Почему Глеб Гринфельд нам врёт ? // Что лучше газобетон или пенобетон ? // Глеб Грин

Почему Глеб Гринфельд нам врёт ? // Что лучше газобетон или пенобетон ? // Глеб Грин

3,854 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Gordon19761204
@Gordon19761204 - 16.11.2024 10:38

Да теперь я понимаю)) сушка дерева естественная гораздо лучше, чем в суш камере))) если аналогию хотя бы в этом провести...

Ответить
@AndreyMaksimov.
@AndreyMaksimov. - 13.04.2023 23:05

Вы правы. Глеб явно приукрашивает свою таблицу. Но и вы не правы. В ста процентах случаев пеноблок будет дороже газоблока при одинаковых характеристиках. А Smartcalc может врать. Там есть косяки, о которых я точно знаю. И знание об этих косяках у меня к нему доверия не вызывает. Есть немецкий похожий крутой калькулятор, но сложен, если не знать языков.

Ответить
@ОлегУхатов
@ОлегУхатов - 31.01.2022 16:23

Я думаю, Гринфельд заказал эту вирусную рекламу.

Ответить
@ВладимирТпрутпрункевич
@ВладимирТпрутпрункевич - 24.12.2021 11:06

Какой смысл воду лить? Автоклавный - не автоклавный... Основная характеристика - прочность на сжатие. А она составляет около 35 кг/кв.см. То есть нисколько. Вывод: материал нельзя использовать для возведения несущих конструкций. Возводите несущие конструкции из жб монолита, а потом устраивайте стены из газобетона. Наружные - потолще и меньшей плотности, внутренние - тоньше, но большей. Будете живы и здоровы.

Ответить
@EvgeniyStroikaDoma
@EvgeniyStroikaDoma - 14.08.2021 20:51

Почему смарт калк , а не гост? Что - то подсказывает что ролик , просто хейт..... Вы Глеба Грина так продвигаете?

Ответить
@EvgeniyStroikaDoma
@EvgeniyStroikaDoma - 14.08.2021 20:50

Гипер высушенные блоки выходят с завода сс 30-40% влажности, это гипер? а не автоклавный сколько? А ну ка.......... поведуйте.......... что ж вы только одну сторону показываете, при том что сами хейтите других что они так же как вы показывают одну сторону.......

Ответить
@EvgeniyStroikaDoma
@EvgeniyStroikaDoma - 14.08.2021 20:48

Плотность, пустотность, сухое состояние. Это всё что нужно знать нам, обычным пользователям наших домов. Каменная вата - мокрая = 0 эффекта для тепла. Каменная вата плотность 30 и толщина 1 киллометр = тепло, толщина 5 см = холодно. Ролик для сумасшедшего. Вот пытаюсь понять из чего строить дом. Много роликов пересмотрел, НО в моей голове есть здравый смысл основанный и на физике, и где-то на личном опыте. Ролик чушь полная. Объясняю. Газобетон , пенобетон - чем выше плотность тем больше они похожи на бетон! А просто бетон это холодная (по физике) конструкция, которую надо очень затратно утеплять! Насчёт Глеба Грина и Илона Маска. Каждый из них про свой проект плохого не скажут. Хейтить себя должны что ли? Прям америка.......... В ролике показана чушь - блок ломается. А какая плотность и прочность сравниваемых блоков? Тоже как у Глеба Грина - газобетон Б1.5, а пенобетон Б5? В этом подвох ??????? В целом оценка - Двойка этому автору и ролику. Просто трёп!

