Чем закрывать латунные гильзы. Работа дульного сужения.

Чем закрывать латунные гильзы. Работа дульного сужения.

Николай Герцен

7 лет назад

51,465 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-sg3dn9ku3q
@user-sg3dn9ku3q - 19.11.2023 23:20

❤ Полиэтиленовая заглушка на дробь это самый надёжный способ фиксации дробового заряда. И на осыпь и кучность никак не влияет. А клей, парафин, пластилин, вата, это смешно. Прошлый век.

Ответить
@user-sg3dn9ku3q
@user-sg3dn9ku3q - 19.11.2023 23:11

Более тупого видео я ещё не видел. Картонную прокладку называете "кружочком". Результат отстрела показал очень плохую осыпь, много окон и низкая кучность в обоих вариантах.

Ответить
@user-su6zw8gb9k
@user-su6zw8gb9k - 06.11.2023 18:44

всю жизнь пластилином заделывали

Ответить
@user-pv3jn8cq5c
@user-pv3jn8cq5c - 25.10.2023 19:56

Я после прокладки, ПЛАСТИЛИНОМ, не надо Америку 5000 раз!😂😂😂😂

Ответить
@SeregaBichurin
@SeregaBichurin - 23.03.2023 06:53

Где такую заглушку взять?

Ответить
@user-js4wg4lj5i
@user-js4wg4lj5i - 01.02.2023 18:13

Я не знаю про какие вы говорите ,,старые стволы без сужения,, это что-то новое . Хотя в летературе встречал их описание, а в жизни нет . В журналах Охота и Охотничье хозяйство про балистику и кучность охотничьих ружей написано много и даже есть фото выстрелов балистических стволов на заводах и влияние пыжей на кучность , даже бумажный пыж влияет на кучность в худшую сторону. А вы пытаетесь рекламировать этот пластмассовый пыж и вдобавок он тяжёлый, я соглашусь что такой пыж поставить на порох да будет препятствовать проникновению воды но ещё надо проклеить капсуль ,,лаком для ногтей,, и тогда ложите воду и хоть месяц будет лежать под водой и не отсыреет. А на кучность влияет не только заряды но и само оружие ,,я про наше производство,, каждое ружье любит свои заряды. Вот как-то так. А то что вы занимаетесь опытами это хорошо будете знать как можно и как не надо делать и другим в помощь. Удачи.

Ответить
@user-yo9rq4xs1x
@user-yo9rq4xs1x - 08.10.2022 20:54

смотрите не дядю , который решил открыть Америку - а читайте Штейнгольда , блюма , шишкина , или хотя бы Аксакова , об этом уже все вы .....но и нормальный охотник об этом знает .

Ответить
@user-xp5cd2lu1t
@user-xp5cd2lu1t - 19.04.2022 08:06

Есть идея, замазать верхний пыж герметиком автомобильным... Как вы считаете это актуально, не повредит ли герметик ружбайку???

Ответить
@user-ie6ty2vb9j
@user-ie6ty2vb9j - 20.12.2021 18:25

Латунные гильзы накрывать крышкой мусорного бачка

Ответить
@alexeiistoshin7136
@alexeiistoshin7136 - 18.12.2021 13:58

Красавчик дядька! С чувством, толком, рассоновкой. Спасибо тебе!

Ответить
@user-bz4iq6zp8x
@user-bz4iq6zp8x - 21.06.2021 11:16

👍👍👍👏👏👋✊

Ответить
@vova101
@vova101 - 09.05.2021 08:35

Класс, продолжай,

Ответить
@user-mu3xr4zq4t
@user-mu3xr4zq4t - 27.11.2020 14:32

Чушь полная !!!! Пластиковый дробовой пыж только для пластиковой гильзы ,в латуни при минусовой температуре он как х@й в трехлитровой банке. ИМХО

Ответить
@user-pr9ug6qe3s
@user-pr9ug6qe3s - 02.07.2020 23:58

Очень познавательные видео 📹 вам спасибо и лайк👍👍👍👍

Ответить
@Wasabiwasabi-qf1rc
@Wasabiwasabi-qf1rc - 08.05.2020 19:05

Стаканчик из открытки.засыпаем дробь и закибаем .прижимаем навойником.дальше мягкий ПЛАСТЕЛИН.пыжик сверху не надо.удачи.

Ответить
@aleksandrskobeev7659
@aleksandrskobeev7659 - 19.04.2020 07:04

У патента.скорость.выше проверь резкость отсюда и результат

Ответить
@aleksandrskobeev7659
@aleksandrskobeev7659 - 19.04.2020 06:41

Есть видео отстрел ,с дробовым пыжом ,дробь подпирается пороховым пыжом и разбивается с зади. а этот дробовой пыж вообще не препятствует.полету дроби,из за. его формы его просто сдувает в 5 Ти метрах

Ответить
@viktor8244
@viktor8244 - 22.11.2019 17:54

Николай Герцен Здравствуйте , как собирали патрон с патентом?

