Казаки: Украинские пираты

Казаки: Украинские пираты

АРХИВАРИУС

2 года назад

726,783 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alfariyy
@alfariyy - 30.12.2023 08:26

Казаки в переводе с ИВРИТА на русский ваще то ,, вооруженный всадник ", или воин на коне☝️😁, и в руце его ,, шашка " в переводе с ИВРИТА на русский ,, длинный нож "☝️!!!
КОМУ ЧЁ НЕ ЯСНО !!! но это из реальной истории, из мифологии про древнегреческих греков и древнеегипетских египтянах они и тартары, и татары, и узбеки и монголы, даже кое-где и якуты, и даже апачи с могиканами !!! Каждый горазд в меру своей фантазии !! Чем больше денатурат а в крови тем круче версии...
Но в реальности любые казаки : дОнские, кубанские,семиреченские даурские уральские запорожские это 2 КОЛЕНА ИУДЫ И ВЕНИАМИНА!!!☝️🫣😱!!! С 1926 ГОДА ☝️😳 !!!!! Вот и живите с этим !

Ответить
@alfariyy
@alfariyy - 30.12.2023 08:18

ГХэтьман это ваще то да...

Ответить
@user-mt2gd5ey5f
@user-mt2gd5ey5f - 28.11.2023 07:51

Казаки по тюркски Хазахи это те же татары которые остались без своего Хана, без сюзерена которые занимались татьбой и разбоем ходили в набеги и на Русь и на орду и на ханство (ногайское, крымское, сибирьское) либо вербовались по найму

Ответить
@user-cz5rx7bi5n
@user-cz5rx7bi5n - 23.11.2023 05:52

КазаКи это тюркского происхождения, КазаКи живущие на территории России и СНГ это потому что территории нынешней России и Белоруссии Украины это земля Золотой орды вот по этому тама много казаков, до 1700 года не было страны Россия это придумал Пётр 1, до 1918 года не было наций русские, после перепись населения в 1926 году самый многочисленные было Казаки их было много средний в России и Украины. Вот решил Сталин в 1936 году все Казаков начали писать нацию русский а КазаК сделали сословием. КазаКов живущие средний Азией заменили букву К на Х и КазаКи стали КазаХи. В 1944 году запретили изучение истории тюрок, казаков и золотой орды.

Ответить
@IrynaGP
@IrynaGP - 19.11.2023 17:36

Яка нісенітниця і маячня в відео))) Автори хоча б історію почитали чи свою руКипедію. Совкова пропаганда помножена на путлерівську брехню

Ответить
@user-tv7uj7tm6p
@user-tv7uj7tm6p - 16.11.2023 19:08

СЛОВ НЕТ ВЫСКАЗАТЬ МОЕ ФЭ, СИЛ НЕТ СМОТРЕТЬ ЭТОТ БРЕД.. ОДНА ТОЛЬКО ФРАЗА -" КОЗАКИ ПОЛШЛИСЬ ПО ЧЕРНОМОРЬЮ, КАК НОЖОМ ПО МАСЛУ И ДОШЛИ ДО КОНСТАНТИНОПОЛЯ" - УЖЕ ПРОТИВНО ОТ БРЕХНИ! 💩🐀

Ответить
@user-yt8vk6sf6o
@user-yt8vk6sf6o - 10.11.2023 21:20

Был в Питере и видел шотландцев в килтах , ходили они по улицам и уверен никому и в голову у них не приходит называть их ряжеными . Наоборот , гордятся своим происхождением и поддерживают традиции. Что же у нас то желающих похихикать как всегда хватает ? Быдло

Ответить
@user-yt8vk6sf6o
@user-yt8vk6sf6o - 10.11.2023 21:10

Странный финал , да сейчас казаки другие но они и не могут быть прежними , это же ясно. К тому же казаки сейчас пытаются сохранить традиции и воспитывают своих детей в духе честных людей и уважения к Родине. Это вам не боты нынешние без Родины и флага , молятся на бабки. Так кто же лучше? Жаль что автор этого не понимает , иначе не было бы глупого сарказма.