Ответить
@agent485-main
@agent485-main - 16.01.2021 23:29

А где можно купить пенобетон с плотностью D300 ? Его нет, есть D500 а везде где продают D300 в реальности газобетон. Автоклав нужен для двух целей, первая это действительно для убыстрения сушки и эта сушка вложена в цену но у крупных производителей цена пребывания блока в камере гораздо ниже чем цена складского помещения в котором блоки будут сушиться естественно, только и всего. Но есть и второй момент, естественная сушка о которой вы говорите, как о процессе более хорошем на самом деле приводит к неравномерной плотности блока, грубо говоря пузырьки газа стремятся подняться наверх и если в автоклаве смесь твердеет раньше, чем они поднимутся то за время естественной сушки они подняться успевают, ненамного но плотность блока сверху будет меньше. Далее, как уже писали в комментариях автоклавный газобетон может быть простым а может быть газосиликатным, сочетание высокой температуры и давления в 12 атмосфер проводит молекулярную реакцию и смесь превращается в единый синтезированный материал - тоберморит, являющимся силикатом наподобие естественного вулканического тоберморита. А, что до качества и цены то тут, не столь важно по какой технологии блоки изготавливаются, на, качество и свойства блока влияет огромное количество параметров есть автоклавные блоки плохого качества и хорошего и цена не всегда на всегда показатель, думаю среди неавтоклавных также. Еще раз оговорюсь, я не строитель и не связан с производством стройматериалов но мне очень сложно поверить, что паллета блоков которая простояла и просушилась месяц или пусть даже неделю может быть дешевле и качественнее блоков пролежавших в автоклаве не более суток.

Ответить
@МихаилЗахаров-л8т
@МихаилЗахаров-л8т - 10.01.2021 08:23

Побывал на выставке, погуглил и давай считать себя специалистом. Что ты сделал в своей жизни? Живи на хайпе.

Ответить
@СергейРябинин-и8г
@СергейРябинин-и8г - 28.12.2020 12:18

неграмотный материал

Ответить
@МурадМеджидов-щ3ю
@МурадМеджидов-щ3ю - 27.12.2020 23:28

Сказочный фантазер! газосиликат от пеноблока отличить не может. У них свойства разные пеноблок солнца боится., не дышит, воды не боится почти. Газобетон в принципе искуственно выращенный камень в котором кроме известны цемента песка и алюминевой пудры ничего нет тогда как пеноблок безпенообразователя и стабилизатора пены сделать невозможно

Ответить
@СергейАндреев-м2ф
@СергейАндреев-м2ф - 07.12.2020 13:43

Любые попытки разоблачения полезны.

Ответить
@СергейАндреев-м2ф
@СергейАндреев-м2ф - 07.12.2020 13:40

У матери D600 теплопроводность реально выше, а у D 400 так и есть 1.2,так что в этом лжи нет.

Ответить
@ДмитрийГромов-ы1у
@ДмитрийГромов-ы1у - 18.09.2020 20:24

Как у сектантов Грина забомбило-то 😆😆😆. Все пытаются велосипед изобрести и дерьмо выдать за ЛУЧШИЙ материал. Без слез и смеха не прочитаешь их комментарии.

Ответить
@it3xl
@it3xl - 24.06.2020 09:40

Газобетон для адептов, сектантов и Грина. Тут прямая выгода производителю - объем производства больше, можно экономить на площадях, но это всё дороже. Поэтому надо развести людей, чтоб они оплатили эту дельту и добровольно взяли дорогой худший материал. Спасибо, что не стесняясь общей биомассы, проделали годную работу. Респект!

Ответить
@ГлебСемин-о3з
@ГлебСемин-о3з - 19.06.2020 12:59

Забавно слышать в качестве аргумента слово "противоестественный". Аргументация с переходом на личности и оценочные суждения. Я понимаю, что каждый строитель - сам себе профессор, но все-таки нужно хотя бы освоить принципы формальной логики при аргументации в спорах. Если уж вы идете спорить.

Ответить
@alexshel8578
@alexshel8578 - 21.04.2020 15:55

это интересно. нужны нормально отснятые краштесты неангажированных людей. что бы из упаковки кубометра доставался блок той или иной марки и херачить, кувалдой. мочить, поджигать

Ответить
@СтасБольшаков-н9к
@СтасБольшаков-н9к - 08.04.2020 10:51

Вот утверждения от Глеба Грина что другие материалы гавно я не наблюдал. А вот тут я наблюдаю манипуляции или же враньё о технологиях и прямые оскорбления в его адрес.

Ответить
@SR-wq3iz
@SR-wq3iz - 06.04.2020 00:45

Не смотрел, но осуждаю. Глеба Грина не трожь!

Ответить
@AAPP-zk5qu
@AAPP-zk5qu - 24.03.2020 11:08

....полистирол 600 кгнакуб- это бетонный блок..... эта пять!

