Последний разговор Сулеймана и Махидевран. Что не так было в нем?

Последний разговор Сулеймана и Махидевран. Что не так было в нем?

473,199 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Великолепная история
Великолепная история - 12.05.2023 18:05

Последний разговор между Сулейманом и Махидевран был одним из самых эмоционально разговоров в сериале великолепный век.

Ответить
Ангел Любви
Ангел Любви - 17.09.2023 11:25

А почему вы только Мустафу считаете что он империя Осман? Мехмет тоже был будущем империи Осман , и зависть вашей Махидевран принесла свои плоды

Ответить
Ангел Любви
Ангел Любви - 17.09.2023 11:23

Махидевран заслужила то что с ней случилось. Бог шельму метит . Она убила Мехмета, разве он не был Шахзаде.

Ответить
Mental Lena
Mental Lena - 11.09.2023 09:38

Самые большие потери которые Махидевран не должна прощать : украденные годы потеря жизни. Вот что самое дорогое он у неё забрал.

Ответить
Ваделла Дабакова
Ваделла Дабакова - 06.09.2023 13:30

Мужчины обзавелись гаремом ненасытные а женщины и дети расплачивались своей жизнью.Ужасный век

Ответить
sanic 777
sanic 777 - 04.09.2023 17:53

Люди не могут жить спокойно,кто за власть борется,кто за земли,кто за любовь....

Ответить
Елена Ивановна
Елена Ивановна - 03.09.2023 20:56

Первая , виновата Хюррем , она отравила маленького Сулейманчика , внука Михедевран ,вот так

Ответить
Гульшат Шайханова
Гульшат Шайханова - 01.09.2023 13:40

Все они боролись за власть.

Ответить
Ольга Кривова
Ольга Кривова - 30.08.2023 21:41

Сулейман УБИЙЦА!!! Ради трона прошелся по трупам своих детей. Его руки в крови. Я очень надеюсь, что он горит в аду за свои преступления перед своими детьми.

Ответить
Татьяна А
Татьяна А - 27.08.2023 16:39

Про междоусобные войны в древней Руси никогда не слышали?) это повсеместная практика на этапе становления государств в монархических системах. В Турции решили так закрывать этот вопрос на каждом цикле, но не нам с нашей колокольни судить. Есть принцип историзма и стабильность империи была тогда приоритетом. Да, дерево и муравьи.

Ответить
александр ломака
александр ломака - 27.08.2023 06:10

Все что случилост в жизни с Махидевран виновата она сама. Она первая начала, Мустафу к смерти то же она толкнула. Не надо было вмешиватт детей в мвои разборки. Да и закон Фатиха не оставлял выбора.

Ответить
Плэй Маркет
Плэй Маркет - 26.08.2023 20:20

Надеюсь Всевышний отправил этого Султана в Ад за все его грехи за детоубийство за блуд.

Ответить
Плэй Маркет
Плэй Маркет - 26.08.2023 20:13

Султан мерзкое существо, держал толпу женьщин в изоляции от внешнего мира в тюрьме - гареме, пользовал их как похотливый самец и убивал за малейшую провиность. Эта мразь Султан убивал своих же детей опасаясь за свой трон.Бедные женьщины сколько они перенесли в этих султанских дворцах, сколько их умерло от болезней и погибло в борьбе за выживание. Султан стравливал женьщин своим поведением. Прикрываясь исламом блудил с наложницам грешник без души и сердца. Хюрем была одна из тех бедных женьщин боровшихся за свою жизнь и своих детей и ещё не факт что она любила этого Султана просто она была волевой осторожной и умной. Красавица Махидевран сделала ошибку поддавшись чувствам и прстрадала от этого а этот самец Султанишка растоптал её как цветок своим пыльным сапогом, вообщем как и многих других женьщин гарема. Жил этот самец только для себя и упивался своей властью упырь.

Ответить
Purple
Purple - 26.08.2023 10:50

Я скажу про закон братоубийства. Я спросила у своей младшей кузины, которая фанатка этого сериала, почему сулейманы тогда убивали своих братьев, и она ответила: "Чтобы не было войны из-за трона. Ведь бывают случаи, когда брат пытается изгнать своего брата из трона. Вот поэтому и есть этот закон, чтобы не было таких проблем с правлением". Я подумала и была согласна с ней. Ведь правда бывало такое в истории, даже в мультах и фильмах такое показывают, как один брат пытается изгнать законного наследника престола, своего брата.

