За и против закона о домашнем насилии / Могут ли посторонние лезть в дела семьи? / НЕНАВИЖУ ТЕБЯ?

За и против закона о домашнем насилии / Могут ли посторонние лезть в дела семьи? / НЕНАВИЖУ ТЕБЯ?

Холод

2 года назад

531,903 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Анастасия Гнездилова
Анастасия Гнездилова - 24.11.2023 18:45

Серьёзно? Дама считает, что от того, что напишут очередной закон, насилия станет меньше? А как насчёт того, что жертвы сами забирают заявление с криком; "Люблю - не могу, а вы нам завидуете, отстаньте, сами разберёмся"? Моя мам как-то рассказала, что много лет назад у них появилась соседка с 5, если не путаю, детьми, одна, без мужа, с парой чемоданов. По первости работала уборщицей на заводе, потому что дали маленькую комнату, где жила с детьми, бралась за любую работу. Человек оказался милый, весёлый, дети - чудо. Она ни на кого не злилась и люди помогали (кто из сада овощи-фрукты привезёт, кто от детей вещи отдаст, по разному). Как-то помогли квартиру небольшую получить как многодетной семье. Только через несколько лет она рассказала, что сбежала от мужа, который сначала запил, а потом руки стал распускать, бросила всё, родне не звонила, не писала, боялась, что найдёт. Мама говорила, что всё наладилось у неё, детей вырастила, дала образование. Я это к чему? К тому, что если ты по настоящему хочешь, то уйдёшь, плевать на квартиру, вещи, деньги, жизнь важнее. Да, будет тяжело, наверное, не очень денежно, но..... А ещё как-то я читала исследование, как женщины возвращаются к тем кто их бьёт, потому что в новой жизни нужно самой работать, жильё снимать, "ТАМ" бьёт, но в 4-х комнатной квартире, а после побоев шубу покупает. Или ещё чуднее: "Вы его не понимаете, это он с вами такой, а на самом деле он хороший. Вот я его понимаю и он будет другой, это вы не поняли его высокой чувствительной души..." Пока люди сами не начнут понимать, что они не боксёрские груши так и будет. Никто не слышал от женщин, которых муж бьёт:" Ладно бы ещё было за что, тогда ещё ладно.?"

Ответить
Чебуречина
Чебуречина - 24.11.2023 16:23

Михаилу бы свои "советы" сказать в лицо детям которые пострадали/страдают от домашнего насилия, тем уже взрослым у кого небыло детства, тем детям абьюзеров и т. д.

Ответить
Модная жаба
Модная жаба - 23.11.2023 09:47

"Женщина может остановить насильника словами" - извините, но эти слова Михаила просто взрывают мозг. Если насильник в приступе агрессии будет бить жертву, то сомневабст что он будет слушать морализаторские речи от жертвы, я даже сомневаюст что у жертвы всегда есть возможность высказаться...

Ответить
Alëna Kazantseva
Alëna Kazantseva - 21.11.2023 18:38

В этом году в моём родном Новокузнецке мужчина убивал жертву в течении получаса посреди бела дня на улице. В таком случае мужчины тоже должны были броситься на помощь, рискуя своей жизнью?

А по поводу стульев: никто не хочет сидеть потом за решёткой из-за придурка, который возомнил себя главным.

Ответить
Ananina Mariya
Ananina Mariya - 21.11.2023 17:15

это невыносимо смотреть из-за мужчины. согласна с каждым ростом женщины.

Ответить
Вита Ви
Вита Ви - 21.11.2023 17:13

Я росла, где процветало насилие, думаете мне сейчас хорошо? Я боюсь пьяных мужчин и если за мной идет парень/мужчина на почти пустой улице, сразу напряжение и готовность драться. Мне плохо от шума и повышения голоса, у меня сразу тревога. Если бы меня ограждали от этого дерьма, мне было бы легче. Вспоминаю и каждый раз худо, хотя уже года 3 прошло с момента, как я далеко от этого. Важно и нужно детей забирать от взрослых конфликтов и тем более домашнего насилия. Само чувство, что те, кто тебя защищают в итоге идут против друг друга просто сьеживает до размера атома. Нет мыслей, как это предотвратить и лишь возможность забиться и закрыть уши может помочь немного. Человек просто не понимает, каковы масштабы этой проблемы, ведь если у него не было и он не знает ничего, как можно идти против движения, которое это изучает и хочет помочь?

