Как я разорился на сельском хозяйстве! Вылажу из деревенского банкротства своими силами...

Как я разорился на сельском хозяйстве! Вылажу из деревенского банкротства своими силами...

БАТИНА УСАДЬБА

2 года назад

691,848 Просмотров

Разоенте начтупило не сразу...
Когда я только купил этот дом, сразу начал изучать различные темы, на которых можно зарабатывать, живя в деревне.
Много разных идей вертелось в моей голове, большая их часть были заимствованы из видеороликов на ютубе и стереотипов. Типа, если живёшь в деревне, то должен заниматься сельским хозяйством и на этом, точно, заработаешь! А с другой стороны очень много людей из моего окружения говорили, что заработаешь только горб))
Хочешь, надёжно, потерять деньги, вложи их в сельское хозяйство! Говорили они...
Позже я скажу о своих выводах, они не однозначны! Но давайте по порядку, что бы понимать, как я к этому пришёл...
У нас 7 детей и, возможно, поэтому я постоянно озабочен темой заработка! Пойти на работу и получать зарплату, такой вариант я никогда не рассматривал всерьёз, столько, сколько нужно для нашей семьи, таких зарплат, кроме, как в айти сфере я не видел. А я совсем не айтишник... Поэтому работать на себя и развивать своё дело в моей ситуации - это единственно верное решение...
При этом я ходил несколько раз на работу, но это было больше, как хобби, если судить по заработкам!
Тут я кинулся изучать сельское хозяйство на личном опыте! Услышал, что на перепелах можно заработать, почитал инфу, посмотрел видосы, купил инкубатор и яйца перепелиные, завёл перепелов в квартире, что и послужило моему скорейшему переезду в неподготовленный для жизни дом. Перепела были прибыльными и я держал их 4 года! Завёл так же кур и свиней!
Надо отметить, что огромную часть семейного бюджета у нас занимают продукты питания - это и стало доп. стимулом заняться живностью и птицей, что бы всегда было мясо и яйца! Возможно - это и дополнительный стимул, чтобы заняться голоданием?))
И вот так ковыряясь, я понял, что для нормального заработка, нужны нормальные объёмы! Но средств для инвестиций уже не было, я начинаю краундфайдинг, сумму указал небольшую, около 1500$ и мы бы её собрали, если бы срок был не 1,5 месяцев, а 3, собрали бы и больше, потому что мной заинтересовались сми и огласка была нормальная... А так собрали больше половины. Которые мне не достались! Условие было - всё, или ничего! Но я не отчаиваясь отдолжил 400$ и вложил их в бройлеров, купил 200 инкубационных яиц и корма, но сделал это в сентябре, или позже, я уже не помню точно... Рассчёт был следующий! Домашних бройлеров в такое время никто не держит, значит спрос на мясо будет бешеный, зимой их надо продавать, циплят никто не продаёт осенью, значит мы продадим🤦
Циплят осенью не продают, потому что их не покупают))) Пришлось растить всех на мясо.
Но и с этим начались проблемы, то болезни какие-то нападут, то недостаток витаминов, или минералов, или ещё чего... Расклёвывали задницы они друг другу, дохли до 25 штук за сутки... Что-то продали, что-то съели, при чём держать их пришлось дольше, в холоде хуже растут, запасов кормов уже не было, получалось, что продашь пару тушек, купишь корма... Хотя по спросу я угадал и цена была немаленькая на птицу...
Напомню, что в то время я ещё делал некоторые заказы по производству мебели... За что и жила наша семья...
Свиней завёл вьетнамских, разочарован... Мяса мало, сало мало, короче, всего мало)) Кормить надо...
А теперь немного о выводах! В сельском хозяйстве заработать можно! Это точно! Но для него нужна подготовка! Завести еого угодно легко, но без надлежащих условий держать скотину - это издевательство не только над живностью, но и над собой! Засеять поля, или сады тоже не так всё просто, что бы зарабатывать на этом, а не подрабатывать... Для животноводства надо вложиться в строительство нормальных для этого помещений и набраться терпения, тут быстро не получается! Для растениеводства нужна техника и складские помещения, их либо строишь, либо арендуешь. То есть и для того и для другого нужны приличные вложения и деньги на жизнь в режиме ожидания... Чем больше вложишь, тем больше заработаешь! Но есть риски, которые сравнимы с вложением в криптовалюту)) В животноводстве - это падёшь! Чем больше голов, тем больше риск развития инфекций и различных болезней. В оастениеводстве - это вредители, погодные условия и обеднённая почва. Посеяли чего-то там, началась засуха, либо залило дождями. Всё планируемого урожая не будет, остаётся надеятся на рост цен, чтобы выйти в ноль! Что бы контролировать риски, нужны дополнительные инвестиции в ветеринарию и агрономию...
Как вы поняли всё упирается в деньги! Либо во время! Приведу пример! Вы ходите на работу, получаете зарплату, вкладываете эти крохи в сельское хозяйство, курилт корову, получаете прибыль от продажи молока, кроме периода зспска, корову доят не круглый год, если что), продолжаете ходить на работу, покупаете вторую корову, потом третью! И вот у вас уже 10 коров и вы получаете ощутимую прибыль, но этих коров надо где-то дкржать, поэтому так медленно и постепенно они у вас прибавляются, вы строите дополнительные площади, выбиваете землю под пастбище, за которую тоже гадо платить, Нужен большой сновал, что бы хранить сено, овощи...
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-fo7ey2oq5s
@user-fo7ey2oq5s - 15.01.2024 11:09

