сергей Пелешенко - 14.02.2023 13:38

Чувак, спасибо за разбор. Пусть у чернолюбов Рейнировичей и Деймоновичей горит жопа, но как же ты прав!

Ответить
Илья Хмельницкий
Илья Хмельницкий - 29.01.2023 08:47

В этой серии не хватало сцены, которая была в книге: жена Веймонда, два его сына, а также 5 племянников Корлиса просили милости у короля но король вырвал 5 племянникам Корлиса языки за то что они назвали детей Рейниры бастардами и они стали известны как немая пятерка. Кстати в книге Веймонд был старшим из племянников Морского змея и он был убит Деймоном по просьбе Рейниры, а его тело скормили Сиракс

Ответить
Янт Шира
Янт Шира - 08.01.2023 22:26

Да нет, вот уже и второй видос ты критикуешь только Рейниру. Ты за Зеленых, осознай это уже))) Даже бесстыдное манипулирование последними словами Визериса ты счел не бесчестным, а просто интересным. Так что дизлайк, отписка. Во славу истинной Королевы!!! Да начнется Война!!!)))

Ответить
Albina
Albina - 04.12.2022 18:17

Ясно, автор канала поддерживает зеленых. Ничего против не имею, но так открыто поливать говном одних и идеализировать других - перебор. Ругать поступки можно персонажей с обеих сторон, вы вроде заявляете, что делаете обзор серии, но по факту просто придираетесь к чёрным.
В моменте со сравнением Рейнира-Кристон и Эйгон-Служанка вы серьёзно? Эйгон буквально изнасиловал девушку. Оправдания действиям насильника нет и быть не может. После услышанных слов - моментальная отписка.
Хорошего дня, желаю не зацикливаться так сильно на персонажах и не идти на поводу у шоураннеров, выбирая определённую сторону и оправдывая каждый её поступок.

Ответить
ᛟ ᚢᛟᛯᛋᚳᚣᚱ ᛈᛠᛊᚢᚣⰞᛕᚣ ᛟ
ᛟ ᚢᛟᛯᛋᚳᚣᚱ ᛈᛠᛊᚢᚣⰞᛕᚣ ᛟ - 30.11.2022 19:05

Рейнира и Деймон фарева

Ответить
Евгения Тихонова
Евгения Тихонова - 10.11.2022 17:05

Это не разбор серии, а высказывание своего фу на все и всех

Ответить
Vitaly_1979
Vitaly_1979 - 31.10.2022 16:39

Первый раз ставлю дизлайк.
УЖАСНО предвзятые комментарии. Не буду приводить примеры, поскольку любая фраза предвзятая

Ответить
Julia Flyagina
Julia Flyagina - 31.10.2022 15:39

Вообще, это ведь сериал показывает однозначно и ясно, что дети Рейниры - не от Лейнора, а от Харвина.
Но по книге, если верить тематическим википедиям, Веларионы были белокожими. А Рейнис Таргариен обладала чëрными волосами, и в ней так же текла кровь Баратеонов.
Детей подозревали в незаконорождëнности. Однако они были рождены от женщины, состоявшей в браке. И еë муж - Лейнор - официально признал детей своими.
Бастарды ли они по рождению? Возможно (в сериале - однозначно да). Бастарды ли они по закону? Нет, ведь Лейнор их признал. Или узаконенные бастарды, ставшие королями (а-ля, прости хоспаде, Джоффри Баратеон - де факто сын Джейме Ланнистера, или тот же Джон Сноу, которого официального считали бастардом Неда Старка, но выбрали Королëм Севера, или Рамси Болтон) - это другое?

Ответить
777aguero
777aguero - 28.10.2022 22:16

Ранее не без удовольствия смотрел Ваш канал. Нынешнего выпуска хватило на 3 с небольшим минуты. Может я чего-то недопонял, но здесь вроде было "что нам показали в серии", а не "что Я думаю о серии". Как уже упоминалось в комментариях, у Мартина НЕТ однозначных персонажей. Из Ваших слов - по-видимому есть.
Спасибо за работу, но достаточно. Прощайте.

