ПОЧЕМУ БРОНЯ ЦЕРБЕРА ПЛОХАЯ? | Jin Roh | Ammunition Time

ПОЧЕМУ БРОНЯ ЦЕРБЕРА ПЛОХАЯ? | Jin Roh | Ammunition Time

Ammunition Time

2 года назад

242,621 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

стефан капинос
стефан капинос - 15.09.2023 17:16

Насчет пнв тут все просто это сильно допиленый пнв вампир Zielgerät 1229 Vampir он как раз в красным все видел устанавливали его на танки пулеметы мг 42 и на штурм гевер 44 кстати модуль почти полностью копирует батарею и трансформатор генератор импульсного релейного типа для питания ИК подсветки и самого прибора работает громко.

Ответить
acb1511
acb1511 - 10.09.2023 18:00

Вот, аналог всех этих терминаторов из реальности это танкетка, и все равно она весит где-то тонну и практически нигде кроме армий стран Третьего Мира 20х-30х гг не воевали.

Ответить
Arachnid Furer🕷️🕸️
Arachnid Furer🕷️🕸️ - 06.09.2023 19:29

Они на нацистов похожи

Ответить
Чингиз Кильмухаметов
Чингиз Кильмухаметов - 11.08.2023 22:26

Повылезало куча защитников данной брони

Ответить
Goga-Jukk
Goga-Jukk - 29.07.2023 14:09

Так как действия происходили в 50 годах , тогда не было нормальных очков ночного видения. А инженеры церберов модернизировали немецкий прицел ночного видения. А отверстия в шлеме это вентиляционные отверстия что бы бошка бойца не вскипятилась от длительных нагрузок

Ответить
Adam HellGate
Adam HellGate - 17.07.2023 19:19

Там нет противоречия, помимо брони их поддоспешник состоит из кевлара, да, он спасёт от пули, но больно будет всё равно. И в том-то и суть, что тренировка была против новичков, которые не привыкли терпеть боль, им били именно по этим кевларовым слабым местам. Опытные бойцы натренированы не обращать внимание на боль, и их бы не вывели из строя резиновыми пулями, да даже боевые были бы не помеха для них.

Ответить
Охотник
Охотник - 15.07.2023 18:47

Броня Церберов сделана слоёной, их костюм это кивлар, броня по прочности не уступает танковой такой же толщины ( к примеру 1мм лист обычной стали не может пробить пуля в 9мм, а именно из этих калибров в основном по ними стреляли в фильме), а там мм 5 или 6, каска имеет двойную конструкцию, там за отверстиями есть ещё одна каска, сами отверстия нужны для вентиляции, а также выравниванию давления как на шлемах лётчиков, поэтому контузию получить сложнее

Ответить
KnightofDarkness
KnightofDarkness - 05.07.2023 17:13

Ну так фантастика же😂

Ответить
Dart Wart
Dart Wart - 18.06.2023 12:37

Рюкзак за спиной не только служит для размешения рации и фильтров, но также там находится боекомплект, еслиб автор потратил полтора часа на просмотр аниме он бы увидел как Кузе вытаскивает за язычек новую пулеметную ленту. Судя по всему там либо барабан с лентами(обоймами) или укладка. А сама броня достаточно реалистичная в плане зашиты, но вот с чем согласен, почему отсутствуют листы с защитой бедер в лицевой проэкции(в боковой они кстати есть, небольшие, но всё-же)?

Ответить
Артурио🇺🇦
Артурио🇺🇦 - 29.05.2023 06:21

Вопервых не реактивная граната а обычная 30мм граната от Надствольного гранатомета для винтовки Маузер98К и да граната подарвалась за 5м от брони в реальности такач граната опасна н на около 5м радиуса ну еще где то 20м может осколок случайно убить так что автор преувеличил