Ответить
Sakima Semenova
Sakima Semenova - 24.08.2023 23:55

Говорит ни один волос не должен упасть с головы моего сына. А потом сам же убивает. Или отправляет в санджак набираться опыта и готовиться взойти на трон после султана, но при этом никаких телодвижений, решений и действий не может сын принимать без ведома и воли султана. Как же ему стать сильным правителем? Да и где шанс им стать, если родной отец может убить в любой момент. Короче абсурдные порядки конечно

Ответить
Алина Ускова
Алина Ускова - 22.08.2023 09:09

Селим это не храм, он чувствовал вину перед махидевран за деяния своей кровожадный матери

Ответить
Алина Ускова
Алина Ускова - 22.08.2023 08:50

Ну во первых он боялся за свою власть, слишком любил народ Мустафу и это была единственная причина убийства мустафыи это было на руку храм она его подставила

Ответить
Елена Красильникова
Елена Красильникова - 20.08.2023 21:13

В фильме Махидевран - олицетворение смерти для Султана. После этого разговора Султану станет хуже....

Ответить
Калякамоляка
Калякамоляка - 19.08.2023 10:45

Думаю даже вообще никакого разговора небыло...
А боролись за султана только ради будущего своих детей...

Ответить
Leila
Leila - 18.08.2023 23:42

Мехмеда она не убивала, это по сценарию

Ответить
Юлия Белинская
Юлия Белинская - 18.08.2023 12:16

Страшно не то, что Махидевран потеряла любовь султана, а то, что нельзя было завести отношения с новым мужчиной, как сейчас.

Ответить
Nənəmin İç Dünyası
Nənəmin İç Dünyası - 17.08.2023 14:20

Сын не предал отца Его обманули. Хуррам устроила эту трагедию.Проклятая.женщина😢

Ответить
Татьяна Вакула
Татьяна Вакула - 15.08.2023 14:45

Махидевран ненависть пронесла через всю свою жизнь и Мустафой тоже руководила и впитывала ненависть к Хюррем.Было прьивно смотреть .как она улыбалаь когда умер Мехмед,а мне Мустафу не жалко .бумеранг вернулся

Ответить
Наталия Воронцова
Наталия Воронцова - 14.08.2023 23:14

Уроды Султаны, кровопролитие детей, ужасссс, только мужланы во всём виноваты

Ответить
Анфиса Мусалямова
Анфиса Мусалямова - 14.08.2023 15:47

Виновен во всем. Сулейман. Убийца. Бедные дети и их матеря.

Ответить
Татьяна Еремина
Татьяна Еремина - 14.08.2023 11:54

Ее ,конечно жаль,как мать потерявшую ребенка,но она сама виновата.Видч и зная как обстоят дела-не надо было его толкать на престол😢!

Ответить
Lord Nosferato
Lord Nosferato - 13.08.2023 21:08

Хватит винить во всем Хюррем не Хюррем начала детоубийство а махидевран

Ответить
Татьяна Перевозчикова
Татьяна Перевозчикова - 12.08.2023 21:41

Часть ,янычар делали ставку на Мустафу,а это раскол в армии, который ведет к краху,выбор сильного правителя понятен, Российская империя рухнула,когда в ней начался бордак

Ответить
Lyubov Onishchenko
Lyubov Onishchenko - 10.08.2023 07:27

Го

Ответить
Lyubov Onishchenko
Lyubov Onishchenko - 10.08.2023 07:26

Жалко обеих женщин и из детей ,но ведь не зря Хюррем сказала что без приказа султана даже лист не пошевелится в его империи. Во все времена были свои законы. Не надо далеко идти --- достаточно посмотреть что творится в наше время на всем земном шаре, все хотят господствовать а расплачиваются за все ни в чем не повинных люди. Мы народ для власть имущих всего лишь расходный

Ответить
Татьяна Никонорова
Татьяна Никонорова - 07.08.2023 11:58

Ну Махидевран первая отравила Мехмета, а вы вспомните как Хюррем пришла к махи просить прощения перед смертью. Воот не надо было махи хвост задирать

Ответить
Татьяна Никонорова
Татьяна Никонорова - 07.08.2023 11:53

Зачем они рожают так много детей, они всё равно не доживают😢

Ответить
Татьяна
Татьяна - 06.08.2023 16:56

2024

Ответить
Зоя Кудря
Зоя Кудря - 05.08.2023 09:09

Вообще глупые законы гарема и естественно что каждая мать будет бороться за своего ребенка и добиться власти своему ребёнку а если бы была нормальная семья где одна жена и только ее и его дети итогда не пришлось бы воевать за трон и власть и не пришлось бы убивать своих сыновей и братьев не возможно представить как жили бедные женщины и их дети в гаремах конечно будет ненависть ражда и борьба за выживаниеи зачем султану надо было больше наследников если их потом убивали?