Красавчик, спасибо за правду,так оно и есть,жопа)

Ответить
@alexanderpavliukevich4915
@alexanderpavliukevich4915 - 14.01.2024 18:59

А взять в соучредители районного начальника или его родственника не пробовал? Тогда и кредиты будут и безвозмездные субсидии для экспериментов на селе. И даже если ничего не вырастишь , то прибыль будет гарантированно.

Ответить
@user-in8ol4dx1b
@user-in8ol4dx1b - 14.01.2024 13:46

Дорогой мой человек! Как только ты купил этот дом, нужно было подумать как выжить в нем. А ты без опыта знаний и прочего бизнес решил завести. Поживи осмотрись а там мути чего хочешь, все получится

Ответить
@user-gb7zm4cg1e
@user-gb7zm4cg1e - 12.01.2024 07:16

вся фишка в своих кормах

Ответить
@user-wt6el6qo3x
@user-wt6el6qo3x - 11.01.2024 08:18

а когда рожал столько детей чем думал то? нытье какое то

Ответить
@user-gq7rb8np3z
@user-gq7rb8np3z - 10.01.2024 14:04

Есть коровы мясные и молочные😂😂😂 также как и люди 😂😂😂!!! Ты наверное Робинзон Круза козу держал. Все можно и жить можно просто советуйся с бабушками с дедушками если нет опыта

Ответить
@user-rm8he7bz7w
@user-rm8he7bz7w - 10.01.2024 05:45

Слушаю Вас и улыбаюсь 😊
Нам достался домик в деревне, и мы семьей в составе трех человек благополучно переехали поднимать сельское хозяйство - будь что будет, а голодными не останемся )
Первый год засадили огород картошкой, купили 20 курочек, которые должны были начать нестись через 2 недели и 35 цыплят. Курочки начали дохнуть на третий день, в результате все передохли, цыплята подросли - стали убивать друг друга, огород затопило, и зима на носу. Почти как у той стрекозы 😂
Пришла весна. В инкубаторах вылупились с интервалом в месяц 53, 25 и 54 цыпленка. Засадили огород картошкой, кукурузой и немного овощей. Дождались лета. Цыплята стали подрастать и болеть, а потом каннибалить, огород снова затопило, муж спился, машина сломалась, куры не несутся 😂😂😂
Сейчас 10 января, мы живем вдвоем с сыном, дров хватает, осталось 40 курочек, которые начинают нестись после всех катаклизмов ,10 петушков на мясо и 40 соток земли.
Теперь думаем, что делать дальше. Ведь в город после,так называемой, свободной жизни уже не хочется.
Главное, что я поняла из пройденного опыта - это то, что в сельском хозяйстве законы математики не работают. Здесь действуют какие-то другие принципы, связанные с природой. Здесь нужно жить, заниматься тем, что нравится и не бояться неудач. Чего и всем желаю
А Вы молодцы! 7 детей - это подвиг! Желаю Вам счастья!