Ответить
Mark Mark
Mark Mark - 15.05.2023 15:09

Во первых, их горящие красные линзы это психологические устрашение и они нужны специально ведь в основном задания церберов происходят в канализациях т.к. в основном террористические группы обосновываться в канализациях, эти линзы это упрощённая версия немецкой версии которая весила 20+ кг, эта же весит 5-12 кг как я помню, из-за этого видемость снижена, во вторых, под броней церберов находится вроде бы поле карбоновая ткань которая может выдерживать пули, в учениях церберов в них стреляют резиновыми пулями чтобы в будущем если в них попадет пуля они не упадут парализованные адской болью, в третьих бомбы смертников слабые и на самом деле броня церберов выдерживает среднюю бомбу если они находятся на расстоянии 5+ метров без особых повреждений, в четвёртых, броня сапёра такая потому что сапёр контактирует с бомбой меньше чем в метре, в пятых, автор даже не удосужился прочитать информацию о броне церберов, официальной информации просто КУЧА, эти отверстия сделаны как вентиляция чтобы голова цербера не закипала в буквальном смысле, если пуля и попадет то террорист пожалеет что выстрелил так как в каске есть дополнительная защита внутри, второй слой который защищает голову от попаданий в отверстия и даже если террористы раздобудут пули высокого калибра то в эти отверстия несчастные они даже с 100 раза не попадут, в шестых, повторюсь, церберы имеют одежду сшитую из непробиваемой ткани, единственное что может случиться от попадания пули это неимоверная боль и синяки, и также повторюсь, враги церберов это необученные студенты и те же бомжи, попасть в бедра им не получится, церберы это не тайный отряд, это обыкновенный штурмовой отряд.

Ответить
Александр Н
Александр Н - 14.05.2023 10:17

Замкнутая система ничего не фильтрует

Ответить
Jack Jackson
Jack Jackson - 10.05.2023 01:15

Как по мне они больше всего напоминают хелгастов из игры killzone

Ответить
Jack Jackson
Jack Jackson - 10.05.2023 01:14

Ну ты и душнила 😂

Ответить
Joseph Joestar
Joseph Joestar - 09.05.2023 00:05

Мне кажется, что на тренировке могла быть использована тренировочная броня, которая не так сильно защищает носителя.

Ответить
Basil
Basil - 08.05.2023 19:56

У данного аниме/манги есть своя энциклопедия. Броня сделана из лёгкого, но очень прочного материала, а одежда под ней сделана из прочной ткани, которую пули не берут.
Шлем имеет внутреннюю и внешнюю часть (поверх одной каски присобачили вторую) для увеличения прочности. Внешняя часть имела дырки по некоторым причинам:
1) вентиляция внутренней части;
2) защита от запотевания очков.
Данная броня имеет слабость перед точным попаданием Панцерфауста и бронебойных пуль.
Костюм способен выдерживать взрыв на дистанции в 4 метра (не указано какой мощности).
Интересный факт: большинство членов секты не умела нормально стрелять из-за чего большинство пуль летели мимо.

Ответить
Макс Единорог
Макс Единорог - 05.05.2023 20:08

Да в том то и проблема, что в аниме их обстреливают только в грудь. Противник упрямо игнорирует существование паховой области и вспоминает о нём только в случае с резиновыми пулями.

Ответить
NEKO
NEKO - 04.05.2023 23:06

Пов: Чел не читал энциклопедию по броне от создателя

Ответить
Ал Аади
Ал Аади - 30.04.2023 02:33

Насчет люка - учить физику.
Да весит люк прилично но тут важен не вес а площадь.
Допустим диаметр люка 40 см, площадь соответственно = 3,14* (40/2)^2= 3,14* 400= 1257 см2
При весе 45 кг чтоб его поднять на люк надо приложить давление от 45/1257=0,0357 кг/см2
Для понимания - 1 атмосфера это 1 кг/см2
то есть перепад давления должен быть от 4% от атмосферы - 4% - Карл!!! )))))))))))
Собственно именно по этому полно видео на которых при каких то проблемах в канализации вроде взрывов при утечках газа/пролившегося топлива, а то и просто при прорыве пара/водо проводов люки весьма шустро стартуют куда то в стратосферу или как минимум за пределы кадра.
Перепад же давления при взрывах это от 4-6 атмосфер и до 60-80

Ответить
Jony Gold
Jony Gold - 23.04.2023 00:07

Muy interesante buen video 👍

Ответить
Slavada
Slavada - 21.04.2023 17:19

Внутри кевлар я внешка сталь. Церберы не чувствует пули

Ответить
Michael
Michael - 12.04.2023 00:44

Всё что мне хочется сказать: Да ты заййййбал! Чё ты такой душный?!.
Броня не сильно продумана, и сделана для эффектности и устрашения.

На счёт красных глаз, где то читал, что по идеи они должны были быть как очки Сема фишера (3 зелёные точки), которые видны игроку но не видны другим, типа для эффектности ГГ в кадре.

