Иткин Илья - Русская орфография

Иткин Илья - Русская орфография

ПостНаука

11 лет назад

41,268 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Александр Постников
Александр Постников - 18.06.2023 11:59

Обучать детей, которые не умеют писать, фонетическому разбору - это натуральное вредительство. Это очень мешает учиться писать грамотно. Сначала нужно учить писать, а потом делать фонетические разборы.

Ответить
Dr_Nordman
Dr_Nordman - 18.01.2023 17:15

Педофил!

Ответить
Ординатура Патанатомия
Ординатура Патанатомия - 18.01.2023 06:51

А ещё, Илья Борисович, кроме русского языка, любит трахать школьниц в палатках
За подробностями послушайте подкаст "Ученицы"

Ответить
Жанна
Жанна - 18.12.2022 22:02

🤮🤮🤮

Ответить
Ирина Разумова
Ирина Разумова - 15.12.2022 19:31

Обалдела, ага. А чо там... не, не так - А што там нащёт гречи? Булочки? И беларуского языка, которого, как известно, не существует. Выхад у горад и малако в написании па беларуску - это, выходит, всего-лишь сохраненный старый русский язык? Хотелось-бы комментария автора на мои инсинуации. Разговорный и русский и русский письменный - что первично? И что там с гОворами и местными диалектами? Как слышим так и пишем? Или унифицируем под всеобщий русский? Или имеем для каждой местности свой русский язык? И ещё. Есть люди, чувствующие язык на ментальном уровне. Таким не надо объяснять правила орфографии, они грамотны от природы. Также, как есть математики, способные "видеть мир" в формулах и числах. Есть музыканты, слышащие "ноты" в музыкальной "фразе". Есть "нюхачи", способные разложить запах на составляющие. Ну так давайте отменим алгебру в школе, чтобы остальные дети, не понимающие её, не испытывали чувство дискомфорта. Отменим сольфеджио, потому что остальные многие не могут различить до от си моментально на слух без прочих нескольких манипуляций. Или всё-же следует дать школьникам младших классов инструмент исследования и изучения родного языка? В общем, как-то непонятен посыл автора, особенно про особенности преподавания родного языка. Ах... ну да - фонетические разборы сложны. Давайте их отменим.

Ответить
Gregory Gregorian
Gregory Gregorian - 01.12.2022 20:08

Педофил

Ответить
Рами Журавлевич
Рами Журавлевич - 13.11.2022 19:31

2016! Все всё помнят

Ответить
MetalFizik1
MetalFizik1 - 09.11.2022 14:15

Илья, вам привет от Насти Красильниковой 😏. А тем, кто хочет узнать о тонкостях взаимоотношений Ильи Иткина с несовешеннолетними школьницами, очень рекомендую послушать подкаст «Ученицы» - узнаете много интересного и шокирующего.

Ответить
Polina Milkovich
Polina Milkovich - 21.10.2022 20:09

насильник и педофил

Ответить
Database
Database - 21.10.2022 00:26

Ответственность

Ответить
i7gabber
i7gabber - 18.10.2022 17:07

Не хороший человек....

Ответить
Максим Артемьев
Максим Артемьев - 16.10.2022 17:41

Отвратительно, невозможно слушать что говорит этот человек зная что он пользовался своим положением в ЛЭШ чтобы насиловать школьниц

Ответить
alexandersidorchuk
alexandersidorchuk - 15.10.2022 07:59

Как по-другому смотришь на все видео интервью и лекции человека, после его выступления в расследовании "ученицы"...у дочери разбойника. Тотальное развенчивание и разрушение авторитета и репутации.

Ответить
Arctic
Arctic - 11.10.2022 06:40

Всем кто пишет восторженные комментарии, думаю может быть интересно послушать и о других увлечениях Ильи. Рекомендую подкаст-расследование "Ученицы" Насти Красильниковой

Ответить
Андрей Ярин
Андрей Ярин - 24.06.2022 18:53

В русском языке есть проверочные слова. Город города.

Ответить
ErmakBrovar
ErmakBrovar - 22.05.2022 22:04

В слове «пятка» ударение действительно падает на букву «я». Сказано же «буква», а не «звук».

