Почему взрослые дети оскорбляют родителей?Как защищаться? Мать-прислуга. Наш материнский совет.

Почему взрослые дети оскорбляют родителей?Как защищаться? Мать-прислуга. Наш материнский совет.

Овчинникова Live

1 год назад

799,165 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ольга Багирова
Ольга Багирова - 20.10.2023 20:57

Спасибо что подняли такую тему. Мне не с кем поделиться такой ситуацией- сын в пьяном виде оскорбил меня и обвинил в трагической смерти отца(моего мужа)... А ведь я его с 6 лет растила одна- родни не было выучила дала высшее образование, женила (невестка хорошая), ушла в 60 лет с хорошей работы, чтобы поднимать им сына- 6 месяцев, сейчас внуку 10 лет... и вот после всего я дождалась такого унижения. Живем в одном ( моем) доме, уйти некуда, родни нет. Я конечно потом на трезвую ему все высказала, не знаю понял ли... Теперь ждать следующего его выпада???

Ответить
Ольга Ульянова
Ольга Ульянова - 20.10.2023 15:05

Я просто в шоке от ваших речей и вы берёте на себя смелость или наглость раздавать советы и поучать что делать? Ничего полезного и нужного из того, что вами здесь было на мусолина полная чушь, за исключением не вами высказанной и неумело процетированной фразы. Только уважение и ЛЮБОВЬ , терпение и работа нам родителям над собой и тем самым мы поможем нашим детям. Наши дети во многом наше отражение .....

Ответить
Анна
Анна - 20.10.2023 09:17

А я считаю,что это отголоски плохого обращения с детьми в детстве!Родителям не нужно считать себя выше,лучше,значимее!А пример про собаку и хозяина вообще запредельно!!!Пусть потом этот папа не удивляется,что с ним плохо будут обращаться.Какую хрень вы тут несёте.Я сама родитель 25-летнего сына,но никогда не обращалась с ними,как с собакой или ещё как-то выше него.Вы уже тут совсем долбанулись,старые кошелки!То,что мы стали мамами,это никакой не подвиг!Мы просто легли в постель с мужчиной!А потом его воспитание и содержание было нашей обязанностью по закону до 18 лет!Так,что не стоит из себя представлять богиню или божество!Это наоборот отголоски плохого детства,а теперь такие мамаши получают ответку!

Ответить
magic
magic - 19.10.2023 22:51

дети психи , или в детстве били

Ответить
magic
magic - 19.10.2023 22:48

Оскорбляют и матом, дети нервные 😮 , что делать , бросить ?

Ответить
Таслима Сафиуллина
Таслима Сафиуллина - 19.10.2023 15:08

Мы- последнее поколение, которое уважало и боялось своих мам! В то же время, мы- первое поколение, которое потакает своим детям во всем и боится их!!!

Ответить
Людмила Егорова
Людмила Егорова - 19.10.2023 11:13

Не было психологов, мне 73 года. Ценили и уважали родителец. Получали ремня!! Я своих воспитывала так, как мне тогда хотелось жить!! Получилось!! Много значит участие в судьбе ребенка, а не слепая любовь!!

Ответить
Людмила Егорова
Людмила Егорова - 19.10.2023 11:05

Наследственность- великая сила!! Дураки от дураков!!!

Ответить
Toshka Я
Toshka Я - 19.10.2023 09:43

Очень содержательная и поучительная беседа. Такое впечатление, что была ла рассказана и практически моя история.

Ответить
ОксанаZKRCh
ОксанаZKRCh - 19.10.2023 09:19

У меня сын вырос благодарен и уважительно относился, ценил наши достижения, пока не женился. Поменялся на 180 градусов.
Давали все лучшее, а сейчас даже с днем рождения не поздравляет.
Мы с мужем решили жить для себя. Держаться за детей любой ценой нет смысла.

Ответить
Элина Сазонова
Элина Сазонова - 19.10.2023 06:35

Вы знаете,в Германии,есть служба Югендамт.
Которая помогает семьям в кризисе.
Так вот,родители,которых обмжают дети,туда тоже обращаются....😢

Ответить
Элина Сазонова
Элина Сазонова - 19.10.2023 06:33

У меня три дочери и две внучки.
Мы из Харькова перебрались в Германию от войны.
Одна дочь с внуками живёт отдельно.
Я живу с двумя дочерьми.
Ни разу за 33 года материнства от дочерей ни одного худого слова не слыхала.
Я бывало,их ругала.
Я и сейчас читаю нотации.
Но всегда бегут за советом ко мне.
Я,правда,стараюсь не лезть к ним первой.
Я учитель
Вечно воспитываю.
Они привыкли.😂❤🎉

