Как продлить жизнь парковочной камере?

Как продлить жизнь парковочной камере?

Sound Life

2 года назад

66,035 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@VESTA0620
@VESTA0620 - 06.12.2023 23:41

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отключить магнитолу полностью во время больших морозов, чтобы не включался. При включении зажигания. 2 вопрос. При включении зажигания магнитола ключается , когда заводишь машину резко падает напряжение магнитола выключается потом ещё раз включается. Есть какая-нибудь настройка, чтобы при включении зажигания была немножко задержка. Когда машина заведётся, потом чтоб включилась.

Ответить
@user-vx1jv4nt5g
@user-vx1jv4nt5g - 25.10.2023 17:49

Надо придумать чихол на камеру , как ехать на мойку надевать его , после помывки снимать 🤣

Ответить
@user-mv8sr4dq2h
@user-mv8sr4dq2h - 15.10.2023 13:42

И куда эту приблуду втыкать?????????????

Ответить
@user-qk9bs2ru7i
@user-qk9bs2ru7i - 21.09.2023 14:03

Здравствуйте, то есть этот модуль можно поставить перед магнитолой, в разрыв кабеля камеры?

Ответить
@arthurshagin3306
@arthurshagin3306 - 17.09.2023 16:19

Компонентный компаунд?!😂😂😂😂 служба сервиса!!😂😂😂😂 интесная идея прилепить к АВТОМОБИЛЬНОЙ камере DC-DC преобразователь!😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
@Dima_Dimin321
@Dima_Dimin321 - 12.09.2023 11:27

При таких ценах на их камеры скоро их будут покупать и в бардачке держать, при подачи назад высовывать в окошко😂 Купил камеру с алишки за 270р 3й год езжу с ней.

Ответить
@Dzen424
@Dzen424 - 03.07.2023 21:16

Любой современный авто забит электроникой. Почему камера более чувствительна к напряжению?

Ответить
@user-ty6lw8py3s
@user-ty6lw8py3s - 19.06.2023 16:06

Просто нужно подключать чтобы напряжение на камеру было только когда включаешь заднюю передачу без всяких пантов включение кнопочкой на мониторе когда она постоянно под напряжением долго не прослужит

Ответить
@ivanivanovich4271
@ivanivanovich4271 - 28.05.2023 13:22

Камера работает и с напряжением 6В , а гибнут больше всего из-за воды попавшей под линзу. И вот это и проблема как еë загерметизировать

Ответить
@AndrNikol
@AndrNikol - 11.04.2023 20:01

Здравствуйте.
Почему камера на морозе перестает работать?

Ответить
@miffkagammy
@miffkagammy - 13.03.2023 08:51

У меня камера при включении заднего хода изображение показывает пиксельно. Не четко как у вас. Возможно такое из-за не верного подключения проводки? Изображение похоже на 720 чем 1080( или стабилизатор ставить надо?

Ответить
@Syava1987
@Syava1987 - 10.03.2023 00:35

А зачем камере нужен стабилизатор питания? Странно то, что с такой логикой вы не поставили стабилизатор на магнитолу, регистратор и прикуриватель😂

Ответить
@janboisaev5713
@janboisaev5713 - 07.03.2023 22:21

у тебя есть ватсап телеграм инста?

Ответить
@bazelbelarus4311
@bazelbelarus4311 - 05.03.2023 19:31

Если это стабилизатор "сгорел" и на камеру пошло 14 вольт, всё её не воскресить?

Ответить
@user-dy9qt4hv6r
@user-dy9qt4hv6r - 11.02.2023 16:34

Здравствуйте. Почему со стабилизатором нет сигнала на магнитолу?

Ответить
@Frantrais
@Frantrais - 19.01.2023 23:11

Ой балван, берите питание с магнитолы, там ни че не скачет

Ответить
@armind890
@armind890 - 03.11.2022 13:44

мне интересно, этот стаб для камеры заднего переднего хода, а стаб для магнитолы, например той же teyes не требуется ли? какой для сс3 посоветуете? дайте ссылку. спасибо

Ответить
@goreg4868
@goreg4868 - 02.11.2022 07:49

Следующий ролик будет, как продлить жизнь стабилизатора, т.к.предыдущий прожил полгода.

Ответить
@fordisimo07
@fordisimo07 - 28.10.2022 00:01

на контакте " G3A /CC +12V - аксессуары +12В" - напряжение стабилизировано?