Ответить
Екатерина Карыч
Екатерина Карыч - 21.11.2023 10:33

Меня слишком раздирает внутри сейчас ……
Может быть отменим закон за убийство ? А зачем …
Боже просто боже … кошмар

Ответить
Екатерина Карыч
Екатерина Карыч - 21.11.2023 10:31

Я даже смотреть не буду, просто тот кто выступает против
Пожалуйста пусть проживет мою жизнь и детство и тогда поговорим
Тут даже обсуждать нечего
Я в ахере

Ответить
Olga SL
Olga SL - 19.11.2023 23:29

Отвратительный тип… типичный представитель нынешней власти

Ответить
Анна Керн
Анна Керн - 18.11.2023 10:44

Этот дед еще и против абортов скорее всего. В семью лезть нельзя, а женщине в трусы в его мире точно можно. Сволочь такая.

Ответить
vera karo
vera karo - 18.11.2023 02:22

Да, они долдны дожидаттчя полицию, если не хочет срок за превышение.

Ответить
Оксана Нельсон
Оксана Нельсон - 16.11.2023 21:27

Надо было врезать этому мужику и сказать, что "вы так считаете нужным/это для его же блага/из уважения".

Ответить
Korolina Owl
Korolina Owl - 16.11.2023 14:52

Интересно, почему все дружно решили , что если такой закон будет принят , то все изменится. Сейчас сотрудники полиции не реагируют на проишестаия , почему потом начнут ? Может нужен не закон о домашнем насилии , а ужесточение ответственности для сотрудников полиции за превышение полномочий или за бездействие ? Думаю стоит расширить границы рассмотрение данного вопроса .

Ответить
Anton B
Anton B - 16.11.2023 07:36

Насилия вообще не должно существовать в любом его проявлении…

Ответить
Sergey
Sergey - 15.11.2023 19:13

У нас в стране власть поддерживает домашнее насилие, потому что дети, выросшие на насилии часто боятся тех кто обладает какой-либо властью и привыкают к тому что кто сильнее тот прав и может делать что хочет.

Ответить
Alina Shy
Alina Shy - 15.11.2023 08:30

Омерзительный мужик

Ответить
12 stars
12 stars - 12.11.2023 10:03

Получился разговор юриста и общественника. Поэтому и непонимание.

Ответить
Jimmie Butcher
Jimmie Butcher - 11.11.2023 19:54

После изучения российской статистики насильственных преступлений, совершенных членами семьи против членов семьи у нас с супругой появились шутки, вроде "в России за такие слова уже бы юшку вытирала" или "за так вымытый унитаз в России уже бы голову бинтовал". Шутки кажутся нам смешными, а ситуация - страшной.

Ответить
Anna B
Anna B - 11.11.2023 15:13

Рясоносец, видимо, сам не прочь поднять руку на близких 😏

Ответить
Asya
Asya - 09.11.2023 01:35

Ах вот кого пародирует Настя Барсук... Даже фразочки про женщин совпадают. Прям какой-то карикатурный персонаж этот Смолин

Ответить
Love Ivanovna
Love Ivanovna - 08.11.2023 07:34

Очень смешно и весело когда политолог возмущается по поводу возможного изменения различных кодексов как чему-то иррациональному, ненатуральному и абсолютно невозможному, особенно в России
Действительно, никто же не обнулялся
Да и как будто ничего позитивного путем подобных изменений исторически не достигалось…

Ответить
Neo Sadist
Neo Sadist - 07.11.2023 17:20

когда я вижу такую бороду....... сразу нет

хотя с другой стороны не в статье дело, а в том что тупо эти то законы не исполняются

Ответить
Илья Макаров
Илья Макаров - 06.11.2023 19:27

Мужчины не впрягаются в семейные конфликты, потому что сам останешься крайним. Полиция может сказать, что ты неправ, мужчина вломить, женщина повесит на тебя ярлык агрессора (еще и заяву накатает за твою защиту)

Ответить
Demon Monola
Demon Monola - 06.11.2023 12:55

Мне даже захотелось расплакаться от непробиваемости мужчины. Уходить от вопроса, отвечать вопросом, говорить свое мнение и ставить аргументом. И сверху табличка о том что это бред😢
Интересно, он знает "Мужское/Женское"? Накапаю корвалола

Ответить
Tania Specter
Tania Specter - 05.11.2023 23:50

Где? Гдееее можно было откапать на столько слабого оратора в защиту закона о семейном насилии? Напротив сидит практически пещерного склада ума человек и она с такой сильной позиции не в состоянии ему по существу и внятно ответить. Если оценивать исключительно сами дебаты, то она их слила. Рукалицо

Ответить
Владимир Матвеев
Владимир Матвеев - 05.11.2023 12:32

Прежде чем лобировать закон надо хотя бы закончить юрфак. И не плохо этой женщине стать психологом.