Ответить
Людмила Терегулова
Людмила Терегулова - 03.08.2023 20:54

Есть книга" Роксолана" написал Пабло Загребельный( он же журналист). Он писал на основании исторических фактов. Нам показывают сериал, созданный режиссером, который знал" мельком " что то об этом. Более половины неправда. Хуррем .была очень умной, знала 7 языков и принимала участие в приеме послов других стран. Мехмет умер своей смертью от болезни. Мустафу и Ибоагима убил султан. Султан очень любил Хуррем. Мать., Махидевран и сестру из дворца отправил в другие места. А все остальное уже прилумано. Почитайте книгу, очень интересно. Всего ,вам, доброго.

Ответить
Елена Бардашевич
Елена Бардашевич - 20.07.2023 03:05

Вообще видно, что женщина рассуждает по житейски... убивали шахзаде не из за боязни потерять власть, а из за того чтобы не начинать междуусобные войны. Где не было такого закона все равно проливалась кровь! Да и Мустанг с Баязетом не святые далеко были.

Ответить
Любовь Еременко
Любовь Еременко - 17.07.2023 18:24

Я БЫ НЕ ХОТЕЛА ЖИТЬ В ТО ВРЕМЯ ТАКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ УБИВАЛИ МАЛЫШЕЙ 😢😢😢

Ответить
Алина Созинова
Алина Созинова - 13.07.2023 10:32

Да и как можно любить такого мужчину

Ответить
Алина Созинова
Алина Созинова - 13.07.2023 10:29

Это не великолепный век а страшный век

Ответить
Алиса
Алиса - 09.07.2023 08:53

Если бы Хюррем не стала покушаться на жизнь Мустафы, то не получила бы ответочку от Махидевран. Из-за того, что Хюррем оклеветала Мустафу, обманула Сулеймана, предала доверие (казалось бы) любимого человека, направила по ложному пути пострадали и ее дети. После смерти Мустафы самый недостойный из всех шехзаде занял трон и убил родного брата со всей семьёй.

Ответить
Гулбахор Умирова
Гулбахор Умирова - 06.07.2023 19:38

КОНЕЧНО МАХИДЕВРАНУ ЖАЛКО. ХЮРРЕМ НАГЛАЯ . ЭГОИСТКА.

Ответить
Рафик
Рафик - 03.07.2023 14:43

Спокойней было бы пить чай с бабами,шить и пример,ять тряпье и не лезть в дела государства,раз ты заставила его жениться на себе отмени закон об убийстве наследников!

Ответить
Елена Яданова
Елена Яданова - 01.07.2023 19:47

Вы себя поставьте на её место, тем более когда он его казнил😢

Ответить
Лия Лия
Лия Лия - 01.07.2023 18:04

Махедевран говорит султану о совести ....ахаха ....

Ответить
Альфия Заманова
Альфия Заманова - 29.06.2023 00:21

Эти женщины боролись за титул. А не за любовь

Ответить
Светлана Богданова
Светлана Богданова - 22.06.2023 18:18

благодарю ❤😊😊😊

Ответить
Рафик
Рафик - 20.06.2023 06:18

Мы мусульмане называем его именем своих детей,из -за бродячей бабЫ убить родного сына и лучшего друга.

Ответить
Liro4ka
Liro4ka - 18.06.2023 14:34

А вообще я читала что в реальности Мустафа и Баязед были бунтарями и действительно хотели свергнуть Селеймана, а Селим не был алкашом, был довольно неплохим правителем

Ответить
Liro4ka
Liro4ka - 18.06.2023 14:32

Махидевран очень жалко, во всем почти. Представляете любишь мужчину, ребёнок, тут появляется какая нибудь "Александра" и понеслось.. Да многие поступки в эти моменты глупы, но её одерживает эмоции и не здравый смысл. Ну а смерть сына это вообще конец..

Ответить
Ольга Макеева
Ольга Макеева - 14.06.2023 10:52

А стоит ли власть Махидевран жизни Мехмеда?

Ответить