Все о замене проводки за 15 минут

Все о замене проводки за 15 минут

Стройплощадка

1 год назад

669,376 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Снытин Дмитрий
Снытин Дмитрий - 16.09.2023 08:13

Я в частном доме сделал электрощит в центре дома и делаю проводку без распаячных коробок. Ну и в квартире так же сделал

Ответить
Серега С
Серега С - 12.09.2023 22:05

КОМПЛЕКТУЮЩИХ НЕТ,МОНЕТЕЗАЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА,СПАСИБО пУТИНУ ЧТО МЫ СТРАНА ИЗГОЙ,НАС НЕНАВИДЯТ ВСЕ СОСЕДИ И НЕ ТОЛЬКО,МЫ СТРАНА ИЗГОЙ.🤣🤣🤣

Ответить
 kronpr1nce
kronpr1nce - 12.09.2023 06:08

Почему про пайку не сказали

Ответить
Сергей Кононов
Сергей Кононов - 09.09.2023 11:44

Ребята молодцы, НО прибивать к полу, через шуманет, это портиить его, так нельзя, если есть шумо/годроизоляция, то только клеить

Ответить
MARK2580
MARK2580 - 08.09.2023 03:46

руки бы пообрывал за все дыры в стенах

Ответить
Sergeynosacbev1966 Носачев
Sergeynosacbev1966 Носачев - 06.09.2023 12:34

Ваги в розничных группах, это пи... ц , ребята. Уже более 30 лет занимаюсь этим , еще с консервных банок крепёж для кабелей делал. Только позавчера возился с коробкой с оплавленной изоляцией и вагами. И это уже ни один десяток раз. НЕЛЬЗЯ ! Только для подключения диодного светильника.

Ответить
Будівництво
Будівництво - 05.09.2023 22:11

Кабель без гофри ето норма - респект тебе хоть от одного услишал правду. Я скажу тебе для чего гофра.ни одного видео я еще не увидел где правильно используют гофру. Почемуто во всех видео ее используют для красоти. Вся разводка на обьекте должна делатся гофрой пустой. Никакие 90 градусов не делаем, щуп тяжело пропихивается. Гофра ето как магистраль протянуть можна все что надо.Используйте разного диаметра,цвета. Я не могу понять почему не используете большие коробки для скрутки проводов,да,да для скрутки, потому что если провода в гофре ти имеешь возможность добавить ,заменить, просто витащить. У тебя получается доступ ко все проводам. Например захотел добавить виключатель в коридоре чтоб виключать на балконе - 1 час и штроби делать не надо. В гофру протягивают провода, а не кабель . Дажє 1- лампочка и 4 виключателя: от виключателя к виключателю протягиваем провод и используем коробку еак мостик. Как то так , в будущем я постараюсь сделать видео.

Ответить
Саша Кондаков
Саша Кондаков - 02.09.2023 13:47

Гофра нужна в том случае, если есть момент механического повреждения кабеля, а так как кабель идет по потолку и там ничего больше не проходит, гофра это лишь удорожания проекта и работы в целом!!!

Ответить
Сальвиния
Сальвиния - 29.08.2023 20:43

Скоты, а не застройщики. Денег взяли за свою"работу"по электромонтажу, а по факту это одна фикция.Как не стыдно им, где же их профессиональная честь? Не говоря о том, что, проделав таким образом свою работу, они подвергают новосёлов опасности возгорания электропроводов. 😡

Ответить
LAIF Style
LAIF Style - 27.08.2023 11:01

Если электрика на работе убивает током он попадает в Ад или в рай?

Ответить
Иваныч Мо
Иваныч Мо - 21.08.2023 16:31

опять килоамперы.

Ответить
Alexander Pelikh
Alexander Pelikh - 19.08.2023 06:53

Спасибо за видео

Ответить
Александр Головин
Александр Головин - 17.08.2023 10:14

посмотрел до момента про "проводка в штробе говно", понял что говно тут только эти "чудо мастера" и выключил. Не смотрите и не тратьте время, ролик, как и мастера конченые

Ответить
Игорь Кравченко
Игорь Кравченко - 16.08.2023 16:52

Дима, привет) меняю проводку в кирпичном доме с толстым слоем глиняной штукатурки, стяжка залита уже, а потолок сделан хрен пойми с чего, в общем не хочется по нему кабель вести. Вопрос в том, сильно ли я зашкварюсь если все таки сделаю горизонтальные штробы по стене? сами стены в три кирпича, оч толстые и стоит ли штробить сам кирпич или можно заштробить саму глину если хорошо держится?

