ОТНОШЕНИЯ С РАЗВЕДЁННЫМ МУЖЧИНОЙ С РЕБЁНКОМ: советы психолога

ОТНОШЕНИЯ С РАЗВЕДЁННЫМ МУЖЧИНОЙ С РЕБЁНКОМ: советы психолога

Дмитрий Новиков

5 лет назад

25,337 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-yt1gb3wc3n
@user-yt1gb3wc3n - 19.04.2024 07:08

Платил ипотеку 13 лет, жену на работу устроил, влюбилась ушла, сына не бросаю вожу на секцию, очень его люблю- ему 10 лет. В браке не гулял, не пил. И что мне теперь....

Ответить
@nastya8729
@nastya8729 - 16.03.2024 09:07

Я замужем за алиментщиком и ипотечником 😅 у него сын и дочь от двух браков, живут с матерями. Я его выбрала из нескольких ухажеров, хотя среди них был так же богатый с взрослым ребенком, и был бездетный, остальные разведенные с детьми. Все 40+, искали себе ЖЕНУ, измучились ненадёжными отношениями. Было простое общение, приятное время на природе, прогулки по городу, поездки в лес (а не рестораны и подарки, так как хотелось их действительно узнать).Во время простого общения, без всякого интима, без вложений с обеих сторон, я именно в своём (теперь уже) муже увидела порядочность, доброту, уважение, достоинство и надёжность. У меня есть сын от первого брака. Я развелась с его отцом, т.к. он более 5 лет из 13-ти не работал, жили тяжело и никакие уговоры не помогали, устала. А мой нынешний муж развёлся из-за измены жены. На момент встречи у меня с развода прошло 5 месяцев, а у него 3 года. Теперь мы уже 4 года вместе, женаты 1 год. У обоих свои квартиры, договорились, что каждая из них пойдёт детям. Возможно совместное наживём, но это необязательно. Мы любим друг друга и счастливы, что встретились. Он много с кем встречался, но девушки его быстро бросали (1-2 свидания), т.к. не особо денежный и двое детей. У меня была другая проблема: очень много ухажеров, не все понимали что я хочу держать дистанцию, смотрела и выбирала тщательно, по личным качествам. Желаю всем встретить своего человека ❤❤❤

Ответить
@user-mq5co1hp5s
@user-mq5co1hp5s - 05.02.2024 05:43

Мужчина и женщина с детьми это противоположности, да и мужчина который живёт с ребёнком лакомый кусочек, и из-за большой популярности у разведенной не будет шансов.

Ответить
@TheOmella
@TheOmella - 05.01.2024 01:20

Вот сам психолог себе противоречит. Женщина пыталась принять дочку своего мужчины и все для нее делала, а дочь в ответ пакостила. Значит безвыходная ситуация с этими детьми. Их надо держать по возможности на расстоянии и подальше от основной семьи. У них всегда ненависть к новой партнерше папы. Иногда хорошо замаскированная

Ответить
@TheOmella
@TheOmella - 05.01.2024 01:16

Женщины чувствуют себя не обворованными а в опасности от другой женщины

Ответить
@TheOmella
@TheOmella - 05.01.2024 01:15

Да обидно когда часть ресурсов новой семьи тратится на детей от другой самки

Ответить
@Cat_Schrodinger369
@Cat_Schrodinger369 - 03.01.2024 01:31

Тут дело ещё в том, в каком возрасте дети, если они уже довольно взрослые, то не думаю, что будут проблемы, как правило они уже живут своей жизнью и просто поддерживают связь с родителями.

Ответить
@marialucertolla777
@marialucertolla777 - 23.12.2023 19:16

Тема сложная...

Я познакомилась с мужчиной у которого сын с первой женой,а дочь со второй.Разница у детей всего 2 года.Наводит на некоторые размышления,хотя понимаю,что всё в жизни бывает.Самое забавное,что когда спросила его о причинах расставаний с мамами детей,он просто и неуверенно пожал плечами😂
Что это за типаж по мнению психолога? Опять же добавлю,что с обоими детьми постоянно в контакте,заботится...

