Кто создал Богов Тейвата? [ТЕОРИЯ]

Кто создал Богов Тейвата? [ТЕОРИЯ]

Ed from Abyss

1 год назад

28,229 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ярпро 09
Ярпро 09 - 03.08.2023 18:46

У меня в видеоигре всех богов (из аниме тоже) создали "Гибриды".Гибриды обладают всеми существующими силами из всех вселенных и мульти вселенных. Ну а также их никакой существующий персонаж не может убить. Также они могут убить даже сайтаму за одну долю секунды. В игре всего 15 гибридов 12 из них захватила тёмная сила. А 3 других успели создать всё видео игры всех аниме персонажей и т. п. Те 12 тёмных объединились в одного всесильного и потом убили трёх оставшихся.Всесильного звали Мега Гибридом. Как было задумано после того как 3 нормальных гибрида умрут проснутся все игры, персонажи и т. п. Мегагибрид решил остаться в тени от очень сильных персонажей так как не знал их силу и интеллект (но потом понял что в 1000000 раз сильнее и умнее их). Дальше рассказывать не буду итак слишком много рассказал.

Ответить
Fire Pax
Fire Pax - 21.07.2023 14:56

Да и в принципе весь сюжет геншина это исключение подтверждающие правило

Ответить
Иван Ордин
Иван Ордин - 15.07.2023 00:16

Как же хорошо заходит саундтрек Скайрима в ролике

Ответить
Макар Юмаков
Макар Юмаков - 30.06.2023 19:41

Лучшая часть этого видео это песня из the lagend of zelda ocarina of time

Ответить
Евгений Черненко
Евгений Черненко - 21.06.2023 07:52

Вот вам урок. Не надо создавать солевые земли на болоте

Ответить
Darklina
Darklina - 21.06.2023 00:00

Автор подправь меня, но я запуталась, разве Фанет не создал людей уже после того как победил драконов.

Ответить
Почему бы и нет?
Почему бы и нет? - 20.06.2023 20:24

Пасиму...

Ответить
Игорь Константинов
Игорь Константинов - 20.06.2023 10:25

Добавлю к твоей теории - каждый бог олицетворение чего-то одного, и они примитивнее людей как мне кажется в этом плане, так как меняться не смогут. Райден условная, как была архонтом вечности, так ей и останется. Не знаю, имеет ли это смысл, но вдруг пришло в голову и решил написать. Мне всё написанное мной и сказанное в ролике напоминает диабло - был дракон ану, чистое зло, после того как зло и добро уничтожили друг друга, из зла появились 7 высших и всякие мелкие демоны, высшие демоны были олицетворением чего-то одного - ненависть, разрушение, ужас, боль, и остальных я не помню честно

Ответить
Elisabeth Kiseleva
Elisabeth Kiseleva - 09.06.2023 10:15

Классная теория о происхождении богов. Теперь хотя бы понятны настоящие причины войны богов за престолы, которой нет до сих пор объяснения.

Ответить
Зя
Зя - 08.06.2023 18:26

я все время читала как "декабриан"... пипец, ты мне глаза открыл

Ответить
Komm Susser tod
Komm Susser tod - 08.06.2023 11:02

Всё рушиться об тот факт что тени тоже демон боги и то что Моракс стал богом после достижения финальной стадии адептства.

