Как газ убивает Ваши моторы. Вся правда о ГБО.

Как газ убивает Ваши моторы. Вся правда о ГБО.

Project X

3 года назад

1,897,393 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Nik Sharapov
Nik Sharapov - 21.09.2023 06:33

десять лет отездил на семерке ваз получил удовольствие неописуемое масло светлое тыш 20 запросто не темнеет прет как танк расход меньше бензина заправки везде на 42 баке 700 километров и трассы и города всю жизнь на бибиках и пропан мне понравился

Ответить
Мастер Кудесник
Мастер Кудесник - 21.09.2023 05:14

Как клапана могут смазываться бензином?
Особенно на GDI.

Ответить
Дмитрий Беригов
Дмитрий Беригов - 17.09.2023 15:24

Судя по вони,абсолютно все газифицированные машины не исправны.

Ответить
Турсул Дехканов
Турсул Дехканов - 15.09.2023 17:31

Спасибо за совет

Ответить
Lucky Fortuna
Lucky Fortuna - 11.09.2023 10:55

Почти всё верно, но есть детали! После установки ГБО в машине появилась ещё одна система, требующая ежедневного осмотра (как масляный щуп), и периодического ТО. Так как газ на заправках идёт с сопутствующими примесями. Иногда это эмульсия иногда масло. Некоторые виды этих (присадок) могут серьёзно вывести из строя ГБО. Замена фильтров (в редукторе и тонкой очистки) 5 000 км. После редуктора рекомендую встроить фильтр влагоотделитель типа компрессорного желательно прозрачный, чтоб на сбрасывать ежедневно. Плохой запуск мотора из-за остатка газа во впускном коллекторе на холодную (запуск мотора происходит на бензине и при расчёте воздушной смеси комп не понимает, что в коллекторе остался газ) то есть затруднённый дистанционный запуск на холодную на современных авто с мозгами. Замена прокладки редуктора с промывкой последнего где-то раз в 50 000 км (тут как повезёт зависит от качества газа). Калибровка качества смеси (имеется ввиду поколения ГБО с мозгами) потребуется специальный шнур и ноутбук с прогой, ну и конечно мастер раз в 30 000 км. И самое печальное в ваш багажник поселится баллон с газом навсегда. Я никого не отговариваю от установки ГБО, у меня на личном авто установлено 4 поколение ГБО.

Ответить
Вячеслав Кочетков
Вячеслав Кочетков - 10.09.2023 00:43

Почему с гбо и без гидриков нужно чаще регулировать клапана?

Ответить
paladon ua
paladon ua - 09.09.2023 09:06

Про угол опережения зажигания не сказали..

Ответить
Сергей Базанов
Сергей Базанов - 09.09.2023 07:16

Газ и бензин---разницы никакой,выгода одна,дешёвый газ ,недостаток один ---водитель.

Ответить
Алексей Супкарев
Алексей Супкарев - 07.09.2023 17:15

Не ставьте газ. Будьте бдительны. И воще, меньше вас, меньше очередь на заправке газовый

Ответить
Вячеслав Ведерников
Вячеслав Ведерников - 07.09.2023 09:19

Много лишнего текста.Лет 25 назад может быть можно было бы все это рассказывать.

Ответить
Андрей Иванов
Андрей Иванов - 05.09.2023 16:13

В советском журнале "За рулём" давным давно всё про газ и двигатель рассказали. Новое можно узнать только одно : пластмасовый впускной коллектор и гбо первого поколения - опасное сочетание.

Ответить
Dag Art
Dag Art - 03.09.2023 17:51

Приветствую)))

У нас наоборот, цены выше на авто с гбо, особенно на гбо форсуночный)))

И стараются покупать авто именно с гбо(особенно с форсуночным гбо)

Я езжу на авто с гбо 2 поколения))) без форсунок, настраиваю сам, и не глушу подачу газа, а именно настраиваю так, что бы динамика машины была максимум, разницы по динамике я не ощущаю, что на газу, что на бензине.)))