Ответить
Tom Simon
Tom Simon - 05.11.2023 11:13

Ну в конце чёт протеворечия пошли у мужчины и двойные стандарты, нехорошо🫤

Ответить
Tom Simon
Tom Simon - 05.11.2023 11:05

На моменте когда девушка говорит: «Я била своих детей и провела над собой работу» чёт выпал😂
Она ссылалась на то как в других странах, вот только в тех самых странах ей бы не работу над собой дали проводить, а посадили бы или оштрафовали или ещё что👍🏻
Да и собеседник хорош: «Я применяю разного рода воздействия…», мдааа, новояз смотрю теперь тренд🤡

Ответить
Anastasia Govorova
Anastasia Govorova - 04.11.2023 23:37

С первого взгляда видно, что начнет нести такая бородатая харя.Это такой типаж.
У них комплекс Бога и для реализации этой ущербности женщин и детей нужно бить.
Прямым текстом не признаются, любят подрядить под "богословие "
Настоящих сильных людей бояться до заикания, лебезят. Дома тираны.

Ответить
Мария Дуброва
Мария Дуброва - 02.11.2023 08:14

АХАХАХА
Мужчина: если ребёнок выпадает из соседней кравтиры в крови, то понятно, что домашнее насилие.

Женщина: А как понять, может его "случайно" многодетный отец ударил намекая на этого мужика

Мужчина: А может ребёнок сам упал.

Это доказывает то, что девушки в этой програмее намного умнее и сообразительнее мужчин, они хотя бы не противоречат себе в каждом высказывание.

Ответить
Scotty Hot
Scotty Hot - 30.10.2023 12:48

Она:Я возвращаюсь с этим человеком домой...
Он:Но вы же можете и не возвращаться.Брак не обязывает вас НАСИЛЬНО в нём находиться.Столкнулись с насилием?Сняли побои и подали в суд.
Она:Позиция понятная и хорошая,но...


У меня есть зависимость,но лечить её обязано государство... Это еще что такое? А почему вы вообще зависимы от кого то? Вы ОБЯЗАНЫ быть независимой и самодостаточной.
Если это не так,значит вы ребёнок.А раз вы ребёнок,то и отношений вам нельзя.Отношения это для взрослых,самодостаточных и самостоятельных людей.Не обязательно быть БОГАТЫМИ,достаточно того,чтобы вы дружили со своей головой.

И очень интересно получается.В начале видео она говорит,что насилие может применяться к обеим полам,но позже начинает тянуть лямку в сторожу женщин.Мол насилие в обе стороны работает,но в сторону женщин больше 🙈 Какой же кринж.

Ну не идите в отношения.А что будете делать,если к вам проявили насилие на улице посторонние люди?

Система работает одинаково для всего.Единственные исключения,где они молниеносно принимают решения,это либо связи(если потерпевший имел связи с вышестоящим управлением) либо если это был указ сверху.

Ответить
Никита Суханов
Никита Суханов - 30.10.2023 08:34

Извиняюсь за грубость, но жёны которых бьют, сами себе выбирали таких мужей, а значит они тоже несут ответственность за собственное несчастье.

Ответить
Никита Суханов
Никита Суханов - 30.10.2023 08:32

Некоторые женщины, которых бьют мужчины сами это могли спровоцировать. Ладно если просто словесно, а ведь могли ещё и первые в драку полезть, пользуясь тем, что "девочек бить нельзя".

Ответить
Никита Суханов
Никита Суханов - 30.10.2023 08:30

Я против данного закона, потому что многие мужчины сядут ни за что. И ещё оба супруга могут быть и агрессорами и жертвами одновременно, чего не учитывают сторонники данного закона.

