Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@qwasz5946
@qwasz5946 - 24.06.2023 11:02

Я думаю задоджить Кизару легче, световая скорость у него только когда он превращается в чистый свет, как Эйс в огонь. Его нога когда он говорил про пинок СС двигалась обычно, его бласты может за доджить человек с обычной волей наблюдения или человек с хорошей реакцией, но что бы сражаться с ним уже нужна ПВН, а так все правильно Луффи наверное пока не сильнейший в версе но он точно пересиливал Кайдо до 5 гира и 6

Ответить
@terpila823
@terpila823 - 09.06.2023 18:27

Оказывается наличие огня пол ногами это значительный аргумент с сторону скорости удара🤡

Ответить
@Mrfuckwhatyaset
@Mrfuckwhatyaset - 09.02.2023 23:38

Почему так мало подписчиков?

Ответить
@user-jv7zh7ej4h
@user-jv7zh7ej4h - 05.02.2023 19:45

Да уж челик, ты реально плохо шаришь за вп и используешь даойные стандарты чтобы доказать что твой любимый перс(луфи) сильнее кайдо

Ответить
@l1berty_l1on49
@l1berty_l1on49 - 15.11.2022 19:51

Любой твой пруф по типу почему твой фаворит проиграл это слив сюжета что в наруто,что в ванписе слив сюжета можно сказать про любой момент я тоже могу скзаать что у луффи нету реакции сс до таймскипа потому что это был слив сюжета энеля и кизару что отчасти будет правдой ведь в дальнейшем луфф который после тс не сможет увернутся от кайдо который по твоим словам даже не сверхзвук это во первых во вторых луффи в дальнейшем доминирует над Кайдо отчасти иза того что изучил продвинутое кв но так Кайдо чел который дрался уже 2-3 дня подряд(если не ошибаюсь) который и брал тыки и от зоро и от луффи, луффи в свою очередь отлетев 1 раз отдохнул восстоновился похавал потом отлетел снова отдохнул восстоновился похавал и потом только в 3-ий раз уже с потрепанным кайдо начел над ним доминировать крч свежий кайдо> свежий луффи(5гир) и это не сюжет а факт

Ответить
@magility1991
@magility1991 - 24.10.2022 02:12

Надеюсь разбор скоростей в Наруто будет таким же подробным

Ответить
@ShadowMonarch533
@ShadowMonarch533 - 05.10.2022 19:02

У меня вопрос. Кто сильнее, Дофламинго или Кайдо?

Ответить
@renyhab5758
@renyhab5758 - 23.09.2022 01:50

Фрукт Кизяки не имеет скорость света, по логике должна быть, но её нету(

Ответить
@user-hc3zo9uz3v
@user-hc3zo9uz3v - 08.09.2022 15:27

Сразу спасибо автору за подстеленную соломку в виде записывания всех несогласных в фанаты Кайдо/долбоебов/тупых и т.д. Кайдо действительно блицнул Луффи в первом поединке, потому что у него тоже есть ВВ2. И моменты в которых позже в самом начале битвы на крыше, Лу отмечает то, что не способен увернуться тоже этим объясняется. Если честно очень не понятно, почему каждый раз, когда Кайдос блицает, автор сразу ссылается на сюжетную броню, а то, что не было нужных спецэффектов сразу говорит о полном отсутствии скорости. Тут логичнее было бы предположить, что КВ апает и скорость, потому что Лу в базе не мог контрить эти блицы, а как только освоил продвинутую КВ, сразу смог контрить это. И опять таки, зачем оправдывать второй проигрыш Луффи сюжетной броней, если сам же в конце видео даешь довольно логичное объяснение состоящее в том, что у Лу был плохой контроль техник продвинутой КВ. Да и как выяснилось дальше, Луффи даже с освоенным контролем КВ не может додавить Кайдоса, хоть в этот раз действительно помог сюжет в виде агента СП0. Но даже после пробуды Кайдоса додавить не получилось и уже сюжетная броня в виде того, что Кайдос не стал уклонятся от финальной атаки кулаком размером с остров, дала Луффи победу. Кайдос действительно проигрывает Луффи в скорости, но в дамаге и в выносливости проигрывает в пух и прах, потому что первый получал урон буквально без передышки, сначала от Пятерых сверхновых, потом от Луффи с КВ, потом от Ямато, снова Луффи с улучшенным контролем КВ, потом уже от Луффи с пробудой и наконец финальная атака, от которой у него была возможность уклонить, иначе зачем Лу приходилось держаться за Кайдоса, а потом последний и сам сказал, что не будет уклоняться. А эта атака на голову превосходит все, что было показано до этого, потому что мало того кулак размером с остров, так еще и с КВ2 И ВВ2. Можно даже поспорить от чего больше было урона, от всех атак до этого, вместе взятых, или от этой последней. Если сейчас, пиковый свежий Луффи сразился один на один с свежим пиковым Кайдосом, то непонятно кто победил бы, потому что у нашего любимого резинового дебила попросту могло не хватить выносливости, ведь теперь у него было бы возможности отдохнуть и поесть.