Ответить
@user-fb1or3fy5i
@user-fb1or3fy5i - 25.10.2022 19:50

Добрый день. Подскажите пожалуйста. От камеры отходит два провода. Помимо тюльпана. Чёрный и красный. По схеме теес красный провод скручиваем с красным проводом на тюльпана. А чёрный кидаем на массу. Я сделал всё как в инструкции. Камера работает ни на задний ход и в режиме вождения. Как мне теперь всунуть эту коробочку. Вернее куда? Веду со стороны ГУ с тюльпана идут два провода. Жёлтый подключил к реверсу который из головы выходит А красный врезал в проводку. Как и в инструкции. Помогите пожалуйста. Куда теперь еë врезать? У вас же на видео плюс и минус. У меня же не так

Ответить
@user-nb5mz2he2f
@user-nb5mz2he2f - 06.10.2022 09:42

Уже пол года отработала и ничего не сгорело. Провода подключенный безо всякого фильтра

Ответить
@user-fp6tw4fm8g
@user-fp6tw4fm8g - 03.10.2022 12:30

поставил стабилизатор и радио стало намного хуже ловить

Ответить
@AndreyYermakov
@AndreyYermakov - 31.08.2022 16:21

Контент высосан из пальца,нафиг это все ненужно!

Ответить
@user-brodjga486
@user-brodjga486 - 27.08.2022 02:19

После замены двух камер, я тоже грешил на броски напруги....обычгая кренка решила эту проблемму! Она в разы дешевле и компактнее импульсного преобразователя!!!, недостаток один! Все "лишнее" она гасит в себе ,переводя в тепло, но камера потребляет очень мало и поэтому проблем с перегревом микросхемы нет!

Ответить
@BeeRiddick
@BeeRiddick - 14.05.2022 19:41

Электроника гибнет не от нестабильного напряжения в пределах разумного, а от пульсаций дешёвого стабилизатора... Видео нужно назвать "как быстрее убить камеру пульсациями напряжения"...

Ответить
@user-vy7ic3yr5k
@user-vy7ic3yr5k - 14.04.2022 18:10

При установке СС3 автоэлектрик камеру , которая была в стоке, т.е. сторонняя , запитал 6В. и все четко работает как парковочная, а для записи она мне не нужна

Ответить
@technikrosa
@technikrosa - 10.03.2022 20:55

А как дело обстоит с системой Teyes 360? Там резать провода или же камеры уже получают стабилизированное питание?

Ответить
@user-morfei_83
@user-morfei_83 - 22.02.2022 11:06

Как заказать камеру заднего вида у меня сломалась

Ответить
@ivn6693
@ivn6693 - 20.01.2022 21:58

Этот стабилизатор дает помехи, с ним камера полосит без него все ок.

Ответить
@natro35
@natro35 - 11.01.2022 21:49

А резонно ставить такую приблуду к регику?

Ответить
@oleg1979s
@oleg1979s - 07.01.2022 10:45

9.3v достаточно для работы камеры. Залитой зеленой штуке есть слабенький стабилизатор напряжения. Он и выходит из строя. Так что, чем больше на него напряжение подается, тем сильнее он греется.

Ответить
@svetlanaelston605
@svetlanaelston605 - 31.12.2021 18:32

Спасибо за видео. Как я понимаю напряжение на выходе зависит от напряжения на входе? Это на тот момент когда выставили на выходе 12в, входящее было 13в. Если увеличить входящее напряжение, то автоматом поднимется и выход? Или так и останется 12в?

Ответить
@alekskorolev3697
@alekskorolev3697 - 28.12.2021 06:48

Где ставить стабилизатор? Со стороны камеры?( провод короткий и его ставить на крышке багажника не оч. при открывании закрывании багажника может выйти из стоя), со стороны ГУ ? и поставить его в бокс. Какое может быть решение?

Ответить
@MrBeeGT
@MrBeeGT - 18.12.2021 16:45

Очень странно почему китайцы до сих пор не сообразили встроить стабилизатор питания в саму камеру?

Ответить
@user-xs7xq9cd5m
@user-xs7xq9cd5m - 15.12.2021 18:45

Не согласен с автором видео. В камере уже установлен стабилизатор питания.

