Колонки, или мониторы? Что взять домой? Ответы на вопросы 7.

Колонки, или мониторы? Что взять домой? Ответы на вопросы 7.

Depo196

5 лет назад

171,694 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Aphenuhus
@Aphenuhus - 12.01.2023 11:58

С 2012 мониторы генелек, сейчас цену глянул...эх... несколько сотен, были до 100... подключенные они звуковой карте топовой асус в пк. Звук в сравнении с бытовыми колонками. Будто, баердинамик дт 770про, в сравнении в дешевыми наушниками. Но мониторы звучат лучшее. Даже лучше, чем наушники. Пространство шире. Включаю женский вокал и закрываю глаза, и будто женщина поёт для меня и она рядом находиться, а музыка инструментальная будто на сцене. Из минусов, если трек сведен плохо или мп3 то это чувствуется, и слушать не приятно, а вот на бытовых колонках практически всё звучит +— одинаково.

Ответить
@АндрейМигаль-ю2э
@АндрейМигаль-ю2э - 04.02.2023 01:57

В целом плюсы мониторов ,что они активные в большинстве и звук правильный ,а hi fi танцы с бубном , попробуй подбери тот самый звук ,усилители ,провода ,помещение ..

Ответить
@СергейСысоев-э2о
@СергейСысоев-э2о - 07.02.2023 18:27

подскажите для подключения к синтезатору для игры что рекомендуете?

Ответить
@SergeyBakhtamov
@SergeyBakhtamov - 12.02.2023 18:50

Студийный монитор - рабочий инструмент, домашние колонки - инструмент для получения удовольствия.

Ответить
@YohanRUS
@YohanRUS - 12.03.2023 10:10

Странно, что при такой грамотной речи встречаются неправильные ударения. ПерехОдник, индУстрия. Удивили.

Ответить
@vektor06c
@vektor06c - 01.04.2023 14:45

А я уверен что мониторы presonus будут звучать намного лучше edifier r2700. Имено мониторы нужны для дома. Что бы качество звука в играх и фильмах было выше

Ответить
@olesbadio1496
@olesbadio1496 - 10.05.2023 15:31

Дякую.

Ответить
@ПАПАВМАЖЕТ
@ПАПАВМАЖЕТ - 02.06.2023 09:53

Одинаковые по ачх и по внутреннему устройству мониторы и пк-колонки стоят ой как не одинаково (мониторы по-маркетингу стоят гораздо дороже). А если провести честные тесты, то и у дорогучих мониторов ачх не линейная и даже не близка к этому (обзоры вам в помощь)! Вот поэтому, например, Sonarworks (и другие) выпускают свои плагины которые корректируют ачх нивелируя отклонения для непредвзятого мониторинга. Другой вопрос, что в списках их моделей, чью ачх можно скорректировать, пк-колонок не будет и близко. Другими плюшками коррект-плагинов является режим имитации, когда выбираете свою АС и АС "товарища" и плагин имитирует как ваш трек услышит ваш коллега на других известных мониторах. С другой стороны, "открытый" звук зависим от окружающей среды в большей мере нежели "закрытый" (те же наушники). Поэтому, чтобы мониторы исполнили свое предназначение, вложитесь еще в аудиоподготовку своего помещения и выделите помещение адекватной площади и объема и потратьтесь на аудио-замеры для объективной картины . Я тоже преверженец мнения, что дешевые мониторы- это маркетинговый развод на деньги и что странно, мало "экспертов" об этом говорят, особенно если имеют бизнес на продажах акустики. 😂 Т.о. лично я не вижу смысла переплачивать за мониторы и предпочитаю хорошие пк-колонки от уважающего себя и своих покупателей производителя, кто честно раскрывает инфо об устройстве колонок и характеристиках... чего еще желать? В большинстве случаев, те кто пишет и сводит треки дома- не состоят в контрактах с муз. звездами из списка топ-10 и им точно нет смысла переплачивать за якобы разницу которую они не ощутят. К тому же, потребители большинства треков слушают их на еще более криво-ачх-девайсы, а то и вообще в моно-наушник забитый серой из уха... имеет на этом фоне смысл карпеть над суббасами вешая себе на хребет дорогой заплечный сабвуфер если этот спектр никто не услышит и не оценит?! Отсюда, меньше слушайте рекламу и пользуйтесь принципом разумной достаточности, тогда в вашей домашней студии будет баланс оборудования и адекватный музыкальный "выхлоп". ПС давно свожу в DT-990pro (250ohm) и только недавно заказал edifier r1280db и мне хватит выше крыши, т.к. колонки - это второстепенный вспомогательный инструмент контроля для меня по крайней мере пока не позволю себе студию хотя бы 20м2 со всеми вложениями в аудиоподготовку. 😊

Ответить
@nedomoskvichn4561
@nedomoskvichn4561 - 10.07.2023 04:42

Для меня главное в колонках — максимальный диапазон и максимально ровная ачх

Ответить
@ROYALCOBRA99
@ROYALCOBRA99 - 15.07.2023 13:01

Спасибо за обзор, купил мониторы dynaudio bm15a домой - ничего лучшего мне теперь не надо, домашние колонки теперь под кинотеатр, а мониторы для стерео🔥👍

Ответить
@affectiontv5585
@affectiontv5585 - 15.07.2023 22:29

На самом деле сначала надо слушать, потом брать, и брать то, к чему лежит душа и на сколько позволяет банковский счет). Но факты таковы, что мониторы, особенно до "6 делаются для мониторинга средних и высоких частот, бас в них особо то сильно не качает, а высокие порой слишком акцентированы (что и правильно), вот поэтому для домашнего прослушивания добрые инженеры придумали мультимедиа-системы в довольно большом кол-ве, на разного класса усилителях и т.д.