Ответить
@user-gp7lu9if3f
@user-gp7lu9if3f - 21.08.2022 12:16

Эммм Луфи сильнейший персонаж ВанПис как бы всем и так понятно он главный герой и тут как бы он сильнейший) и Кизару не обладает скоростью света это образно говоря реакции для скорости света не хватит, как и у лазеров нету скорости света в ВанПис

Ответить
@eurumr.9937
@eurumr.9937 - 30.07.2022 02:30

Вот весь прикол в том что если Луффи не помогали то Люффи червей кормил. Даже сейчас не побаюсь этого слова 2 раз будут сражаться 1 на 1 то Кайдо может и выиграть. Я про данный момент имею ввиду. Так как в следующий арке Луффи должно быть закрепление статуса Ёнко без этого не как.

Ответить
@yaaa_87
@yaaa_87 - 30.06.2022 08:06

Так ты только Кайдо затронул,а Белоус,Роджер,Гарп?

Ответить
@yaaa_87
@yaaa_87 - 30.06.2022 08:05

После указания на пвн как думаешь кто сильнее Кайдо или Луффи 4 гир

Ответить
@animet7273
@animet7273 - 04.06.2022 00:17

Говно по оценке скорости ноги при раскате грома не обязаны гореть так как это толчёк а свет у кайдо как раз есть так как это база для ван пис нами ещё до тс ловила молнии . Насчёт блицов от Зоро ей богу это в принципе не ачива у мечников всегда скорость высокая а здесь сам Зоро у которого в ачивах сс и не один и я скайлингами могу сказать что у него также есть сверхсвет
У тебя в принципе проблемы с вычислением скорости .

Ответить
@mrmagomed720
@mrmagomed720 - 30.04.2022 08:33

Да всё очень просто, Космология Ван Пис настолько бомжатский, что его сносит даже Санс

Ответить
@gyro_zeppeli7
@gyro_zeppeli7 - 17.04.2022 17:16

Если Луффи побеждает Кайдо это факт
Если Кайдо побеждает Луффи это сюжет


Что за бред

Ответить
@Znaxar-sj4ny
@Znaxar-sj4ny - 30.03.2022 08:29

Чел гений
Когда другие люди начинают силу сюжетом объяснять это плохо
Но когда ты начинаешь сюжетом все объяснять это норм
Ну ты если топишь за то что сюжет не решает так топи дальше
А не лицемерь

Ответить
@nonames594
@nonames594 - 05.03.2022 10:48

А теперь 300 метровый дракон легко уварачиваеться от Снэйкмена

Ответить
@wiselime1780
@wiselime1780 - 26.02.2022 19:25

У меня конкретный такой вопрос к сравнениям аниме и физики нашего мира, это так не работает, если молния медленнее света в нашем мире в 1500 раз (по памяти пишу, может другое число, не суть), то в ВП скорость логии света и молнии может быть вообще одинаковой, тут все решает автор, Кизару не будет в 1500 раз быстрее Энеля, только потому, что это физика, тут главное сила персонажа, а не законы физики, следовательно все функции магнетизма не обязаны быть у Кида и вообще он не обязан их иметь