Ответить
Azyli in
Azyli in - 08.06.2023 09:07

Насколько я понял из разговора с Апепом, то Тейват изначально мир драконов. Люди там всего лишь гости. (Если это не так, то прошу прощения). Всё остальные существа там жили тоже изначально. Феи, ëкаи, духи и прочие мифические существа. С приходом людей началась первая катастрофа , которая привела к войне с драконами. Смерть нибелунга распространила энергию, но эта энергия откуда то взялась в нём. Вспоминая слова разработчиков, о том что они создают не отдельные игры, а вселенную хонкая. И беря в счёт тот факт что миры в хонкае расположены на древе, где каждый листок это отдельный мир, то можно сказать это и есть энергия хонкая. Её же можно назвать запретным знанием. Этой энергией можно управлять и направлять, но есть один нюанс. Хонкай (если упростить) это энергия хаоса. Она даёт безумное количество возможностей. Эволюция, вплоть до божества. А уж с научной точки зрения эта энергия просто клад знаний и возможностей. В Hi3 есть воля хонкай, её так назвали из за её цели. Но она была создана людьми с помощью этой энергии. Она должна была способствовать появлению хершеров(апостолов, судей) с человеческой волей. Дабы те не крушили всё вокруг. Ведь эта энергия имеет большой минус. Она стремиться к полному уничтожению всего и вся. В хср есть такой эон разрушения. Эоны по сути боги во вселенском масштабе, когда боги селестии и архонты локальные божки. Даже в Hi3 есть персонажи которых можно назвать божествами. Та же Фу Хуа Бессмертный Феникс, который ещё может приходить в виде проекции, имеет силу огня и по сути очень сильный воин, но она меркнет на фоне Кевина Касланы по силе. Но они изначально люди с вживлеными генами монстров порождённых энергией хонкая.(Да да привет серые стражи). Они используют устройства на основе ядер(камней) судей. Благодаря им они могут управлять разными аспектами. Кто то стихиями, кто то разумом и так далее. Судьи же это создания которые изменены самой энергией хонкая, от сюда и ненависть ко всему живому и бешеное количество сил. Одно лишь рождение судьи уничтожает всё в округе. Райден Мей пробудившись как судья грома с камнем завоевания уничтожила город и более миллиона жителей. Просто своим появлением. Так же можно сказать про судей, что они эгоистичны. Энергия хонкая усиливает эти качества человека. Например Райден Мей не стала всё крушить благодаря Киане, которая стала для Мей чуть ли не смыслом жизни для неё на тот период. Сирин же горела ненавистью к человечеству и желанием всех анигилировать. Велт исключение ибо является судьёй логики и уничтожение с желанием чем или кем то обладать для него не логичны в принципе. Для логики всё просто. Без людей города это руины, золото простой металл, а пастбища и поля засева просто природа. Киана фактически стала божеством на локальной уровне и стала богиней Луны. К чему всё это? К тому что основываясь на изречениях разработчиков, то Тейват находится на древе во вселенной хонкая. А как известно хонкай будет везде, в любом мире. Мир Тейвата возможно окажется пузырьковой вселенной (листок что оторвался от древа). Отсюда и фальшивое небо, которое было создано для сохранения мира. Ибо листок оторваный от древа будет уничтожен. Поэтому чтобы сохранить мир был создан купол, для того чтобы энергия хонкая не просачивалась в мир в большом количестве. Когда где то происходит прорыв купола туда падает шип селестии. Селестия может оказаться кораблём, который был запущен для поиска подходящей планеты для жизни. Таких кораблей было 2 и запущены они прошлой эрой(50000 лет назад с земли). Селестия защищает мир в котором они либо застряли, либо осели. Сердце Бога и глаза Бога могут оказаться устройствами для сдерживания хонкай энергии в мире Тейвата, для того чтобы люди не превращались в монстров. Возможно была создана система на подобии воли хонкая для раздачи и фиксирования глаз богов. Боги могли появиться в Тейвата с приходом людей. Сам Тейват мог создать какой нибудь эон или какая нибудь другая сила. Мои теории всего лишь домыслы на основе данных из игр и слов разработчиков и по сути они тоже не являются истиной. Надо сидеть и ждать когда нам дадут больше информации или разработчик сам не решит раскрыть всё карты.

Ответить
Nickolai Krachevsky
Nickolai Krachevsky - 07.06.2023 18:44

Вот как раз плохо, что не развил и не озвучил мысли о 2-м престоле!
По сути ведь изначально был Фонет с его тенями и драконы. Всёё... Откуда взяться божествам (с демоническими именами)? Может это и были различные его творения, а может быть прилетели с Селестией... А может тени средь людей и прочих рас плодиться начали, аки в древнегреческой мифологии... Вопросов больше, чем ответов)

