СУДЬБА ЭЛЬФОВ КРОВИ [WORLD OF WARCRAFT]

СУДЬБА ЭЛЬФОВ КРОВИ [WORLD OF WARCRAFT]

allmmorpg ru

6 лет назад

37,331 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@allmmorpgru5667
@allmmorpgru5667 - 03.07.2018 14:16

Приятного просмотра! Как вы считаете, какая судьба ожидает эльфов крови в ближайшем будущем?

Ответить
@misterymondray
@misterymondray - 31.07.2023 01:59

АХАХАХАХА, мэд в рекламе скама лол

Ответить
@Kael_thas_no_ne_Tot
@Kael_thas_no_ne_Tot - 18.10.2021 02:10

Мы эльфы крови! Мы помним павших за луносвет, мы помним ту кровь стекающую по их лезвиям. Кровь братьев

Ответить
@user-ym1sv7iu7m
@user-ym1sv7iu7m - 04.12.2020 14:11

Канал имени обиженного альянса ,что за ролик не включи ,орда фу сделали не так и т.д.

Ответить
@nortonmoon7599
@nortonmoon7599 - 12.10.2020 11:13

Почему бы не считаться с ними, и почему у эльфов крови такое отношение к Альянсу? Большинство эльфов крови, что на сегодня живут в Сильвермуне познали предательство Альянса. Когда Плеть разоряла Леса Вечной Песни, подмоги от союзников не было. Когда эльфов осталось мало, люди почувствовав что цивилизация ослаблена, показали своё истинное лицо. Гаритос. Кель'Тас... Ну помнишь? Когда эльфы крови остались на растерзание оставшейся нежити, у них забрали всю возможную поддержку и снова рассчитывать пришлось только на себя. От безысходности они пошли на сделку с нагами, и выполнили приказ Альянса, зачистив территорию от остатков нежити. И что сделал Альянс? Да. Это делал лично Гаритос, но действовал то он от лица Альянса. Альянс приговорил их к смерти за измену.
После всего этого ещё могут оставаться вопросы, о том почему у Син'Дорай такое отношение к Альянсу? Серьёзно? Да, нынешний Альянс и правда включает в себя новые народы, имеет уже других вождей. Да и иметь дело уже приходится не с Менетилами а с Риннами. Ну и что? Ведь в центре Альянса всё ещё стоят люди. Да, другие. Но люди. И у всех эльфов кто познал предательство людей, наверное до конца жизни будет к ним недоверие и презрение.
Но ведь там Алерия! Да. Там Алерия, потому что она всё описанное выше пропустила. И хоть и узнала всё это постфактум, когда вернулась в Азерот. Она не пережила этого лично. И продолжает поддерживать Альянс. По этому Лортемар и относится к ней как к изменнице. Но даже несмотря на это, он впустил её в Сильвермун, посмотреть на Солнечный Колодец. И что произошло потом? Алерия не смогла удержать контроль над бездной. Она поддалась эмоциям, и чуть было не случилась новая катастрофа.
Почему был изгнан Умбрий с остальными? Да потому что эльфам, перенесшим предательство Альянса, а затем предательство Кель'Таса, было просто страшно. В народе была паника. Плюс на тот момент они всё ещё испытывали магический голод. Что мы имеем - страна в руинах, цивилизация вымирает, подыхая от магического голода или просто превращается в свихнувшихся психов повёрнутых на магии, последний оплот надежды в лице принца, предаёт свой народ... Союзников нет. Нарастает паника. И тут ещё Умбрий со словами - ребят, а что если бездна? То есть, мало нам магического голодания, мало нам скверны, мало нам разрухи, мало нам всеобщей паники... Давайте ещё с бездной свяжемся.
Я не осуждаю Умбрия. Он как и Лортемар хотел лучшего для своего народа. Но и Син'Дорай я понимаю.
И да. Эльфы бездны от жрецов тьмы отличаются. Отличаются примерно так же как дракон от ящерицы. Примерно так же как элементаль огня, отличается от мага использующего магию огня. Одно дело взывать к бездне, не на регулярной основе. и делать это весьма сдержанно и осторожно, перенимая уже известные много веков знания и практикуя их, и совсем другое дело нырнуть в омут с головой, начав этой бездной просто сочиться.
И всё таки, несмотря на всё сказанное выше, я убеждён в том, что Кель'Таласу не место в Орде. И очень надеюсь, что однажды страсти поутихнут, и все Высшие Эльфы вернутся под знамёна Альянса...

