Тамплиеры – православный орден!

Тамплиеры – православный орден!

Юрий Абарин

7 месяцев назад

45,815 Просмотров

Тамплиеры – православный орден!
Согласно официальной истории, Тамплиеры или Бедные воины Христа и Храма Соломона — это духовно-рыцарский орден, основанный на Святой земле в 1119 году небольшой группой рыцарей во главе с Гуго де Пейном после Первого крестового поход.
Сегодня принято считать, что Орден Тамплиеров был создан Святым Престолом (то есть Римом), как духовно – рыцарский католический Орден. А сами тамплиеры были истинными католиками. Но при внимательном изучении истории этого ордена приходишь к пониманию, что многое из того, что мы сегодня знаем про тамплиеров – откровенный вымысел.
Для примера, мало кто знает, что, во-первых, тамплиеры придерживались не католической, а исключительно православной веры. То ест, были, по сути, православными монахами-воинами. А во-вторых, тамплиеры не были оплотом римской, католической церкви, наоборот – были ее противниками, за что, в итоге и пострадали. Но все по-порядку!
Для начала, кто же благословил создание ордена Ватикан или Византия? От кого бедные рыцари получили духовное благословение, без которого в те времена невозможно было учреждение и дальнейшее существование любого Ордена. И тут само интересное!
Французские хроники и документы первых крестовых походов, дают нам четкий ответ, что принял бедных рыцарей и благословил Орден на святое дело православный Константинопольский Патриарх Иоанн IX Агапет. А православный Патриарх мог принять и благословить на святое дело только монахов православной веры. С католиками он даже разговаривать и не стал бы.

Источники:
1. Аддисон Ч. Дж. История рыцарей-тамплиеров, церкви Темпла и Темпла, написанная Чарльзом Дж. Аддисоном, эсквайром из Внутреннего Темпла / Пер. с англ. Е. Е. Бергер. — СПб.: Алетейя, 2004.
2. Блюм Жан. Ренн-ле-Шато. Вестготы, катары, тамплиеры: секрет еретиков. — СПб.: Евразия, 2007.
3. Гусев И. Е. История религиозных и рыцарских орденов и обществ. — Минск: Харвест, 2007.
4. Иванов А. М. Катары. Тамплиеры. Масоны. — М.: Профит-Стайл, 2009.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал всемирной альтернативной истории - исторический канал Юрия Абарина!
С уважением, Юрий Абарин.

Тэги:

#Тамплиеры_–_православный_орден #орден_тамплиеров #тамплиеры #православные_тамплиеры #история_тамплиеров #средневековье #крестоносцы #история #крестовые_походы #тайны_тамплиеров #всемирная_история #альтернативная_история #история_средневековья #византия #исторический_канал_юрия_абарина #Абарин_Юрий #юрий_абарин #великий_магистр_тамплиеров #восточное_христианство #католичество #папа_римский #ватикан #падение_ордена_тамплиеров #захват_константинополя_крестоносцами_в_1204_году #крест
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-iz1tv2gk6z
@user-iz1tv2gk6z - 03.01.2024 11:28

Четко, ясно, достоверно.

Ответить
@user-ew9rl7fd1b
@user-ew9rl7fd1b - 15.12.2023 10:39

На стартовой картинке Дёмушкин и Потапенко?

Ответить
@user-xu5lq9vw5q
@user-xu5lq9vw5q - 14.12.2023 21:06

Уважаемый автор ролика.
Восточная христианская церковь это несториане.
В следствии определенных событий несториане разделились одна часть более восточная стали мусульманами более западная стала православием.