Ответить
Lain Rockhart
Lain Rockhart - 07.06.2023 18:09

Не согласен с тем что боги произошли от элементальной энергии Нибелунга, так как в таком случае гнозисы не нужны чтобы стать богом.
Скорее система архонтов нужна чтобы избранные боги могли контролировать больше энергии текущей по Тейвату, чтобы не дать драконам восстановить свои силы и стать настоящей угрозой для небесного порядка.
На примере Венти, почему-то забывают что он стал именно что архонтом после смерти Декарабиана, но богом он по сути стал перед его смертью когда под силой "желаний" повстанцев смог разорвать барьеры Декарабиана. Из его истории мы получаем, что с Барбатосом случилось то же самое что и с Путешественником во время его битвы с Райден. Достойных дух/человек стал носителем желаний целого народа чтобы получить силы бросить вызов действующему богу.
Схожие изменения были с Казухой, когда его желание защитить Путешественника от Райден совпало с желанием его покойного друга бросить вызов Райден и Казуха смог пробудить электроглаз бога и получил дополнительные силы.
Если исходить из дизайна одежды Венесы, она стала божеством до того как основала Ордо Фавониус с церковью Фавония, при этом хоть в её системе защитников города в виде четырёх ветров она должна была быть Соколом Запада, на деле она будучи божеством заняла пост Льва Юга, а пост Сокола Запада получили все рыцари Ордо Фавониуса. Если смотреть на это, то её цель была очевидной. Создать дополнение к культу Барбатоса, чтобы люди также молились четырём ветрам давая Двалину, Андриусу, Венеса и рыцарям фавония дополнительные силы, что хоть и косвенно но подтвердилось в манге, когда Дотторе, будучи 500 летним учёным сразу заметил что в Монштаде слишком много пользователей глаз бога.
Поэтому мы получаем ситуацию когда действия самой Селестии противоречат сами себе. С одной стороны они устраивают войну архонтов чтобы уменьшить количество богов, оставив семь лояльных Селестии богов. С другой стороны раздавая глаза бога, они буквально создают вероятность увеличения количества богов ведь на примере Венесы мы видим что обычный человек также может стать божеством. Она не адепт, не ёкай и даже не ведьма, но смогла через признание людей и собственные силы вознестись до Селестии.

Ответить
Viliar
Viliar - 07.06.2023 16:47

Вспоминаю, как при прохождении Ли Юэ Моракс несколько раз упоминал, что архонты подвергаются коррозии. Вроде он это упоминал в контексте того, как Эи отказалась от физического тела и ушла в свой мир, как раз в попытке замедлить коррозию.

Ответить
DARVVIN
DARVVIN - 07.06.2023 16:04

Люди изначально родились во тьме, а тьма презирается светом, как Боги презирают драконов, и на оборот

Ответить
Кирилл
Кирилл - 07.06.2023 15:44

В последнее время меня все чаще посещает мысль, что нет там никаких хитрых идей. Сценаристы просто накидали разных не связанных между собой историй, которые в итоге никак на основной сюжет не повлияют.

Ответить
ПрайдВовчиці
ПрайдВовчиці - 07.06.2023 15:26

смотриш ли ты на муравьев также, как селестия смотрит на архонтов и людей тейвата/энканомии и т.д. регионов?

Ответить
IRiNA
IRiNA - 07.06.2023 15:06

Моракс 100% пришлый, как и Итэр, как минимум потому, что он помнит Рукхадеврату в то время, как все о ней забыли => он не связан с памятью артерий земли Тейвата, как и путешественник

Ответить
Кирилл Степанников
Кирилл Степанников - 07.06.2023 13:33

Интересная теория ,спасибо!

Ответить
THE WORLD OVER HEAVEN INFINITY UNIVERSE END
THE WORLD OVER HEAVEN INFINITY UNIVERSE END - 07.06.2023 12:52

Можно заметить что Андриас не любит людей, но любит свою стаю, то есть у богов возможно не только программа защищать людей а в принципе защищать свой народ каким бы он ни был, либо архонты просто помогают другим богам в защите своего народа, мне скорее интересно, существует ли бог что нечего не защищает а живёт сам по себе и он не является частью экосистема региона, было бы интересно встретить бездомного бога у которого возможно был свой народ, либо он отказался от них, либо просто не имел программы что-то защищать от чего став архонтом, он просто дальше жил среди людей, либо среди монстров скрывая свою силу, живя обычной жизнью ради забавы или для своего удовлетворения

Ответить
мемная мамка
мемная мамка - 07.06.2023 12:31

ЗАМЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА. знаю что не по теме, но я хочу чтоб хоть кто-то увидел и услышал меня.

