20% от стоимости заказа, или как и сколько зарабатывают сборщики мебели

20% от стоимости заказа, или как и сколько зарабатывают сборщики мебели

доктор мебельных наук

7 месяцев назад

4,977 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@LIMONADER-GD
@LIMONADER-GD - 12.01.2024 19:04

У тебя всё будет заебись!😊

Ответить
@dmu1181
@dmu1181 - 12.01.2024 18:22

Товарищ твоё как имя??? Ты приедь ещё раз в компанию Акцент и извинить!!!!! Ты про что вообще говоришь? Извините меня извините меня да он меня прокачал но дирик Гавно!? Ты сейчас хвалишь компанию? Или личное выясняешь? Посмотрев твой видос я не хуя не понял кроме того что ты блогер! А ты вообще мебелью то занимаешься?

Ответить
@user-ml6xj7pq2s
@user-ml6xj7pq2s - 24.12.2023 21:03

Доктор! Где новые видео?

Ответить
@alyonatyan5933
@alyonatyan5933 - 19.12.2023 16:34

Куда пропал?

Ответить
@user-wc7dy9nq6k
@user-wc7dy9nq6k - 18.12.2023 10:00

Доктор добрый день😃Подписался на твой канал через Мебель ТВ,и теперь смотрю каждый день.Очень крутая подача материала,за что очень благодарен.Подскажи как сделать спецификацию.очень надо.Заранее благодарен.

Ответить
@mirexonlife
@mirexonlife - 16.12.2023 12:01

Здоров. Куда пропал, ты маякни если тебя там с цеха не выпускают.

Ответить
@rustammebel2117
@rustammebel2117 - 10.12.2023 09:46

Здравствуйте. В 2013 году я получал 50 тыс рублей, 2023 году я зарабатываю 330 тысяч рублей в месяц. Может проблема в тебе самом ? Не хочу обидеть. Может пора лучше работать на самого себя.

Ответить
@user-lp3nz6pb7r
@user-lp3nz6pb7r - 09.12.2023 23:47

Слюшай, я тебе один вещь скажу , ты только не обижайся - ты никогда не найдёшь честного, не жадного барина или барыню ... никогда ! Подобные персонажи есть только в библиотеке, в разделе фантастики . За 30 долгих , безумных, фенол-формальдегидных, стинольных , акрило- силиконных лет в мебельном производстве я не встречал ни одного и уж тем более - ни одну! Так что в твоем случае братик остается только одно- ищи контору где производят мебель сегмента средний + и до премиума , конечно же никто там тебе никаких больших денег платить не будет. Но на таких производствах ты можешь получать опыт работы на сложных станках, работать с новыми материалами и изучить новые технологи. А самое интересное - ты будешь потихонечку набивать свою клиентскую базу. Причём у тебя всё это время будет стабильная зарплата. Поверь Рома , нормальные деньги платят только единицы и как правило этих людей называют частными мастерами. Любые фирмы, фирмёшки, кампашки , триноляшки и т.д. это не про зарплату сотрудников а про зарабатывание денег. А значит твоя задача максимально полуить с них свои профиты.
Как тебе посоветовали уже - оборудовать свой цех на участке (думаю посоветовал тебе Роман из ценных пород опилок) это правильное решение , но есть одно , большое НО- это наличие заказов . И тут самую весомую роль играет не твои знания, не твой опыт и мастерство , не твоя порядочность и пунктуальность, а тупо маркетинг! Ибо на сегодняшний день мебель - это в продавать! Если ты не умеешь продавать или у тебя нет своего продавана, то пиши пропало. Мало того , ты еще учитывай что ты всё будешь тащить один , а это я тебе скажу печаль печальная. И соответственно - великий и могучий аутсорс тебе в помощь. Оставляешь за собой отвёрточную предварительную сборку и монтаж на адресе. Думаю у вас есть конторы которым можно на контракт скинуть - пилёж, долбёж, кромлёж и сверлёж.
Именно так сейчас я работаю . Так как я на радость босяку папе, не родился барыгой , то есть не умею продавать от слова совсем , то выхожу из положения вышеперечисленными способами.
PS: ещё очень много зависит от региона. Допустим тот же Роман ценные породы опилок , живёт в особой экономической зоне , со всеми вытекающими , а я допустим, живу в жопе мира да еще в дотационном регионе, что естественно напрямую влияет на покупательскую способность ( ёбаное ламарти 5тысяч за лист белого). Я так же надеюсь Рома что ты дочитал мой высер до конца , в отличии от большинства людей которые просто не могут читать большие и сложные тексты, я бы хотел спросить тебя вот о чём - кае с тобой можно звязаться, в ватсапе допустим, хотел бы я с тобой пообщаться.