Ответить
@Flint_14
@Flint_14 - 18.08.2023 21:30

Мониторы конечно

Ответить
@unitelevator
@unitelevator - 29.09.2023 06:02

Не индУстрия, а индустрИя

Ответить
@Filosof269
@Filosof269 - 09.10.2023 15:22

Согласен! Для людей которые слушают музыку (а не работают с ней) - мониторы это как пресная еда.

Ответить
@user-iv-an.sy-sanin
@user-iv-an.sy-sanin - 18.10.2023 23:05

Мониторы нужны чтоб уши звукаря не сказали досвидание в конце рабочего дня. Они для работы а не для получения удовольствия от прослушивания. Представьте себе слушать одну и туже композицию в течении дня или более. Анализируя как и где слышится барабан, колокольчик и флейта.
Но тут как говорится все фломастеры на вкус разные. ))

Ответить
@InnokentyPro
@InnokentyPro - 07.01.2024 17:24

индУстрия, перехОдник🙉

Ответить
@matsu-dai
@matsu-dai - 16.01.2024 22:41

ответа так и не прозвучало

Ответить
@РауанМергенбаев-н2б
@РауанМергенбаев-н2б - 06.02.2024 07:29

Самый правильный и чистый звук только в студиных мониторах! А остальное улучшения и искажения итд.

Ответить
@ildarkinildarkin
@ildarkinildarkin - 08.02.2024 14:52

Купи Edifier активные колонки любые, Красную Плесень они будут воспроизводить отлично...а Сектор Газа будет звучать улётно!

Ответить
@ДмитрийХохлов-с8в
@ДмитрийХохлов-с8в - 21.02.2024 06:59

Есть ли смысл купить один хороший студий монитор для озвучивания электрогитары пропущенную через преамп + плеер гитарных импульсов? Или лучше смотреть в сторону гитарных кабинетов? Нужно именно хорошее ощущение от музицирования на гитаре.

Ответить
@igorzlobin2192
@igorzlobin2192 - 01.03.2024 20:24

Домой пива лучше взять

Ответить
@ИгорьПортнов-е2ц
@ИгорьПортнов-е2ц - 06.03.2024 15:50

А пассивные n-monitors тоже для дама нихт? Я их слушал, звучат не холодно, а нормально...

Ответить
@ЮлдашРафиков
@ЮлдашРафиков - 08.03.2024 21:41

автор который так записывает голос определенно что-то понимает в звуке)

Ответить
@Naumegus
@Naumegus - 11.03.2024 01:50

хрень какая то, ничего толком не сказал, одна вода...

Ответить
@-VANO-
@-VANO- - 24.04.2024 19:17

Мониторы бывают ближнего поля (на комп. Стол подойдут.
Среднего поля ( в тандартную комнату)
И дальнего поля (в помещение ~ от 35м².

Если домой брать мониторы то смотрите на диапазон частот.
Не все низко играют, а ведь сейчас в музыке бывают очень глубокие басы.

Ответить
@гидроцефалгидроцефал
@гидроцефалгидроцефал - 17.05.2024 15:09

Акстическая система для домашнего использования это в первую очередь элемент ДИЗАЙНА и ИНТЕРЬЕРА в квартире - ДОМЕ, а уже потом звук хотя они все += звучат одинакова разве что колонки за 100 мультов могут чем то отличатся (Avalon Tesseract Signature) но и то они не стоят 114 мультов это у нас они столько стоят по факту раза в два дешевле а себестоимость раза в 4 меньше )

Ответить
@Gansent1
@Gansent1 - 22.06.2024 03:23

Подскажите, что лучше для компьютера? недорогая 2.1 система, или подороже 2.0 с встроенными пищалками и низкочастотниками? (грубо говоря - лучше встроенный басс в каждом канале - или отдельно стоящий сабвуфер?) (упор планирую на громкое прослушивание музыки с бассами, изредка фильмы и игры)

Ответить
@yfua173
@yfua173 - 12.08.2024 11:11

Странный вопрос, если честно. То, что лучше играет, то и брать.