Ответить
@fofrd9912
@fofrd9912 - 09.01.2024 09:33

Ты как честный еврей изначально решил паразитировать на обществе !!! Заводить 7х детей не имея изначально возможности самостоятельно их прокормить?! Езжай на историческую родину,равинат поможет!

Ответить
@Barmaley80x
@Barmaley80x - 08.01.2024 21:12

Странно вообще все это. Случайно ты не станешь поставщиком любой продукции. И чтоб нормально жить надо уметь дотации откуда-то получать. Практически везде сх дотационное предприятие. Надо еще понять, ты деньги зарабатываешь, или семью кормишь. Кормишь не в смысле деньгами кормишь, а едой. А на селе есть ещё правило, с голой жопой не сидеть (то есть смысл сидеть в теплице зимой, которая теплица, не конца обшита, нужно что-то доводить до логического конца. То есть ну не нужна тебе теплица в гектар, ты на ней кончишься, тебе нужна теплица в пару соток, но доведённая до конца, с печью и с тем, что в ней что-то растет.

Ответить
@user-dw3fu3cc6h
@user-dw3fu3cc6h - 07.01.2024 18:11

🎉вот это твоё пицца!

Ответить
@user-xo7ff4kn5w
@user-xo7ff4kn5w - 06.01.2024 22:40

Деревенские люди всю жизнь жили в деревне и почти все отказались от скота заработаешь горб гемморой и грыжу но не денежков мешок зерна 1000 рублей проще купить мяса

Ответить
@Aldisjautrais
@Aldisjautrais - 05.01.2024 21:49

Привет а можно рецепт етава напитка

Ответить
@user-qh8vk9mz5q
@user-qh8vk9mz5q - 04.01.2024 14:14

Придёт россельхознадзор и научит тебя жить.

Ответить
@user-yy3ev7cw5d
@user-yy3ev7cw5d - 03.01.2024 07:58

В деревне особо не заработаешь, но и с голоду хи не помрешь

Ответить
@mrandrow5179
@mrandrow5179 - 01.01.2024 15:09

Сільське господарство це ще та лотерея

Ответить
@user-xz7nq3vr2b
@user-xz7nq3vr2b - 31.12.2023 17:29

Интересно рассказываешь ! Все правдоподобно и по простому! Подписываюсь !

Ответить
@newfarmer4749
@newfarmer4749 - 31.12.2023 16:06

Салам брат. Тебе нужно для такой семьи , 5 коров с телятами ( кормить семью) и 30 овец для развода и идти к 300 поголовью .
И будет все хорошо.
Ну если свою землю приобрести собственую хотяб 10 га , замечательно встанешь наноги

Ответить
@AlyaKam-wb8tg
@AlyaKam-wb8tg - 25.12.2023 09:08

Почему то многие считают что деревенские бестолковые .Много нюансов надо знать что бы зарабатывать в деревне .
Если незнаешь где попка у лука ,😅 урожая не жди 😊

Ответить
@user-ur3vx1dk4y
@user-ur3vx1dk4y - 23.12.2023 21:50

Все зависит от того , где находится Ваша деревня , если далеко от города , бизнес невозможен .

Ответить
@user-hx8of7yw1b
@user-hx8of7yw1b - 23.12.2023 17:30

Клоун!!! Каждый должен заниматся своим делом!!!!!!

Ответить
@user-my3ui2hs8y
@user-my3ui2hs8y - 20.12.2023 23:33

не всем дано жить в деревни.

Ответить
@user-yw1ci9zm4u
@user-yw1ci9zm4u - 19.12.2023 12:40

Умница. Держись, все получится. Здравия тебе и семье, сил и успехов!

Ответить
@unclegaspacho8669
@unclegaspacho8669 - 15.12.2023 17:43

где брал начальный капитал с таким составом семьи и сам не из айти?кредит что ли брал?

Ответить
@user-fz6vh3hl4h
@user-fz6vh3hl4h - 14.12.2023 17:36

Куры зад расклевывают от надостатка витаминов

Кожура от Яиц им на склевывание
Дождевые черви
Виноградная улитка
Требуха животных измельченная

Свиней обычных 1,5 месяца в марте апреле, парней, кастрируй, к ноябрю 100 кг живого веса и под нож летом на траве ( надо приручить есть только траву и помои)

Индюков не бери, лучше гуси

Ответить
@user-vi4pk9wo7w
@user-vi4pk9wo7w - 03.12.2023 19:03

Самое прибыльное это ,, воровать или сидеть на хорошем бюджетном окладе!!! 😊

Ответить
@user-ui8zj2nk9k
@user-ui8zj2nk9k - 30.11.2023 16:33

Только зашол, дальше не буду смотреть. 👎. Сам просмотри себя, свой бред. Посмотри 100 раз и сам поймёшь почему многие смотрят но не стваят лайк и не подписываются. Вы не деревенский банкрот.