В том, что гг сильнейший из тех, с кем он сражался, это логично, потому, как в шонэнах каждый бой делает сильнее, так что естественно после боя с Кайдо, он будет сильнее его, считаю нецелесообразным обновлять уровень сил после каждой главы, я просто разделяю силу персонажа до боя и после, лично мне не интересно выяснять после какого удара можно заявить, что гг стал сильнее соперника, понятно, что это должно произойти в бою, но зачем серьезно выяснять процентное соотношение между бойцами после каждого удара, смысл не в этом, а вот заявление, мол Луффи сильнейший, подразумевает под собой абсолютно каждого, кто есть во вселенной ВП, а не тех, кто был показан а бою, так что это дизариентирует, не стоит так громко заявлять, а потом говорить, что только из тех, кто был в бою, а не просто был упомянут.

Ответить
@DrAnima-hx3fj
@DrAnima-hx3fj - 22.02.2022 11:59

То есть тебе серьезно легче принять, что кайдо медленнее звука, чем скайлить его скорость от луфи?!

Ответить
@nekto325
@nekto325 - 20.02.2022 14:05

Луффи не сильнее, не пока не закончилась их битва, быстрее? Да. Станет сильнее? Тоже да, и ты доказал это по факту, но в плане опыта и грубой мощи, пока, Кайдо сильнее. Говорить что Луффи сильнее сейчас, или на моменты своих поражений, звучит как всё равно что если бы Кайдо в его детстве, когда ему лет так 5 было, обидел бы взрослый сильный пират, но мы назовём царя зверей сильнее этого пирата лишь потому, что в будущем он станет Йонко, эм... так-то оно так, но... пока ему 5 лет, пока он не вырос и не вступил в Роксы, ответ будет - нет. Так и тут с Луффи, либо уж, так как он гг своего аниме, который ясно дело в конце будет сильнейшим или одним из, сразу тогда в принципе говори что он выносит весь свой верс, либо же, мы всё же судим по ходу сюжета, по ходу того что нам показали, а показали нам пока лишь его проигрыши, превосходство в скорости, и паритет сейчас на крыше. Поэтому, пока он не победил, он не сильнее. Хотя и всем ясно что победит, такой вот занятый парадокс.

Ответить
@user-xy7ep2me6l
@user-xy7ep2me6l - 19.02.2022 22:13

Скорость это конечно хорошо, а живучесть? Принимаеть атаки всех 9ти ножен, жесткие атаки Ло, мощная атака Зорро:)

Ответить
@Emir-dw5kq
@Emir-dw5kq - 18.02.2022 17:44

Во первых вы сами сказали что при их первом бою у Луффи была лишь продвинутая вн, но тогда как к финальной битве он про апал скорость? Продвинутые вн,кв не увеличивают скорость и тем более реакцию, есть такая штука как сюжетная условность, сюжетная дыра или же юмористичные моменты и про то что после бега Луффи земля загорелась это по большей части юмористический момент тот же рейли когда приходил отбить атаку Кизару чтобы защитить мугивар под его ногами ничего ни загоралось и нечего не разрушалось, ещё один момент тот же Иванков увараживолся от атак лазера подцефист, но когда он бегал по льду в Маринфорде или в импел дауне земля не загоралось и этими примерами я хотел сказать что тот случай с загорания земли это по большей части юмористический момент, и про то что Луффи сейчас без продвинутой воли отбивался от атак Кайдо при начале боя на онигашиме многие фанаты говорили что почему Луффи не юзают продвинутую вн но ода разеснил про этот момент чуть позже через несколько глав сказав что он уже юзает продвинутую вн и так же сейчас нельзя сказать что он сейчас не юзает продвинутую вв, и про то что он после того как понял как юзать продвинутую кв он до конца не поварачивался и после ударил его думаю как раз таки этот момент можно отнести к сюжетным условностям, так как нужно было эпично показать как Луффи понял юзать продвинутую кв, и про то что Зоро быстро атаковал его ну как раз таки этот момент тоже входит в сюжетные условности или нужно было показать как Зоро юзанул ашуру а Кайдо укланился и Зоро просто упал? этот момент так же нужен был для эпичности, вы в многих моментах не говорите про то что эти моменты были в угоду сюжета но когда это в вашу пользу вы об этом говорите