это по поводу перевёрнутого Тейвата. все такие с серьезным лицом доказывают что Тейват перевёрнут, но начинают плеваться когда я говорю им что он плоский. я не понимаю логики.

если он НЕ плоский, то как он может быть перевёрнутым???? как вы перевернёте ШАР?

я уже которому человеку доказываю что БЛИН (или диск) в космосе с ФАЛЬШИВЫМ НЕБОМ, про которое говорили Дотторе и Скарамуш не может быть "перевёрнут", в космосе нет понятия верха и низа, просто бездна находится на одной стороне блина, а Тейват на другой, и да, относительно друг друга они будут перевёрнутыми. но никто меня не слушает, потому что плоскоземельцев никто не слушает.

то же подтверждают корни Ириминсуля торчащие из земли, витая бездна, по которой мы поднимаемся вверх, то что монстры во время катастрофы вылазили из-под земли и ещё куча вещей.

я уже так много об этом пишу везде, но меня никто не слышит. и да, я знаю про положение Селестии относительно того с какого места на нее смотреть и про учёного из академии, который говорит, что Тейват круглый. но опять же, как можно вообще перевернуть шар. напиши что-нибудь по этому поводу, умоляю

Ответить
Грустный сибиряк
Грустный сибиряк - 07.06.2023 11:53

Удивительно как автор не пытался в этот раз натягивать сову на глобус 🦉 🌍

Ответить
Mob
Mob - 07.06.2023 11:21

Но это не теория!!!

Ответить
Радмир Сафаргалин
Радмир Сафаргалин - 07.06.2023 09:51

Поправьте, если не прав, плохо шарю в лоре хонковерса, но кажется, что все архонты, у которых есть свой прототип в мире хонки, были там хершерами?.. Ну типа архонты могут быть созданы каким-то из воплощений хонкая

Ответить
SAMOZVANETZ
SAMOZVANETZ - 07.06.2023 09:50

Не знаю, как насчёт остальных Архонтов, но вроде Чжун Ли единственный, кто упоминается в материалах ещё древней эры. То есть он существовал ещё при лунных сёстрах и тому подобное (это в сигнатурном сете Сяо написано, если не ошибаюсь)

Ответить
Усобицы
Усобицы - 07.06.2023 09:33

А разве Моракс не просто аналогичен Апепу, ну типа геодракон¯\_(ツ)_/¯

Ответить
xxded
xxded - 07.06.2023 05:19

Так моракс,изначально так же был высшим адепиусам, после уже стал архонтом, тогда это уже странно. Либо адепты, так же остатки энергии небилунга

Ответить
XeLa ZuM
XeLa ZuM - 07.06.2023 05:13

Нет, богов которые изначально были богами... Это просто самые развитые формы жизни получившие от Селестии демонические имена.

Ответить
Bard Pal
Bard Pal - 06.06.2023 23:40

Так. Солевые земли это Питер, а в Геншине земли Солёные. ))

Ответить
Impasta [ Voldemar_]
Impasta [ Voldemar_] - 06.06.2023 23:36

Если взять теорию о том что Небелунг был разделён, а из наиболее крупных его кусков появилась семёрка. Царица узнала об этом и хочет возразить царя драконов.
Снова новые теории, снова пища для размышления

