Славяне это балты | Одна из версий происхождения славян

Славяне это балты | Одна из версий происхождения славян

17,383 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Константин Анпилов
Константин Анпилов - 24.09.2023 09:50

автор -- почему у вас голос робота ?

Ответить
Valentina M
Valentina M - 20.09.2023 04:38

В России нет славян и нет балтов

Ответить
Николай Николаевич
Николай Николаевич - 18.09.2023 13:20

А я знаете что хочу понять. Почему Скифы и сарматы- это тюрские народы? Если брать описание скифов и сармат то они светлокожие, светлоглазые и с русыми волосами, растительности на теле почти нет и лица женоподобные(смазливые). Вам не кажется что они по описанию похожи на славян. Так же основной версией историков что это разные народы, то что у них разный образ жизни. Но почему никто не допускает что Скифы и сарматы это войска на подобии казаков, у которых были свои станицы в которых они проживали и несли службу по охране своих земель, а остальное население земледельцы которых в последствии будут называть славяне. По одежде тоже вопросов много - почему никто не допускает что есть заимствование и эволюция? Например посмотрите в чём мы ходим и в чём люди ходили 100 - 200 лет назад явно разный фасон, почему они не могли так же одевать разную одежду или придумать её? Мое мнение что славяне(те роды которые относятся к этой группе), скифы и сарматы один народ, но по тупости историков разделённый на разные группы.

Ответить
Vlad Scerbinskij
Vlad Scerbinskij - 08.09.2023 22:54

Я только одного не пойму!А какая разница современному человеку или обществу,кто от кого произошёл и что происходило в нашей эре и до нашей эры???? Человечество настолько перемешалось и расплодилось ,за последние 3000-лет,что уже все мы, братья и сёстры!! Поэтому на данном этапе цивилизации,мне кажется важнее не уничтожить друг друг и избежать ПОСЛЕДНЕЙ ВОЙНЫ ДЛЯ НАРОДОВ НАШЕЙ ПРЕКРАМНОЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!!ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ВОДКА КОЛБАСА И СЕЛЁДКА,ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР МОЛОКО И КЕФИР!!!!!😂😂😂

Ответить
Darius Sutkus
Darius Sutkus - 06.09.2023 15:50

Iz prabaltiyskoi yazykovoi sistemy mozhno vyvesti praslavianskuyu. No iz praslavianskoi nevozmozhno vyvesti prabaltiyskuyu.
Vyvody delaite sami.

Ответить
Algimantas Sakalauskas
Algimantas Sakalauskas - 04.09.2023 16:00

Aš 1979 tarnavau sovietų armijoje . Draugavau su tokiu ruskeliu iš Dagestano , kuris apie lietuvius niėko niekada negirdėjo . Jis man pasakė, kad tipo kai aš kalbu su savo žemiečiais , tai jisai pagauna mintį apie mes kalbamės . Beto mūsų gramatika labai panaši. Su šiuo straipsnio mintimi sutinku 100%.

Ответить
Винета - древний город на Неве, с Григорием Кобеш
Винета - древний город на Неве, с Григорием Кобеш - 31.08.2023 22:47

Балты это венеды, а как известно славяне вышли из венедов... По сути вы нового ничего не открыли ..

Ответить
Mordegard Glezgorv
Mordegard Glezgorv - 28.08.2023 06:13

Данные лингвистики не подтверждают эту привлекательную гипотезу. Расхождение протобалтского и праславянского наступило много раньше нашествия кочевников. Не исключаю, что славяне откололись от балтов, но произошло это раньше и по другим причинам, вероятно. Как бы даже по уровню взаимопонимания это понятно -- балтские языки славяне не понимают от слова совсем, хотя и натыкаются на похожие слова и формы. То есть история расхождения явно не из нашей эры. По поводу названия -- у античных авторов есть десятки -- если не сотни -- народов, которые до сих пор не опознаны. Вполне вероятно, под каким-то таким варварским именем и скрываются славяне или то, чем они были до нашей эры

Ответить
Valdis Klēvers
Valdis Klēvers - 21.08.2023 16:15

В латышском до сих пор Pērkons , значит гром , как и божество. Или у мордвы , или у кого-то из родственных им народов , божество ПерГуне , которое больше схоже с балтским ПерКонс, ПерКунас , чем Перун

Ответить
Родослав Тмутерраканский
Родослав Тмутерраканский - 26.07.2023 00:02

Балтов никогда не было. Это. Венедское море и земля славян. Только В 8 веке их назвали море Балтийским, Янтарным, Варяжским и Славянским, чтобы не болтали что они Славяне и море Славянское.

Ответить
Константин Боков
Константин Боков - 24.06.2023 09:24

Славяне не могли не быть в Европе, слишком там много общего с коренными народами Европы, просто название другое было, в этом вина учёных, они пользуются штампами типа балты, они так назвали всё индоевропейские племена восточной Европы, если они не Скифы и Германцы, то называли безосновательно Балтами, Юновцы у них Балты, Мощинцы тоже Балты, Днепродвицы тоже Балты, заболтали всё и всех! А это были просто автохтонные индоевропейские племена , потомки культуры шнуровой керамики и боевых топоров,тот субстрат из которых и произошли славяне.