Ответить
Orion
Orion - 28.10.2022 16:14

Человек так увлёкся распилом главных героев по полочкам и не упомянул 3-и драконьих яйца...

Ответить
Мария Кротова
Мария Кротова - 26.10.2022 18:17

Обзор огонь))🥳

Ответить
машендий
машендий - 26.10.2022 08:37

Чёт ты, автор, поехал черепицей.

Ответить
Ольга З.
Ольга З. - 25.10.2022 19:54

А мне нравится позиция автора, хотя по ходу серии болела за чёрных.

Ответить
Devochka Lissa
Devochka Lissa - 25.10.2022 05:43

А можно непредвзято и дальше ролики делать, а не вот это вот, не понятно что… Первые несколько минут прям отвратно смотреть было…

Ответить
Микаэлла Яковлевна
Микаэлла Яковлевна - 24.10.2022 21:18

невозможно слушать столько негатива

Ответить
Ваагн Карапетян
Ваагн Карапетян - 24.10.2022 02:26

Автор разве не рассказывает происходящее в сериале? Если так, то не понятно что за обзор с комментариями снимает аатор

Ответить
Waldemar
Waldemar - 21.10.2022 16:03

У меня одного ощущение, что Визерис стареет один за всех?

Ответить
Анжелика Александровна
Анжелика Александровна - 20.10.2022 12:09

Нет, извините, но обзоры стали очень желчными. Не приятно смотреть.

Ответить
твоя особиста Мара
твоя особиста Мара - 19.10.2022 12:27

Хоспаде. Такое впечатление, что автор просто обижен на женщин. Сравить износ служанки и "соблазнение" кристона- эт надо крайне обиженным быть. Помнится мне, Рейнира слабее была и силой его не раздевала

Ответить
Эль Аким
Эль Аким - 19.10.2022 11:53

Автор так сильно проникся личными чувствами, что теряет саму суть.
Хайтауэры по сути с самого начала пытались узурпировать трон. Король назначил наследницу, а Алисента с отцом долгие годы продавливали его посадить на трон младшего сына.
Хайтауэры готовы посадить на трон пьяницу и идиота только ради своих личных интересов. Когда умер король, его "любящая и заботливая" женушка с отцом несколько дней его труп оставляли гнить и держали в тайне его смерть ради своей личной выгоды.
А что Рейнира? Их союз с Дейманом очень сильный. Он тоже был претендентом на трон, принимает бастврдов Рейниры как своих детей, в старшем сыне-бастарде тоже течет кровь Таргариенов и он хорошо обучен и воспитан. Даже если он был бы официально признан бастардом, что мешало бы Рейнире заняв трон, легализовать его? Да, она накосячила с наследником Веларионов, но тут же свой косяк очень грамотно исправила. Все свои ошибки она готова признать и исправить.
А Алисента пока показала себя как безвольная марионетка отца, не способная принимать сложных решений, за то импульсивная. Она глаз ребенку выколоть пыталась! Совсем что-ли поехавшая?

Ответить
Самаритянин
Самаритянин - 19.10.2022 02:16

Вторую часть сериял слелали чёрно-белой, как детскую сказкк.
Король явно дурак, не видит, что гражданская война начнётся ещё до того как его похоронят.
Ему надо своими руками уничтожить одну из сторон, для сохранения государства.
Я бы изгнал брата и дочь в Эсос, а сыновей оставил у власти.

Ответить
Юрий Дубровский
Юрий Дубровский - 19.10.2022 00:26

Сценарий к ролику автор писал вместе с Отто

Ответить
Mina Seyid-Mammadova
Mina Seyid-Mammadova - 18.10.2022 18:44

Много лет с интересом слушала ваши выпуски, но сейчас не узнаю вас. Откуда столько иронии, сарказма и ненависти? Вы так не отзывались даже о самых гадких персонажах ИП. Как будто это что-то личное. Не надо так, не приятно это слушать. Беспристрастный разбор сюжета и пасхалок был куда интереснее.