Ответить
@maurikia
@maurikia - 22.12.2023 10:00

😂вот, решила посмотреть ваше видео. Только что написали, что я глупая и дерзкая такая, потому что у меня нет детей (так как озвучила, что не хочу связываться с человеком, у которого 2 ребенка😢) при этом написал, что он своих детей обеспечивает и вообще он занимается акциями, ну, прямо упустила богатого жениха, бляха-муха 😂😂😂

Ответить
@Evangelions_Mother
@Evangelions_Mother - 16.12.2023 13:48

Не знаю, я не против детей мужчины, или из детдома . Главное , чтоб я не рожала.да и мужчине с уже детьми , мне кажется уже хватит. Да и мне одних родов хватило.

Ответить
@user-rc6hx7jp1y
@user-rc6hx7jp1y - 30.11.2023 20:03

Я в шоке, как рассуждают женщины в чате. Либо вы не православные. Мы вырастили двух детей мужа от первого брака, и двоих общих. Никаких вопросов не было.
Люди вы вообще люди?
Это родные дети, точка.

Все зависит от женщины, как гна воспринимает, такой и будет лад. Если женщина злая в душе, то ничего не поделаешь. А женщина с любовью и с добрым сердце, ей не в тягость, она как к родному ребенку относится

Ответить
@bindiana77
@bindiana77 - 28.10.2023 22:46

Если бывшая предупредила ,что он нарцис и говорит ,что ребенка он привел на встречу со мной и моей дочкой не сказав ее матери и ребенок стал писать в штаны .при этом он говорит что бывшая неадекватная ее он не любил просто жалел .их отношения длились 10 лет .а мне сказал что любит и никого так никогда не любил .Как на это реагировать? Его бывшая просит чтобы я не участвовала во встречах с дочерью их совместной так как дочь не хочет меня принимать .что мне делать ? Я его полюбила и таких отношении не было никогда у меня .таких ярких нежных мы не можем друг без друга .все время проводим вместе .бывшая настояла чтобы он встречался с ребенком без моего присутствия .она может его у меня увести обратно ? Она мне кажется не хорошая женщина раз так поступала с ним удерживала его рядом зная что ее он не любит .

Ответить
@user-zx7td5do2y
@user-zx7td5do2y - 03.10.2023 23:57

Почему вы не говорите о том, когда мужик не уделяет вообще внимание своей новой женщине, с проводит время только с детьми? Когда ущемляет свою женщину, когда мать настраивает детей и они обзывают новую женщину, ставят папаше условия что если он заведёт новых детей, то они с ним вообще общаться перестанут, а он молчит на это?!
Про это не хотите рассказать??? Что мужик обязан расставлять границы, а не ссать перед своими детками и бояться им слово сказать ?

Ответить
@user-kg6bh6ik4x
@user-kg6bh6ik4x - 27.08.2023 13:07

Лучше бы мне не порядочный попался. Я рожать от него точно не буду

Ответить
@mariamirra14
@mariamirra14 - 07.08.2023 00:32

Читаю комментарии.. и словно серпом по одному месту😭
Сейчас жду малыша от мужчины с двумя мальчишками от первого брака(7 и 11 лет). Живут с матерью.
Палки в колеса были с самого начала от БЖ. Она не желает переезжать в квартиру, которую он им оставил и которая ближе к нам..
а живут сейчас они в 4-6 часах езды от нас(в зависимости от пробок/погоды/дороги).
Меня это дико бесит, ведь ему приходится уезжать к ним на все выходные(пусть и раз в 3 недели).
Считаю это неправильным. Он не может её продавить авторитетом, боится испортить отношения с ней, потому что она сильно манипулирует детьми.
Сами мальчишки не плохие.. во многом я конечно не согласна с их воспитанием, но тем не менее. И я им импонирую, вижу) но чувствую как они ощущают свою виноватость перед матерью, что «дружат с новой папиной женой», не до конца открываются. Ситуация патовая😭😰

Ответить
@lauldina6123
@lauldina6123 - 20.05.2023 09:52

Глупости вы говорите. Все женщины на инстинктивном уровне ограждает своих мужей ( самцов) от чужих самок и чужих детей. Женщине архиважно, чтобы мужчина заботился только о ее детях и о ней, а не о детях чудой самки. Это биохимия. И если терпит ( а не принимает), значит у этой женщины очень слабенький инстинкт выживания и нет чувства собственного достоинства, либо она получает какие-то компенсации, которые она никогда бы не имеля, не будь в таких отношениях. Так что не надо придумывать, что женщины бывают разные. Все одинаковые. И мужчина с прицепом это бесперспективность и полная фрустрация