Ответить
Dorian Safiron
Dorian Safiron - 27.10.2023 15:22

Ага, по его словам мужчины должны сразу выступать защитниками нападая на нападавшего и самолично лезть под статью, а женщины всячески уговаривать буяна успокоиться. Ну или хватать стулья и, опять же, подводить себя же под статью.
От арбузера возьми да уйди, в чем проблема, ага
Что такое дом насилие я не знаю
Смотрю 8 мин и уже кринжометр с этого чела зашкалил

Ответить
Alisha_One
Alisha_One - 26.10.2023 20:12

по-моему,этот дед сам хреначит свою семью ,судя по его позиции

Ответить
Pudgе Мафский
Pudgе Мафский - 26.10.2023 11:59

На самом деле дети это такие с*** иногда бывают, даже собственные. До них недоходит, как бы ты не объяснял. Даже если ты стараешься сделать всё для их блага, они в любом случае поймут только когда вырастут и именно поэтому иногда (в крайнем случае, В КРАЙНЕМ!!!) необходимо доносить свои слова силой, если компромисс и другие методы не работают, но насилие это крайний метод.

Ответить
Ирина Тараканова
Ирина Тараканова - 21.10.2023 07:03

Какой он "умный". Женщины кинут стулом в того парня, что волочил свою девушку по полу, причинят вред тому мужчине, а потом им придет повестка в суд от него и дело будет проиграно. Потому что это даже не самооборона. По закону, нельзя вмешиваться и причинять вред другому человеку. В том-то и дело, что только правоохранительные органы имеют право остановить насилие

Ответить
ZeinRossi
ZeinRossi - 20.10.2023 13:15

Когда я была младше, то у нас с мамой и еще двумя детьми была попытка побега. Однако наше местоположение сдали правоохранительные органы (дали им на лапу), хотя мы оставляли записку о том, что мы не можем так больше жить, поэтому уходим..А еще сдали работники жд вокзала. Когда нас насильно вернули домой, то меня отец бил головой об стену и душил..Маму я старалась защитить изо всех сил..

Ответить
Софья Сидоренко
Софья Сидоренко - 20.10.2023 11:16

Спасибо Михаилу Смолину адекватные вещи говорит. Но ува либералы этого не поймут, будут гнать свою шарманку. Давно поняла что домашние насилие, Психологические детские травмы это все раздутые вещи. И лебары этим пользуется.

Ответить
Cat Power
Cat Power - 20.10.2023 11:16

Не должно быть понятий "домашнее..", "служебное..", "подъездное..", "лифтовое..", "подвальное " и т.д. насилие. Насилие - есть насилие. Если тебя насилуют, то идешь и подаешь заявление с мед. освидетельствованием. Смысл этого закона - банальная дискриминация, выходит домашнее страшнее уличного, более важное. А вот если тебя насиловали в подвале, то это уже не домашнее, и типа пофиг?

Люди, мозг включите на секунду. Тетка вцепилась в эту отрезанную руку и объявляет это вселенской трагедией. Таких побитых и покалеченных куча, у них типа меньше отрезали, или меньше пиарили? Кого-то дома, кого-то в гостях, кого-то в подвале, трагедий море. И в каждом случае можно сказать, что это можно было предотвратить, но нет, нельзя. Пока не совершено преступления, человек невиновен. Это вроде даже в конституции было записано. Презумпция невиновности называется. И это достижение общества, где преступников единицы, а благонадежных граждан большинство. Большинство не должно страдать из-за единиц.

Если человек тебя ударил, подай на него заявление. Если ты не подал, твои проблемы. Иначе того надо каждого человека брать на монитор и ограничивать его свободу, потому что по сути каждый может завтра убить, или отрезать тебе конечность. Правосудие должно быть индивидуальным, а не массовым. Нельзя вмешиваться в миллионы семей из-за проблем сотен.

Если жену побил муж, а она верит, что завтра он будет душкой, то это ее проблемы. Если ребенка бьют родители, то для этого есть учителя и медсестры в школах и детсадах, для этого есть служба опека. Та вот дела, почему -то зачастую опека больше заботится о косяках благополучных семей, а не о семьях алкашей. Наверное это ради их блага.

Если твое заявление не приняли, идешь в прокуратуру, в ССБ и т.д. Если заявления не принимаются, это не проблема наличия закона, а проблема конкретного чиновника в участке.

Ответить