Авто ваз 2114 двс 124(16 клап.)

И согласен полностью с автором, гбо не убивает двс, двс убивает владелец авто, которому наплевать на авто и его состояние, тоесть не следит и не обслуживает авто.

Сколько не разбирал движки на своих авто, движки на гбо ездящие чище, чем движки на бензине.

Выбор ставить или нет гбо за каждым человеком, пусть сам решает.)))

Но, я ставил, ставлю и буду ставить и ездить на гбо, 15 лет за рулем и не было из за гбо проблем, надеюсь и не будет)))

Ответить
IceeMan100
IceeMan100 - 03.09.2023 12:45

Ездят на газу только самоубийцы, кому не жалко не себя ни близких. Баллон рванет и кирдык. Трупы

Ответить
Maksimkeee
Maksimkeee - 31.08.2023 22:50

Машина golf3, гбо tomasetto 2 поколения. Проехал на нем 50к, полет отличный. Цена газа 0.55 евроцентов, бензин 1.7) разница коллосальная. До этого владел jeep gc 4.7бенз, тоже на газе. Никаких нареканий, автор говорит все по делу)

Ответить
Роман Пачински
Роман Пачински - 29.08.2023 23:03

Оди дебилы доказывают что газ лучше чем бензин а другие опровергают! И пойми кто прав

Ответить
Xarrikan2 Xarrikan2
Xarrikan2 Xarrikan2 - 27.08.2023 18:24

Да про какой газ речь то ? Метан или пропан ?!

Ответить
Александр Ильин
Александр Ильин - 27.08.2023 12:44

Ну расказ правды 50% прибалтыванте к спецам где рукожопов ни на одного ни меньше часник восновном спецыалист много лет отработавший на сервисе и клиентов набирается много и он переходит на самостоятельную работу естественно больше заробатовать . А сервисное обслужевание снимет любые штыны вместе с экономией + на работу берут не опытных слесарей от сюда ваши процеты на последней машине езжу 12 лет на сервисе не был ни разу ( только у часников) газ метан дв. 1500 на бензине раз в несколько заплатил бы больше но а там кому что нравится. Одно удручает что метановские заправки не развиты но это правительство чтобы выкачивать деньги через бензин.

Ответить
Анатолий Головчак
Анатолий Головчак - 26.08.2023 11:20

Чаще всего никто не ездит в сервис при утечке, недавно рядом на светофоре стояла газель от которой сильно воняет газом и водиле похер ездит. 😂😂😂

Ответить
Рафкат
Рафкат - 20.08.2023 19:52

Газ неубивает двигатель , пример тому масло в двигателе . В бензиновом полностью бензин негорает и масло смешиваясь с сажей чернеет и плохо смазывает двигатель и двигатель быстрее изнашивается , а вот газ полностью сгорает и даже несгорая она свободно выбрасывается через выпускной клапан в трубу а несгоревшая сажа насаживается в зазоре клапана , клапан начинает неполностью закрыватся и клапана начирают коксоватся и прогарать быстрее чем на газу!

Ответить
Андрей Пасечник
Андрей Пасечник - 19.08.2023 18:42

Вопрос бензин имеет смазочный эффект?

Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 18.08.2023 23:11

Газ сила!

Ответить
Марат Елеусизов
Марат Елеусизов - 18.08.2023 01:54

Если не умны была бы воласы не пакидалба.

Ответить
Олег До
Олег До - 17.08.2023 18:14

Вообщем вывод прост - не надо пихать в машину то, чего там нет с завода !