Ответить
Say10
Say10 - 06.06.2023 23:07

Ща будет конспирология на коньчиках пальцев. Надевайте шапочки и следите за руками.
Целеустремленным и одаренным людям Селестия выдаёт глаза бога. Только получив глаз (на первом уровне) тело человека особо не отличается от среднестатистического жителя Тейвата, и он(а) вполне может отъехать от выстрела средневековой стрелы.
Однако со временем, взаимодействуя с элементальной энергией (повышая левел и проходя ВОЗВЫШЕНИЕ), тело носителя глаза бога изменяется и в конце концов не уступает/приближается по прочности к телу архонта. Мы уже наблюдаем, как 12летняя школьница может пережить удар секирой по башке, а своими атаками она может менять ландшафт.
Итого: с помощью глаз бога Селестия из неординарных личностей готовит новое поколение архонтов.
Игромеханически это будет реализовано прокачкой 100 уровня и архонтизацией/возвышением с новой абилкой.
(Думаю, это произойдёт в Натлане, т.к. именно о местном Архонте мы ничего не знаем, а значит есть шансы на её смерть. После чего мы поможем в становлении новому Пиро архонту и раскроем тайну архонтизации и возвысим персонажей перед финалочкой в Снежной)
Но для чего?..
Если теория о периодических зачистаках цивилизации Селестией верна, то вполне возможно небесный престол готовит почву для новой войны архантов.
Вероятно боги Селестии посмотрели на то, как в Сумеру создают VR и искусственных архонтов, как в фонтейне идёт промышленная революция и изобретаются фотики, которые не редактируются Ирминсулем, а также бонусом Царица готовит восстание нынешних архонтов, и решили селестианцы эту контору сворачивать.
Да вот только гг объединит с помощью магии дружбы всех потенциальных и действующих архонтов, и планы Селестии пойдут по одному месту.

Ответить
styazhkina_
styazhkina_ - 06.06.2023 23:06

видео супер, было бы интересно послушать ещё про адептов 🤍

Ответить
Lex The Hedgehog
Lex The Hedgehog - 06.06.2023 22:41

Начнём с того что версия с Нибелунгом упирается в тот факт что этот Король Королей не погиб во время войны с Фанетом. Он отправился за пределы мира в поисках силы, чтобы повергнуть своего врага, но вернувшись обнаружил что мир изменился настолько, что в нём больше не было места для него. И таким образом Нибелунг остался за пределами мира. Это всё говорится в игре. Что же до вишапов, то они не родственники драконов, они и есть драконы.

Про людей тоже предположение странное, ибо они физически не могли выжить в мире, которым правили драконы, кроме того в игре говорится что люди появились уже после передела мира.

Лично я считаю, что боги Тейвата были созданы как боги-функции для конкретных задач, чтобы поддерживать существование мира. Для того чтобы перестроить мир, Фанету понадобились четыре Тени, а для того чтобы мир жил, по мере необходимости создавались боги более узкой направленности. Скорее всего, богов создавал уже не сам Фанет, а его Тени, так что демонических богов Тейвата можно считать их детьми.

Вероятнее всего со временем боги начали выходить за пределы своей изначальной функции и в силу их природы вокруг них стали собираться люди, видевшие в них защиту и опору. А после того как был низвергнут второй Престол и с Небес изгнали Фей, этот процесс лишь ещё сильнее ускорился.

Ответить
Junko 「читается как Джунко」
Junko 「читается как Джунко」 - 06.06.2023 22:20

Прям как боженька промолвил

Ответить
Макар Юмаков
Макар Юмаков - 06.06.2023 22:04

Блин я не прошёл 2 задание нахиды сполеры я забыл о них

Ответить
Айбулат Рахимов
Айбулат Рахимов - 06.06.2023 22:01

Есть теория, что Моракс как Алый король - пришельцы из другого мира.

Я думаю, что Селестия разделила Небилунга не для создания богов, а чтобы отделить те части , которые были поражены запретными знаниями , и уничтожить их, а война архонтов - это такая импровизация , которая удачно подвернулась .

Ответить
Александр Гайфулин
Александр Гайфулин - 06.06.2023 21:55

В шахматах у одной стороны 16 фигур.
У Пьеро в подчинении 8 предвестников (8 пешек, что идут впереди всех) и (скоро будет) 7 гнозисов.
Так же вспомним слова Первого Предвестника из трейлера Фатуев «после шаха и мата партия не заканчивается».
Теория:
1. Противником Богов Селестии в этой игре является не Царица а именно Пьеро и в трейлере он давал понять что Крио архонт - лишь одна из фигур на его доске.
2. Как только ГГ освоит крио, он станет 8-м архонтом и той недостающей фигурой, обретя которую, Пьеро сможет начать игру по настоящему (ещё раз: 8 предвестников + 7 гнозисов + ГГ, достигший своего апофеоза = 16).