Ответить
Babushka
Babushka - 19.10.2023 04:54

Мне 65 лет я живу квартире доча всять четверг внуки я всё делаю им пенсию на них трачу я думала мне старушкам нечего не нужен последний время они менее не уважают оскарбляет как буда яим мешаю хочется уйти а мне не куда пенсии мало жилья нету вот сижу дерблю што делать незнаю молча стараюсь помогать я сильно люблю свою дети не хочу что они думали я безболезный человек я себя забыла

Ответить
Розы рай 54
Розы рай 54 - 18.10.2023 20:32

Если мама приезжает в гости к взрослым детям ,должна отдыхать ,а не лезть в грязное белье и тарелки взрослой хозяйки😂😂❤

Ответить
Розы рай 54
Розы рай 54 - 18.10.2023 20:29

Бог терпел и вам велел,мамашки не жалуйтесь на своих детей 😂❤

Ответить
Татьяна Архипова
Татьяна Архипова - 17.10.2023 04:25

Для воспитания есть ремешок и попка.
В Библии все написано - родитель, который бьет ребенка в детстве - в старости от этого ребенка -возрадуется.
А если допускает вседозволенность - в старости восплачется.
Все тюрьмы заполнены заласкаными с детства детьми!!!!!

Ответить
Shirinat Agazade
Shirinat Agazade - 17.10.2023 01:02

Плохо воспитали без кнута надо было лупить и указывать место детей и не баловать

Что хочешь мама теь
Бе приготовит!! Шиш им еш что приготовила
И будет ценить маму и уважать
Амин!!❤❤❤

Ответить
Inna Salukvadze
Inna Salukvadze - 16.10.2023 23:34

Жила только для сына,похоронила себя как женщину и личность, а сегодня имею только упреки,садизм и плевки в мою сторону.Наверное надо было жить и для себя тоже,но уже поздно...

Ответить
Надежда Борисова
Надежда Борисова - 16.10.2023 21:18

всё хорошо на словах,у меня тоже сын и я его не могла воспитывать , работала и работала и что вырос у меня сыночек моё золото , помогает мне в трудную минуту и всё у нас хорошо.

Ответить
Ha.ni.go Gonina
Ha.ni.go Gonina - 16.10.2023 10:01

А как Вы смотрите на ГЕНЫ ребёнка. Разве от "осинки рождаются апельсинки?".. очень жаль, что в молодости нами управляют гормоны, мы не видим в человеке скотину, а потом у нас есть время рассмотреть это в ребёнке...очень жаль....

Ответить
Ты сильнее своих проблем.
Ты сильнее своих проблем. - 16.10.2023 09:24

Если родители НЕ имеют взаимопонимания со своими взрослыми(40/50лет) то, это вина родителей. Вы за много лет (минимум 13÷16÷18 лет) имели сильное влияние на детей. И при этом не сумели оставить тёплые, согревающие душу воспоминания у своих детей. И даже НЕ сумели во время разобраться (вместе) в недорузумениях, которые оставили негативную память. Где то по разному поняли что то по ошибке, которое можно было легко устранить.
(Те, кто оказался в роли прислуги, тоже сами виноваты - вы так воспитали.)

Ответить
Светлана Путинцева
Светлана Путинцева - 15.10.2023 12:12

Сколько не говори о воспитании, но есть еще гены, не только твои ,мужа а еще и кровной родни и когда они начинают проявляться, ты стараешся как бы направить в нужное, как мы думаем направление, но..на то они и генв,можно и ребенка потерятьМое мнение по поводу той мамы, которую оскорбляет сын.это лично мое мнение, как бы я поступила.оставила бы его с самим собой, просто отошла в сторону и занималась своей личной жизнью, не обращала Никакого внимания, личного или по телефону, просто ,его нет в моей сегоднешней жизни.надо дать почувствовать дефицит своего существования, она его залюбила, заласкала вниманием и заботой, а он вырос, надо еще понять что или чего не хватает ее сыну в его семьепусть подумает, а вы дайте ему эту свободу от себя, этим сохраните здоровье, он не пропадет, не думайте, но задуматься он должен, в жизни много чего и кого можно поменять, неизменна только материнская любовь, она Вечная и незыблема.Мамы, берегите себя ради себя😂❤❤

Ответить
Мария 345
Мария 345 - 15.10.2023 04:33

Умный человек когда вырастает идёт дальше,а дурак к психологу. Психологи тоже двойки получают и родители их не ангелы ,и людям впаривают всякую херню,которая в Америке людей превратила в извращенцев и в Оно.

Ответить
Iri Na
Iri Na - 14.10.2023 15:27

А не надо варить, убирать, стирать, когда вы приезжаете в ГОСТИ. Вы же в ГОСТИ приехали. Мы сами ставим на ступень прислуги.