Ответить
немой
немой - 15.08.2023 12:45

Если кто-то считает разницу стоимости бензина и газа сильно разочаруется. А вот лишняя хрень в багажнике вам обеспечена. И не наводит на размышление частая регулировка клапанов? Я ремонтироввал моторы и ездил на газу. На штоках клапанов копится нагар крепкий как кирпич. Вот этот кирпич разбивает направляющие клапанов но про это мало кто говорит. Это происходит и на распределённом впрыске газа. И у газа температура горения выше и практически нет детонации а эбу корректирует зажигание от детонации делайте выводы. И гарантийщики не спроста снимают с гарантии веть 150000 км машина пройдёт драже если масло воопще не менять чтож они так бояться гбо. В заключении не один мотор у меня на газу не прошол больше 250 тысяч км а на бензине форд уже 13 лет ездит и 5 00 000 км прошол без кап ремонта. Делайте выводы.

Ответить
Евгений
Евгений - 12.08.2023 18:02

Четвёртый год езжу на газу .. одни плюсы). Есть совсем незначительная потеря мощности .. ) Стоит итальянское гбо 4го поколения.

Ответить
Robertas Valevičius
Robertas Valevičius - 11.08.2023 20:50

Chevrolet Equinox 3,4ltr. proezdil 600000 km. vsio OK.
Dodge Journey 3,6ltr. seicas uze 160000 km. vsio prekrastno.

Ответить
PETRO SERGEEV Sergeev
PETRO SERGEEV Sergeev - 11.08.2023 06:07

В раиссе очень мало газа, поэ ому он дорожает.

Ответить
Shadmanov Abdurashid
Shadmanov Abdurashid - 09.08.2023 07:42

Не знаю, но бензин убивает мой карман.

Ответить
Adlan Asad
Adlan Asad - 06.08.2023 21:25

ГБО не вредит двс !!! Надо менять во время масло фильтра ! И ухаживать за ГБО . Если сравнить на бензине масло быстрее теряет свое качество .

Ответить
CAT
CAT - 03.08.2023 08:02

Если ты беден то ходи пешком. Современная машина идеальное сбалансированное устройство

Ответить
Evghenii Rus
Evghenii Rus - 01.08.2023 19:15

Accord 5 MT Restraining +чип 1996. 2.0 газ/бензин.
Разница в тяге практический никакой. Лишь разгон.
Машина на газу 20 лет.
Нет проблем с двигателем.
Проверяйте всегда систему ГБО, и проблем знать не бутите!

Ответить
Роман Антипин
Роман Антипин - 31.07.2023 00:24

ВАЗ-2104 (карбюратор) - проехал 170000 км. ГБО второго поколения - Ловато...Клапана не прогорали...масло менял реже, потому что чистое дольше было...компрессию мерял - никуда не делась...смеюсь про себя, когда слышу разговор, кто на бензине по дисконтной карте копейки экономит...

Ответить
Ivan Serhiienko
Ivan Serhiienko - 28.07.2023 07:38

Ваз 099 инжектор. 2006 г. Газ поставил на 30 тыс. Сегодня пробег 197 тыс. Мотор ходит, масло не берет. Менял редуктор на 170 тысячах, взорвался газ , разорвало резонатор. До полного заправил, поставил га неделю в гараж. Клапан пропускал . Виноват сам . Не заправй под завязку , или же сразу в дорогу, выжигай.

Ответить
Юрий Жаров
Юрий Жаров - 27.07.2023 20:22

Ну да. Купил новый крузак или КУ-7 , или Лексус 450 миллионов за 9 к примеру побежал газ устанавливать, что бы сэкономить.

Ответить
Вадик баляга
Вадик баляга - 23.07.2023 17:27

спасибо за познавательное видео.

Ответить
wertyrey
wertyrey - 23.07.2023 08:09

Езжу 13 лет на метане. Любую машину какую покупаю сразу ставлю метан. И не парюсь. Экономия очевидна на 230-270км 500р выходит.

И как ранее писали. Не переходите на газ, иначе он станет дороже. Дайте нам ездить и кайфовать. А вы убеждайте себя, что газ это плохо!!!