Ответить
@azeristyle1718
@azeristyle1718 - 13.12.2023 21:13

Только не Агапет, а Агапит, а то армяне скажут что он был арменином)

Ответить
@_Denis_19_77_
@_Denis_19_77_ - 13.12.2023 07:38

Юрий вот отрывок из книги Светланы Драган: В той же маленькой каменной «келье», где на полу всё ещё лежало окровавленное тело Магдалины, вокруг неё, преклонив колени, стояли Рыцари её Храма... Все они были непривычно одеты в белое — снежно белые длинные одежды. Они стояли вокруг Магдалины, опустивши свои гордые головы, а по суровым, окаменевшим лицам ручьями бежали слёзы... Первым поднялся Волхв, другом которого когда-то был Иоанн. Он осторожно, будто боясь повредить, опустил свои пальцы в рану, и окровавленной рукой начертал на груди что-то, похожее на кровавый крест... Второй сделал то же самое. Так они поочерёдно поднимались, и благоговейно погружая руки в святую кровь, рисовали красные кресты на своих снежно-белых одеждах... Я чувствовала, как у меня начали вставать дыбом волосы. Это напоминало какое-то жуткое священнодействие, которого я пока ещё не могла понять...

— Зачем они это делают, Север?.. — тихо, будто боясь, что меня услышат, шёпотом спросила я.

— Это клятва, Изидора. Клятва вечной мести... Они поклялись кровью Магдалины — самой святой для них кровью — отомстить за её смерть. Именно с тех пор и носили Рыцари Храма белые плащи с красными крестами. Только почти никто из посторонних никогда не знал их истинного значения... И все почему-то очень быстро «позабыли», что рыцари Храма до гибели Магдалины одевались в простые тёмно-коричневые балахоны, не «украшенные» никакими крестами. Рыцари Храма, как и катары, ненавидели крест в том смысле, в котором «почитает» его христианская церковь. Они считали его подлым и злым орудием убийства, орудием смерти. И то, что они рисовали у себя на груди кровью Магдалины, имело совершенно другое значение. Просто церковь «перекроила» полностью значение Рыцарей Храма под свои нужды, как и всё остальное, касающееся Радомира и Магдалины....

Может стоит провести параллели?!

Ответить
@ekaiordan
@ekaiordan - 12.12.2023 22:04

В истории Грузии чёрным по белому написано, что грузины в правление царицы Тамар и далее её сына, были КРЕСТОНОСЦАМИ. И постоянно ездили в некий ИзГаиль 😁
В Константинополь, вернее, который и ближе в 30 раз, и истинный Иерусалим.
Да, и первый муж грузинской царевны был не кто иной, как Юрий Боголюбский (Георгием называли), сын Андрея Боголюбского и внук Юрия Долгорукого.

Но никто не задаёт вопрос, грузины-то ПОЧЕМУ в крестовые походы снаряжались?

Якобы потому, что на тот момент не было разделения на православных и католиков 😁🙌

А кстати. Равносторонний крест - это традиционный ПРАВОСЛАВНЫЙ ГРУЗИНСКИЙ крест по сей день!

Ответить
@KonstantynSerbskij
@KonstantynSerbskij - 12.12.2023 21:22

Только нужно знать, что «Восточная ветвь христианства» и нынешнее росиянское «православие» ничего общего не имеют!

Ответить
@user-sf2xu1ij1e
@user-sf2xu1ij1e - 11.12.2023 22:35

Так они были православными или христианами? Учитывая, что изначально равносторонний крест был в православии и только потом его использовали авраамические христиане. Истинное православие не надо путать с греческой ортодоксальной верой, которая только совсем недавно стала называться православной на русском языке, оставаясь на других ортодоксальной, т.е. правоверной.

Ответить
@Marina_Adonina
@Marina_Adonina - 11.12.2023 16:17

Спасибо, для меня это неожиданная информация, которая очень понятно объясняет, почему русский православный царь Павел был главой мальтийского ордена — похоже за это и убили руками придворных дибилов.