Ответить
@sonat2650
@sonat2650 - 18.02.2022 01:58

Много бреда и воды.автор плохо шарит за это прекрасное произведение. Но есть вещи с которыми я согласен

Ответить
@alekseipomaznev9059
@alekseipomaznev9059 - 17.02.2022 19:27

Кизару не имеет скорость света.

Ответить
@monkeysavagedota2
@monkeysavagedota2 - 16.02.2022 12:26

приятно видеть как канал расцветает неспеша

Ответить
@Pro-bt1bv
@Pro-bt1bv - 14.02.2022 19:03

Ода показывает скорость через визуал или указание, Луффи указал на скорость, а ты говоришь все равно что скорость медленная и нам не показали визуально

Ответить
@anton2150
@anton2150 - 14.02.2022 06:11

Сильнейший персонаж всего мира Ван Пис на сегодняшний день(с учётом того, что не раскрыты подробности пустого столетия, личности и силы Конга(Главы Морского Дозора), Горосеев, Им и Джой Боя), капитан пиратов Рокс - Рокс Д Шебек.

Это доказывает 2 неоспоримых факта:

1. В команду Рокс входили сильнейшие пираты старой и новой эры, 3 из которых стали в последствии Йонко - Белоус, Кайдо и Большая Мамочка, а как мы знаем по сюжету Ван Пис, команда всегда слабее своего капитана, а если учесть вышесказанное, капитан Рокс сильнее любого из них, двое из которых признаны в мире Ван Пис - сильнейшим человеком и сильнейшим существом;
2. Победить пиратов Рокса смогли только совместной силой 2 легенды - Монки Д. Гарп и Король Пиратов Гол Д. Роджер;
Ну и ещё парочку фактов:
3. Белоус и Гарп при битве в Маринфорде могли спокойно убить нынешнего Адмирала Флота Акаину, учитывая как Белоус избил его до смерти, будучи уже очень старым и раненным в бою, а Гарп вообще его точно убил бы, если бы Сенгоку не остановил его…иными словами даже одна из великих сил дозора - Адмиралы, ничто против легенд мира Ван Пис;
4. Только совместными усилиями и благодаря пробуждению собственных фруктов 2 сильнейших капитанах из сверхнового поколения - Ло и Кид смогли одолеть Большую Мамочку, это с учётом того, что в качестве бонусов оба обладают очень сильными фруктами и даже так, Мамочка лишь упала с Онигашимы и пока что дальнейшая ее судьба не известна, но уверен она не погибла.
По итогу Луффи ещё очень далеко до сил уровня Роджера, Белоуса или Гарпа, даже одержав победу над Кайдо, ему ещё очень долго расти в силе, ведь как все знают Кайдо был лишь юнгой на корабле Рокс, т.е. если Луффи с такой натяжкой побеждает противника с уровнем сил на корабле в качестве юнги, сколько сил нужно чтобы победить противника с уровнем капитана?