Ответить
iSlaven CMC
iSlaven CMC - 14.04.2022 10:47

Да нету никакой "А" в первом слоге слова "пятка". Там совсем другой звук, другого ряда, который на "А" похож примерно так же, как шпиц похож на кошку.

Ответить
MrStepan1966
MrStepan1966 - 11.01.2022 16:00

Все замечательно, но заката (в смысле заката Солнца движущегося по небосводу) нет не потому что Земля вращается вокруг Солнца, а потому что она вращается вокруг собственной оси.

Ответить
Nyan Pheles
Nyan Pheles - 03.10.2021 11:15

А я всегда говорила, что фонетический разбор слов для детей это полный бред. Они ещё писать не научились правильно, а их уже грузят всякими сложностями. То же самое в английском. Читать толком не умеют, зато транскрипцию пишут. Транскрипцию они читать тоже не умеют. Ну дайте эту тему в старших классах, зачем началку этим насиловать?

Ответить
Oleg Kirovskii
Oleg Kirovskii - 30.06.2021 01:12

Школьники не тупые жеж -- как это "не слышит оглушения"?

Ответить
Leopold Cat
Leopold Cat - 26.06.2021 23:04

Самая роковая ошибка в школе - школьников пытаются учить на уровне филфака. Оставьте фонетический разбор профессионалам, а деток мучить не следует.
То есть: минимум правил и много-много чтения и диктантов. Школьник должен инстинктивно правильно писать, а для этого надо доказанно прочитать (с изложениями и сочинениями) много-много книг. Всё. Я правил как не знал в школе, хотя был отличником (ну, к экзамену вызубрил и забыл), так и сейчас не знаю.

Ответить
Leopold Cat
Leopold Cat - 26.06.2021 22:57

В 1918 году сделали одну серьёзную ошибку - ввели элементы фонетической орфографии, типа приставок раз-/рас- . Русскому языку фонетичность совершенно не свойственна. Но тогда это было модно в филологии. Ещё надо было вступиться за права незаслуженно ущемляемой буквы "ё". Но главную ошибку сделал Пётр Великий: надо было переходить на латиницу. Тогда ещё было можно.

Ответить
dlinnoedlinnoe
dlinnoedlinnoe - 24.06.2021 19:08

"Длинна" теперь все пишут. И это не прилагательное. Если серьёзно, то не могу понять, почему путают -тся и -ться. Там же всё так просто! Самое простое из орфографии.

Ответить
Ольга Щукина
Ольга Щукина - 09.02.2021 06:14

Как хорошо, что у нас не было транскрипционного разбора. Только забивание детских голов ненужной информацией.

Ответить
Max Le Moustique
Max Le Moustique - 11.01.2021 01:37

Я говорю БулоЧная и КонеШно.

Ответить
Dr. Zamenhof
Dr. Zamenhof - 21.12.2020 11:05

А как же пунктуация?!!

Ответить
Елена N
Елена N - 20.12.2020 21:19

Мамочки мои, как 👏✊👍 здорово

Ответить
надежда качурина
надежда качурина - 29.11.2020 23:45

Без ложной похвальбы скажу, что обладаю практически врождённой грамотностью, но, боже, как же я мучилась при фонетическом разборе!

Ответить
Татьяна Булгакова
Татьяна Булгакова - 21.11.2020 13:35

Почувствовала себя ископаемым: очень неприятно видеть повальную безграмотность (

Ответить
Timur Pryadilin
Timur Pryadilin - 27.06.2020 11:08

Про булочную, коричневый и т.д. Эти слова по-разному произносятся в разных диалектах. В старомосковском, например, через "Ш", а в других через "Ч".

Ответить
Трусы Навального
Трусы Навального - 07.06.2020 17:01

Илья, наш, аид, гений !!! שלום לחמי תל אביב אח שלי

Ответить
Yana Maslennikova
Yana Maslennikova - 30.05.2020 20:48

Поставила на паузу, не могу молчать. Во втором классе нам объясняли фонемы! Я на первом курсе их не поняла, на третьем курсе (языкового факультета!) их не поняла, только на подготовке к пересдаче до меня наконец дошло. Вопрос: что это было во втором классе?
Смотрим дальше))

Ответить
Юрий Прейзнер
Юрий Прейзнер - 16.05.2020 14:38

Этот лектор умеет подать материал. Слушаю уже не первую лекцию. Спасибо.