Ответить
Котов Андрей
Котов Андрей - 11.06.2023 14:46

Все аргументы не имеют материального подтверждения. Выдумки идеалистов. А материалисты (генетики) показали, что генотип балтов отличается от генотипа русских ( а также украинцев, белорусов и поляков 4 ведущих славянских народо). Все эти теоретики (лингвисты, археологи и т.п) не любят Клесова. А почему древние
.

Ответить
Книжный
Книжный - 18.05.2023 15:08

Словенский, русский итд это языковая группа. Правильно говорить Балты, Русы, Ирийцы,(арийцы) лучший, индоевропейцы! Тут либо ты в традиции, либо всю жизнь бродишь по темноте.

Ответить
Amo Nix
Amo Nix - 07.05.2023 21:16

Хороший материал. Он же и обьясняет появления славян на територия которые академически в дославянскую эпоху считались балтскими - по археологическим данным и по гидронимам и топонимам. Просто славяни начали рано и активно заниматься торговлей расселялись по територии культурно близкой которую можно охарактеризовать как балтскую. По мере расселения и жизни на этих териториях местные племена окончательно переходили на славянский язык и культуру - потому что она было на тот момент намного прогрессивнее.

Ответить
Nomeda N
Nomeda N - 27.04.2023 22:38

Nejuokinkite, baltų ir slavų mentalitetas, kultūra, religija ir net kultūros rlementai ypatingai skiriasi. Pvz baltams daug artimesni skandinavams.

Ответить
Анатолий Железный
Анатолий Железный - 27.04.2023 12:51

Славяне-это иностранная обидная кличка для ряда тюркских и угро-финских племён, из которых захватчики черпали пленных для продажи в рабство. Отсюда slave и sclave - рабы.

Ответить
Ingemar Smit
Ingemar Smit - 16.04.2023 19:30

Автор ты бы посметрел генетику и антропологию балтов и славян сначало. А то все в своих роликах фантазируешь.

Ответить
Игорь Пивоваров
Игорь Пивоваров - 17.03.2023 09:06

Ну в о щем и целом согласен.

Ответить
Станислав Долгих
Станислав Долгих - 08.03.2023 17:57

То есть, один из сложнейших языков мира есть солянка "Пиджин", который должны были понимать все тогдашние народы? Как то сложно в это поверить. А как объяснить полабов и всяких любичей? Они не далеко от балтов ушли.

Ответить
Борис Шевченко
Борис Шевченко - 15.02.2023 01:15

Правдоподобно, не есть доказано

Ответить
Андрей Дегтярёв
Андрей Дегтярёв - 12.01.2023 22:12

В 9 веке, древнерусский и литовский языки, отличались меньше чем современный литовский и латышский. Поэтому, когда славяне пришли с Запада на территорию современной Московской области где тогда жили балты, они легко ассимилировались, а вот финно-угорские племена, которые жили восточнее Московской области, сохранились до сих пор.

Ответить
Vladimir Sokolov
Vladimir Sokolov - 02.01.2023 13:27

Греки называли предков славян венедами.

Ответить
Genadi Savov
Genadi Savov - 01.12.2022 19:32

Да_възможно_е_славяните_да_са_балти_в_съюз_със_скити,бастрани,даки!?????_
Славяните_женили_синовете_си_и_дъщерите_си_за_дъщери_и_синове_на_тези_народи!????????

Ответить
cezars caune
cezars caune - 10.11.2022 18:06

BREDNI

Ответить
Исмаил К'ырымлы | اسماعيل القرم
Исмаил К'ырымлы | اسماعيل القرم - 21.10.2022 21:13

Славяне это тот народ о происхождении которого нет смысла что-то обсуждать, бесполезно, очень мало инфы , очень мало

Ответить
Сергей Линдт
Сергей Линдт - 21.09.2022 15:04

Палеолингвистика, это зер гут, вот только ДНК-генеалогия перечёркивает все эти измышления. Как раз гены балтов, это солянка без явно выраженной доминирующей гаплогруппы , а у славян таковая есть- R1a1. И это такие вот гипотезы лингвистов, обнуляет на раз. Кровь не водичка, её приобретенными словечками не обманешь. Не могли отложиться от смешанных балтов те, кто имеет намного более однородную ДНК. Только наоборот, с привнесением финской N1, балты отпочковались от славян. Иначе быть не может, потому что не может быть. И греки прекрасно замечали славян. Просто называли их до поры скифами. Или пахотные скифы тоже вдруг растворились в исторических дебрях, как их кочевые собратья сколоты?

Ответить
rusnyaslayer
rusnyaslayer - 06.07.2022 12:11

Всё встаёт на свои места: родственные народы объединяются против общей угрозы, как сотни и тысячи лет назад

Ответить
i Pand
i Pand - 14.02.2022 14:34

Балты это смесь германцев и финоугров. Одежда финоугорсткая

Ответить
Sergey Man
Sergey Man - 10.02.2022 16:09

Плохо что Балты как раз не очень любят русских , ну мне тпк говорили , не буду утверждать
Получается самые родственные друг другу , и менее общительные

Ответить
Sergey Man
Sergey Man - 10.02.2022 16:01

Я всегда догадывался

Ответить
Vyacheslav Kibalnyi
Vyacheslav Kibalnyi - 10.02.2022 07:50

Ломоносов, орбини и лызлов давно дали ответ на этот вопрос! Потому что греки называли предков славян скифо-сарматами и фракийцами! А сохранившиеся из фракийского языка слова до сих пор используются в литовском языке...