Ответить
Елизавета Ткаченкова
Елизавета Ткаченкова - 18.10.2022 18:42

Создалось впечатление что такие обзоры делаются для байта на коменты)

Ответить
Andromen Ernandes
Andromen Ernandes - 18.10.2022 15:47

Посмотрел первые шесть минут и больше не выдержал этого нытья. Думал будет интересный обзор, либо определенные детали, либо анализ.
Вот и задумался, нахер я на это создание подписан.

Ответить
Bart Holomew
Bart Holomew - 18.10.2022 13:43

Браво! Много лет с вами. Такого шоу ещё не видел. Обиженные воют, дураки спорят, а человек просто наблюдает. Спасибо

Ответить
Александр Носов
Александр Носов - 18.10.2022 10:30

Смотрю тебя с самого начала игры престолов, но последние два обзора - худшее что есть на канале.
Дело даже не в предвзятости, некоторые домыслы настолько притянуты за уши что аж диву даешься.

Ответить
Анна Бажина
Анна Бажина - 18.10.2022 09:53

Серсея была фанаткой Рейниры, родила 3 бастардов не с теми волосами, спала с родственником. Из-за неё умер человек, сказавший правду про бастардов. И да, у неё тоже был сын Джоффри.
В то же время Рейнира нопоминает Дейнерис, женщина, борящаяся за трон, по сути являясь законной наследницей, но трон ей не видать.
У Мартина тоже оригинальные идеи кончились? Именно поэтому две последние книги никак не выйдут? Почти все персонажи сериала напоминают кого-то из ИП. Или это сценаристы ленивые.

Ответить
ALL Video
ALL Video - 18.10.2022 07:23

Автор конечно дег...ты разбор делаешь ? Или обзор ...? Отписка ..диз

Ответить
Самоцвіт Звичайний
Самоцвіт Звичайний - 18.10.2022 05:44

Хахаха, Человек, ты молодец 👍🏼
Сарказм класс

Ответить
nika fioli
nika fioli - 17.10.2022 23:50

ОСТОРОЖНО! много букв
часть 4
Визерис - да, это очень неоднозначный персонаж. но его "закрывание глаз" понятно - семья важнее всего. Алисента тоже избежала наказания и от сцены на свадьбе Рейниры и Лейнора, и за нападение на наследницу престола. и на поведение сына глаза тоже закрывают - король был в курсе неподобающего поведения сына (на это тонко отсылает фраза "а не нашего ли Эйгона была идея?"). да и Деймона он сколько раз отправлял в изгнание, но всегда прощал. многие забывают об этом, когда говорят, что он защищает ТОЛЬКО Рейниру. все помнят проблемы с детьми короля Джейхейриса. думаю, это повлияло на Визериса. для него главное - мир в доме дракона. потому что дом дракона может разрушить только .... ну, Вы сами помните что. очень интересная параллель - все черные защищают семью и её честь, даже если идут против приличий. зелёные ябедничают, выставляя это как защиту. я понимаю, почему сыновья Рейниры, зная правду про своего настоящего отца, бросились в драку - была задета честь семьи. намекая на то, что они бастарды, автоматически Эймонд намекнул, что их мать шлюха. если Вам знакомо понятие "защита семьи" - Вы поймёте поступок Джея и Люка. Визерис поступил так же - из последних сил собирался вырезать язык. а это, на секундочку, король и их дед. как бы пример с него берут. так что логичный как раз порыв, учитывая, что они понимали с кем связываются. если бы Визерис это услышал - он бы тоже так сделал. Эймонд нарочно только после ухода Визериса произнес этот тост. он прекрасно понимал, чем грозит ему сказанное при короле. вспомните, как Алисента умоляюще смотрела на сына. она прекрасно понимала: если король узнает, то её сын лишится языка.
насчёт покинутого больного - судя по всему, реальные факты о состоянии отца замалчивались зелеными сознательно. об этом можно судить по тому, как придворный сообщает, что дела решает не король, а королева и десница. а вот не завести шпионов при дворе большая ошибка со стороны Рейниры. то, что она не жила при дворе - понятно. она ещё с Лейнором покинула замок, убегая от "шторма". а возможно (это только догадка) была крупная ссора из-за свадьбы и ей было велено не появляться в Красном замке (в книге это объяснили, что королева и принцессы не могли выносить друг друга). Рейнира только сейчас представила двух внуков. хотя традиция при дворе обязывала представлять королю и двору детей при первой же возможности. в книгах так и было. как и то, что предсмертное состояние короля в последние дни не сообщалось намеренно. но сценаристы молодцы - дыры делать умеют)