Ответить
@rtm0076
@rtm0076 - 11.10.2020 10:07

Перестаньте искать логику там где ее быть не может. Это игра для 12 летних.

Ответить
@First-Tv.666
@First-Tv.666 - 14.06.2020 18:12

Казалось бы, пречом тут игра престолов?

Ответить
@rtm0076
@rtm0076 - 07.06.2020 01:03

Немногочисленный народ - эльфы топ 1 по колличеству. Их всех больше. 17 процентов от всех игроков.

Ответить
@relonas
@relonas - 06.05.2020 22:35

У эльфов крови проблема с Альянсом как с формированием, а не с каждым его членом. Да, Велен очистил колодец и Лиадрин его уважает. Но те же НЭ относятся к ЭК с негативом, о чём открыто говорит сама Лиадрин. Но ведь негатив НЭ, это только верхушка айсберга. Проблемы эльфов крови с Альянсом берут корни ещё в ВК3.
1) Альянс во времена ВК3 предал эльфов крови, а Кирин-тор на это никак не отреагировал, чем и вызвал недоверие Роммата.
2) Во времена БК ночные эльфы занимались шпионажем и саботажем, не идя на контакт, хотя войну никто не объявлял.
3) Помимо этого Альянс послал шпиона, вместо того, чтобы пойти на открытые переговоры.
4) Джайна устроила резню в Даларане, в чём ей помог "нейтральный" Кирин-тор и, что важнее, Серебряный союз, и с точки зрения Луносвета это уже выглядит как акт агрессии со стороны Альянса, а не только со стороны одной поехавшей Джайны.
5) Аллерия своим появлением у Солнечного колодца чуть не угробила всю цивилизацию Эльфов Крови, о каком несправедливом изгнании рен'дорай может идти речь?

Но Велен, видите ли, очистил колодец. Да, Велен молодец, и Джайну уже вроде +- простили, но едва ли син'дорай смогут сосуществовать в одной фракции с калдорай, которые относятся к ним как к мусору, с рен'дорай которые невероятно опасны для Солнечного колодца, и с кель'дорай, которые вроде как в Катаклизме ещё помогают в войне с Амани, а потом поддерживают резню. Для эльфов крови Альянс выглядит как фракция, от которой постоянно можно ожидать предательства и ножа в спину.

Орда в то же время им помогла и зарекомендовала себя в качестве надёжного союзника. Единственные проблемы были с Гаррошем и Сильваной, с которыми проблемы были у всех ордынцев. Лор'темар в нормальных отношениях с Бейном, Рокханом и Траллом. К тому же Луносвет обрёл потенциально вернейшего своего союзника в лице Сурамара, которых в Альянсе также не жалуют. Таки возникает вопрос, к чему менять надёжный союз с Сурамаром и Ордой, в которой уже не осталось сомнительных личностей на союз с Альянсом, который уже достаточно раз их подводил?

Как сказал лорд-регент: "Наша сила - в Орде."

Ответить
@ivanlev9411
@ivanlev9411 - 29.01.2020 22:35

плоха знаеш игру друг дизлайк

Ответить
@oda1994
@oda1994 - 11.01.2020 08:38

Мне почему-то кажется что Лортемар отказался от магии бездны дабы не повторить судьбу Артаса

Ответить
@cahta_b_komato3e147
@cahta_b_komato3e147 - 22.12.2019 18:44

В доте 2 он есть или стал ли он прототипом для кого-то из доты 2?

Ответить
@shizueizawa5199
@shizueizawa5199 - 20.10.2019 09:19

Ага и посрать что Алерия сама говорила что её сводят сума бездна она даже голоса заглушить не может что пытается скрыть. Да и умные люди снизу куда лучше меня все разяснят.

Ответить
@Dream_team___
@Dream_team___ - 31.07.2019 23:56

Ребят хочу скачать и поиграть в варкравт за эльфов крови.И хочу спросить к примеру я взяла лучницу могу ли я взять животного ездового и с животного стрелять в какую либо цель?

Ответить
@Kaelthise
@Kaelthise - 01.06.2019 21:38

Причем тут Лортемар??? Близам не хватило денег времени и фантазий. Они модельку БЭ отдали аленям, нодельку НЭ орде. вот и все. Хватит вешать ярлыки на беднягу.