Ответить
grom8318 grom
grom8318 grom - 01.02.2022 00:22

рУССКИЕ ЭТО ОСЛАВЯНЕНЫЕ БАЛТЫ ПО ПРИМЕРУ БОЛГАР СЛАВЯНИЗИРОВАННЫХ ТЮРОК

Ответить
Ra Li
Ra Li - 30.01.2022 02:01

Na samom dele baltami Nesselman v 19 veke nazval žitelej pribaltiki i dostatočno točno (počemu, otdelnyj vopros) no eti balty byli častju ranee bolšogo etnosa, kotorogo antičnyje avtory nazyvali getami, samym čislennym narodom v mire posle Indii. Slavinizacija gettov (v nynešnej terminologii možno bylo by nazyvat i baltami) proischotilo v sviazi s rasprostranenijem kristianstva - to est te kto krestilis meniali i jazyk (takim že obrazom na zapade proischodilo germanizacija). Guny nebyli azijatam i eto bolšaja lož v istorii. Est pervičnyje istočniki, katoryje čiotko ukazyvajut čto guny eto nevry, katorych vy soveršenno verno opredelili kak čast baltov (ili getov). Vsio ravno prijatno, čto pojavliaetsia dostatočno umnoje ponimanije o proischoždenii slavian.

Ответить
Валерий Ковтун
Валерий Ковтун - 22.01.2022 14:54

Анты, это пеньковская культура, а она очень напоминает колочинские древности. Как известно ,,колочинцы" по артефактам, напоминают славянскую культуру, в тоже время имеют большое сходство с балтами. Так что получается анты больше имели не иронских, но балтских генов. Хотя ,,чистыми" в те времена, как и сейчас нет народов. К примеру А.Куник считает что анты имеют черкесское происхождение, которые покорили причерноморских славян в Vlв.

Ответить
Virgis Jonaitis
Virgis Jonaitis - 22.01.2022 11:41

Ну во ! Россияне щас нас будет освобождать, под предлогом, шо прибалтика исконно русские земли...

Ответить
Извинись Дурачок
Извинись Дурачок - 21.01.2022 18:21

Подача прекрасна, классный канал.

Ответить
Mindaugas V
Mindaugas V - 21.01.2022 01:49

Really ?

Ответить
Румяна Бурин
Румяна Бурин - 21.01.2022 01:23

В каких источниках в 5 веке пишет про славян?Если Вам известни такие источники,укажите,пожалуиста.В римских хрониках 5,6,7 века пишет про sclavus,sklaboi,что не означает славяне.

Ответить
Лидия Пацифист Атеист
Лидия Пацифист Атеист - 20.01.2022 23:40

Не писали о славянах, т.к. славяне находились под ....готами (хлеб, молоко готские слова по мнению ученых), далее под сарматами, под гуннами болгарами хазарами, аланами (сарматский народ), русами (скандинавы, шведы, Олег от Хольгер, Ольга от Хельга, Вальдемар и пр.) ......, в итоге под церковью (государство-образующая верхушка власти), пошла христианизация, своего рода глобализация того времени и славянизация северных и пр. племен, т.н. русских (чудь, весь, ямь, меря, мурома и т.д) через проповедь церковно-славянского (болгарского языка).

Ответить
Максим Вовк
Максим Вовк - 20.01.2022 23:04

Для начала надо понимать, что славяне и русские это по всей видимости не одно и тоже, русские - это скорее готы, а славяне - вандалы (геты), причем скорее славяне завоевали руссов, а не наоборот, имея ввиду варяжских князей, так как Руссы вообще не говорили на славянском языке, а на языке который был похож скорее на карельский или саамский (само - они же лопани - ломбарды (I1; I2)), то есть варяги были славянами, а не русами, определить генетическую принадлежность которых не представляется возможным, так как лично в R1a не верю, он русским передался очевидно от половцев, с другой же стороны N1c в Европе практически не обнаруживается.

Ответить
Antanas Asadauskas
Antanas Asadauskas - 20.01.2022 20:29

niekaip rusai neisirenka ar is germanu ar is baltu ar is graiku isirito ,

Ответить
Евгений Грибуцкий
Евгений Грибуцкий - 20.01.2022 20:04

Нет никаких славян это выдумка есть балты восточные это литовцы и латыши западные это беларусы и мазуры ираноязычные это украинцы и смесь финноугорских народов и тюркских это россияне

Ответить
Владыка Гумунгус
Владыка Гумунгус - 20.01.2022 19:24

Неординарная точка зрения которая, явно не понравится какому нибудь Петрухину Николаю Яковлевичу ✡️ единственное, что славяне R1a, балты N1c.

Ответить