Ответить
@user-ok2lg7bu7l
@user-ok2lg7bu7l - 11.04.2023 18:39

Порядочные мужчины, о которых говорит автор должны оставаться в своей семье, терпеть свою жену, налаживать с ней отношения ради своих детей,которых он так якобы любит, а не перекладывать свою ношу на новую женщину, которая хочет создать нормальную семью без третьих лиц. И с новой женой он не создаст счастливых отношений, и бывшей жене мешает устроить свою жизнь. А несчастные дети разрываются между матерью и отцом, не понимая, где их теперь настоящий дом и нередко из ревности и чувства обиды стараются испортить отношения между отцом и его новой женщиной.При таком раскладе счастливы не будут ни ваши дети, ни ваша новая жена. Усидеть на двух стульях невозможно. И не закончив с прошлым невозможно построить
счастливое будущее. А женщинам стоит подумать, прежде чем вступать в брак с таким мужчиной. Сколько читала отзывов на эту тему, ни одна не отозвалась положительно о такой семейной жизни,они просто терпят в таких отношениях,кого насколько хватит. Предвижу негативные отклики на мой комментарий. Но ведь реальная картина такова и есть.

Ответить
@elegantdirty1990
@elegantdirty1990 - 29.12.2022 12:51

👏👏👏Четко, кратко, лаконично!!! Вместо 1000 психологов миллиоников которые говорят удобные вещи определенной аудитории чтобы нажиться лучше посмотреть одно но правдивое. В наше время это так поработило интернет просторы, что такие грамотные видео это прям как андерграунд)

Ответить
@user-hj1kx8bq9i
@user-hj1kx8bq9i - 27.08.2022 09:26

Нужно в самом начале ,посылать беременную и жить в своё удовольствие

Ответить
@user-em7bp5bg7w
@user-em7bp5bg7w - 19.08.2022 22:34

Как записаться к вам на приём?

Ответить
@user-vy3xo6zq2p
@user-vy3xo6zq2p - 09.07.2022 04:11

Если ребенок не живет с отцом и не получает отцовское воспитание, то уже чужой ребенок. Не стоит тратить время и деньги. Минумум алиментов и все

Ответить
@user-ug1cn9dy7t
@user-ug1cn9dy7t - 22.06.2022 23:57

А как же чужих детей не бывает? Не та мать что родила, а та что воспитала. Как же так, или это только в 1 сторону РСПшек работает?))))

Ответить
@Scrypoceum
@Scrypoceum - 13.06.2022 19:37

Если мужчина 35+ имеет детей, о которых заботится, имеет опыт семейной жизни - это скорее показывает его с хорошей и правильной стороны.

Ответить
@user-ff1er9rd6f
@user-ff1er9rd6f - 18.04.2022 16:20

Я с вами несогласна в том плане... Сейчас поведаю, живу с мужчиной разведен есть дочь, у меня сын от первого брака, к дочери он очень хорошо относится и алименты платит и так покупает что она хочет, а вот к моему ребенку ужасно, я хотела чтоб они были друзьями , но сам мужчина не нашел он просто не хотел найти отношения с моим сыном, и всячески пробуждал ревность в моем ребенке , к примеру мы целуемся и сын видет и грит вам надо жениться, а мужчина взрослый говорит сыну моему посмотри как меня мама твоя любит больше чем тебя , как считаете правильно настроено отношение к ребенку, сын мой принял его он его папой всем представлял, а тут я дальше могла б продолжить жуткие случаи рассказывать ... И знаете его бывшая каждый день пишет чтоб он ее со школы забрал и отвёз до своей матери , а вечер от его матери к ней домой , не знаю по каким причинам .. как считаете мне к этому относится ?у меня воруют время мое. Эта девочка не хотела с ним общаться потому что он начал со мной жить, она его просила сойтись с бывшей . У меня уже нервы ни к черту. И вот ещё такой вопрос ревность у него даже к кошки и к сыну, и если женщина родила ведь у нее на первом плане уже ребенок, а мужчина этого не понимает , и я должна принять его каждодневное общение с бывшей и встречи вечерние а мне общаться надо реже со своим бывшим