Ответить
@denispetrov6785
@denispetrov6785 - 09.11.2023 06:08

5 мин и 4ре ударения поставленны не верно…

Ответить
@oleksandrpotylko8054
@oleksandrpotylko8054 - 07.11.2023 15:44

Причинно следственные связи неверные. Козаков все боялись поэтому давили, поэтому Поэтому Мазепа пошел против Петра.
Козаки большая сила.
Их давили все и всегда

Ответить
@nataly3866
@nataly3866 - 06.11.2023 21:54

парень, что ты мелеш, куда ты лезеш? малорос ты наш!

Ответить
@user-km5ej1ho4h
@user-km5ej1ho4h - 03.11.2023 16:43

Казаки - это Скифы! Русские - это славяне! Предки казаков - тюркоязычные!

Ответить
@user-km5ej1ho4h
@user-km5ej1ho4h - 03.11.2023 16:39

Украина - это Казачье многонациональное государство Государство! Гимн, Герб, Флаг, культура, история всё Казачье!!!
Казаки воевать умеют!

Ответить
@user-kw6vy7ey7o
@user-kw6vy7ey7o - 02.11.2023 22:51

Эту лживую историю писали в подвалах московского улуса золотой орды. Армяне например, делали тоже самое, после того как ордынцы московитые собрали этих беглых из Индии и засунули их в нагорный Карабах в пику Османской империи. Вся история московитов это одно большое фуфло.😅😅😅😅 К стати! Емельян Пугачев это Амелян Пугачь украинский казак! рЮских казаков не было никогда это была пародия на древнее воинство киевской Руси.😅😅😅😅

Ответить
@user-kw6vy7ey7o
@user-kw6vy7ey7o - 02.11.2023 22:34

Московской Руси не было никогда! Московитые это азейская орда, принявшая через силу христианство но при этом так и оставшись дикой ордой! Они захватывали европейских женщин и смешивались с европейцами чтобы отмыться от своей азиатчины. Этим занимались и занимаются! турки,евреи,армяне и многие другие дикие племена.

Ответить
@user-kw6vy7ey7o
@user-kw6vy7ey7o - 02.11.2023 22:25

Казаки так же! уничтожали вонючих азиатов мокшей,эрзей, финно-угров, меря, и другие дикие стада живших на мокшанских болотах, которые в последствии назвали себя рюскими. Московитые ордынцы которые находились под сапогом татар получив свободу стали творить набеги на киевскую Русь и другие земли и народы. Сегодня они опять напали на Украину и Кавказ. Очень возможно что это будет их последней поход. Киевская Русь обязательно забъет гвозди в озейский Кермен на московии!!!

Ответить
@cermikhospital
@cermikhospital - 30.10.2023 16:15

Дятлы. Что тогда что сейчас. Султана они испугали. Письмо они написали. 😂😂😂

Ответить
@viktortitov6235
@viktortitov6235 - 30.10.2023 11:33

Несколько небольших уточнений.
Казаки считали себя русскими и свой язык тоже русским. Письмо к турецкому султану написано на русском языке.
Государыня императрица наша Екатерина 2 разгоняя запорожское казачество милостиво даровала им земли Кубани. Где потомки запорожских казаков проживают до сх пор, считая себя русскими, а свой язык - русским.
Так, что к истории украинства и нынешнему украинскому помешательству они не имеют никакого отношения.

Ответить
@user-fy6ux3mp2y
@user-fy6ux3mp2y - 29.10.2023 16:58

Современные ряженные меня не волнуют.

Какази то что украинцы, все остальное это погань

Хотя и те и те, жесткие псы режима.

Ответить
@user-fy6ux3mp2y
@user-fy6ux3mp2y - 29.10.2023 16:28

Чем польское крепостничество было тяжелее? Больше пива шляхтичу подносить? 😊

Ответить
@user-zu3fz7rf5p
@user-zu3fz7rf5p - 24.10.2023 21:28

Казаци - ИСТОРИЯ БОЛГАРИЯ 👎 БАШИБОЗУЦИ 👎👎👎👎👎 ......