Ответить
Даниил Степанов
Даниил Степанов - 06.06.2023 21:47

Солевые земли... Питер что-ли?

Ответить
Модуль Космоса
Модуль Космоса - 06.06.2023 21:47

А точно ли семь архонтов осталось-это отличный вопрос.
Так как они могли остаться, но просто скрываются.
Тот самый же элемент пустоты который бы я хотел увидеть.

Ответить
Логика
Логика - 06.06.2023 21:42

Хорошие мысли. Тоже часто думала "почему до войны архонтов нет упоминаний о них?"

Ответить
Александр Гайфулин
Александр Гайфулин - 06.06.2023 21:35

Если боги были сделаны из частей Небилунга, откуда взялся он сам?

Ответить
George Kifiani
George Kifiani - 06.06.2023 20:31

А может они не "Появились после", может они просто не считались богами до, ведь мы знаем, что "в мире в котором не существовали боги" все таки были могущественные существа, которые направляли людей, то есть изменилось то, как люди к ним начали относиться...???

Но Селестия не препятствовала объединению богов, может это было способом не сократить популяцию "Богов", а как раз восстание против тех сущностей которые не хотели повиноваться Небесному Порядку, а те, кто стали лидерами групп, получили Гнозисы ?

Моракс же говорит, что первый контракт был подписан очень давно, что если Моракс является одним из Владык Драконов, который после падения Короля Драконов решил подписать контракт с Первичным, а не воевать против нового порядка ? (или он вовсе является перерождением Короля, о чем упоминала и Апэп......?....)

Поправь меня если я ошибаюсь, что я помню что где то упоминалось, что Райдэн Эи рождена из некоего "Белого Дерева"... Вроде когда говорилось про Скарамучa....

Ответить
Ханна Орлова
Ханна Орлова - 06.06.2023 20:26

Мне всегда казалось что боги это супер мега концентрированный стихийный элемент. Как слаймы, как гипостазисы, только в разы круче. Вопрос действительно в том откуда взялась эта энергия. Нахида - кусочек Ирминсуля. Венти там вроде от кого-то откололся став самостоятельным ветерком. Аждаха кажется вообще был скалой пока Моракс его не разбудил. Рождение даже тех о ком мы знаем на столько не похожи друг на друга, что сложно судить есть ли между ними связь и общий источник энергии.
Наверняка всякие элементальные существа были и во времена вишапов. Может быть они стали принимать облик людей и взаимодействовать только из-за того что люди расплодились вместо вишапов. Ну и под влиянием Селестии

Ответить
Принц ужаса Владыка
Принц ужаса Владыка - 06.06.2023 20:22

Далëкое будущее: Царица перерождение нибелунга в более слабом облике

Ответить
Алекс Мист
Алекс Мист - 06.06.2023 20:18

Теория о рождении Архонтов/Богов из частей Нибелунга несостоятельна, ибо Вентиль по сути элементаль анемо, Нахида(про Рукхадевату не знаю) рождена из ветви Ирминсуля, то есть рождаются Архонты определённым путём, пусть и не о всех нам известно. Тогда уж я бы предположил что части Нибелунга запечатали в гнозисы, это звучит уже реалистичнее. Плюс ко всему, если Нибелунг был заражён запретным знанием, то оно должно было передаться и богам рождённым из его останков, (как пример Рукхадевата и Нахида) и тогда Селестии пришлось бы их всех зачищать. И тут если Селестия смогла очистить, или хотя бы просто запечатать влияние запретного знания в гнозисы так, чтобы оно не влияло на Семерых, но при этом давало энергию было бы разумнее. Или сама Селестия питается от энергии Нибелунга, а часть её передаёт в гнозисы как в приёмники.

Ответить