Ответить
@atelier_MebbeL
@atelier_MebbeL - 07.12.2023 00:09

Как бы это не было кому-то обидно, нужно чётко понимать работнику или слать нах, тех работников, которые не понимают, что работодатель основа - с него и ради него всё началось. Предприниматель должен забрать свою львиную долю прибыли. Кто так не думает, искренне соболезную. Мотивация работнику от работодателя: 1)деньги- зп на четверть больше, чем в городе/регионе 2) обязательно профинструмент и оснастка, систейнеры чтобы кайфануть, а не еб.аться 3) отличные условия труда - тёплое помещение, раздевалка, туалет, нормальное освещение, удобные столы для сборки и.тд. Если большой объём носить, то нанимать грузчиков, чтобы разгрузить установщиков. Всё.😂

Ответить
@user-kq7wk9er2h
@user-kq7wk9er2h - 06.12.2023 01:05

Крайней может быть только дом, так что всё правильно.

Ответить
@mebelkem
@mebelkem - 05.12.2023 06:30

👋 Привет, согласен, вы давно переросли уровень просто сборщик-изготовитель мебели. Пора начинать свое дело. Мы занимаемся продажей мебельного оборудования и расходников (сверла, пилы, клей и т.д.) в Кемерово и по всей России. Подберем любой вариант на различный бюджет. Обращаетесь 👌

Ответить
@user-kc2cj2gj4q
@user-kc2cj2gj4q - 04.12.2023 22:15

Привет я из Молдавии. У нас платят 15 € с кв.м.

Ответить
@user-nv7ii3ey2l
@user-nv7ii3ey2l - 04.12.2023 11:10

Во владивостоке замер и расчëт деталировки визде 5%. Даже можно устроиться на такие условия. Распил кормление сборка установка 20 процентов.

Ответить
@tripleup2012
@tripleup2012 - 04.12.2023 01:26

Сборка считается по каркасам на кухнях и гардеробах. А вот эти проценты и погонные метры, это ебала для поселклвых емель. А так это история про классический "лох эдишен".

Ответить
@user-vo9rp2hr6r
@user-vo9rp2hr6r - 04.12.2023 00:22

Рома привет!!! Я вот прочитал все комменты..... И нихера не могу понять.... Вы так все работаете хуеву тучу лет? Это больной вопрос!!! Нормально работать 13-15 % от СЕБИСТОИМОСТИ заказа!!! Ты отвечаешь - за крашеные фасады, еггер, плёнка, зеркало и ........ тп! и это нормально получается, если ты что-то проебал... И тебя не ебёт сколько зарабатывает твоя директриса!!! Никто не кого не наёбует!!! Ты правильно сказал за спецификацию в эксель! Вот и ответ! Это я говорю про профессионалов как мы!))))))) А не про сборку с магазина) Успехов тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слежу за каналом! Привет из Харькова!!! Жаль что так мало мебельщиков, а не новичков!!!)))

Ответить
@BydniSborchikaMebeli
@BydniSborchikaMebeli - 03.12.2023 21:58

👋Привет,а у вас в городе есть компании которые продают и пилят лдсп ,фурнитуру продают.
Если есть то для начало можно заказывать у них с присадкой или самому делать и работать на себя !!! Кстати ты вроде в частном доме живешь ? Всегда можно потихоньку свою мастерскую сделать.

Ответить
@user-sp6om9ov3d
@user-sp6om9ov3d - 03.12.2023 21:11

Моё мнение такое. Если человек делает всё то о чём он говорит, и он знающий,то я готов платить 50 %. Но от чистой прибыли. Цена кухни складывается из стоимости фасадов, и самое главное стоимости форнитуры. Если там подъёмники, ящики, петли Блум, то естественно цена прыгает под потолок. И я что должен с этой форнитуры платить 10%за установку? Кухня 500-800, и дай установщик у 10%.За то что он просто установит готовые шкафы? Не дохерали?

Ответить
@freeman6176
@freeman6176 - 03.12.2023 19:56

Привет коллега, у меня расценки 15% сборка + монтаж, и 1200р за присадку каждого модуля, пеналы по 2400.Не чего не пилю не кромлю, раскрой на стороне заказываем.