Ответить
@user-pu3er8ly3f
@user-pu3er8ly3f - 07.04.2022 01:36

Дети это же хорошо вапшета)))

Ответить
@user-pk4fl9hz8t
@user-pk4fl9hz8t - 06.04.2022 03:52

Я лично не вижу своих детей, когда я попал в аварию и 21 день пробыл в коме, меня жена сразу бросила когда я в себя пришол думала калекой стану, там ещё и тёщя вмешалась, и с тех пор во мне как будто чтото умерло, у меня нету к своим родным детям тяги, я даже как то и не скучаю за ними, злость и ненависсть к тёще и бывшей жене до сих пор, десять лет уже мучаюсь, и не знаю что делать устал уже от этого всего, когда живёш с ненавистью в душе это самый настоящий ад, вот у нас сейчас война на Украине и если попадётся мне оружие в руки я их постреляю сразу, и тёщю и жену бывшую, не пощяжу даже за ради детей, потому что я к детям ничего не чувствую, раньше я какимто другим был, но эта авария во мне убила всё, почему всё так?

Ответить
@user-zw2rh8rl7e
@user-zw2rh8rl7e - 16.02.2022 23:52

Каждая ситуация индивидуальна. Конечно, в идеале лучше, если есть такая возможность, не разрушать семью где есть дети. Но если развод всё-таки произошёл, нужно серьёзно отнестись к своим способностям на построение второй семьи. Всё верно: если не можете спокойно относиться к ребёнку своего мужчины - не стройте отношения, не получится сто процентов! Не чувствовать себя обворованной когда часть ресурсов Вашего мужчины уходит по сути на сторону - очень непросто. Можно поискать бездетного. Может и повезёт. Но если у Вас тоже есть ребёнок, а нужен ли он будет тому мужчине? Тоже большой вопрос.... Довольно неплохой вариант чтобы не мешать детей и любовь - гостевой брак. Сначала вроде как странно, но потом понимаешь плюсы и - втягиваешься. По крайней мере в ваших отношениях с партнёром будет минимально бытовухи и нервов с невыученными уроками и неубранной детской комнатой.

Ответить
@user-ic3wg6hj2v
@user-ic3wg6hj2v - 10.02.2022 23:17

А потом он бросит новую жену из своих убеждений или подругу. Было такое, в 27 лет кинул такой. Померещилось ему что не подхожу как мать его дочери от которой отказалась ее мать - та нагуляла ему ребенка от другого и он развелся. А так - не заводите детей если не уверены что брак до гроба!!!! Никому чужие дети не нужны. Женщины хотят своих а не чужаков и это надо понимать. Хочешь отношений с женщиной - детей к бывшей и не лезь туда, и будет все ок. Полезешь - все рухнет. Конец есть конец. Иначе тут мужик на 2 семьи живет а это не есть хорошо.

Ответить
@user-gd2vo2fb1o
@user-gd2vo2fb1o - 06.02.2022 21:26

Мне 30, детей нет, замужем не была.
Я встречаюсь полгода с мужчиной у которого есть дочка 3-х лет (по залету, секс с бывшей на пьяную голову, её он не любит и жениться на ней не захотел), сейчас они живут в разных странах, но он стремится переехать поближе к дочке и полноценно участвовать в ее жизни. Там у него будет хорошая должность, у меня тоже большие возможности и его поддержка (говорим о будущем).
Он хочет прожить там минимум 10 лет, пока она маленькая, говорит, если потом будет необходимость переехать для нас и наших подрастающих детей, то мы это сделаем.

Процесс создания собственной семьи мне понятен:
Сперва любовь, уважение и уверенность, что я с мужчиной хорошая команда и только потом как украшение нашей жизни, рождение детей, чтобы делиться с нашей любовью и знаниями, для меня дети не являются целью всей жизни, для меня одинаково важно иметь счастливые отношения с мужем и с детьми, без перекосов.