Ответить
@АндрейАлёшин-ч3е
@АндрейАлёшин-ч3е - 24.03.2020 09:16

Хорош гнать !!! Газобетон и пенобетон разные материалы !!! Пенобетон это химия в бочке которая даёт пену а газобетон это известь ,алюминиевая пудра ,песок и цемент ! Второе ячеистость в газобетоне и пенобетоне разная ! В пенобетоне не однородная !!! И пенобетон совсем другой плотности !!! Вы вообще понимаете о чём говорите ??? Если вы бездарь !!! Это разные материалы и изготовление в производстве разница !!!

Ответить
@КириллХанащак-п8е
@КириллХанащак-п8е - 16.03.2020 01:54

Автоклавный пенобетон лучше пенобетона. Я занимался пенобетоном, бросил. При одинаковой плотности газосиликат прочнее пенобетона. Поэтому при одинаковой прочности, пенобетон получится тяжелее и холоднее. Да и так гемора с ним хватает. Не выгодное дело.

Ответить
@Ryazanec-007
@Ryazanec-007 - 09.03.2020 10:30

Вообще, Смарткал - не точные данные местами. Это 1. Второе - автоклавный газобетон бывает еще и газосиликатным. Это из него производится основной обьем всех ячеистых бетонов. И без автоклава его сделать просто невозможно. Василий, матчасть надо знать. И третье - да, гаДосиликатчики всеми методами БЕСсовестно манипулируют информацией в пользу своего "продукта"

Ответить
@kirill4310
@kirill4310 - 25.02.2020 15:36

Данные гаражных испытания и есть нативная реклама! Где взвешивания до, замеры, какие марки брали, а одинаково ли выдержали в воде, а газоблок взяли годовалый который уже просох? А пеноблок был вчера залит?
А есть ли крупные предприятия не автоклавного пенобетона?
Я работал в молодости в столярном цеху, соседний цех был по производству пеноблоков, это жесть цемент постоянно был разных производителей, песок тоже, добавки также... Над формулой колдовали каждый раз... Блоки были говно.
Формы сборные хранили как попало часть лежа, часть стоя (пластины тупо прогибались под свои весом)

Ответить
@bobka787
@bobka787 - 23.02.2020 23:57

не, ну ловитель хайпа - это ладно еще, к этому уже все привыкли. но в век интернета.. ну хрен с ним - сложно некоторым в сути технологии разобраться, ну ладно - сложно понять разницу, эээ. да пусть хоть между твердостью и хрупкостью (не, ну бывает, че), но хоть поискать еще чье-то мнение кроме пары клоунов можно ж было перед тем как публично позориться? а?

Ответить
@AntonKiryanov1976
@AntonKiryanov1976 - 18.02.2020 20:53

Ха-ха, хочешь дизов набрать и тем прославиться?

Ответить
@Виталий-ю1ъ3т
@Виталий-ю1ъ3т - 18.02.2020 12:20

Пенобетон будет качественным если ты сам себе будешь делать, а для реализации никто не будет заморачиваться, поэтому он и будет отставать от газобетона, а про впитывание воды, вы же не собираетесь строить на болоте или в озере, годроизоляция в помощь.

Ответить
@user-slad
@user-slad - 15.02.2020 01:04

Кого следующего будете разоблачать?

Ответить
@user-bp5wz6fd1v
@user-bp5wz6fd1v - 09.02.2020 09:16

Как много у вас ещё работы ....
4 года перебрать

Ответить
@АндрейРоматов
@АндрейРоматов - 04.02.2020 19:38

Наверное люди не употребляют слова типа бубенцы, игрался другие словечки в отчётах и умных видео о стройматериалах и технологиях.

Ответить
@АлександрСвятогоров-к1ш
@АлександрСвятогоров-к1ш - 04.02.2020 16:55

Акуенная лаборатория и лаборанты)))

Ответить
@АлександрСвятогоров-к1ш
@АлександрСвятогоров-к1ш - 04.02.2020 16:54

Ну, ок. Будем считать, что ты не хайпанул на Глебе) Какой материал, на твой взгляд, лучше автоклавного ГБ?