Ответить
@texnikdit
@texnikdit - 14.02.2022 02:00

Кстати , как тебе теория о том , что босс СП-0 это Шанкс XD (мол борода похожа)

Ответить
@texnikdit
@texnikdit - 14.02.2022 01:58

Один из самых объективных ютуберов . Не без ошибок (как по мне) , но полюбил твои видио за 30 минут . Узнал о тебе когда разоблачился клоуна на Итачидрочере

Ответить
@texnikdit
@texnikdit - 14.02.2022 01:44

В Ван писе мало роялей (особенно в Алабасте). Момент с блицем кайдо можно аргументировать , как эмоциональную нестабильность Луффи (из за этого и нету воли наблюдения)

Ответить
@Soviet_Rabbit
@Soviet_Rabbit - 13.02.2022 20:16

Лол, кайдо ваншотнул Луффи, потом кайдо пол ночи ковыряли ножны и минки. После этого он танковал атаки худшего поколения. Раздал пару плюх и выбросил выскачку с крышы онигашимы. В это время тратя какое-то количество силы на передвижение острова. После хоть и на расслабоне, но дрался с дочерью. Пока Луффи отдохнул и поел, что по его же словам восстанавливает его силу. Далее он вместе с Момо влетел в кайдо. И только после всего этого он начал давать более менее равный бой.
Это тоже самое как говорить что Луффи был сильнее крокодайла на момент их третьей битвы под алубарной. Хотя Крок и после этого, без тренировок показывал уровень не хуже Луффи со вторым и третьим гирами, но без откатов.
Это как раз таки у Луффи сюжетная броня. Кайдо не размозжил голову Луффи в окаборе, он же не стал этого делать после первой победы на крыше. А просто выбросил резинового. И сейчас по его же словам начинает серьезно сражаться. Вы так переоценивает героев или не дооцениваете йонко. Сколько было разговоров о том что БМ. Победили, что она боялась атак ло и Зоро. Но могу сказать что получить пощечину не приятно и я бы не хотел её получить, но от неё особого эффекта не будет. То же и с кайдо и мамочкой. Мамку смогли из последних сил и силы роялей (от куда у ло способности росинанта) сбросить йонко с острова. Хотя по факту она могла продолжать бой. А тот сильнейший удар Зоро, про который кайдо отзывался, что шрам останется. По итогу кайдо даже не замечает. А то что земля не горела, то от передвижения Санджи который блицал топов БМ так что его никто не видел на целой площади, тоже после себя огненный шлейф не оставлял. Или Рейли который догнал Кизару в состоянии света и рубанул. Пустив адмиралу кровь, получается ещё быстрее света? Как он в прошлое не провалился с такой скоростью? Да и то как Луффи уклонялся от лазеров пацифистов, больше похоже на то, что он уклонялся от дула лазергана, а не от самого снаряда. Это как уворачиваться от пуль. Ты не сможешь, а уварот от дула ствола которое направляет пулю более менее реально.
Это что-то из разряда Луффи же победил энеля, значит он сильнее, хотя сюжетной брони у резинового там было так же очень много. Начиная от того что энель мог утопить луфаря в золоте которое обернул ему вокруг руки, заканчивая тем что мог увернутся от удара и контр атаковать. Он все таки не прочностью славился и не мог как БМ танконуть монструозные атаки показывая свое превосходство. Если от БМ или лучи это ещё куда не шло. То там это было не в духе врага. Камон, Луффи раз на раз дофлача не победил, а ты говоришь сильнее кайдо. Да даже с катакури он большую часть боя бегал от него, с "веткой" в руках по зеркалам.
И после всего этого говорить что Луффи сильнее, как минимум странно.
Луффи тем и хорош что не самый сильный и за частую побеждает врагов с помощью друзей. Например нами помогала ему в боях с багги, энелем(поле его поражения/падения с корабля, она привезла его по стеблю, который свалили для него), крекером. И это только нами, а так в боях его врагов всегда либо задерживали, либо отвлекали, либо наносили урона до боя, либо спасали Луффи и это нормально. Это показывает (в отличии от других сененов) что сила дружбы это не " я верю в него, по этому брошу", а даже если я слабак, я могу хотя бы привезти его к месту боя/ разчитсить проход/спасти и выходить его для реванша/ отвлечь врага. По тому что в этом и есть эта эфимерная сила дружбы. И кусок хорошо это показывает. За весь сюжет у Луффи был только один полноценный бой на равных без помощи бой против лучи (хотя чтобы добраться до лучи он много сил потратил, а Френки он сам выгнал). И в этой битве кайдо помогли только один раз полноценно (то как, Джек сдерживал Минков не в счёт, это был отдельный бой) и это совместный бой с мамочкой. И то бой два в пять. В котором худшее поколение проигрывали и решило разделить монстров, потеряв Зоро