Ответить
nika fioli
nika fioli - 17.10.2022 23:49

ОСТОРОЖНО! много букв
часть 3
железнорожденные и без королевских указов убивали септонов и жгли септы. что там церковь? молчала в тряпочку. септоны признают силу - старомест открывал свои ворота и для Эйгона, и для Мейгора. они не "шли на смерть" за свою религию, а шли на компромиссы. зависит от короля - готов жечь септу или нет. Эйнис не мог, а Мейгор - да. жрецы - тоже политики. кстати, валлирийский брак Рейниры и Деймона септоны, очевидно, признали. иначе как бы король не защищал дочь, он бы был вынужден давить на неё титулом наследницы и аннулировал "незаконный брак" и официально детей от этого брака называли бастардами. но этого нет, так что септоны всё признали. вера в 7 - это дракон лордов Вестероса. пока к ним не прилетят на настоящем драконе.
"правильные" обычаи Вестероса, основанные на вере 7х не блещут понятностью. вроде бы бастард, и у него нет прав. но его можно узаконить даже если есть официальная ветка наследования (Кейтилин о Джоне). Дорн вроде бы исповедует веру в 7, но бастарды там имеют права, которые бастардам других 6 королевств и не снились и вроде как они и не бастарды совсем. септоны вроде бы как запрещают и осуждают браки кровных родственников, но, если ты очень сильно захочешь - то, пожалуйста, хоть на десяти сразу. на суде поединком понятно, что победит кто сильнее, а не сторона, которая права, но давайте будем продолжать так судить. помолвка как бы нерушима перед богами, но, если выгоднее другая, то септон отменит непрестижную (Санса и Джоффри). король не может нарушить своё слово, иначе он лишится чести, а это позор, но если королю захотелось, то можно (Робб Старк, Джоффри). дозорный приносит обет старым богам, хотя рекруты - со всего Вестероса, и, если самая распространенная религия - вера в 7, то, логично, что большинство рекрутов её и исповедуют, но всё равно, давайте они будут давать клятву старым богам, которая, учитывая их истинное исповедание, может считаться недействительной. брат дозора не может покинуть стену, отрекается от наследования и т.д. но его можно выкупить и сделать наследником, целиком "положив" на клятву дозорного и слова чести. церковь вроде как не разрешает разводы даже если брак не консуммирован (Рея Ройс и Деймон, Санса и Тиррион), но вроде как без согласия септона можна снова в законный брак (Санса и Расмси). жена (только если не короля) берет имя мужа (Тирион и Санса), но пусть и дальше называется по фамилии отца, только потому что она сама так захотела (Лианна Мормонт о Сансе Ланнистер-Болтон). на таком фоне "странные традиции Таргариенов" выглядят не так уж и странно. даже более логично. там, где слово короля или лорда - закон. и если нарушить его, то кара последует неминуемо, даже если ты лорд (случай с братом Корлиса). если предашь короля/королеву, то смертная казнь неминуема (Дейенерис и Варис), где предупреждаю, ЧТО посчитают предательством и не посмотрят на другие заслуги (Дейенерис и Тирион), где наследники не меняются как перчатки, в зависимости от того кем легче управлять, а назначаются раз и навсегда пока живы (Рейнира, Люцерис) и правила договора, какими бы они ни были, не нарушаются (Лейнор и Рейнира, Корлис и Визерис). действительно, безумцы какие-то эти валлирийцы! выполняют свои обещания и не обманывают! давайте дальше жить по законам веры в 7, их же можно менять как выгоднее! причём когда хочется!
Рейнис - отличный политик и чувствует ситуацию. в итоге, в принципе, думаю, это бы её внучка реально бы правила в Дрифтмарке, а не Люцерис. тем более, что она её уже много лет обучает. она - наша истинная королева 7 королевств)))