Ответить
@user-rs6rv5ho9o
@user-rs6rv5ho9o - 27.04.2019 09:46

Вот прям в точку. Кроме пары нюансов всё как я про себя и думал. По эльфам бездны я бы правда побольше заострил момент на том как эта энергия влияла на Бездну. С приходом Аллерии там же чуть ли аннигиляция не свершилась. Однако, с чего вдруг До того такое отношение к изучению бездны и к верным традициям Кель'Дорай - реально смущает. Если бы это было решением упрямца Ромата - ок. Но нет же. Не стабильная раса вышла у Близов. И лицемерная. Лучше бы эльфам в игре дали выбор, как пандаренам. - Называться как завещал Кель'Тас, в память о геноциде и мести уже павшему Артасу. Или вернуться к прошлому с возвращением солнечного колодца. Увы, у Близов своя логика. Которая меня не устраивает с момента появления расы отрекшихся. Но я вынужден смириться. Этот мир мне нравится, приходится принимать, какой есть)

Ответить
@user-hh4nn7qm1i
@user-hh4nn7qm1i - 12.03.2019 08:36

Боже.... Точно ты плохо знаешь Эльфов Крови..

Ответить
@gopstop6386
@gopstop6386 - 06.03.2019 16:38

короче у Лор темара нет своих мозгов и им легко манипулируют Сильвана и Ромат, слабовольный правитель который непонятно зачем вступил в орду из за Сильваны, у него уже было много шансов послать нахрен орду но он протупил.

Ответить
@EilaYullinen
@EilaYullinen - 06.12.2018 20:07

Ты хоть знаешь, как выглядит Роммат? Это что за блондин?

Ответить
@vandal124ru
@vandal124ru - 25.11.2018 08:28

Такой вопрос, а что имела ввиду одна из сестёр Ветрокрылых в комиксе "Три сестры" когда говорила следующие слова "Я верю в будущее эльфов крови и считаю что они искупят вину"

Ответить
@LSeraphim
@LSeraphim - 05.11.2018 18:45

На счет того, что Лортемар испугался силы бездны ,это да , НО он не хотел повторения событий с Кельтасом ,с силой демонов , По причине получения силы из демонов ,эльфы потеряли рассудок и по убивали друг друга!!!! Вдруг тоже самое повторилось бы и с силой бездны!?

Ответить
@Romul86
@Romul86 - 17.10.2018 06:22

Альянсофильский бред. Единственное моделькам волосы подправили неплохо. А по содержанию полная галиматья.

Ответить
@Llllhhh
@Llllhhh - 10.10.2018 12:12

почему все модельки не похожи?

Ответить
@user-yp8ld2wq2w
@user-yp8ld2wq2w - 23.09.2018 21:16

мене дешо цікавить коли закінчаться усі війнив світі варкрафт коли там настане мир і всі заживуть добре

Ответить
@Ad_min.
@Ad_min. - 19.08.2018 17:19

Музыка из заставки игры престолов?

Ответить
@tanatos9861
@tanatos9861 - 28.07.2018 21:01

Когда в орде идёт перепись населения,население подгорода учитывается?

Ответить
@barsikk
@barsikk - 22.07.2018 16:19

За синдорай,за солнечный колодец!

Ответить
@spacecook842
@spacecook842 - 21.07.2018 21:00

Муз тема игры престолов на фоне....лайк

Ответить
@maufa147
@maufa147 - 16.07.2018 12:39

что не канал по вову, то альянс дрочеры

Ответить
@MsSuperHimera
@MsSuperHimera - 16.07.2018 11:38

У Роммата другие волосы! Тут блондинистые и распущенные, но они черные, и в хвостике! И у Лиадрин другие волосы!

Ответить
@bure8898
@bure8898 - 14.07.2018 01:22

Пытаюсь расслышать музыку GoT )

Ответить
@user-rk6im4pc7c
@user-rk6im4pc7c - 11.07.2018 21:24

их в Орде больше чем всех остальных рас,как бы смешно не звучало...