Ответить
@user-cd4bx6uq1y
@user-cd4bx6uq1y - 24.10.2023 21:04

Более менее сходится с украинским учебником, только более целестно и с нюансами в некоторых моментах, нехватка которых в книге была очень подозрительной. Очень хорошее видео для тех, кто хочет просто узнать. Четкая картина без ориентировки на будущие знания и без пробелов как мне кажется

Ответить
@user-qm4fb9gi3m
@user-qm4fb9gi3m - 23.10.2023 17:39

Не руские княжества а киевские ,такого как русское княжество в те времена не было

Ответить
@Mi-ew7sb
@Mi-ew7sb - 20.10.2023 23:49

Кизяки-оборванцы нищие из степи,много раз поротые польским паном

Ответить
@user-cu7yq7qd4v
@user-cu7yq7qd4v - 20.10.2023 10:17

К тому же, в 1880г. Вы не уточнили, что турки с татарами провели полное вырезание правобережья, даже в плен не брали. Зачищали тылы, готовясь завоевать Европу (в1883г. они потерпели поражение под Веной).
Вы правильно сказали, что территория была опустошена, - но цель и т. д.. До архивариуса далеко, но нормально для начала, лайк.

Ответить
@user-cu7yq7qd4v
@user-cu7yq7qd4v - 20.10.2023 10:12

Гетьманщиной считался Суботов и Чигирин, а не черкассы, молодой человек, вам ещё лет 10 надо читать не только историю, но и художесивенную литературу на эту тематику. Например Химко "під савур могилою", или "Хаджибей", "посол урус шайтана", и зменить терминологию, понятно, что хочется поприкалываться по ходу, но это серьëзная тема...

Ответить
@user-cu7yq7qd4v
@user-cu7yq7qd4v - 20.10.2023 09:22

Что-то тут насочинял, прежде всего, не литовский, а Галицкий князь Дмитрий(Байда) Вишневецкий, родственик Ивана Грозного получивший за создание сечи город Белëв в имение.

Ответить
@seregazxc4100
@seregazxc4100 - 12.10.2023 11:20

Всегда когда начинались войны с,турцией,шведами ,татарами ,литовцами ,то появлялись вольницы ,желающие пограбить Русь ,получив по соплям ,сразу желали дать присягу и служить Руси

Ответить
@user-oy2xo6rk8d
@user-oy2xo6rk8d - 11.10.2023 16:16

Зачем было врать о запрете службы казакам в РККА? Почему не сказали, что казаки раскололись и во время ГВ воевали с обеих сторон? ВЫ же сами рассказывали, что казаки были расслоены и казацкая верхушка сильно отличалась от казацких же низов.

Ответить
@user-bk6bg9pw7b
@user-bk6bg9pw7b - 08.10.2023 19:00

Большей чуши я не слышал🤦‍♂️
Завязывай употреблять!

Ответить
@user-yr9rq7we2n
@user-yr9rq7we2n - 07.10.2023 20:55

Черкесы, клобуки, печенеги и прочие тюркские народы не исчезли, а смешались со славянским населением, образовав украинский этнос. Это видно по украинскому населению, у которого много тюркских черт лица, и из тюркской культуры там тоже много. Украинцы это смесь тюрков и славян.

Ответить
@sergeicapital
@sergeicapital - 06.10.2023 15:06

Крутой выпуск, спасибо. Глубоко проработали. Только концовка про ряженых... ну такое. Хэйта поймаете будь здоров

Ответить
@user-lb1br2xf6g
@user-lb1br2xf6g - 06.10.2023 06:50

Вы уж определитнсь.кто такие казаки.а кто козаки..не было в Украине кАзаков..было кОзацкое войско.