Ответить
@user-lv4gc4hn5w
@user-lv4gc4hn5w - 13.04.2019 20:16

Как четырех серийный фильм!

Ответить
@user-rv7db3ue4g
@user-rv7db3ue4g - 19.03.2019 20:48

заглушка огонь!

Ответить
@uds1087
@uds1087 - 22.03.2018 19:25

Где то читал что данная"заглушка" процессе выстрела во время движения по каналу ствола,отходит от дроби вперед под действием пороховых газов которые прорываются сквозь снаряд. Сам латунь пыжую опилками,и закрываю тоже опилками,а сверху тонкая прокладка и концелярский клей ПВА

Ответить
@user-pi5yl8tt6m
@user-pi5yl8tt6m - 21.03.2018 15:55

оба варианта картон и полиэтилен херня.

Ответить
@deltapilot6512
@deltapilot6512 - 24.11.2017 09:29

Само ништяк использовать толстенькие пыжи из пробки, склееных листов ленолеума- и обязательно!разрезаные на 4 сектора- так затычка при вылете из ствола разлетится как розочка на 4 стороны

Ответить
@deltapilot6512
@deltapilot6512 - 24.11.2017 09:22

Помоему такая затычка просто разобьет нах весь дробовой сноп и все. Да реально, к бабке не ходи- при вылете из твола эта маета как парашют тормозит, а дробь херачит с большей скоростью и наседает на этот пыж и разбивается. От мля граммотеи..

Ответить
@aleksandermitriev8914
@aleksandermitriev8914 - 10.10.2017 13:02

дело не в пыже и про диформацию дроби из за этой пробки ты не прав, была у меня мц 20к бой у них дробью особенно мелкой отвратительный.

Ответить
@jonsilver8005
@jonsilver8005 - 30.08.2017 20:02

короче Склифасовский ,выкинь этот метод снаряжения на х.. и забудь так снаряжать.

Ответить
@ALEXUA-nv2gv
@ALEXUA-nv2gv - 19.02.2017 15:42

НИКОЛАЙ ГЕРЦЕН: ЕСЛИЯ СКАЗАЛ ЧТО, ДВЕ НЕДЕЛИ ГОНДОН ТАК ЭТО ПРАВДА НА ВСЕ 100. А ЗА ТО ЧТО ТЫ МНЕ НАПИСАЛ ЧТО Я РЕЦИДЕВИС, ТАК МНЕ ТВОИ ВЫСКАЗЫЧАНИЯ ДО СРАКИ. ТЫ ЕЩЕ НЕ ОБЩЕСТВО, А ЕГО ГЕМОРОЙ. УДАЧИ ТЕБЕ.

Ответить
@user-jf4rh4oh1x
@user-jf4rh4oh1x - 28.01.2017 19:09

Николай,ты умный мужик!Видео всегда ОЧЕНЬ познавательные,СПАСИБО БОЛЬШОЕ. УДАЧИ!!!

Ответить
@user-pw8en5xl3c
@user-pw8en5xl3c - 06.11.2016 20:42

такие заглушки обязательно ХЕРОГО повлияют на осыпь это к бабке не ходи в лучшем случае будет окно в центре осыпи в худшем вообще получим выстрел равносильный дисперсанту так что пускай "тульские разработчики"сами пользуются своим "ноу хау"...а вообще на осыпь негативно сказывается любое препятствие перед дробью будь то картонная прокладка на дробь или просто пучок газеты окно неизменно остается в центре поэтому лично я приобрел матрицу Велконт штука шикарная стоит сравнительно не дорого сделано качественно и подходит к упсу любому выстрел получается качественный гильзы повторно пару раз можно переснарядить осыпь самая равномерная какая возможна а вообще если кто пользуется именно латунными гильзами то на дробь просто ставится как можно токая картонная прокладка можно самому вырубить при наличии высечки из пористого картона от упаковочных коробочек т.е картон как бы слоями соты а сверху заливается из баночки консервной смесью парафина и канифоли 50\50 никогда ничего не отходило выстрел резкий но остается в центре окно это уже издержки картанной прокладки на дробь буть то завальцованная пластиковая гильза или латунная поэтому и заводские патроны дают более стабильный бой потому что чем меньше комплектующих в патроне тем стабильнее выстрел особенно это касается мелких номеров дроби.поэтому приобрел матрицы велконт на свои калибры и не заморачиваюсь а латунные гильзы всегда дают худшую осыпь потому что сверловка стволов расчитана под пластиковую а лучше под толстостенную бумажную гильзу жаль что их сейчас не в продаже....а латунные гильзы хороши именно для охот где не требуется кучный выстрел вальдшнеп 9 перепелка куропатка вот там латунь работает хорошо так что все правильно Николай понял и изобразил на чертеже лайк

Ответить