Ответить
Olya Afanasjeva
Olya Afanasjeva - 14.10.2023 00:19

А те детки, которые уже полгода занимаются, к Вам идеальными пришли?!

Ответить
Леся Бороздіна
Леся Бороздіна - 13.10.2023 23:32

Если как собак-получаются удобные дети, которые никода не скажут, что у него на душе, которые всегда будут на дистанци.

Ответить
Наталья Натановна
Наталья Натановна - 13.10.2023 19:31

Что ж ваши правильно воспитанные буряты так по-зверинному относились к украинским детям, женщинам: убивали, насиловали, грабили в Ирпине, Буче, Макарове?! Для всех ваших детей упущенное время! Тысячи украинцев проклинат ваших бурятов- уродов насильников, мародеров и убийц!

Ответить
Галина Ли
Галина Ли - 13.10.2023 15:48

Дети почему оскорбляют родителей сами родители покозали слабость кдетям надо строго с детьми откугают то пожолеют зачем так делаете показываете кашачий нежность к детям так нельзя строго надо быть

Ответить
Лариса
Лариса - 13.10.2023 07:17

Нельзя деликатничать и замалчивать! Надо такого дрозда этому сынку показать,так жестко с ним поговорить и даже выгнать,когда он снова начнет вас обижать.А. потом посмотрите...я думаю поможет.

Ответить
Валентина Белинская
Валентина Белинская - 12.10.2023 19:49

Жаль конечно что есть такие ситуации с детьми. Я считаю что отец не научил его уважения к родным либо самтакже относится а сын смотрит и повторяет. Мы все стали без веры жить. Вера хорошо держит людей Вера учит уважениюне только близких но И вообще людям. Бога не боятся людей не стыдятся ивот вся идеология в России.
Посмотрите как ведут себя азиаты у нас исебя дома. Там уважение женщине и молодой ивзрослой. А у нас дозволено все без ограничение хамство везде.

Ответить
Hatulja
Hatulja - 12.10.2023 19:22

Все семьи одинаково счастливы,а не счастливы каждый по своему....мой брат в такой строгости воспитал сына,что,как вы говорите,как собаку.....но жениося на девушке секты или веры Свидетелей Иеговы и все!!!!!!только бог,собрания,и все на эту тему,будто и не было семьи,родителей....
Так что видно надо пройти этот путь,каким бы трудным и тяжелым он не был....

Ответить
Роза Асадуллина
Роза Асадуллина - 12.10.2023 19:01

Только терпение и любовь. Уходите в сторону. Займитесь собой. Сыновей без отца невозможно воспитать правильно. Если отец не положительный, дистанцируйтесь от него, но не устраивайте личную жизнь, иначе сыновья пойдут по наклонной. Уважение и такт к отцу сыновей, к сыновьям. Не обижайтесь на сыновей, но говорите им, при случае или сразу, спокойно, что вам не нравится. Такие сыновья сами очень мучаются. Они несчастны, поэтому таковы.

Ответить
Elena shar
Elena shar - 11.10.2023 23:06

Когда только любили и не наказывали и все только для них иине знали слова "нет" то и дальше так и счетают что все только для них.. вырастают хамы и эгоисты

Ответить
Ирина Станиславовна
Ирина Станиславовна - 11.10.2023 17:31

Все просто: МАМА сына в детстве. Да и сейчас, видимо, холодна эмоционально. Вот и злится сын. 100%

Ответить
Ирина Перцева
Ирина Перцева - 11.10.2023 13:57

Бог спасает,когда мы погибаем от собственных детей.Больше слушайте священников,они обьясняют все что с нами происходит в семье.

Ответить
Valentina Mantai
Valentina Mantai - 11.10.2023 09:39

У меня четверо детей и я их очень люблю и они это знают , у меня личная жизнь была совсем не легкой я рано осталась вдовой , . Детям я дала всё что было в моих силах дать в тех условиях в которых я находилась ......Мои дети все взрослые у каждого своя семья , и я соглашусь с женщиной которая написала в комментарии что взрослые дети прислушиваются свих половинок , и я. считаю что это нормально в пределах допустимого .... Живу от детей отдельно . Но если я им нужна ,приду всегда на помощь , они не требуют с меня не возможного ...... И я уверенна если со мной что-то произойдёт не дай бог , ни кто из детей меня ни оставит в беде . Я желаю всем родителям и всем детям , понимания , любви и доверия друг с другом.. Жизнь мои дорогие и так очень сложная , и если ещё в семье творится террор ,.....то это гиблое дело для всей семьи , ....Берегите друг друга ....жизнь нам всем дана временно .....

Ответить
Haqya
Haqya - 11.10.2023 01:32

А бывает так, что и родители сами хороши. Вот так то.

Ответить
Laura Cygnel
Laura Cygnel - 10.10.2023 23:48

Так поняла , лучше вообще не рожать...