Ответить
@theAsirius9
@theAsirius9 - 10.07.2018 04:29

По моему немного неправильно высказано - из-за Алерии и Туралиона, эльфы бездны по умолчанию в Альянсе, Лортемар мог выбрать только предать орду и присоеденится к альянсу, но выбрать альянс не возможно для него :), так-как половина орды играет за эльфов крови :)

Ответить
@VA-11-HALL-A
@VA-11-HALL-A - 10.07.2018 02:02

Ну у меня есть местечко в борделе, пару бы смазливых эльфов "мужиков" я бы туда взял

Ответить
@user-ts3is2vz2d
@user-ts3is2vz2d - 09.07.2018 16:22

вообще изгнание эльфов бездны было потому что они могли только все ухудшить можно вспомнить как аллерия своей магией чуть осквернила колодец тем самым не повторив историю во время войны с плетью

Ответить
@xMayoRxx
@xMayoRxx - 09.07.2018 13:03

Интересное мнение, но на счёт эльфов-бездны я бы сказал что опасения не беспочвенные и не удивлюсь если они станут служить тёмным богам. Ведь именно их силу они используют.

Ответить
@nqztrknk9740
@nqztrknk9740 - 09.07.2018 12:24

Придирки чисто альянсофильные какие-то. Сейчас обсосу почему видео шлакоблокунь. (1)Изгнание эльфов бездны ничуть ни странно. То что его народа осталось не так много никак не дает уверенности в сородичах, которые насквозь пропитаны силой, способной свести с ума. Это мера предосторожности, и ЭБ уже технически не его народ, а саботажники (ибо близкая практика именно МАГОВ запрещена). (2) Роммат норм поц, он доказал преданность своим людям еще при КельТасе, тем более что Кирин Тор - нейтральная фракция. И как-то "критика вождя" не всегдазначит что он цурается какой-либо стороны. (3) Враждебно отнесся? Ты в игру точно играл? Когда пришла Талисра с эскортом чтобы решить дипломатический вопрос, в гости пришла и Аллерия. Ее представили как "героя прошлого Луносвета" и о ней отозвалась и Талисра как о опытном бойце. Аллерия, ЗНАЯ зачем тут ночнорожденные, решила затронуть тему "союза с Альянсом". ЛорТемар выкупил, что пахнет жареным и остановли ее сразу же - ибо изменение его решение могло привести к недоверию ночнорожденных (ибо он оказался бы перебежчиком и стоял за то что считает верным). Потом же он все равно разрешил ей посетить Колодец, но Аллерия И ТАМ натворила дел, ИМХО, она сама виновата в ее изгнании. Она уже давно не часть Орды. (4) Лиадрин чтит и уважает дреннеев, ибо знает что Велен помог очистить колодец. Но в видео ты говоришь это как-то с перспективы синих."Велен и дреннеи". Велен и че, весь дреняйский народ? Там была буквально горстка воинов. И он не принес в жертву наару, он взял ядро УЖЕ МЕРТВОГО наару и его искрой зажег колодец. Это скорее было как акт "дабы была не напрасна его смерть". (5) ЭК заслуженно хейтять Альянс. "Все кто играл в Легионе" - казуалы, а вот те, кто играл в 3 Варкрафт знают, что эльфы были гонимы ночными как "изгоями и наркоманами", люди распоряжались ими как рабами и в итоге их обвинили во всех бедах за союз с нагами и папочкой Иллиданом. (6) ЛорТемар все так же уверенный лидер хех. Ибо надо быть смелым чтобы идти "своим путем", а не по стопам других народов. Роммата он слушах, ведь он его, сука, совечтик. А что ему узнавать о магии бездны? Она сводит людей с ума, она голодна и опасна. Никто из ЭБ не уверен не станет ли он безумной игрушкой у темной космической силы. Темные жреы другого поля ягода. Они используют только узкий спектр своих сил, ибо не могут позволить подвергать мир опасности (мы не будем говорить о безумцых и фанатиках), они аккуратны и практичны, а их заклинание сложные, но допустимые социумом. А ЕЩЕ ОНИ НЕ ПРОПИТАНЫ ЕЮ НАСКВОЗЬ. И волосы у них не светятся. И даже так к жрецам тьмы большинство относиться как к спящей угрозе. (7) Орде еще как нужны эльфы крови. Из них отличные следопыты, умелые разбойники, и ускусные магы и чародеи. Их магический потенциал очень хорошо дополняет военную мощь Орды. А ЛорТемар (абсолютно НЕбезрассудно) не хочет идти на такой рист с возможными потенциальными безумцами, из которых посреди битвы полезут щупальца и свет знает что еще. А еще магия бездны не отнимет мучения у их народа, это вообще блять бессвязно. Да и ЭК последние года наоборот, отстраиваться и живут себе тихо мирно у края материка. Ну, а на счет высших эльфов, их проблема - это судьба всего народа погрузиться в кровь из-за бесчисленных воин и жертв, сожалеть тут неочем. Та и ваще, хорош пиздеть на Сильвану!