Ответить
nika fioli
nika fioli - 17.10.2022 23:48

ОСТРОЖНО! ОЧЕНЬ много букв.
часть 2
"странные традиции Таргариенов", о которых возмущалась Алисента (которая поженила своих детей) ещё раз напоминают о том, что трон передаётся через Рейниру, а не через Лейнора. поэтому он законный наследник трона, а не бастард. а вот положение Люцериса - действительно под сомнением, поэтому был предложен компромисс - свадьба. но, как сказал Визерис, в отсутствие лорда Корлиса, судьбу наследия решает, согласно пожеланиям Корлиса, принцесса Рейнис. Корлис знает кто по крови Люцерис, однако он принял решение. так что всё законно. кому как не лорду назначать наследников? зная характер Корлиса, он мог бы отстоять плавниковый трон для чистокровного отпрыска. поэтому, извините, но раз Корлис так решил, то это его законное право. в отличие от Роберта Баратеона, Корлис знал об истинном отце детей Рейниры. так что снова - сравнение некорректное. + Недом Старком двигала не жажда власти. и он не во всеуслышание об этом заявлял, чтобы спасти жизни Серсеи и её детей. потому что он - человек чести. а вот брат Корлиса - открытым текстом подкупает королеву и десницу и сыплет публичными оскроблениями, (да, и короля тоже, потому что он пошел против приказа короля, об этом напоминала ему Рейнис). почему же Вы не говорите, что подкуп и измена это нечестно. а вот что Рейнира пришла договариваться - это вот нечестно 100%. она ух какая вся отвратительная! смеет идти против решения законного правителя Дрифтмарка!
честно говоря, я не понимаю, в чём весь сыр-бор. король, Корлис, Лейнор знают и не против. т.е. те, кто должен возражать в первую очередь. но они, зная правду, признали и дали имя и титул сыновьям Рейниры. вот если бы они были не в курсе - вопросов нет. Вам не кажется, что это они единственные имеют право голоса в этом вопросе? потому что, извините, это их трон и их титул. и только они имеют право предъявлять претензии. септа и вера, кстати, молчат и не поднимают недовольство. хотя вполне могли бы: король же мягкий, как Эйнис, а не опасный, как Мейгор. Кстати, Вы же не будете, например, указывать своему родственнику кому из детей (приёмному или родному) оставлять квартиру и оспаривать их решение в суде, мол, это же не их родной ребенок на самом деле, давайте отсудим у него и передадим родному ребенку. ну и что, что у него их фамилия и они его признали своим добровольно, зная кто его настоящие родители! он чужой! сделайте тест ДНК!!! и давайте широко оповестим общественность, что у него нет прав! а на решение владельцев квартиры плевать мы хотели!

Ответить
nika fioli
nika fioli - 17.10.2022 23:46

ОСТРОЖНО! ОЧЕНЬ много букв.
часть 1
не в придирку сказано насчёт скоропалительной свадьбы, но через сколько там Маргери вышла замуж за Томмена после смерти Джоффри с благословления Серсеи и Тайвина? неделя или две? это политика, и кому, как не детям Лейны ("я не возлягу с Вами до 14") это знать.
сравнивать Коля и служанку - это немного некорректно. параллель интересная. но тут, скорее параллель принцесса и служанка. вот прям дословно " я тебе верю", "чай, чтобы не было последствий". учитывая, что положение служанки мало отличалось от положения рабыни (на это очень тонко намекали в "игре престолов", когда и те, и другие имели практически идентичные одеяния, и Дейенерис тоже в первой серии была так одета не случайно), хотя рабство в Вестеросе было официально запрещено. и права женщин кое-как начали защищать при доброй королеве Алисанне. очевидно, злобные мужчины снова стали дискриминировать по половому признаку и ущемлять права женщин. рыцарь же имел прав гораздо больше и мог защитить себя. в случае, если бы Коль отверг Рейниру и её поведение было бы предано огласке, и принцесса бы отрицала всё и обвиняла рыцаря во лжи, то право суда поединком, который Коль с легкостью бы выиграл, доказало бы вину принцессы и невиновность Коля. так что у Коля был выбор. и это ещё без его возможности отправиться в Эссос и построить карьеру наёмника. по его задаткам и опыту, он бы преуспел на этом поприще. кстати, во времена Джейхейриса его дочь тоже обесчестил рыцарь. ему было предложено на выбор - покалечить его или пройти испытание поединком. так что не оправдывайте Коля " что он мог сделать.... она же принцесса.... он не мог ей отказать..." МОГ. а какие варианты у служанки, которая не умеет ни читать, ни писать и тем более не в курсе своих прав, если они есть? интересно узнать Ваше мнение на этот счёт.

