Что почём на рынке людей? Современное рабство // Олег Комолов. Простые числа

Что почём на рынке людей? Современное рабство // Олег Комолов. Простые числа

Простые числа

2 года назад

434,247 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

ZE N
ZE N - 10.09.2023 06:44

В России Я не наблюдаю рабства мигрантов

Ответить
Larisa Coolagina
Larisa Coolagina - 08.09.2023 10:35

Ужыс! Про Россию - 3,14здёж и провокация

Ответить
Elena Filippova
Elena Filippova - 17.08.2023 12:39

Ничего в мире не меняется, меняются только понятия.

Ответить
Kolobok Babyshkin
Kolobok Babyshkin - 14.08.2023 20:56

📌Любите ли Вы своё 🤑 начальство 🤑так же, как оно любит Вас!?!?🤔❓

Ответить
Sergei
Sergei - 11.08.2023 11:28

Эх, хочу себе раба... Вернее рабыню. Ну, вы поняли

Ответить
Иван
Иван - 10.08.2023 14:14

Каждый имеет право, но как правило ограничивается только тем правом которые даёт ему иллюзию, ибо без неё он не представляет свою жизн, свое существование.

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 07.08.2023 14:40

Ну разнылись в коментах хохлопитеки и просто либерасты о том как в России плохо)) только вот никто так и не сказал, где лучше и почему он до сих пор не там)) а если все таки оказалось что "он там", то какого хера он тут делает и смотрит депрессивные передачи про то как все плохо🙂

Ответить
PitsTop Human
PitsTop Human - 02.08.2023 08:05

Все у кого смартфон - РАБ

Ответить
PitsTop Human
PitsTop Human - 02.08.2023 08:04

Тема совершенно нераскрыта!!!!!
В капитализме все, ВСЕ, ВСЕ наёмные рабочие - РАБЫ.
Только господа, хозяева ресурсов относительно свободные люди.
Если работаешь - РАБ!!!!!!

Ответить
Андрей Петров
Андрей Петров - 01.08.2023 01:56

СЕГОДНЯ ПРОДАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА . ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЦЕНЕН! зАПОМНИ ЭТО!

Ответить
Irina
Irina - 29.07.2023 17:38

Рабство было есть и будет ВЕЗДЕ , только название другое

Ответить
Bq Two
Bq Two - 25.07.2023 08:28

Недавно студент американского университета задал вопрос нейросети, какое государство самое успешное за последние пять тысяч лет, нейросеть выдала СССР и это при том, что развал СССР начался сразу после смерти Сталина, Хрущёв развел коррупцию и очернил имя Сталина, что привело сначала к деградации всего мирового соцлагеря, а затем и якобы распаду СССР, официально СССР существует, Россия акционерное общество по продаже того что было создано народом СССР и природных ресурсов находящихся на территории СССР, после смерти Брежнева, предателями был создан искусственный дефицит товаров, при замкнутом цикле производства, во всех отраслях промышленности, в самой богатой стране, что заставило народ СССР усомниться в правильности социалистического пути, в итоге у власти оказались фашисты, предатели, воры и мошенники которые ограбили народ СССР, России, страну и продолжают это делать прикрываясь благими делами, приспосабливаясь к изменению политической обстановке в мире. Только смена воровской, фашисткой, прозападной власти, народный суд, Китайский вариант деприватизации, Сталинская конституция. Фашизм не пройдёт!

Ответить
Bq Two
Bq Two - 25.07.2023 08:11

Капитализм, это коррупция, кризисы, инфляции, войны, фашизм. Каждый человек должен чётко осознавать, что поддерживая капитализм мы создаём тормоз для дальнейшего развития человечества и поощряем своё уничтожение. Социализм, это справедливое распределение ресурсов, что исключает, коррупцию, кризисы, инфляции, войны, фашизм и выводит на первое место экологию и переработку жизнедеятельности человека, при капитализме это убыточный бизнес также как всё население земли, при социализме это естественный процесс. На данный момент капитализм себя сожрал, весь мир уже идёт по пути социализма, опробованный на населении земли коронавирус при помощи которого глобалисты пытались оптимизировать человечество, провалился, план физической утилизации приведёт в первую очередь к гибели так называемого золотого миллиарда (обновление до ста миллионов, минус у них, плюс у нас), цифровой концлагерь также приведёт к мировой революции. Будущее всего здравомыслящего человечества за социализмом и традиционными семейными ценностями, это следующая ступень развития человечества, доказано Сталиным, КНР, Беларусь, КНДР, нейросеть. Фашизм не пройдёт!