Ответить
@user-zh9og7uh8q
@user-zh9og7uh8q - 26.11.2023 23:10

Сказочный

Ответить
@user-sm4nc4xm5r
@user-sm4nc4xm5r - 25.11.2023 22:17

Да у вас, целая кооперативная бригада"собственного производства"умелые ручки"и зимой по вечерам можно их занять творческим бизнесом. Изготовлением игрушек к новому году, из ваты, картона, пэт бутылок, папье-маше, ниток, пряжи,носков.открыть сайты"елочные игрушки своими руками".изготовление форм из гипса""копилки"кукольные домики и мебель из картона,"этажерки, для кошек"изделия из опилок и клея".и такие мелочи, сбывать в школеа для себя, "изделия из цемента" Изделия из палет(поддонов), из пластиковых ящиков"для мамы, "изделия из лоскутков ткани" Изделия из пряжи"и так, хобби творчество, перейдет в семейный бизнес.

Ответить
@Albina-2019
@Albina-2019 - 23.11.2023 22:21

Самая лучшая мотивационная речь!!! Собственный пример, собственная ответственность, удовольствие от того, что делаешь!!!👍👍🙏💪

Ответить
@user-dq5vh5xb8d
@user-dq5vh5xb8d - 20.11.2023 23:40

А шо тут удивительного,в селе живет нормально тот ,хто умеет нае..ть ,т.е приближенные легавые и самогонщики .в общем кто смог урвать трактор и земли при развале и деребане .

Ответить
@user-ps7pw3ek3s
@user-ps7pw3ek3s - 18.11.2023 09:34

Эх городские. Куда вы лезете? Если ты не вырос в деревне зачем тебе всё это? Ехал бы куда нибудь на вахту и пахал бы. Запомни уважаемый сельское хозяйство убыточно, нормально зарабатывать можно только на зерне. Но для этого нужен комбайн, трактор, почвофреза, сеялка и т.д. и земля гектаров 100 как минимум. Вложения миллионов 10 это как минимум, да и земли столько найти сложно особенно в черноземных районах. Производство мясо, молока, молочной продукции убыточно. Конкурировать с химозой из магазинов невозможно. А рынков сбыта нет и не будет при такой гнилой политике государства. Кому нужен твой натур продукт, да никому. Народ пропитался химозой и натуральную пищу не воспринимает. Так что бросай это дело, займись другим. Наши чиновники делают всё возможное чтобы задушить остатки сельского хозяйства.

Ответить
@user-rd6kt5kp6w
@user-rd6kt5kp6w - 14.11.2023 18:34

Хочу вам дать совет по винограду,т.к главное здесь выбрать правильный сорт для вашей местности.13 лет назад я купил аж 70 сортов виноград и было 300 кустов с красивым названием комплексоустойчивые .И был у меня уже старый для нашей местности сорт Молдова.так эти все сорта 70сортов не прижились , а Молдова как росла так и растет и этот сорт еще и не прихотлив только вот поздний срок созревания.И теперь через 13 лет я начинаю все засаживать Молдовой .Еще повторюсь самое главное подберите для вас нужный сорт и не промахнитесь как я промахнулся.Успехов вам

Ответить
@user-uq1pj3fd6p
@user-uq1pj3fd6p - 06.11.2023 21:34

Всё это пройденный этап, прошло четверть века, даже сейчас не жалеем, что все это гиблое дело мы обнулили тогда, а сейчас тем более, когда солярка стала дороже бензина, это гиблое дело. Сельское хозяйство работает, если у Вас успешный бизнес в городе, или теневой бизнес и Вы ,,отмываете,, деньги, а сельское хозяйство это ширма... а, с желанием жить и работать на селе, без большой материальной базы это бред!!!