Ответить
@Antihrist1
@Antihrist1 - 11.12.2023 11:22

Рюрик есть Джучи чАНгАЗит хАРиДЖит- Жадоба, он же фАРАон НеферНефРУССатон, он же Султан СулейМаМан, КОНсТАнТАн, он же дАВид пастух СоСлан- аСаСин, он не был Первосвященником и является Подколенным то есть младшим и не наследником- Рюрик- Юрик- Юродивое семя, кроме того он Сиамский близнец и вышел за пятку Вещего ОЛега который есть титулом Первосвяшенник Всея Земли целостной он же тОЛиб АфГУНец, ШахинШаах Мира Единого ОДенАТ, его так же как и ОДа Стрелу- Arrow Укусила змея из головы коня в былинах и так же в Сагах, и он же (ф)АзАраон Ахн"А"ТАн, он же (ц)АзАр (х)АзАрский и он же титулом "А"АзАрон Мира, то есть (ц)АзАр Всея Земли целостной Первосвященник титулом АВраам, то есть АВеля крови старший сын старшего сына - АВгустейший, он же Ибрагим, правильно "АБ"р"А"ГУН, то есть старший А из "АБ" близнецов СолоМоноПриплода, а младший и все его семя Усохшая Лоза для Всевышнего, Рюрика вообще нет в Византийском договоре который Великий Князь не подписывал, ему не было равной стороны для договора, он без Первосвященник. АБ близнецы это гАБсБурги, вАРаАБьевы, сАБянины, кАБзоны, скАБеевы, кАБаевы, АБашидзе, кикАБидзе, АБдурахмановы, АБдублаевы- ДубльАВелевы- дАВидовы исенно это имя Дон- дАВид пастух - АБдублах- ДубльАРий- дАРий есть фальшиво удлинненное и первый ИудоДавидский цАРь дАВид- Бес- "Б"АЗ совладелец раскола с Бесноватым Саулом, кто есть только СамуИЛь- ИЛЬя. То есть вАЗАнТАйцы и есть чАНгАЗАты, земля была неделимый вАВЕЛон родного человечества. То есть "Б"АгРаТАон дАВид пастух СоСлан-
есть падший аСаСин- иСуСит хрИСтофор фальшивой древности, он же РУСС1 РУССтАВЕЛИ предок и он же АРА1 захвативший голосом труб Ерихон- Ереван. Даю видео обьяснения, как соединяются родословные, и как это доказывается неопровержимо. Дети Микуло Селянинович(Грима Мохнатые цеки): ОЛег Вещий Пророк Великий Князь Мира Единого, кАРл(РАрок- дРАкула- Рюрик), ВереМунд(ВарМунд), Фарлоф, есть дети чАНгАЗАхАНа: тОЛуй, Джучи - хАРиДЖит - Жадоба, Угедей, Чагатай, есть дети Николы вАЗАнТАйского: "А"АзАрон, дАВид- АБдубльах, Муса, СамуИЛ- пИЛат. Это 4 всадника АпокАЛИпСиСа, кто понимает эти родословные, те люди мотивированно сжигают фальсификаций истории.

Ответить
@Antihrist1
@Antihrist1 - 11.12.2023 11:22

Тамплиеры это Тамароплиеры- МамаАзСоны- ПодтамамаАРники.

Ответить
@user-cr5lm7ty5i
@user-cr5lm7ty5i - 10.12.2023 13:26

Как они могут быть православными, если они поклонялись саваофу и Христу? Что вы несёте?

Ответить
@user-rt4cj3pu9o
@user-rt4cj3pu9o - 09.12.2023 21:43

Стоп. Я запутался. В ваших роликах вы утверждаете, что на основании средневековых работ известных художников Иерусалим изображался как Константинополь, но при этом в Константинополе на храмах изображался полумесяц, а значит никакого христианства в Византии не было!? Ведь вы же доказывали что на полотне о завоевании Константинополя османами, в главной битве принимали участие приверженцы одной культуры и религии.
***и, к стати, на картинах 15 века изображающих крестовые походы не изображено ни одного рыцаря с крестом на одежде или стяге!!!

Ответить
@user-zy1bf8xl3d
@user-zy1bf8xl3d - 09.12.2023 09:51

Отличие православия и католицизма сейчас не то же самое, что это отличие в 12 веке.

Вы же сами делали ролик что мусульманская вера была в России в 16веке. Вязь на доспехах и прочее.

Здесь также. Нет разницы если речь идёт о церкви 12 века. Религии тогда шли рука об руку. Получается ваше утверждение в заглавии ролика пустое. Напишите слово протоправославный хотя бы.