Ответить
Nikolay Wolfson
Nikolay Wolfson - 03.05.2020 17:43

Дорогая Постнаука, если вы уж решили рассказывать о «науке», то советую отказаться от написания своего названия греческими буквами. Выглядит эта стилизация ужасно и абсолютно противоречит правилам написания. С, которую вы используете, пишут только в конце слова, а никак не в середине. А наука в вашем написании будет читаться по-гречески как навка. Особенно забавно видеть это в начале и конце ролика об орфографии. В остальном все в ваших роликах прекрасно и интересно, спасибо!

Ответить
Татьяна Коваль
Татьяна Коваль - 19.03.2020 22:16

Как я рада,что вижу вас снова! Кинулась искать после ,,Мастера и Маргариты,,- и воооот!
Наконец то человек, Нашедший Себя в Любимом Деле! Единомышленников Вам !!!!!!!

Ответить
mrilinski
mrilinski - 16.03.2020 20:07

Готовлюсь к ЕГЭ по русскому, в заданиях на исправление ошибок с каждым тренировочным вариантом возникают всё большие сомнения. Очень вредоносная вещь. Рад, что на это хоть кто-то обращает внимание.

Ответить
Dalina Dalina Далина
Dalina Dalina Далина - 12.03.2020 01:13

Это мракобесие! Опасная ересь! Все нестыковки в русском оттого, что кастрировали азбуку, такие вот умники. А его примеры- профанация. Не верю, что он не в курсе, не похож на дурака. Отсюда вывод: изощренный вредитель!.. когда же это кончится, повсюду вот такие манипуляторы, во всех областях! Люди ведутся,попадая под обаяние или по наивности.NO PASARAN! ПОШЕЛ ОН В СПАМ!

Ответить
Алексей Виноградов
Алексей Виноградов - 22.02.2020 17:49

Зомучел меня руззкий язык са своими бесконечными правилами, однако, мне приносит огромное удовольствие обнаруживать в нём забытые слова и разнообразить собственный лексикон. Я ,вероятно, принадлежу к числу невротиков, которых раздражает однообразие и повторение, поэтому чем богаче палитра - тем свободнее мне дышится.
А фонетика оцтой!

Ответить
Ёжик не в Тумане
Ёжик не в Тумане - 19.02.2020 23:07

Официально заявляю: русская орфография - это Ад. Интересно, конечно, но Ад.

Ответить
Kristina Soloduha
Kristina Soloduha - 19.02.2020 22:06

Спасибо огромное, очень интересно и познавательно....

Ответить
Dmytro Stein
Dmytro Stein - 19.02.2020 14:43

Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Иткинд

Ответить
laMouture
laMouture - 19.02.2020 12:48

Тезисы интересные, но совсем не согласен с практическими выводами: считаю, что владение фонетическим разбором штука очень полезная и здорово развивает языковое мышление. Не надо недооценивать младшешкольников. Мозг в их возрасте гораздо цепче в плане схватывания таких вещей, чем во взрослом.
Усвоение концепции "как слышится" и "как пишется" невозможно без владения "транскрипциями".
Также совсем не очевидно, что исправление ошибок в словах может как-то вредить грамматическому развитию школьника. Без ссылок на исследования это просто частное мнение спикера.

Ответить
SERGEI ZUB
SERGEI ZUB - 17.02.2020 21:46

Ещё один савант по типу Вассермана

Ответить
Oleg Vsem
Oleg Vsem - 17.02.2020 00:46

Интересно рассказывает)

Ответить
abibass90
abibass90 - 17.02.2020 00:27

Чем я хуже Пушкина? Учитывая то, что он уер, а я ещё нет!

Ответить
asurkova
asurkova - 16.02.2020 23:43

ну хорошо, "вода" произносим как "вада". Но как же быть с тем, что мы произносим "вОдный", и что это - однокоренные слова?

Ответить
GZK
GZK - 16.02.2020 06:36

Ну а звук то почему такой хреновый

Ответить
1983 ******
1983 ****** - 16.02.2020 03:25

Как же вы правы, Илья...

Ответить
Aleksandr
Aleksandr - 15.02.2020 13:58

Вижу еврея - ставлю лайк. Ощущение, что только эти люди могут спасти русскую культуру. Парадокс, однако!

Ответить