Ответить
@user-vx2mt4bl6k
@user-vx2mt4bl6k - 05.11.2023 14:23

Изначально, мотивация🤔чтобы сделать, чтобы - ничего не делать😊

Ответить
@user-po7lp7jn7d
@user-po7lp7jn7d - 02.11.2023 21:42

если есть желание мне отпишись я тебя научу какие домики строить очень дншёвые но очень теплые я этим тоже заняться хочу но в подмосковье

Ответить
@user-po7lp7jn7d
@user-po7lp7jn7d - 02.11.2023 21:41

по поводу сдачи домиков ты прав. а теплицу укрепи каркасс много снега выпадет ее порвет. занимайся сдачей помещений.

Ответить
@Smoker1989
@Smoker1989 - 28.10.2023 23:13

в строительстве можно 200-300-500тыс русских рублей в месяц зарабатывать если ты с головой человек, вам мало?

Ответить
@user-vv2pk9yk1s
@user-vv2pk9yk1s - 23.10.2023 00:47

Главное что бы не повесился) Тащишь тащи. Хотя далеко не у каждого есть такой запал. Мнгие сходят с дистанции) Ты это ...может детей подключи, может чего наснимаютдля ютуба. людям будет интересен быт и вообще

Ответить
@olegnesterov543
@olegnesterov543 - 17.10.2023 19:06

Не просто же так написано: «вылажу»😂

Ответить
@user-ns6ws1ny4o
@user-ns6ws1ny4o - 15.10.2023 14:33

Мужик ,собрал все ошибки которые можно можно было сделать 😅😅😅

Ответить
@antonturenkov2130
@antonturenkov2130 - 14.10.2023 09:38

Если ты блогер то в деревне нефиг делать и зарабатывать.

Ответить
@raisasutyrka420
@raisasutyrka420 - 06.10.2023 12:57

Да всё у Вас получится!!!
Вы -- очень хороший пример для многих, прежде всего, Вашим позитивом.

Ответить
@user-wj6rk8ry6q
@user-wj6rk8ry6q - 27.09.2023 01:43

Человек
оказался совсем не подготовлен к сельскому хозяйству. Не было опыта, знаний, отсюда и падежи и не выгодно и ошибки и метания между направлениями. Прежде чем сунуться в сельхоз, изучите хотя бы теорию в инете, найдите человека с опытом и проконсультируйтесь с ним (узнаете много нового)) поживите на ферме в режиме волонтера или помощника, наемника. Розовые очки спадут без особого ущерба для вас)) p.s. Могу по некоторым направлениям проконсультировать, безоплатно) А за видео, Спасибо! Не легко признавать свои ошибки Вы молодец!

Ответить
@juliannajedinakova4844
@juliannajedinakova4844 - 25.09.2023 22:12

мы также выращиваем здесь виноград. на южных склонах холмов. Не в черновике. Сельское хозяйство – это не золотая жила, но со временем она может ею стать. но это требует совершенно другого подхода. учитесь в небольших масштабах и накапливайте свой собственный опыт.

Ответить
@user-fn7mi5re1j
@user-fn7mi5re1j - 12.09.2023 12:30

Так послушал посмотрел там сдохло там жопы расклювали подохли однаго задушили а ты куда смотрел сам то

Ответить
@yrigrushko7563
@yrigrushko7563 - 10.09.2023 18:57

Есть три быстрых способа разорится: 1- Самый азартный-Казино.2-Самый приятный- женщины. 3-Самый надежный- сельское хозяйство!😂

Ответить
@Tahgk
@Tahgk - 08.09.2023 18:56

Везде плохо,куда не посмотришь
Кто говорит,что сдавать машины в такси убыточно,но есть кто работает годами и покупают бэхи
И сх убыточное для таких нытиков,но много кто крутит миллионами,так же начинали с малыми объёмами

Ответить
@BERNARD6286
@BERNARD6286 - 06.09.2023 21:29

МОЛОДЕЦ я такой же боец , было бы здоровье, так держать

Ответить
@user-wr5io4ck2c
@user-wr5io4ck2c - 02.09.2023 18:33

Ужас .Как раз я хотела арендовать парник. С домом

Ответить
@user-yw6go1fp3y
@user-yw6go1fp3y - 15.08.2023 02:03

А ты не пробовал заниматься тем,на что учился.но похоже на то,что не учился....

Ответить