Ответить
@user-ph9ng9xb2i
@user-ph9ng9xb2i - 05.10.2023 15:29

Правда сказаная на половину хуже откровенной лжи. 😐

Ответить
@itaminxinc.1239
@itaminxinc.1239 - 03.10.2023 10:51

Кацапська пропаганда 🎉

Ответить
@ilonashumilova66
@ilonashumilova66 - 02.10.2023 16:10

По какой методичке вы учтлись? Где подтверждение историческими источниками?
Вам бы сказки писать😂

Ответить
@user-qr5bw5fo4y
@user-qr5bw5fo4y - 30.09.2023 16:47

Была ещё одна история: турецкий султан разозлился на казаков и послал им письмо с угрозами, где возвышал себя и пытался прыгнуть выше своего задертого носа. Казаки здорово насмеялись с султана и начали писать письмо с ответом, где оскорбили султана. Тот начал кипеть и послал всё татарское войско в сеч, дабы уничтожить казаков. Это было на рождество, когда казаки напились и не могли нормально противостоять. И казалось бы, всё сделано: татары пришли на сеч и уже в стенах базы, но та оказалась совсем небольшой, так, что всё войско, зашев в сеч, просто не могло даже руку вытянуть вперёд. Тем временем казаки проснулись, взяли ружья и пусть и пьяные, но боевые, стреляли в врагов. Татары не смогли противостоять, и бросились наутёк. Большинство умерло, либо от давки, либо было пристрелено, либо в темноте напоролись на кол или нож. Вот так как-то.

Ответить
@user-zi2oy6oy4z
@user-zi2oy6oy4z - 29.09.2023 12:43

Пока вы не забыли, что Қазақ и Казак слова синонимы и мы одного рода.

Ответить
@tonianna9375
@tonianna9375 - 28.09.2023 09:02

Слава казакам...❤!

Ответить
@user-ss1xf9yb8w
@user-ss1xf9yb8w - 27.09.2023 22:11

Хороший видос. Итог двумя словами - всю жизнь продавались за грОши, всю жизнь их кидали как лохов, хотя они пытались всю жизнь сами всех нае6ать, всю жизнь по итогу получали пиZдюлей ото всех, но история ничему не учит по сей день. Как поляки, кстати. Вот точно двоюродные братья)))) А те, кто тогда был предан России, те и сейчас преданы ей! Ничего за века не изменилось...

Ответить
@foilhat3435
@foilhat3435 - 27.09.2023 13:47

Касак - беглец

Ответить
@zamantv8
@zamantv8 - 26.09.2023 15:56

Во время коллонизации Царской Россией Средней Азии карательные отряды казаков отличались особой жестокостью

Ответить
@laszlokurtiak4575
@laszlokurtiak4575 - 25.09.2023 21:11

Руськие княжеские семейства Глинских, Дашкевичей, Вишневецких, Острожских - основатели первых казачих рот и хоругвей - такие: "ну да, ну да, пошли ка мы нахер"

Ответить
@user-lv2zz8dr1u
@user-lv2zz8dr1u - 24.09.2023 23:31

Батька Махно, тоже был запорожским казаком, он был истинным казаком, ненавидящим любую диктатуру власти, Батька Махно был за равноправие.
Несправедливо забыли Батьку Махно в Украине, а ведь он был куда ярче и интереснее чем, тот же Степан Бандера и чем Петлюра, правда лапухнулся он, когда поверил Ленину, который обещал равноправие и равенство, а в итоге диктатура пролетариата и большевики уничтожили махновцев,с помощью которых они одержали победу над белогвардейцами.

Ответить
@user-ck7vc4ik2c
@user-ck7vc4ik2c - 19.09.2023 17:49

Не могли бы вы сделать выпуск про казаков-субботников? Мой прадед был из них, но об этом не очень много информации, а было бы интересно что-то узнать новенькое )

Ответить
@luchianospaletti4847
@luchianospaletti4847 - 15.09.2023 23:44

Дикое поле, доходило до южных границ рязанской области. В тех краях, степи заканчивались, леса начинались.

Ответить
@chushenosets
@chushenosets - 07.09.2023 10:54

Еще бы про Уральское и Донское казачество посмотреть...

Ответить
@user-ie4he1el6z
@user-ie4he1el6z - 05.09.2023 11:58

Красавчик, научись правильно ставить ударение и произносить числительные! Работай над собой 😆

Ответить