К примеру об изменчивости прошлого, аж до 16 века римские папы пользовались услугами астрологов. А сейчас это от сатаны считается.

Вообщем тень на плетень вы мне навели.

Если тамплиеров назвать мусульманами думаю ничего не поменяется. И факты связи найти наверняка можно.

Ответить
@gargonagargona2517
@gargonagargona2517 - 08.12.2023 01:13

Расскажите пожалуцста про госпитальеров и драконов. Про то что Николай 2 состоял в ордене бел.дракона. почему православие отдельно от катол. Мальтийского ордена. И госпитальеры были православными, а нетамплиеры!
Чосточное христианство и 13 раз чтения молитвы!!!! 13!!! 12апостолов и 1 равноапостальная Мария!
Баблиотека Наг Хаммади (Пистис София)
Тамплиеры больше искали артифакты и свитки, а госпитальеры нет! Они ухаживали и лечили, строили больницы...

Ответить
@flame.1521
@flame.1521 - 07.12.2023 12:02

Вальтера Скотта почитайте, Легенда о доблестном рыцаре Айвенго.

Ответить
@user-en1ne5np3t
@user-en1ne5np3t - 06.12.2023 18:33

Тамплиер - темпл Яр - храм Яра

Ответить
@user-of8rz3ho3v
@user-of8rz3ho3v - 06.12.2023 03:50

Это что-то ! Благодарим Вас, Юрий!

Ответить
@user-sj6cs3et9k
@user-sj6cs3et9k - 03.12.2023 09:14

Суппер👍💪

Ответить
@globalmerts
@globalmerts - 02.12.2023 13:51

Я был тамплиером, значит в прошлом

Ответить
@user-nm3xe9cx9n
@user-nm3xe9cx9n - 02.12.2023 12:11

Юрий, огромное спасибо! Как всегда - интересно и чётко!

Ответить
@elenaantano3712
@elenaantano3712 - 02.12.2023 08:37

Давно мучил вопрос, почему равносторонний крест у крестоносцев, а бабушка утверждала, что наш крест изначально был равносторонний православный и значение его - ориентир путей и времени...
Это видео многое объясняет.
Благодарю!

Ответить
@user-my4ov6dc3q
@user-my4ov6dc3q - 02.12.2023 02:06

Всё сказанное подтверждает лишь то, что тамплиеры были межконфессиональной военизированной сектой, особенно подтверждает это фраза "строили свои храмы". И католики им позволяли свою деятельность только до тех пор, пока это было выгодно Папскому престолу и европейским королям. В православной традиции никогда небыло никаких военизированных орденов, т.к. в восточной традиции всегда функция защиты православия, святынь и церкви, возлагалась на царей.

Ответить
@user-yw5zc6dl6d
@user-yw5zc6dl6d - 02.12.2023 01:00

і до чого тут ПРАВОСЛАВІЄ? ви ще розкажіть про руський мір ордену Храмовників

Ответить
@Nataliia_Sokolova
@Nataliia_Sokolova - 01.12.2023 22:50

В районе Тального Черниговской.
Замок точно ими построен

Ответить
@user-jn3ll7ho7q
@user-jn3ll7ho7q - 01.12.2023 16:38

мифы о том что они были в Америке опровергаются не смотря на чисто средневековый стиль Мачу Пукчу..некий акустический импеданс в слове Пукчу явно есть. это европейское слово Картинка..гонения на их орден скорей попытка скрыть эту тайну..миф что они бедные ..слово Pauvres нужно читать в обратную сторону .это почерк читать девизы в обратную сторону также запечатлены на русских шлемах что некоторым казалось арабским ..что же получится серв понятно без перевода. .это служба..далее смысл упирается что же такое UAP..если подставить g то слово guap на французском есть..но лично мне интересна абривиатира UAP аналог UFO поковырять бы их в этом ..возможно они шифровали что то фантастичное в планах замков .диковины от оптических приборов до арифмометров .чудо это единственная сила как вундереаффен нацистов за которым могли идти бросив все свои земные радости аристократы..

