Испытания перекрытий из двутавровых балок и ЛСТК в каркасных и СИП панельных домах.

Испытания перекрытий из двутавровых балок и ЛСТК в каркасных и СИП панельных домах.

Virmak

2 года назад

100,703 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Константин Кузнецов
Константин Кузнецов - 02.11.2023 17:22

Ребята посоветуйте как усилить стропилу пролетом 5200 чтобы не прогибалась угол наклона крышы 15 градусов. Стропила будет утеплятся. Подкосы не хотелось бы ставить, ригелем будет центральная стена. То есть дом 9 на 12 с центральной стеной 12 метров... Второй свет утепленая крыша, один этаж. Спасибо за ранее... 🙏

Ответить
موس
موس - 21.10.2023 08:37

Приятно смотреть, как вы
проводите эксперименты👍💥

Ответить
ANDREI NESTERENKO
ANDREI NESTERENKO - 15.10.2023 00:43

Кино для технически неподготовленных зрителей.

Ответить
Александр Волков
Александр Волков - 14.10.2023 19:07

Ведущий явно не инденер конструктор, даже нормы сп трактует не правилтно. Любая балка расчитывается на пррчность, потерю устойчивости и прогиб и соответствующие нагрузки. Испытания должны соответствовать расчетной схеме, только тогда можно сравнивать конструкции выполненные из различных материалов

Ответить
Александр Латкин
Александр Латкин - 16.09.2023 01:25

Нужно было один блок сперва уложить и потом по нарастающей два, четыре, шесть. Должно получиться на подобии перевернутой пирамиды. Видео было бы более экстримальное.

Ответить
DV Romanov
DV Romanov - 14.09.2023 22:38

Идиоты, на 16,19 человек держит косо сложенные, качающиеся поддоны в ходе "испытаний". Ноги возле балок, сверху блоки на поддонах. Сам бравый директор в стороне. ТБ? не, не слышал.

Ответить
Виктор Доманин
Виктор Доманин - 11.09.2023 20:19

не момент кручения а потеря устойчивости стенки двутавра!

Ответить
Виктор Доманин
Виктор Доманин - 11.09.2023 20:17

а где вы видите равномерно распределенную нагрузку ?! Больше похожа на сосредоточенную

Ответить
Vladimir Khudyakov
Vladimir Khudyakov - 08.09.2023 14:37

Коллеги, а существует реально применимая методика расчёта таких балок? И данные для расчётов.

Ответить
Роман Фролов
Роман Фролов - 06.09.2023 20:51

Очень всё круто сделано. Может поможете мне. У нас в одноэтажном доме пролёт 8 м есть в районе конька. Дом 17*14. Скоро крышу делать, конструктор взял 250 страпелы и всё, без единого так сказать под пора. Мы хотим положить двутавр, на него брус и сделать точки опирания крыши. Вот какой двутавр положить)? Дом из керамики Кайман 38

Ответить
James I
James I - 04.09.2023 23:00

Инетересно, но работа оператора отвратительная. Все мелькает и прыгает. Ничего не видно. И в итоге, что же победило-то?

Ответить
Alex Zadorozhniev
Alex Zadorozhniev - 27.08.2023 21:39

Говно против мочи. Видео для тех, кто не соображает из чего строить дом

Ответить
Роман Персиков
Роман Персиков - 27.08.2023 21:11

люди по грузом стоят ради контента

Ответить
Роман Персиков
Роман Персиков - 27.08.2023 21:09

мне не нравится этот канал

Ответить
Николай Люблинцев
Николай Люблинцев - 16.08.2023 23:38

Просто ,наглядно,доходчиво и показательно большое количество мифов развеяли по ветру ,отличный ролик ,большое вам спасибо.

Ответить
Георгий
Георгий - 14.08.2023 11:34

А что только 1 испытание показали? А на боковую нагрузку не показали!
А еще 8 испытаний где?