Ответить
АРТЁM BLACK BLITZ🇷🇺
АРТЁM BLACK BLITZ🇷🇺 - 21.07.2023 19:24

Мы с Уаза головастика убрали бак с газом изза того что им не пользуемся но дкньги уходят на него

Ответить
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович - 21.07.2023 13:37

Я курьер мне он неоходим

Ответить
Gff Ytrвитя
Gff Ytrвитя - 20.07.2023 22:30

Газ бережет двигатель В КНИГЕ О МАЗДЕ НАПИСАНО 500ТЫС ПРОШЕЛ НА ГАЗЕ МЕНЯЕШЬ КОЛЬЦА И ЕЩЕ=300

Ответить
Юрий Сиваков
Юрий Сиваков - 19.07.2023 00:50

Метан не интересен при том, что каждый второй таксист ездит на метане? Интересно.

Ответить
Ирина К
Ирина К - 18.07.2023 18:10

Про обедненную смесь и ее «неправильное горение» - пояснение на уровне блондинки. Газ имеет октановое число 100 или даже больше. А это значит что газовоздушная смесь горит ДОЛЬШЕ! И потому надо ОБЯЗАТЕЛЬНО корректировать угол опережения зажигания в сторону увеличения! Та же хрень с «регулировкой клапанов».

Ответить
ALI0199 Mrakula
ALI0199 Mrakula - 18.07.2023 10:42

В моем случае никак не получается сделать динамику на газу как на бензине , потому что я езжу минимум на 98-м а в основном на 100-м а так мой выбор однозначно метан , потому что с ним не бывает проблем как с пропаном , один раз настроил норм и забыл о нем , ну а в общем я рекомендую часто чередовать , то есть переключать на бензин , у меня в неделю уходит 10л бенза в среднем , потому что я часто переключаюсь на бенз даже при обгоне фуры , я стараюсь не превышать 3-4об/м

Ответить
Павел Тарасов
Павел Тарасов - 17.07.2023 18:19

У бати на ваз 2109 стоит газ уже более 10 лет проехал 240 тыс и все прекрасно.

Ответить
Султан Гасанбеков
Султан Гасанбеков - 14.07.2023 22:49

Газ ПОРТИТ ДВИГАТЕЛЬ!!!!

Ответить
Vakhtang Bregadze
Vakhtang Bregadze - 11.07.2023 19:09

Газ использую с 1990-го года. Имея большой стаж вождения, хорошо разбираяс в матчасти проехал на газу, на ВАЗ2107, 235 тысяч км без капремонта мотора за 11 лет. Надо понимать разницу между газом и бензином, своевременно обслужывать ГБО и все будет хорошо. Посчитайте сами, сколько денег сьэкономил за это время. Тяга мотора была значительно лучше на газу, чем на бензине. При движении в гору, на пятой передаче, ещё переключение можно было сделать, но увы, ВАЗ не делает таких коробок. 8 лет назад сдал его на трейд ин и взял Х Трейл. Старушку продали из салона и работает до сих пор.

Ответить
Jupiter 34
Jupiter 34 - 10.07.2023 15:30

Хоть газ-турбину ставить и на водке ездить цены растут капец

Ответить
Татьяна Юняева
Татьяна Юняева - 08.07.2023 11:44

Умоляю вас не ставьте гбо жизнь одна

Ответить
Eduard Tolstov
Eduard Tolstov - 08.07.2023 09:35

Взрыв ГБО это вопрос времени а не вероятности. Очень и очень маленький процент водителей с гбо уделяет ему должное внимание. В наших странах нужно вводить запрет на гбо. Либо вводить карты обслуживания, без которых ездить нельзя, но с нашей коррупцией эффективен только полный запрет.

Ответить
Андрей Глаголев
Андрей Глаголев - 07.07.2023 06:28

Моторы убивает хреновый бензин!

Ответить