Ответить
@user-vg5cd6wo7j
@user-vg5cd6wo7j - 01.12.2023 16:04

Не стыков очка получается, тамплиеров уничтожила католическая церковь. Если бы тамплиеры были католиками, их бы не уничтожали.

Ответить
@myta6op402
@myta6op402 - 01.12.2023 12:10

долбанули в детстве башкой об угол автора?

Ответить
@user-pf4xy9dg7l
@user-pf4xy9dg7l - 30.11.2023 13:51

Боголюбский, это тот подонок, котрый разграбил Вышгород и украл икону Божьей матери, вывезя её на болота?

Ответить
@user-lc3xn5gt9v
@user-lc3xn5gt9v - 30.11.2023 13:26

В,России,были,волхвы,причем,тут,тамплиеры,моисеи,католики,и,т,д,расскажи,про,Русь,апапу,римско,в,задницу

Ответить
@user-zo1id2rj8r
@user-zo1id2rj8r - 30.11.2023 07:17

Кресты показывают четыре кологодних праздника. Также Крест Руси в круге - кулоны. Крест - женское начало, круг - мужское. Женское начало на Земле - это Родина-мать. Красный цвет, точнее червонный это цвет Валикой Руси, расположенной от Казанского Отечества на востоке до Иберийского, начинающегося от реки По и шедшего по Перинейскому полуострову, Северной Африки, передней Азии и Кавказу. Только Андрей Боголюбский вместе с Барбароссой громил Русь и устанавливал крестоносную веру, а вот его сын Глеб Андреевич её защищал, за что и был убит иудеями, после чего получил народное название Иисус. Похоронен во Владимировском соборе. Его историю переврали и извратили попы, а потом с Романовыми затолкали в Русь, убив её, превратив сначала в Московию, которая стала долбить остатки Руси. После победы над Русью в Северной войне уже Петр назвал эту территорию или тартарию, что есть синонимы, Российской империей. Потом завезли немцев при Екатерине 2 и додалбливали уже Казанскую Русь, которую защищал последний из князей Рюриков из младшей ветви Трувара, проходивший у Романовых под ником Емельян Пугачев. Вся история России сочинённая для Романовых масоном и врагом Руси Карамзиным изолгана в хлам. Благодарю Вас, Юрий, что открываете новые факты, постепенно складывая изТиную быль Руси и её поравилословную веру и знания ТАРА или сТАРАверие. Вера - ведание РА, где РА вечное движение Солнца по 13-ти зодиакальным созвездиям или Вечность. Благ Вашему Роду, и я думаю, что он Вами гордится.

Ответить
@svatopluksb6308
@svatopluksb6308 - 30.11.2023 07:09

raznoyim duracima povoljeno skazivat chto udobno. eto net prestuplenye !!! i sam skazhe po "yego" versiyi !!! cirk

Ответить
@user-zo1id2rj8r
@user-zo1id2rj8r - 30.11.2023 06:53

Только не православной, а поравилословной. Они были хрестиЯнИнами и охраняли пути Руси, а также занимались астрофизическим наблюдениям. Вы правы на все 100, эти ватиканские святоши-вруны все и извратили и переписали. Помните слова какого-то Папы "Если бы руские знали свою историю, им бы принадлежал весь мир". Весь мир был един и был Русью. Историю Византии и её веры тоже извратили, назвав греческой вместо руской.

Ответить
@user-yz5uq7np8w
@user-yz5uq7np8w - 30.11.2023 02:56

Просто огонь, очень интересно, благодарю за вещание!!!

Ответить
@dimatverdohlebov468
@dimatverdohlebov468 - 29.11.2023 22:35

Интересно , но можно добавить: На канале перспектива (Набор латиницей ) в архивах передач ( с 2000 года ) В . Барановского , найдете часть информации по этой тематике. Да , с ранним христианством они были связаны , но потом это уже была отдельная ветвь , которая поклонялась только ""Святому духу."" Орден дал возможность нам не передохнуть в 901 году н. эры , и в период с конца 16 века при изменении (ослаблении) солнечной активности. А начиная с конца 19 века поддерживал стабильность проявления процессов в нашем мире . (Вот, я написал такое , что мало кто может осмыслить !) Ну , а благодаря кураторам (кстати, довольно известных ученых с мировым именем ) , в 20 веке мы получили самый лучший из худших вариантов (несмотря на войны) Но, без ядерной катастрофы и климатических катаклизмов и дотянули до 21века. Эта небольшая общность людей с разумом на порядки выше современного, начиная с 1311 года оставалась ""в тени" и курировала наш мир до 2000 года. Более подробно информацию о фамилиях ученых и методах , результатах работы, на лекциях в учебном заведении существующем более 20 лет.