Ответить
@aleksandrdemin8158
@aleksandrdemin8158 - 04.02.2020 15:13

вообще вроде всем известно что чем дольше цемент набирает прочность, тем лучше, а принудительная сушка по-моему мнению только вредит

Ответить
@АлексБолден
@АлексБолден - 02.02.2020 20:55

Мне привезли ПЕНОбетон в биг бегах на обратную засыпку,когда выгрузили пошла такая вонь аж в горле и легких першить начало.Потом на фуре приехал автоклав д500 запах цветами(ландыши)по ходу😀я серьезно, на воравайке сказал что сосед из пеноблоков построил заходишь к нему в дом и такой же запах как мне привез.Так что автоклавный чище,это факт,у пеноблока даже цвет другой темносерый.

Ответить
@СергейВикторович-ш4ш
@СергейВикторович-ш4ш - 31.01.2020 18:03

Вопрос ? Что тяжелее килограмм железа или килограмм ваты?))
И с ходу второй вопрос: Что прочнее на СЖАТИЕ: Пеноблок В2,5 или Газоблок В2,5?
И в дагонку третий вопрос: какая Плотность кг/м3 будет у Пеноблок В2,5 и у Газоблока В2,5?

В видео можно запилить любой фокус! Естественно Хайп Рулит, Но!!! Пожалуйста!!! будьте объективны, при сравнении!

В предоставленном ВИДЕО-СРАВНЕНИИ испытании газо и пеноблоков нет подтверждающих характеристик самих блоков. Попробуйте сравнить газо и пеноблоки совершенно одинакового КЛАССА по Прочности, например В2,5. Затем расскажите в чём будут у них отличия: по плотности кг/м3, водопоглощении, теплопроводности или теплосопротивлении, паропроницаемости, геометрии блоков, стоимости фундамента для данного блока, различие в толщине кладки, стоимости кладки, расходе клея для кладки, усадке самой кладки, ну и самое главное, на сколько эти все характеристики будут отличаться как у газобетона, так и у пенобетона если взять 100м3 блоков и протэстить стабильность качества ? Я не являюсь фанатом кого либо или чего либо, я за объективное сравнение, и против вырванных из контекста фактов

Ответить
@TheProvinsial
@TheProvinsial - 29.01.2020 16:11

Интересно посмотреть на будущие комментарии..Сам я работал на объектах неединожды с Сибитом (автоклавный) и также работал на объектах, где экономии ради шли на неавтоклавный газобетон. Когда-то работал, затем вёл авторские и технические надзоры. Про сомнительное сравнение характеристик пока умолчу, но на практике мне с автоклавным газобетоном работать несравненно комфортней. И да, камера автоклавного твердения - это не просто сушилка, как автор преподносит, для ускорения высушивания. Этот ролик, похоже, просто для хайпа на имени Глеб Грина. Наверное, сработает частично...

Ответить
@passive-house
@passive-house - 29.01.2020 16:07

Кстати, ради эксперимента я погу провести сьемку разного рода пено и газобетонов. От желающих требуется предоставить 3 образца блоков с приложением сертификата по марке бетона. При наличии нескольких образцов мы можем отснять интересное экспериментально-образовательное видео. В уроке-тесте можно принять личное участие!

Ответить
@ПавелТирских-ж6в
@ПавелТирских-ж6в - 29.01.2020 16:06

Молодец! Выбираю материал для дома, думаю о полистиролбетонных блоках, что скажете, у вас же опыт есть?

Ответить
@sprunsky
@sprunsky - 29.01.2020 15:32

пенобетон дороже ведь. Вот почем он у тех деятелей на выставке? Я диз поставил т.к чтобы на ГлебОсича наезжать не достаточно послушать продавцов или в смарткальк ткнуть. Полно нюансов у обоих технологий. У Д300 в сухом состоянии в европе теплопроводность 0.73 кажись. Если стена у дома под крышей, с паронепроницаемыми обоями изнутри то влажность стены небольшая и теплопроводность более 0.9 не будет. Без обоев чуть влажнее но не сильно.

Ответить
@imventspb
@imventspb - 29.01.2020 15:10

отличие автоклавного от не автоклавного, это вопрос камеры такие же отличие монолитного бетона от заводского жб изделия, вопрос больше контролируемый процесс производства. конечно же не говорит про отличия в разы

Ответить