Ответить
@Serega16.
@Serega16. - 03.12.2023 15:07

В Тюмени сейчас кухни установка 8 % шкафы10% такие расценки

Ответить
@user-rj9sg1ht4x
@user-rj9sg1ht4x - 03.12.2023 11:45

Работаю в Сочи(сборка и монтаж). В "Дриаде". Ценник 5,3% от стоимости. Всё познаётся в сравнении...

Ответить
@GM-ARM
@GM-ARM - 03.12.2023 11:07

Приезжай ко мне ) я у тебя возьму интервью 😅

Ответить
@GM-ARM
@GM-ARM - 03.12.2023 11:06

Че за трек в начале ?

Ответить
@zem_on
@zem_on - 03.12.2023 10:21

Все по делу описал

Ответить
@denismasalkov1350
@denismasalkov1350 - 03.12.2023 10:10

Привет, с процентом не согласен, думаю другая привязка должна быть: те-же фасады могут стоимость в разы изменить, одинаковых изделий. А так согласен, что все хотят на ебать))

Ответить
@kursi_po_kamnu
@kursi_po_kamnu - 03.12.2023 09:55

Привет, а что тебе мешает работать на себя. Ты все знаешь, все умеешь. Зачем тебе работать на кого-то?

Ответить
@user-dt2ry6qo8t
@user-dt2ry6qo8t - 03.12.2023 08:08

Добрый день
Ссылка в телеге не работает

Ответить
@user-we4of7lk6w
@user-we4of7lk6w - 03.12.2023 07:52

Тезка, ты же теперь живешь в частном доме - строй мастерскую и работай на себя. На первое время хватит небольшого помещения( квадратов 25-30) с печным отоплением

Ответить
@stanislavdashkin3215
@stanislavdashkin3215 - 03.12.2023 05:34

Ничего себе у вас работа! Действительно непонятно зачем нужен работодатель:))
Сам собираю в Москве, но такой ерундой как самостоятельное изготовление стараюсь не заниматься

Ответить
@kpdtmz
@kpdtmz - 03.12.2023 03:49

сними помещение под цех, купи оборудование и инструмент, найми сотрудников, выстрой логистику и снабжение, и т.д.. и вот потом уже рассуждайте, о том какие работодатели плохие...

Ответить
@user-oo7nu8lb3b
@user-oo7nu8lb3b - 03.12.2023 00:31

Будь здоров не кашляй - звони, пиши, будут деньги - заходи....

Ответить
@metaboastana
@metaboastana - 03.12.2023 00:09

✋✋✋✊✊✊ Миша ещё вернётся, без него скучно наверно 😂😂😂😂😂

Ответить
@user-oo7nu8lb3b
@user-oo7nu8lb3b - 03.12.2023 00:08

"НАКИПЕЛО"

Ответить
@romaopilkiw
@romaopilkiw - 03.12.2023 00:05

Давай я у тебя возьму интервью

Ответить
@BokinoTam
@BokinoTam - 03.12.2023 00:02

Да Блеать! Ну ничего нового, что Тамбов, что Кемерово. Везде проблемы с оплатой мебельщика. Дружище держись

Ответить
@user-op1rz4ue5e
@user-op1rz4ue5e - 02.12.2023 23:51

В 9 ти из 10 ти случаев собираю и монтирую кухни фабричные...формулу вывел такую! 10 проц. сборка а монтаж от 3х тыс пог.метр........в зависимости от сложности..... как то так! Новостройки мало... в основном вторичка жилье и преимущественно частный сектор-стены кривые!

Ответить
@Serbernar
@Serbernar - 02.12.2023 23:47

Маленько погодя станеш сам дириком, и будем мы смотреть как ты жалуешся, что работяги 20 % требуют от заказа)

Ответить
@user-ov7ip6xr1s
@user-ov7ip6xr1s - 02.12.2023 23:04

Выход один.... Потихоньку набирать свои заказы. У тебя голова, опыт и знания - все есть. Жду процветания твоего собственного бизнеса, дружище!!!

Ответить
@user-wx2cb1kd4l
@user-wx2cb1kd4l - 02.12.2023 23:04

Доктор, у тебя будет своя компания! И вот когда это будет, как ты будешь платить?)
Мое мнение не нужно скупиться на зарплату работягам, тем более за такой обьем работы! Если быть щедрым, от тебя никогда не уйдут и будут тебе преданными. Но обязательно должна быть система мативации, когда сделал план, получил премию.