Ответить
@user-ut1vp5us2f
@user-ut1vp5us2f - 29.11.2023 21:07

Теперь понятно, почему католики этот орден уничтожили

Ответить
@user-gm4xn7iq7t
@user-gm4xn7iq7t - 29.11.2023 20:38

Равносторонний крест использовался еще жрицами в древнем египте задолго до мальтии.

Ответить
@vgorbunov4799
@vgorbunov4799 - 29.11.2023 20:37

Почему автор все время говорит "греческая вера"? Было бы правильнее тогда называть Турецкой верой, ведь Стамбул в Турции.

Ответить
@osprut
@osprut - 29.11.2023 19:19

из вашего рассказа я понял одно: они крестились в армянской апостольской церькви !!! теперь из вашего же рассказа. почему я сделал этот вывод??? вы что не лады с армянами или что то не договариваете???

Ответить
@Alex_Stalker_sv
@Alex_Stalker_sv - 29.11.2023 18:54

И пингвины тоже православные, а как же иначе🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Когда ж вы врать и перекручивать историю перестанете

Ответить
@user-fw3lo5vq9g
@user-fw3lo5vq9g - 29.11.2023 18:45

Если в мальтийском кресте все лучи пустить под прямым углом, а зубкц оставить - получится мордовский крест.

Ответить
@user-fw3lo5vq9g
@user-fw3lo5vq9g - 29.11.2023 18:41

Ради всего - Гуго де Пайенн. А то Версэйс или Крисчен Дайор получится.

Ответить
@user-ut3rh5tz3l
@user-ut3rh5tz3l - 29.11.2023 17:48

а вот и секретные документы подъехали)

Ответить
@user-ow7pq2rq9n
@user-ow7pq2rq9n - 29.11.2023 16:16

Лишнее доказательство, что христианство - не вера Руси. Что католики, что "православные" сражались против нас. И после катастрофы смогли подмять Русь, насаждая "православие" с помощью онемеченных славян - так называемых Романовых.

Ответить
@user-gw1oh3fz6s
@user-gw1oh3fz6s - 29.11.2023 15:33

Тевтовский орден воевал на Руси, много гадкого сделал

Ответить
@user-gw1oh3fz6s
@user-gw1oh3fz6s - 29.11.2023 15:28

Еще и наверно индейцов мучали

Ответить
@user-gw1oh3fz6s
@user-gw1oh3fz6s - 29.11.2023 15:27

Ну да и бабки тамплиеры отжимали только для Руси

Ответить
@user-gw1oh3fz6s
@user-gw1oh3fz6s - 29.11.2023 15:23

Ну да конечно, только их убили а остальные сделали вид что никто не знает, я фигею с вашего мнения, кажется у вас что то плохо, реал удивлять умеете

Ответить
@user-ev9fu2qq7f
@user-ev9fu2qq7f - 29.11.2023 13:32

29.11.2023
Танки — 5538 (+15)
ББМ — 10312 (+27)
Артиллерийские системы — 7908 (+32)
РСЗО — 910 (+3)
Средства ПВО — 600 (+3)
Самолеты — 323
Вертолеты — 324
БПЛА — 5944 (+39)
Крылатые ракеты — 1567 (+2)
Корабли (катера) — 22
Подводные лодки — 1
Автомобили и автоцистерны — 10348 (+46)
Специальная техника — 1121 (+8)
Личный состав — около 327580 человек (+1140)

Ответить
@user-sl8fj5be5n
@user-sl8fj5be5n - 29.11.2023 12:55

❤❤❤

Ответить