Ответить
Ильгиз Галиев
Ильгиз Галиев - 13.08.2023 00:11

А потолок то что вы просверливаете это нормально , весь бетон испорчен будет , а сосед по полу и в итоге плита испорчена😁🤣. По полу хорошо делать , но надо как правило весь пол стяжку убирать , либо закон надо принимать чтобы при Застройке электромонтаж делали профессионалы и все , другим запрещено чтобы было. А так все правильно говорите

Ответить
Александр1 Пушкин1
Александр1 Пушкин1 - 12.08.2023 08:44

Горизонтальная прокладка и штробоение, прокладка по полу это всё норм и имеет место быть. У каждой прокладки есть свои плюсы и минусы. К каждой квартире и заказчику нужен идивидуальный подход. Я не согласен, что именно как вы делаете, нужно делать только так и ни как иначе.

Ответить
Нет войне!
Нет войне! - 07.08.2023 20:36

Скажите пожалуйста почему нельзя 2 земляных провода подключать в клемник розетки?

Ответить
Andrii Radivilov
Andrii Radivilov - 03.08.2023 11:04

Далеко не самого дорого вида работ😂 😂😂
Во вторичке есть работы дороже электрики и сантехники??

Ответить
Валентина Благочевская
Валентина Благочевская - 25.07.2023 03:08

Здравствуйте. Посмотрела Ваш ролик. Подскажите, пожалуйста, можно ли разбитые старые коробки запенить монтажной пеной, а потом заштукатурить, тк большие дыры получились, а там остались провода и от них сделали разводку по потолку и установили новые коробки. Спасибо заранее за ответ.

Ответить
некровагонетка с леденцами
некровагонетка с леденцами - 24.07.2023 16:03

я вас как электриков из Перми и начинал смотреть. как время летит

Ответить
ZUBBILO *
ZUBBILO * - 22.07.2023 00:44

Уже не вызываете уважене. Есть куча каналов по монтажу и даже Земсков даёт больше инфформациии. Раньше было нне так.

Ответить
ИКМ
ИКМ - 14.07.2023 20:52

я не могу понять
вы кидаете свет по потолку используя дозы хотя можно кинуть петли и не экономить 2 метра кабеля
и тем более если ты кидаешь монолит
и вообще практика использовать Дозу на потолке если зашьют потолок гипсом к ней доступа не будет

Ответить
VITAMINE
VITAMINE - 12.07.2023 11:47

«Лучшая бригада в Москве», «один из лучших электриков в Москве»…. тебе чсв нигде не жмет?

Ответить
tso 112
tso 112 - 11.07.2023 11:24

если сделать все нормально, как сказал автор сварить или отпрессовать то в коробках лет 20 делать нефиг. проверено. я лично в своём доме залазил в коробки чтоб добавить еще что то. надо так было. а если вы не планируете ничего потом расширять то и пофиг на коробки скрыты они или нет.

Ответить
Федя Губкин
Федя Губкин - 10.07.2023 20:07

Во Франции запрещено тянуть кабель по стене без гофры...

Ответить
Igor gor
Igor gor - 09.07.2023 10:47

О чём ролик? Так и не понял просто истину сообщил, что и так понятно.

Ответить
WhitePanter
WhitePanter - 07.07.2023 19:53

Вот такие как вы и разводят людей на сотни тысяч делая лучевую проводку в квартирный щиток на дифавтоматы и желательно АВВ и желательно S серии и желательно кабелем NYM и желательно с УЗМ и РНПП, спасибо вам)))Как продавец говорю.

Ответить
Кот Кросман
Кот Кросман - 04.07.2023 07:51

Как я люблю такие видосики 😅😅😅
Рассказывают как не надо делать, при этом показывают свои же работы с нарушениями.

Тут или рубаха короткая,либо хер длинный..преде чем кого то учить, указывать на чужие ошибки, может стоит самим научиться работать без косяков???

Ответить
Сергей Клейменов
Сергей Клейменов - 30.06.2023 22:09

Всем электрикам (коллегам) желаю успехов , и чтобы не менять проводку после ремонта, а ещё лучше не менять проводку в панельки после ремонта...