Ответить
@сеньказараза-ю2э
@сеньказараза-ю2э - 26.08.2024 08:53

тот факт что люди слышат по разному, в сфере записи воспроизведения звука НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ 😁

Ответить
@ВладимирЮхно-ж4ъ
@ВладимирЮхно-ж4ъ - 31.08.2024 10:05

Не будьте придирчивы к автору. Сразу скажу мечтаете , значит купите. Покупайте всё что нравится вашему глазу, уху и потом уже и это главное вашему карману. Исходите из того что вы хотите скажем не очень мощный но чистенький звук и что бы не мешали никому, это полочники. Если вы рукастый сможете и полки для них соорудить. Если напольные и это уже 15-25кг.то без подставок вам не обойтись. И потом, что вы слушаете, что играет, откуда будете брать сигнал. А уж какую фирму желаете выбрать, это уже спрашивайте у своего кармана. Так, понятно. 👍🤓

Ответить
@ВладимирЮхно-ж4ъ
@ВладимирЮхно-ж4ъ - 31.08.2024 10:09

Что бы это самому понять, нужно жизнь прожить и миллионы денег на это потратить. Я же желаю всём мира и добра. Люди уважайте друг друга.

Ответить
@ВладимирЮхно-ж4ъ
@ВладимирЮхно-ж4ъ - 31.08.2024 10:16

В 1972- м году я собирал,, самопалы,, АС напольные 3-х полосные они звучали очень даже прилично. Затем наслушавшись их продавал и делал другие. Они получались еще лучше , стал применчть все новые и новые задумки. Звук это сложно для любого человека, уши у всех разные. Вот строжилы помнят почему те же японцы всегда писали в хорактеристиках от 20 гц. До 20,000кгц.

Ответить
@ВладимирЮхно-ж4ъ
@ВладимирЮхно-ж4ъ - 31.08.2024 10:18

Один слышет , а другой нет, а третий и вовсе ровно. Так что если я вижу что человек спрашивает, как вам звук по телефону , мне смешно 😂.

Ответить
@ВладимирЮхно-ж4ъ
@ВладимирЮхно-ж4ъ - 31.08.2024 10:24

Понимаете. Есть запись ( даже фирменная глухая) ее выжимать только экволайзером, одним УНЧ не получится. А есть запись на вениле такая, что слышно как участники этого действа сигаретой затягивается . Вот это звук. Один сип выдает за высокие, а другому нужен хрусталь и что бы не рассыпался, понимаете. Или низа. Бас гитара ударит, а у вас на теле рубашка шивелится. И он не должен рубить, что бы уши свернулись, бас должен дышать. 👍🤓

Ответить
@ВладимирЮхно-ж4ъ
@ВладимирЮхно-ж4ъ - 31.08.2024 10:25

Автору канала я пожелаю здоровья, мира и домашнего тепла. Будьте терпимее. Удачи, вы умный человек, вы поймете.

Ответить
@Pasterbuks
@Pasterbuks - 31.08.2024 11:16

Были м аудио ав30 . я за мониторы. Она звучит по другому. Я сверх доволен был. Сейчас исчу бюджетный вариант. Мониторы . прям более 10 лет звукач. Мониторы. Пальцы по струнам слышно) а на домашке просто красиво. Я за то чтоб слышать то что писали . а не то что джбл считает хорошим звуком)

Ответить
@burkhan_musaiev
@burkhan_musaiev - 15.09.2024 04:24

Ты шо бротан бери калонки а то в маниторах звук сухой ниче не услышешь а в калонках влажный!

Ответить
@ruzilgaliev1128
@ruzilgaliev1128 - 05.11.2024 09:27

Больше базара

Ответить
@_-megalodon-_
@_-megalodon-_ - 05.11.2024 23:03

все годиться( я за правду какая она бы не была!!! )

Ответить
@Rionpro
@Rionpro - 09.11.2024 23:10

ИндУстрия и ТД, как же режет такое зачитывание текста, ну взрослый же человек , советского образования, ну как так то(

Ответить
@_ViktorZinin_
@_ViktorZinin_ - 06.01.2025 14:55

А мониторы, это не колонки 😂 Ипать Алешка.

Ответить
@dmitrysemenov3013
@dmitrysemenov3013 - 07.01.2025 19:52

Базар ни о чём, не тратьте время!

Ответить
@Жекич-р4е
@Жекич-р4е - 08.01.2025 10:54

ленточные твиттеры уши режут долго не послушаешь

Ответить
@georgiy0077
@georgiy0077 - 10.01.2025 12:02

А где полуголые девушки с пластинками, вы же обещали?:(

Ответить
@BentOvver
@BentOvver - 18.01.2025 07:26

Тоже так думал пока не перешел на мониторы. Сейчас у многих есть внешняя звуковая карта. Карту берут для хорошего микрофона. А при наличии приличной карты самым лучшим будет как раз студийный монитор. Потому что эта техника так и задумывалась. Это и есть рабочий комплект. Мониторы с минимальными настройками, потому что все крутилки на карте. Рядовым гражданам стала доступна звуковая техника.

Ответить
@PetroDeineka
@PetroDeineka - 28.01.2025 20:44

Колонки як і монітори теж оновлюють, покращують випускають з назвою mkII

Ответить
@БорисШавловский
@БорисШавловский - 02.02.2025 22:04

Обо всём и ни о чём

Ответить
@AndreiGetsevich
@AndreiGetsevich - 20.02.2025 21:59

Если хочешь слушать музыку бери колонки, если хочешь слышать музыку бери мониторы

Ответить