Так вот, я совсем не понимаю как вписать в это всё дочь моего мужчины, как грамотно ему и мне строить с ней отношения? Как ему грамотно балансировать между нашей семьей и дочерью? Как мне понять всё это если я даже не знаю как много ее будет в нашей семье?
Я всеми руками и ногами, чтобы он общался с ней, но я переживаю за то, что будет какой-то перекос, манипуляции и тд… как же всё это грамотно построить?
Пытаюсь сперва самой разобраться, прежде, чем закидывать мужчину вопросами.

Ответить
@rahmonovafarzona3204
@rahmonovafarzona3204 - 02.02.2022 21:51

значить я непорядочная ревнивая ненормальная 😱

Ответить
@Cvet8315
@Cvet8315 - 27.01.2022 12:09

Очень однобокое суждение о том, что должна женщина. В таких ситуациях прежде всего ответственность лежит как ни странно на мужчине. Только он имеет право и возможности регулировать поведение своего ребенка. Тут одного желания женщины катастрофически мало. Дети - манипулируют страшно взрослыми. Проблему прежде всего должен решать мужчина, если ему дорога новая спутница. Нет точного расчета, кто в семье главный.

Ответить
@user-bv8bp2hg2x
@user-bv8bp2hg2x - 23.01.2022 12:01

Посмотрел это видео сразу после ролика об отношениях с разведённой женщиной с ребёнком.
Моя вторая жена с самого начала отношений ревновала меня к дочери от первого брака, а когда у нас родился свой ребёнок, у неё появилось стойкое ощущение обкрадывания.
Хотел прекратить отношения еще до рождения общей дочери, но жена (тогда ещё подруга) умоляла остаться и угрожала суицидом. Тогда поступил как слабый и остался.
Прожили вместе 9 лет. Ревность и обвинения не исчезали никогда. Развелись из-за ее продолжающейся измены, причем с женатым мужчиной, имеющим дочь.

Ответить
@user-yk3gz4rs2w
@user-yk3gz4rs2w - 14.01.2022 08:36

Подскажите мне пожалуйста, что мне делать в моей личной ситуации?? Я была замужем, муж мне стал изменять и загулял по полной. Мы развелись от этих его измен у него осталось трое детей и один из них третий ребёнок инвалид Развёлся и стой женщиной с кем мне изменял и гулял. Его дети от бывшей его жены как матери ей не нужны. Теперь мой бывший муж решил вернутся ко мне со своим выводком. Я не могу принять этих его всех троих его детей, потому, что эти дети для меня совсем чужие и посторонние для меня, как и он моего сына от другого моего брака. Зачем мне эта гиря неподъёмная мне на мою шею, тем более ребёнок инвалид с психическими, невростеническими и ортопедическими отклонениями в развитии. Но близкие и тёплые отношения у нас с моим первым бывшем мужем на данный момент продолжаются в течении около 2х лет! Что делать и как быть?? Подскажите мне пожалуйста!

Ответить
@Evi86
@Evi86 - 22.12.2021 18:30

Никогда не приму мужчину с детьми либо алиментами. Это Ад, заранее обреченный на провал либо на муки вариант. Единственный вариант принять такого мужчину, это если ему 45+ , его дети уже взрослые и не живут с ним. Где нет ни алиментов, ни самих детей на его территории.

Ответить
@gomalove8006
@gomalove8006 - 10.10.2021 07:56

Правильно сказали ревность это тяжело

Ответить
@zhannat3029
@zhannat3029 - 08.10.2021 09:28

Пришлось расстаться с хорошим мужчинойиз за его 21 летней дочке… я ещё с ней лично не была знакома.. ну так надоела уже слушать его часами какая его дочка лучшая из лучших а на самом деле она его вспоминает только когда денег надо 😂 короче я устала его слушать что дочь для него весь его мир!😅

Ответить
@wr3263
@wr3263 - 25.08.2021 20:30

😆почитал комы.. Женщины а как же "чужих детей не бывает"? "Полюбишь мужчину полюбишь и его детей"? "Настоящая женщина" должна? Не? Не работает ??🤣🤣

Ответить
@str82hell40
@str82hell40 - 11.07.2021 15:34

Вот вам мой совет, бегите, роняя тапки от таких и ничего не обьясняйте.