Ответить
Saken
Saken - 13.08.2023 10:20

Вы правы, скупои дважды... .очень класные балки. Спасибо за ролик.👍🇰🇿

Ответить
Timurishko
Timurishko - 13.08.2023 09:52

Давно известно ,что метал лучше работает на растяжение чем- на сжатие.

Ответить
VLUIIEN
VLUIIEN - 12.08.2023 16:50

👍👍👍👏👏👏🔥

Ответить
Неважно
Неважно - 04.08.2023 17:58

Если бы вся эта конструкция завалиться на работяг, кто бы отвечал

Ответить
Евгений Отинов
Евгений Отинов - 21.07.2023 10:49

Делаете балки и не знаете, что их надо между собой связывать, чтобы было более устойчиво и не выворачивало их😂😂

Ответить
KOTBEGEMOT
KOTBEGEMOT - 15.07.2023 14:46

пенобетонные плиты перекрытия для частного дома самое то!!!.................

Ответить
KOTBEGEMOT
KOTBEGEMOT - 15.07.2023 14:38

у кого есть бабло такую ххх строить не будут!! а у кого нет ...для того дорого и ни к чему!! строят в таком случае из говна и палок!!!!!!...🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Валерий Сошников
Валерий Сошников - 13.07.2023 22:34

Производитель житрожопый.
Говорит, что влагостойкая фанера при попадании воды не намокнет и конструкция не пострадает,но не говорит что будет с верхним и нижним деревянным брусом, которые естественно намокнут и конструкция, как минимум, потеряет устойчивость.

Ответить
Random-1
Random-1 - 12.07.2023 11:40

Положить лаги из бруса в 2 раза чаще и получится тоже самое без всяких заморочек и изобретений)

Ответить
Val Ver
Val Ver - 11.07.2023 09:16

Короче, лучшая балка такая: верх бетонная полоса, середина фанерная, низ стальная полоса.

Ответить
Val Ver
Val Ver - 11.07.2023 09:14

Может я что-то не понял, но автор сравнивал балку из фанеры 27 мм и балку из осб 12 мм. Победила фанера 😊

Ответить
Иван
Иван - 10.07.2023 21:43

Надо ноги поближе ставить под балку и рулеткой делать замеры подлезая под эти балки👍

Ответить
вадим
вадим - 09.07.2023 22:38

😂свои балки не сравнивают купили левые)))

Ответить
UFS 🥊
UFS 🥊 - 27.06.2023 21:17

Осб или фанеру кусками или цельная 6 мт они обычно прадаются 2,5мт по стандарту?

Ответить
Daniil Mitsevich
Daniil Mitsevich - 26.06.2023 22:51

👍👍👍👍

Ответить
Daniil Mitsevich
Daniil Mitsevich - 26.06.2023 22:51

Спасибо за ролик !

Ответить
N U R I K _ 92
N U R I K _ 92 - 09.06.2023 19:16

Мне кажется лучше балки 250×100 ничего нету или 300×100

Ответить
craftspirit
craftspirit - 29.04.2023 19:45

Емать, это ж Ричард Гир

Ответить
Такое Дерево
Такое Дерево - 26.04.2023 19:21

На первый взгляд взрослый мужчина, но превью просто идиотское.

Ответить
Арман Сапаргалиев
Арман Сапаргалиев - 22.04.2023 04:54

Спасибо за Ваши ясные разьяснения и наглядные эксперименты!

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 04.04.2023 22:32

Посмотрел ваш обзор и хочу сказать гавно вы делаете молодой человек.

Ответить
Антон Орлов
Антон Орлов - 11.03.2023 21:24

Люди, льют вам в этом видео в уши ВОДУ. В СП и СНиПах нагрузка 244кг/м2. Тут же нагрузку прикладывают почти точечно в центре. Зачем ? Реклама не того, что надо-очевидно. Лучше бы СИП перекрытие 224мм проверили. ВОДА, а не видеоролик. Пишу, что думаю.