Ответить
@user-bb9bd9qk8f
@user-bb9bd9qk8f - 15.12.2021 00:04

Я при установке камеры на cc2+ искал питание для камеры, которое появляется, только при включении задней передачи. (Т.к. teyes в своей схеме предлогает запитать камеру от ACC, при таком раскладе, при повороте ключа зажигания, питание на камеру подаётся постоянно, что не есть для нее хорошо. Дело в том что на плате внутри камеры есть свой преобразователь напряжения на 3-5 вольт. А подаётся 12, соответственно идёт нагрев, постоянный.
Я запитал камеру от провода F7, там стабильные 12, при заведённом авто, которое выдает 14.2 вольта, как в моем случае. Поэтому ни какие стабилизаторы напряжения, ни какие реле с диодами и конденсаторами ставить не надо. Но при таком подключении (по проводу F7) приложение, которое может показывать видео с задней камеры в потоковом режиме не будет работать. Но мне оно и не надо. Как то так

Ответить
@berkytmax9460
@berkytmax9460 - 08.12.2021 19:34

У меня вопрос, у камеры поменялся фокус зимой, бампер стал в фокусе, а все что дальше размыто.. Что может быть?

Ответить
@Casfop
@Casfop - 05.12.2021 13:13

Мне кажется видео полезное, но нет смысла заморачиваться, эти камеры изначально делаются на один раз, их цена не так уже высока чтоб так заморачиваться с герметиком и стабилизатором вольтажа. Отработает 2-3 года и хорошо, новую проще и дешевле поставить, чем колхозить что-либо.

Ответить
@user-cf5vk5sf3k
@user-cf5vk5sf3k - 29.11.2021 19:40

Подскажите пожалуйста, такая же камера . Горизонтальные полоски , иногда их нет , куда копать , в чем может быть причина ?

Ответить
@user-id6gp9he4i
@user-id6gp9he4i - 29.11.2021 12:39

А если этот стабилизатор поставить на питание магнитолы тем самым камера будет со стабильным напряжением? тогда получается что со стабилизатором и магнитолу сохраним и камеры?

Ответить
@Zloy_Albanec
@Zloy_Albanec - 27.11.2021 16:30

Какое же дерьмо у TEyes эти камеры... Даже более менее нормальные ноунэйм надежнее. Ничего не дохнет ни от напряжения, ни от влаги. А тут - стоит дорого, подсветки нет, да ещё и с надёжностью вопросы.
Кстати к магнитолам TEyes можно подключить камеры сторонних производителей? Какой у них формат испозуется?

Ответить
@user-ei9ee8rt3u
@user-ei9ee8rt3u - 27.11.2021 11:35

Получается это обычный стабилизатор

Ответить
@user-ei9ee8rt3u
@user-ei9ee8rt3u - 27.11.2021 11:34

Вот эта камера которая идёт в комплекте с моей s-pro plus, она по качеству какая? А то у меня стоит дешёвая там шум есть приличный, если эту поставлю разница будет?

Ответить
@user-ei9ee8rt3u
@user-ei9ee8rt3u - 27.11.2021 11:31

Брал дешёвую камеру в магазине за 1200 и она вся была залита герметиком, уже больше года мойки и т.д все работает

Ответить
@cadavrezzz1
@cadavrezzz1 - 27.11.2021 09:22

Непонятна ваша идея, зачем вы дополнительно поставили стабилизатор напряжения, если в камере уже стоит импульсник, и ему похрену выше или ниже внешнее напряжение

Ответить
@Sergey_Petrovich
@Sergey_Petrovich - 26.11.2021 10:01

Очень громоздкая коробенция. Она такая ни к чему. GSMIN Mini360 DC-DC будет достаточно. А размеры раза в 4 меньше)
И очистить камеру от штатного герметика легко. Главное делать это не крестовой отверткой ... Да и линзу можно было снять и (посушить) заменить. Камера из двух частей состоит - плата и объектив.

Ответить
@antongerasimov2298
@antongerasimov2298 - 25.11.2021 23:48

На выходе F7 сс3 выдает стабильные 12 вольт. И не надо никаких преобразователей.

Ответить
@RublevGarage
@RublevGarage - 25.11.2021 22:28

Теайс камеры работают и от 6-7в и норм.

Ответить
@user-ge9vm6tn7i
@user-ge9vm6tn7i - 25.11.2021 17:31

может просто впаять кренку на 12 вольт?

Ответить