Ответить
xeon
xeon - 30.06.2023 22:03

я вообще никакую гофру не использовал всё в стене под штукатуркой когда сам менял проводку в квартире сам, и сизы не использовал хоть они у меня и есть и много очень всё на вагах дом у меня кирпичный совдеповский

Ответить
Mortsith M
Mortsith M - 30.06.2023 17:58

так и не понял какой монтаж лучше, по потолку?

Ответить
Александр Чиров
Александр Чиров - 22.06.2023 20:33

Как раз собираюсь менять проводку в хруще, посоветуйте пожалуйста каким способом лучше это сделать?

Ответить
Вячеслав Куликов
Вячеслав Куликов - 22.06.2023 02:56

Знаем как вы на Шнайдере 😂Как на мобил 1 сейчас . Только название есть а внутрянка поленка. А про лучший электрик Москвы. Вообще молчу. Одно и то же перетерают блогеры.

Ответить
Mr. Boez
Mr. Boez - 12.06.2023 16:11

Да крутой выпуск, остается смотреть старые длинные выпуски)))

Ответить
Dauren Chapaev
Dauren Chapaev - 12.06.2023 12:42

Можно использовать двухжильный кабель в обычной разетке?

Ответить
Two блондинас
Two блондинас - 08.06.2023 17:36

Для чего везде гофра интересно?

Ответить
ХеХ
ХеХ - 06.06.2023 09:41

👍

Ответить
гоплит
гоплит - 25.05.2023 18:34

А почему пайкой нельзя,и как меня проверят если я сам себе делаю?

Ответить
Князь MILOSLAVSKII
Князь MILOSLAVSKII - 19.05.2023 02:46

Развод у вас всегда один на бабки. Строители олигархи, достали.

Ответить
Valerii Trakaliuk
Valerii Trakaliuk - 14.05.2023 22:46

Мы на фирме, да и на всех других фирмах в Германии, где я работал, коммутация в подрозетниках делается. Бывают распаячные коробки, но не часто. Зачем усложнять жизнь?
В стене гофра используется для слаботочных коммуникаций. Гофра заврдится в сам подрозетник.

Ответить
Алдияр Смаилов
Алдияр Смаилов - 29.04.2023 20:28

На счёт заземление в розетке, хернёй не занимайтесь.

Ответить
ганс андерсен
ганс андерсен - 22.04.2023 09:47

Самая главная ошибка битком впихивать в коробку розеточные и проводы освещения

Ответить
Sergei
Sergei - 22.04.2023 08:38

тупые советы, нифига нет инфы как что делать

Ответить
Margo
Margo - 18.04.2023 23:02

Супермастера не гнушабтся использовать самые дешманские и ублюдочные Ваги. Это всё, что надо знать о этих мастерах. Гоните их ссаными тряпками.

Ответить
Кактус Кактусович
Кактус Кактусович - 17.04.2023 21:56

Проводка от застройщика, скрутка на изоленте - пиздешь, там будут колпачки
Проводку в новостройке требуется менять крайне редко, чаще всего требуется только докинуть розеток и групп...
Да, это тоже требует усилий и времени, но все надо называть своими именами.

Ответить
N.I.С. Y
N.I.С. Y - 03.04.2023 23:14

хз у кого как но ни разу не видел коробки за натяжным потолком они вегда ниже. ну даже если на 2-3 см не доходит до коробки ну и чо? ваще видос шляпа насколько я знаю застройщики ведут кабель под штукатуркой никто бетон не пилит

Ответить
Denis
Denis - 30.03.2023 14:31

Да электромонтажники топят в основном за проекты где долго и дорого, продать клиенту электрику под ключ за миллион в однушку это чуть ли не норма, при этом рассказываете ,что у каждого потребителя свой кабель, свой автомат, своя гофра и в итоге получаем дикий расход материалов и работы. Такой подход хоть и качественный но абсолютно избыточен. Застройщик же делает сугубо по минимому, он не может добавить еще миллион к цене квартиры и можно заметить такой подход вполне оправдан, т.к в новостройках мало у кого возникают проблемы с электрикой, даже если ее совсем криворукий делал. Да, как вы говориите разводка от застройщика - говно, есть в этом что то, но и ваша - говно, потому что стоит миллион.

Ответить