Ответить
@user-ho7kt5lz8r
@user-ho7kt5lz8r - 09.07.2018 07:17

Эльфы бездны и безликие из пустоты ещё пожучат альянс. 100%

Ответить
@user-ho7kt5lz8r
@user-ho7kt5lz8r - 09.07.2018 07:12

Что то фигни намолол по поводу эльфов бездны. Они их не приняли по тому что магия солнечного колодца, их святыни несовместима с магией бездны. И это прекрасно ясно в сюжете где Аллергия приходит в луносвет и там все хренячится когда она подходит к колодцу.

Ответить
@silvershade21
@silvershade21 - 09.07.2018 00:07

Все гораздо проще. Для Эльфов Крови новый Солнечный колодец бесценен, а магия Бездны слишком легко может уничтожить его, как показала практичка даже без особого желания самого колдующего.

Ответить
@vinerx8979
@vinerx8979 - 08.07.2018 22:38

Эльфам крови нужно просто кинуть пару манабомб, и воевать уже будет не с кем.

Ответить
@SPIKEBLAST
@SPIKEBLAST - 08.07.2018 19:25

Пока Лортемару не обновили модельку - можно и не ждать никакого сюжета с ним во главе.

Ответить
@darkned5648
@darkned5648 - 08.07.2018 15:03

Я 666 лайк

Ответить
@Warmik89
@Warmik89 - 08.07.2018 13:43

возможность летать на их территории, вот это было бы дааа!))

Ответить
@Gasminify
@Gasminify - 08.07.2018 10:04

Ну да да Орда все сволочи, Альянс все святые, эльфы все дураки!

Ответить
@a.r.t_b.o.o.k5195
@a.r.t_b.o.o.k5195 - 08.07.2018 06:06

Мне одному видос только сейчас появился в рекомендованных?

Ответить
@user-iw9db7fd1g
@user-iw9db7fd1g - 08.07.2018 05:15

Их ждёт Нюрнбергский процесс, как и всю орду и всех её союзников. Самым удачным исходом для всех будет, если орда прекратит своё существование, как то, чем она является сейчас.

Ответить
@user-mz1pc9ew6p
@user-mz1pc9ew6p - 08.07.2018 04:28

объединение между ночнорожденными и эльфами крови! Ради выживания, ибо и тех и тех по лору очень мало! Это всего лишь фантазии и личное мнение) так что особо камнями не закидывать :DDD
Я сам игрок орды и мне очень симпатизирует история эк.. Но признаться честно, я не люблю орду, ровным счетом как и альянс) да и камень у меня привязан к луносвету, а за квестами в оргри я прыгаю в порталы! Иной раз, когда делать нечего или просто не охото, прост включаю музой и хожу по луносвету, уж больно близок к сердцу этот город /моя столица)
И да, мне очень жаль что Келя пустили на эпики/слили.. Конечно близам виднее, ибо это их проект.. Но и Терон тоже норм принц)
Еще раз напишу, этл сугубо личное мнение

Ответить
@user-ul8cb2zr9c
@user-ul8cb2zr9c - 08.07.2018 01:52

Бред. ШП и Темные Эльфы это две разные вещи. Первые просто призывают Тьма, и даже они в большинстве своем поехавшие садисты. Это можно понять хотя бы исходя из их заклинание завязанных на безумии. В то время как Эльфы впитали в себя Тьму, они бесконечно слышат ее голос. Он так или иначе сведет их с ума. Ибо так работает психология. ШП в свою очередь слышат голоса только в Облике Бездны.

Ответить
@user-qg1eq7ju2h
@user-qg1eq7ju2h - 08.07.2018 00:10

Альянсу дали модельку БЭ, ордынчикам модельку - НЭ, а как это сюжетно преподнесли - это все на руках нудоумков-сценаристов.

Ответить