Ответить
Капитан Немо
Капитан Немо - 10.03.2023 15:25

Я думаю что сдвоенная доска 50×200 склеенная между собой и стянутая шпильками будет топ по нагрузке . Благодарю за тест , информативно!👍

Ответить
Игорь Ханин
Игорь Ханин - 01.03.2023 13:40

Вообще "саблевидность" - это понятие не может относиться к доскам, а только к пиловочнику. К доскам относятся такие понятия как "крыловатость" и "свилеватость". Эти разновидности коробления доски зависят не от станков, на которых производится раскрой пиловочника, а от той части бревна из которого её выпиливают, сортности доски и качества сушки. Качество раскроя на ленточных "пилорамах" не уступает качеству получаемому на круглопильных станках, фрезернобрусующих линиях и прочих. Самой низкое качество раскроя происходит именно на рамных пилорамах.

Ответить
Mansur Kiradzhiev
Mansur Kiradzhiev - 21.02.2023 12:37

Оглушающая музыка ужасно действует на нервы! Не буду смотреть, хоть и интересная мне тема. Погугли другие видосы.

Ответить
Esaul Mayorov
Esaul Mayorov - 22.01.2023 07:36

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ ВАШЕ видео!!! Я закончил НИИЖТ, но из-за сопромата ИЭФ. Работаю тренером по шахматам. Вы мне заменили сопромат. Очень наглядно! Но для таких лохов-строителей, желательно, свести результаты в таблицу. Материал, можно под таблицей картинку, и нагрузку по 250кг, а ниже в строчку предел прогиба!!! МОЛОДЦЫ!!!
Ребята для Вас это элементарно Ватсон!!! Для меня эндшпиль: Кр+п или Кр+п+п против Кр - я оцениваю мгновенно! Понимаете?!?!?! И при некоторых особенностях выиграю у ЛЮБОГО. Хотя официально у меня третий разряд!
Могу отработать лично Вам. Доведу Вашего ребенка до первого разряда БЕЗПЛАТНО! Срок зависит от возраста и АЙКЬЮ
РЕБЕНКА. Чем раньше - тем лучьше. Звоните 89965465094. Всё-таки два мастера спорта международника что значат.

Ответить
Eugene Kelvin
Eugene Kelvin - 17.01.2023 19:51

Стол будет не ровно стоть! ВО клоун!

Ответить
Шинкарук Ольга
Шинкарук Ольга - 11.01.2023 08:10

. Распределение в конструкции крыши идет на всю длинну балки с небольшими смещениями, в испытании нагрузка на ЦЕНТР балки и такие показатели 👍

Ответить
Андрей Телелюхин
Андрей Телелюхин - 05.01.2023 08:43

Добрый день. Расскажите про сваи какие Вы рекомендуете и используете для монтажа дома из СИП панелей

Ответить
Born in the USSR
Born in the USSR - 04.01.2023 17:53

Для меня очень полезное видео, спасибо! Полезное, потому что недавно делал похожие испытания своих деревянных балок перекрытия (есть видео на моем канале) с предварительным натяжением. Балки 50х200, пролет 5000, шаг такой же, 600мм. Прогиб при грузе 1200кг составил 16мм. Хотелось бы узнать ваше мнение, как специалиста в этом вопросе! Так же на канале есть видео конструкции моей балки. Заранее благодарю! Очень хотелось бы услышать ваше заключение.

Ответить
av-invest
av-invest - 21.12.2022 04:46

Листом цсп сверху надо было скреплять балки, чтоб в бока не играли.

Ответить
Андрей Байко
Андрей Байко - 18.12.2022 22:13

Вы почему людей дурите, вы где такие нагрузки видели 750-1000 кг на м2 на доску 50*200 на полтора квадратных метра, вы что машину собрались парковать на крыше, и почему вы делаете опыт когда доска лежит в горизонт, крыши так не строят, хватит людям сказки рассказывать, сопрамат учите.

Ответить