Ответить
Anastasia Mironova
Anastasia Mironova - 18.07.2023 04:04

Долговая -кабала...

Ответить
swift 1
swift 1 - 17.07.2023 21:34

Ещё есть алиментное рабство. Когда мужчина несёт ответственность за то, что ему не принадлежит, то башь за детей и женщину.

Ответить
Игорь Шрам
Игорь Шрам - 26.06.2023 13:55

deklaracyja o pravach cheloveka k vam ne otnositsya

Ответить
Михаил
Михаил - 24.06.2023 00:19

А сам материал видно что по западно-феменистской брошуре сделан. Особенно про отнесение браки в традиционных культурах к рабству😂. Да, пусть лучше эти девушки пи си свои за айфоны продают, и принцев с доходом в месяц от 10.000$ всю жизнь ищут. То, что всю историю человечества женщинам волю не давали, и явно не спроста, опустим, мы же современные "цивилизованные" люди. Про рабов-должников тоже смешно - да, дал денег, а тебя послали и ничего ты сделать не можешь, да, так конечно же лучше, чем ответственность нести за свои поступки и финансовые решения. Или просто так должен один человек давать другому в долг? Или за должников должны честные плательщики платить, в форме увеличенных процентов "за Васю, что не платит кредит", как у нас принято в западной банковской культуре? Сексуальное рабство это чистая фемка - сам лично знал проституток, и никто рабами не был, хотя изначально силой всех ввели в дело - никто из них пахать швеей какой или на кассу пятерочки не пошел бы😂. Сутенер, если что, ЗАЩИЩАЕТ своих девушек, а не портит "товар". Паспорта у всяких приезжих рабочих в Катарах сами думаете почему забирают в офис в сейфы на время действия трудового договора? Может просто чтобы они их не потеряли, чтобы потом не выяснять через посольства личности тысяч товарищей, где будет куча народу пытаться свое темное криминальное прошлое на родине подчистить таким способом, выдав себя за соседа/родственника, получив новый паспорт, как у нас в РФ одно время было популярно в некоторых местах? Эти толерасты-толстосумы в ООН всех хотят сделать рабами денег, и у них видимо подгорает одно место если кто то где то не их (капиталов) раб. Если что погуглите как представительница Европейской финансовой элиты еще в 2010 годах называла главной финансовой проблемой РФ то, что многие не хотят закредитовываться и брать кредиты...

Ответить
Михаил
Михаил - 23.06.2023 23:41

Как наш профессор в академии, доктор исторических наук и заслуженный еще в советские времена учёный, говорил: что рабства древние люди, до античности, не знали, и поэтому просто убивали своих соседей под ноль, вырезая всех под чистую. Такие были высокоморальные люди, не знавшие еще что один человек может как собственность принадлежать другому😂. И кто-то видимо очень гуманный и мудрый в те времена как раз и придумал рабство как способ сохранять жизни и так малочисленных представителей более слабых племен, спасая их от полного истребления более сильными поеменами. В рабстве, но главное живыми, в основном они выживали и оставляли потомство, а не сгинули в истории как неандертальцы, которых как раз, видимо, истребили до возникновения рабства. Если бы не рабство, то людей, скорее всего, и сейчас было бы не больше пары миллионов на всей планете и жили бы мы до сих пор в каменном веке, так как никакой свободолюбивый воин-охотник не стал бы ковырятся в грязи, обрабатывая землю, и земледелие как раз и появилось с возникновением рабства. Рабу оружие не дать, чтобы охотился, а вот грязную работу на него взволить самое то. Заодно так и появилось социальное расслоение. А то, что в истории для школьников преподносят как конфликты оседлых земледельцев и охотниками-собирателями, на деле были конфликтами охотников-рабовладельцев, охранявшими свои "дойные коровы", с безземельными и "безрабными" охотниками, пытающиеся как в 90е бандиты "дойных коров" отбить у слабых. Люди то особо не меняются внутри...