Ответить
Konstantin Fx
Konstantin Fx - 17.10.2022 22:06

Вообще дичь брат Деймон после смерти короля должен стать королем. Не понятно что за чушь с выбором наследника

Ответить
Тёмной ночью
Тёмной ночью - 17.10.2022 12:49

Оооо чудовище под досками это не крыса это ......

Ответить
Анастасия Краснопёрова
Анастасия Краснопёрова - 17.10.2022 06:26

Боже, почему так желчно? Как будто человека самого обошла в престолонаследии шлюха с бастардами. Досмотреть не смогла из за такого "рвения к справедливости"

Ответить
Baffmen
Baffmen - 17.10.2022 01:32

Пиздец, сколько можно доебываться до Рейниры и Деймона

Ответить
Klishe
Klishe - 17.10.2022 00:52

Ты реально подмечаешь моменты, которые другие обзорщики выпускают из виду

Ответить
Kirill
Kirill - 16.10.2022 22:17

Мне впадлу писать большой комментарий, но уточню момент о сравнении Веймонд и Нэда. Джоффри сын Серсеи и Джейме и он НИКАКОГО отношения не имеет к королю Роберту. Рейнира же законная наследница, рождённая в браке, и трон её (во-первых король / лорд, может сам назвать своего наследника и не обязательно следовать традициям, а во-вторых многие лорды согласились с этим и присягнули Рейнире, что касается её детей, то да, они бастарды, но в них есть кровь Таргариенов и они могут претендовать на наследство (как тот же Джендри из ИП), особенно если Рейнира их может спокойно узаконить, будучи королевой, это на крайней случай, если кто-то докажет их незаконность.
P. S всё равно большой коммент получился 😂
P. S. S ЧБ дом, много желочи в видео, я не из тех людей, которые любят критиковать авторов, но тут ты немного перегнул, явно выраженная симпатия к зелёным, в ИП ты так не делал 😁, там был нейтралитет блогера) Всё равно лайк за видео, я как человек, читавший книги, не поддерживаю не одну из сторон

Ответить
Ним Колай
Ним Колай - 16.10.2022 21:25

микрофон-говно,пукающие,пердащие звуки

Ответить
Рома Довгун
Рома Довгун - 16.10.2022 21:05

Обзор бред

Ответить
1jazzgirl1
1jazzgirl1 - 16.10.2022 19:56

Ем... якесь розчарування, а не огляд, диві претензії до бастардів, до Рейніри, а порівняння Коля і служниці взагалі... Так і хочеться спитати, автор, ти як там?

Ответить
Janetta Garsya
Janetta Garsya - 16.10.2022 17:47

Что за душный сарказ 😢 аж блевануть захотелось . Сарказм хорош когда он остроумный и правдивый , а не когда он тупой ( в некоторых местах вообще не уместный )и перетягивает на жалкую пассивную агрессию « а ля я вообще то объективный , просто под шутками обсираю одних и пытаюсь отбелить других 😂»
Из-за этого не уместного сарказма и некоторых недодуманных комментариев складывается херовое мнение об авторе . Сказал как есть не обижайся ,хотя голос не плохой ещё бы немного объективности 😂

Ответить