Ответить
@user-fj8ne1sq4z
@user-fj8ne1sq4z - 02.12.2023 22:51

Роман про нового напарника так і не розказав

Ответить
@Vano1508
@Vano1508 - 02.12.2023 22:51

Я работаю сборщиком в ‘зеленом магазе’ в среднем за месяц 150к в регионе выходит , просто из коробок ставлю. параллельно свои заказы делаю.
А то что делаешь ты не должно стоить каких-то там %

Ответить
@user-ov5dy5gy2t
@user-ov5dy5gy2t - 02.12.2023 22:39

Нихерасе директриса)) не,реально мало за такой обьем.
Сам работаю на себя в мебели,знаю что это..😢

Ответить
@user-ec7wg2ry7x
@user-ec7wg2ry7x - 02.12.2023 22:35

Привет. По-ходу, у тебя "накипело"!

Ответить
@user-gb9fp2kb6y
@user-gb9fp2kb6y - 02.12.2023 22:34

Расчет монтажа по проценту от стоимости, это изначально утопия, в корне не верно. Что бы изделие стало изделием. Над ним трудится производство, работают станки. В стоимости иделия, как правило: материалы, логистика, трудозатраты,налоги, надбавленная стоимость фирмы , которая все это обеспечивает и за все платит. Проценты от материалов проданных менеджером, дизайнером или технологом. Амортизация оборудования и тд и тд. И вот с какой радости с этого всего должен быть процент за монтаж?! Просто признаться надо, что большинство руководителей, вообще не понимают , что такое бизнес и планирование. Отсюда и зачастую стоимость изделия почти "от фонаря" устанавливается , не понимая его трудозатрат. Отсюда же и этот процент от изделия, потому что, не хотят и не умеют делать смету и все считать

Ответить
@Dp-Mebel
@Dp-Mebel - 02.12.2023 22:31

Везде круговое нае...лово, где то больше где то меньше. Я считаю не главное за сколько продали мебель а главное за сколько ты готов её сделать. Тебе цену озвучили за шкаф ты согласился..... а мог сказать мало надо добавить(я так всегда делаю😅😅😅). А процент это как скидка на вещи 90% бывает а по факту конечная цена остается прежней!
P.S. у нас на базе куча СТО так там четко стоимость работы равна стоимости запчасти. Когда это говоришь заказчику так это машина это безопасность, ваша мебель что тут сложного....

Ответить
@MoryachokPapai
@MoryachokPapai - 02.12.2023 22:26

Я так понял, что пьет не только Миша

Ответить
@user-xm8ox1fz8o
@user-xm8ox1fz8o - 02.12.2023 22:09

Я ушел с производств , работал сам надоело таскать бегать искать серебряные пуговицы, собираю ставлю кухни , оплата на месте 10 процентов сборка , монтаж по прайсу, выходит 20 процентов с монтажом , кухня 100 , за день до ночи 20 р , где заработать не знаю, гарантия от кидалова через фирму тоже стимулирует.стаж 23 года универсал.

Ответить
@dimano_1q230
@dimano_1q230 - 02.12.2023 21:59

Сам ненавижу наебалово. Правильно сделал что ушёл. Если сам работаю честно,то от других требую тоже такого же отношения. Слишком много развелось хитросделаных,их надо учить. А то они хапнули немного,и тут жаба задушила, можно ведь на Ваське ещё заработать,и понеслась.

Ответить
@Skenof
@Skenof - 02.12.2023 21:55

вообще надо старятся избегать такие конторы в которых ты и замерщик и пильщик и торцовщик и грузчик и печник и снегоуборщик и ламинаторазгрузчик и сборщик и мотажник и технолог и уролог! ну ладно, максимум сборщик и монтажник)

Ответить
@kuznecoff8347
@kuznecoff8347 - 02.12.2023 21:54

Привет Роман! Недавно подписался на твой канал, нравится подача материала! Сам работал на на барыню😁, десять лет отпахал, тоже наебывала на процентах, не выдержал ущел, сейчас пять лет на себя работаю клиентов отбоя нет, жалею что раньше не ушел. Тебе желаю удачи, ты хороший специались!

Ответить
@Romchik1989
@Romchik1989 - 02.12.2023 21:49

Разговаривал как то с мебельщиком, который работает на оплате в 20 процентов, так он мне поведал одну очень интересную историю по расчету. В общем если допустим кухня стоит 200 к, то это не значит что получает он с нее 40 к, если ставит 1 или 20, если с напарником. Из стоимости кухни вычитаются стоимость фасадов и столешницы. И считается только сама работа по изготовлению корпуса, + стоимость присадки фасадов и работы со столешницей😂. По мне так это бред полный

Ответить