Ответить
елена сидоренко
елена сидоренко - 23.06.2023 16:19

Люди всегда сами виноваты в своем рабстве.

Ответить
Elena Chembar
Elena Chembar - 21.06.2023 09:55

Как всегда ООН расставляет акценты прямо наоборот,якобы всё дело в бедности,не затрагивая причину бедности и истинных виновников бедности.Второе : не указана ещё одна сторона медали -трансплантология, и цены там совсем другие ,не 200 -400. Почки,печень,роговица глаза и тд ,стоимость их измеряется в десятках, сотнях тысяч $.

Ответить
Euge Al
Euge Al - 18.06.2023 21:16

Есть хорошая книга "Чёрная книга корпораций" автора Ганса Вайса, там очень много расписано как ТНК не гнушаются эксплуатировать рабов

Ответить
Euge Al
Euge Al - 18.06.2023 21:08

А чем ипотечно - кредитная кабала с постоянной работой отличается от долгового рабства? Да ничем, разве что никто в подвале не держит, сам никуда не уйдёшь

Ответить
Vlad Vladimirov
Vlad Vladimirov - 17.06.2023 11:50

Ну на пример сколько платят жертвам авиакатастроф в России и США ? Или за погибшего шахтера ?

Ответить
Нелия Резник
Нелия Резник - 02.06.2023 15:11

Прослезилась... 😢😢😢
Но оспорить не могу - согласна...

Ответить
Евгений Смоляк
Евгений Смоляк - 31.05.2023 18:59

Все люди находятся по сути дела в финансовом денежном рабстве и продают своё время другим компаниям чтобы не умереть с голоду, и не видно конца не края, этой войне.

Ответить
Николай Грибов
Николай Грибов - 28.05.2023 10:35

В журнале тм..годов 80..была заметка сколько стоит человек....уже не помню но не дорого....какой то американец вроде бы подсчитал......

Ответить
Пусти Павалюся
Пусти Павалюся - 21.05.2023 16:30

Ааа, так это в Сочи и в Казани так спортивные и прочие объекты возводили , на Катарский манер , но изверги и злодеи чавой та коммунисты ,,)))

Ответить
виталий кытманов
виталий кытманов - 21.05.2023 16:16

всё у нас есть и правда и аналитика и история и революции и олег комолов революция внутри нас должна происходить а это всё слова и числа

Ответить
виталий кытманов
виталий кытманов - 21.05.2023 16:14

олег говорит глобально справедливо как решить всё это дерьмо НАШЕ?А свои знания да зачем их выстовлять на показ

Ответить
Виталий Вагнер
Виталий Вагнер - 20.05.2023 03:39

Почти во всём соглашусь с автором, кроме труда заключённых. Заключённые - это преступники, большинство из которых живут за счет наших налогов, причём, живут получше многих честных трудящихся (трёхразовое питание, прогулки, спортзал, различные творческие конкурсы). Поэтому нужно не просто заставлять их работать, а заставлять их работать так, чтобы результаты их труда превосходили расходы бюджета на их содержание!

Ответить
Pepper strange
Pepper strange - 18.05.2023 15:18

В СССР была статья тунеядцев. Если человек не работает месяц, приходил участковый, и делал предупреждение. После второго предупреждения человека могли посадить на 6 месяцев! Что это как не принуждения к труду?

Ответить
V1tаl1y Volya
V1tаl1y Volya - 16.05.2023 18:26

Миллионы людей по всему миру работают по 12-16 часов в день за несколько центов или просто за примитивную еду. И это ради того, чтобы гламурные самочки запарного общества могли ездить на крутых авто, жить в крутых домах, каждый день шопиться в гламурных бутиках и ходить в салоны красоты, иметь последний айфон, накачанные сиськи и губы, и хотеть, хотеть, хотеть и еще раз хотеть всего более модного, крутого и гламурного. Это основа всего нашего общества. Если ты не крутой и успешный, если ты не можешь дать женщине того, что она хочет, у тебя нет шансов иметь регулярный секс, семью и отношения. Поэтому мужчины такие же рабы общества потребления, потому что зависят от запросов женщин. А идиологи этого потреблядства, это всем известные женские блогеры, которые пропагандируют роскошь, потребление, марафоны желаний и манипулирование мужчинами. Очень жаль, что в этом видео не раскрыта эта информация, как первоисточник всего того рабства, насилия и беззакония, что творится в бедных странах.