Ответить
Виталий Пастушенко
Виталий Пастушенко - 08.04.2023 14:45

Источники есть . Инцеклопедия и упоминания о броне в манге )

Ответить
Нагет
Нагет - 24.03.2023 10:38

Братан посмотри звёздного капитана он всё объясняет и нащёт момента с резиновыми пулями. Те кто упал с лестницы это были курсанты

Ответить
Дэн
Дэн - 18.03.2023 09:49

Кстати каска двойная в первой дыры для вентиляции головы бойца , вторая для защиты.

Ответить
Безымянный
Безымянный - 17.03.2023 04:49

Минусом также является то,что респираторные трубки не защищены ничем, из-за чего их легко пробить

Ответить
Безымянный
Безымянный - 17.03.2023 04:45

Я знаю,что сейчас это будет звучать глупо,но я один думаю,что если бы думгай в канализации попал бы в такой взрыв, взорвался бы не он,а вся канализация?

Ответить
Buddhist Inquisitor
Buddhist Inquisitor - 16.03.2023 22:39

Што

Ответить
Name This
Name This - 10.03.2023 21:30

Все хорошо рассмотрел, особенно про взрывную волну и незащищеные бедра.
Количество подгоревших фанатов этого аниме, оправдывающих дизайнерские косяки, тому подтверждение) Знак, так сказать, качества 👍

Ответить
Tindovich
Tindovich - 16.02.2023 22:22

Броня Церберов вообще на какой-то Вульфенштейн похожи.

Ответить
Лёшкере
Лёшкере - 05.02.2023 05:32

Вначале скажу, что это не камень в огород автора, мне нравится его творчество и прошу не принимать как оскорбление. Если кому интересно, советую посмотреть видео на эту же тему на канале "Звёздный капитан". Там человек и плюс минус информацию нашёл, и ознакомился не только с аниме.

Ответить
Tomas
Tomas - 02.02.2023 23:02

Я бы лучше создал костюм

Ответить
Tomas
Tomas - 02.02.2023 22:58

Да, индусов переплюнули.

Ответить
Илья Логинов
Илья Логинов - 22.01.2023 23:35

ну уверенность в несокрушимости броне можно натянуть посредством безбашенности и потери страха (у нас например были ВВшники и прочая охрана отдаленных мест)

Ответить
Георгий Корешков
Георгий Корешков - 31.12.2022 23:13

У звёздного капитана был обзор на церберов и там всё объяснялось.

Ответить
Андрей Першин
Андрей Першин - 19.12.2022 17:51

Броня цербер из манхант

Ответить
Slum Snake
Slum Snake - 07.12.2022 17:00

Солдат Менгска явно с этих ребят рисовали.

Ответить
Сталин
Сталин - 05.12.2022 08:39

Я лучшее промолчу. Автор 100% диваны эксперт.

Ответить
Иван Стрепетов
Иван Стрепетов - 03.12.2022 20:48

Ролик отличный! Есть идеи, ответь пожалуйста amunition time! Делал разбор на броню солдат фонда scp, броню хелгастов(killzone), броню солдат корплрации амбрела( resident evil)?

Ответить
Роблоксеры
Роблоксеры - 24.11.2022 00:03

возможно свечение окуляров необходимо для работы приборов ночного зрения (насколько я знаю для работы ранних образцов необходима была дополнительная подсветка, а фонарики в то время были несовершенны чуть-чуть вылезая в видимый спектр света).

Ответить
MozillaFriend Гетьман Отаманович UA
MozillaFriend Гетьман Отаманович UA - 21.11.2022 23:38

Так браня наскольуа я знаю і биоа сасдана в двацатам веке

Ответить
Vasyan Gamer
Vasyan Gamer - 12.11.2022 05:16

Я абсолютно не удивлен, что эта бронька плохая. Джеймс Эрл Кэш из манхант смог прибить свыше 60 болванчиков в броне цербера

Ответить
Mortarion
Mortarion - 09.11.2022 11:15

Давно было , решил посмотреть фильм - броня заинтересовала , до смотрел до момента когда гг в руку стреляют из пулемета , а он её даже не согнул ,ну и даже если предположить что это титан то весит эта броня все ещё дохрена , да и титан это не адамантий и керамит ,его пробить не так сложно , тем более если там 1,5 мм .

Ответить