Ответить
Laura Cygnel
Laura Cygnel - 10.10.2023 23:46

Мне прислали и я подписалась .

Ответить
Павла Калинина
Павла Калинина - 10.10.2023 22:46

Создалось впечатление ,что парню нужен психиатр. А как его показать врачу-надо подумать. Не зная всей ситуации ,трудно давать советы, а помочь хочется.Что он (сын)бытовой хулиган, оно и так понятно ,но ведь за этим может стоять расстройство психики и это дистанцированием ,отключением телефона и т.д. не устранишь. Ей бы(маме) со специалистом сначала переговорить .Видимо мама молчит, плачет, оправдывается ,когда он на нее наезжает,а его это только распаляет-плохой признак.
А если он просто хулиган, то ниже много советов :дистанцироваться, заблокировать номер ,уехать в санаторий, если есть возможность ,представить ,что он уехал далеко-далеко и научиться жить для себя. Сначала может возникнуть ощущение ненужности и опустошенности, а потом постепенно эта пустота начнет заполняться чем -то другим и уж точно более позитивным. Сколько там нам осталось той жизни ,один Бог знает, так что нечего разводить сырость и надо начать радоваться простым вещам ,что нас окружают .Больше гуляйте ,займитесь ,например, скандинавской хотьбой (очень укрепляет здоровье).Мы многие даже просто так гулять не научились, все больше с неподъемными сумками по магазинам или по делам каким.
Мы и так не мало нервов потрепали и слез пролили ,пока их вырастили .Все ,баста!
Девчонки, мы сполна выполнили свой долг и пора прекращать жить прошлым. Надо хоть немного пожить и для себя родных и не забывать ,что уныние это-грех

Ответить
Dilwoda Yusupova
Dilwoda Yusupova - 10.10.2023 22:45

У этой мамы сын социопат!

Ответить
Виктория Харитонова
Виктория Харитонова - 09.10.2023 18:26

Это нармально это было есть и будет всегда да это очен обидно и не приятно слышать такое от своего чада если это происходит в подростковом возросте то это происходит взросление ребенка ребенку очень тяжело контролировать свои эмоции и слова как говарится кого больше любим того и обижаем это пройдет .Если это происходит во взрослом сознательном возрасте то человека надо ставить на место сразу очень жесткими и безкомпромисными способоми или поймет и извинится и на этом все или до свидания он взрослый человек со всеми вытекающими.

Ответить
Зинаида
Зинаида - 09.10.2023 16:39

Держите дистанцию ! Всегда!

Ответить
яля.привет
яля.привет - 08.10.2023 18:14

Спасибо,важно изло женное,поучительно!

Ответить
Boris Demtsuk
Boris Demtsuk - 08.10.2023 15:05

Спасибо, что подняли эту тему. Очень тяжело в такой ситуации и действительно не находишь выхода.

Ответить
Нургуль Сабырбековна
Нургуль Сабырбековна - 08.10.2023 12:42

Я думаю дети очень разные моей сестры дети такие истерики показывает хотя не балует . Просто не возможно если что они требует не сделаеш тогда целый день могут истерики показать

Ответить
Екатерина Антипина
Екатерина Антипина - 08.10.2023 11:12

Да, безусловно, воспитывать надо. И почти всю модель поведения дети берут из семьи. Но не стоит забывать про генетику! Ведь недаром говорят гены- это 70процентов, остальное зависит от воспитания. Я бы возможно не согласилась с этим, но как объяснить: мои двое детей координально разные, хотя рождены от одного отца, воспитывались одинаково. Старший сын беда всей жизни, уже смирилась с этим, оскорбляет, требует, обижает! Младший ребёнок наоборот жалеет и помогает, со старшим не общается. Вот вам и воспитание! Да разве большинство родителей не так воспитывают? Они же не желают зла свом детям. А по итогу выростает чудовище! Мой вывод: далеко не только в воспитании дело. Много других факторов: особенность психики, гены и т. д. Вот как -то так...

Ответить
Елена Чумакова
Елена Чумакова - 07.10.2023 23:00

У знакомой алкоголички и гулящей бабы 5 сыновей. Все идеальные. С хорошими профессиями и мамку на руках носят. А она их на матах, как напьется. И как тут, поясните? В чем чудеса? Печка дровяная и вода в колодце. Жрать вечно им было нечего. Обноски с чужого плеча донашивали. Состоялись все. Возраст от 23-30 лет. В чем секрет таких детей? Где тут травмы детства? Трое вышки получили бюджеты . Без блата и денег. В чем секрет?

Ответить
Ольга Колованова
Ольга Колованова - 07.10.2023 19:36

Этой женщине нужно уходить от сына. Куда угодно лучше жить в приюте чем в унижение своим же сыном.

Ответить