Ответить
Алексей Никифоров
Алексей Никифоров - 06.05.2023 20:46

У нас был такой случай в деревне один пропал на 4 года) правда был бухариком все пропивал и уезжал работать) и вот через четыре года как его увидел офигел здоровый потянутый немножко загоревший и спрашиваю где был) говорит на кавказе за садом смотрел ( тоесть попал)спрашиваю били говорит нет) посмотрел на него и подумал про себя остался бы там еще) ему вот реално на пользу пошло) правда долго не прожил вроде умер от бодунка) остался бы жил бы как человек

Ответить
YungTriexie
YungTriexie - 30.04.2023 19:38

Человек стоит столько, сколько за жизнь он произведёт.

Ответить
Mr.Azheld
Mr.Azheld - 29.04.2023 11:11

Работал в шаражке в мск, человек рассказывал мне историю: дважды оказывался в рабочем доме, по тому что к нему пьяному на вокзале подходили и спрашивали нужна ли работа, на что он синий отвечал да и уезжал в рабочий дом, но там было относительно лояльно, пол года работаешь и получаешь копеешную зп, кормят, не бьют, но так же я слышал истории про кирпичные заводы в Дагестане, чекайте ютуб господа и дамы.

Ответить
Namiq Musayev
Namiq Musayev - 26.04.2023 07:25

BIOLOQICESKIY ROBOT

Ответить
Елена Двуреченская
Елена Двуреченская - 25.04.2023 09:54

Вся работа в найм ,рабство

Ответить
Лидия Махалова
Лидия Махалова - 16.04.2023 23:09

Интересно было бы исследование с цифрами в руках сколько имеют за счёт нищенских пенсий. Сейчас вышли на пенсию люди проработавшие более 20-30 лет. Стаж работы почему то не учитывается. Или эта тема табу?

Ответить
Dark Games
Dark Games - 22.03.2023 22:07

Ошибочка, в России все рабы

Ответить
Viktor Egorov
Viktor Egorov - 15.03.2023 21:17

мы все рабы божьи или чьи то)))))

Ответить
Игорь Пинчук
Игорь Пинчук - 14.03.2023 18:11

Вся жизнь в кредит

Ответить
Roynroller
Roynroller - 12.03.2023 14:53

Ты слишком грубо несешь путинскую пропаганду. Хозяева твои не будут этому рады.

Ответить
Timur Shubin
Timur Shubin - 23.01.2023 19:48

где-то слышал термин "бодишоп", это одно и то же?

Ответить
Andgej Fan
Andgej Fan - 08.01.2023 23:30

Сначала говорится о неэффективности рабского труда с развитием производительных сил, а потом о том, что сейчас рабов больше, чем перевезли через Атлантику за 300 лет. "Абрам, ты или крест сними, или штаны надень"

Ответить
Perizat Kaikieva
Perizat Kaikieva - 03.01.2023 06:47

20 миллион водителей яндекс дно такси. Рабы. Своя машина мыть бензин обслуга за это пошрение мелочи

Ответить
Sergey G
Sergey G - 31.12.2022 23:55

Можно ли считать эксплуатацией принуждение советских школьников к сбору макулатуры и металлолома? А принуждение советской молодежи к осенней сельхоз уборочной кампании? А принуждение советских крестьян к работе в колхозах? А принуждение к работе на так называемых субботниках? А ограничение свободы передвижения советских граждан, например за рубеж?

Ответить
УМНО ДЕЛ
УМНО ДЕЛ - 10.12.2022 22:55

Работорговцы придумали демократию итд !

Ответить
Козерог 56
Козерог 56 - 05.11.2022 13:32

А потом говорят что мы развития цивилизация, мы еще глупые обезьяны 🐒которые делают все тоже самое что тысячи лет назад воюем

Ответить
Илья Котяшев
Илья Котяшев - 29.10.2022 18:50

Где насильственные браки ,там детей больше.

Ответить