Ответить
@user-nl5bv6fu2r
@user-nl5bv6fu2r - 07.07.2021 02:39

Девочки, бежать из таких отношений нужно... Бежать!!! Не достаточно быть порядочно если его дети не порядочные и не воспитанные. Как бы ты не старалась быть хорошей и держать себя в руках... с их стороны будет постоянное подкидывание дровишек даже если их мамаша себе кого-то найдёт. Вы только потратите силы, драгоценные годы и нервы. Даже если сильно любите его... бегите. Соберясь с силами. Мы прожили вместе 5 лет, и романтика и была и любовь, но когда вмешивались его дети жизнь превращалась в кошмар.Конечно, зависит многое от тебя, но если дети "ужасные" ты бедняга ничего не сможешь вырулить. Это мой личный опыт, может у кого-то по другому, как говорится, это всё индивидуально.

Ответить
@user-lu2ys5gc7p
@user-lu2ys5gc7p - 17.06.2021 12:55

Не , мужик РСП точно не мое. Сорян

Ответить
@user-nw8hr5hm2z
@user-nw8hr5hm2z - 08.06.2021 03:12

Скажите, пожалуйста, а если мой любимый мужчина на всех общественных фото ( с крещения, на разных других праздничных фото в компании друзей) всегда ставит своего 16-летнего сына между нами (мной и моим мужчиной), то он хочет этим подчеркнуть ?

Ответить
@thebest-dh7ud
@thebest-dh7ud - 03.06.2021 15:28

Мне все равно что у него есть дочка и ещк даже думаю что я полюблю её 😊 на столько влюблена что не вижу проблем и принимаю его таким каким он есть

Ответить
@Bella-hd9yq
@Bella-hd9yq - 01.05.2021 00:18

А как мужчина у которого 6 детей от трёх разных баб? Я думаю что это какой бы я понимающей не была но такое я не могу принять. Я вот знакома с таким и я думаю что какой бы он порядочный человек не был. Но при совместной жизни мне от его зарплаты ни видать ни копейки

Ответить
@user-oc5hg7vp3p
@user-oc5hg7vp3p - 15.04.2021 19:32

Где найти мужика без прицепа?! А знаете почему у меня такие мысли?Да потому что мои собственные родные так и не смогли меня полюбить. И это повлияло на мое отношение к чужим детям. Всегда когда видела то ли на улице, то ли в общественном транспорте мамаш с детьми, всегда начинала завидовать этим детям, что они растут в любящих семьях в отличии от меня. И поэтому я бы хотела чтобы я у своего будущего мужа всегда была на первом месте, а не на втором.

Ответить
@liubovromanova2729
@liubovromanova2729 - 12.04.2021 12:40

Совета никакого толком не услышала,не под все ситуации подходят его слова,и дети бывают разные

Ответить
@tanyakazatskaya7491
@tanyakazatskaya7491 - 16.03.2021 13:36

Это ужас жить с мужчиной и ребёнком ..если жить равноправно а т.е.например у женщины ребёнок и у мужчины ребёнок то ещё можно наладить контакт и то не уверена ..

Ответить
@amadeo4371
@amadeo4371 - 24.02.2021 17:14

Будут комментарии, что это мужчины с прицепом?)))) 😂 Или, что такого лучше держать максимум в любовниках? 😂😂😂

Ответить
@user-uu7cd2kf9r
@user-uu7cd2kf9r - 04.02.2021 00:32

Стоит ли девушке общаться с этим ребенком? Если они очень редко видятся, он общается с ним и помогает. Я боюсь, что ребенок не примет меня. Ведь ему уже 10 лет...

Ответить
@irinach8717
@irinach8717 - 29.01.2021 22:18

Зачем пожить то с мужчиной чтоб что то понять? Достаточно годик другой повстречаться чтоб мужчина завоевал женщину и убедил что она самое важное в его жизни. Но думаю детные на этом этапе отвалятся.
Ну женщине нужен любящий ее мужчина и их детей. И конечно чтоб лучше не было бы у него детей от прошлого. Ей нафиг не надо восхищаться когда он мимо нее бежит к бывшей чтоб погулять с их детьми. Она ценит в первую очередь его отношение к ней.

Ответить
@user-kv7lk1bs7d
@user-kv7lk1bs7d - 15.01.2021 17:23

А старость как не жданно быстро приходит а дети спросят с вас!

Ответить