Ответить
@damirtolemis6724
@damirtolemis6724 - 13.02.2022 17:27

Почему многие считают что Кайдо сильнее Белоуса по мне Белоус на много сильнее Кайдо

Ответить
@KinoTv2022
@KinoTv2022 - 13.02.2022 13:20

Физика ван-пис не равна нашей физики

Ответить
@Uchihakimba
@Uchihakimba - 13.02.2022 11:38

У меня всегда была понятие(гг должен быть сильнее всех)

Ответить
@deniskaslana2529
@deniskaslana2529 - 13.02.2022 10:55

Мистер фантастик против Луффи

Ответить
@deniskaslana2529
@deniskaslana2529 - 13.02.2022 10:54

Я знаю кто сильнее Луффи


























Успокойся закрой комент




































Хватит











































От этого факта ты больше жить не сможешь


























Ты имба чел


















Ичиго сильнее Луффи

Ответить
@vladpylypenko4243
@vladpylypenko4243 - 13.02.2022 02:22

Ебать, тип который говорит что у кайдо сверхзвук, а у Луффи до тс свет, говорит нам включите логику. Ему похуй на баланс верса, похуй даже на слова Луффи о том что он не смог полностью увернутся с вн2, чисто поц живёт в своем манямирке и ему збс

Ответить
@55._.-._.-._.-._.-._.56
@55._.-._.-._.-._.-._.56 - 12.02.2022 22:50

Потому что он гг

Ответить
@rrnz8592
@rrnz8592 - 12.02.2022 22:47

Почему все люди, пытаясь защищать Кайдо говорят следующие примеры :"он до луффи сралжался с ножнами , получал урон от зоро и трафальгара " и тд. Как будто бы Луффи полный сил добрался до крышы, при условии что за врнмя штурма как минимум 2 раза использовал 4 гир(один раз во время разрушения крепости, другой во время атаки одного из чисел) При этом ему мешали и статисты, и ульти, и звезды кайдо закрывали ему путь накрышу. Мое имхо, что Луфи попал на крышу со стаминой примерно 40-45% от максимальной его возможной, ибо 4 гир довольно сильно ее тратит.

Ответить
@senior-senya5654
@senior-senya5654 - 12.02.2022 20:52

Полностью согласен)

Ответить
@nishiy8395
@nishiy8395 - 12.02.2022 20:34

Ты опять ошибаешься Кайдо и есть сильнейшие существо он и им останется один на один в смертельном поединке его не кто не вывозить это ясно показал сам автор, а то что луффи его выиграет Это было понятно ещё в тот момент когда он собирался отправиться в Вано, но перед окончанием Кайдо получил нехилый урон от Зоро, Ямато и Также Луффи в 4 гире + он нёс остров пол битвы и после этого ты хочешь сказать что резина блять будет сельнейшим существом? Видь Кайдо не зря имеет фрукт Дракона видь дракон и есть сильнейше существо!!!! То что Кайдо имеет фрукт дракона что и показывает что в мире ванписа он сильнейший и что бы ты понимал кизару бы соснул бы в бою скайпом только так если ты не знал он не сильнейше среди адмиралов

Ответить
@fyikys757
@fyikys757 - 12.02.2022 19:53

Я бы согласился с тобой что Луффи сильнее Кайдо , если немаленькое "НО": с начало Кайдо дрался с ножнами, потом от худшего поколения ловил удары , ещё от Зоро и Луффи (в 4 гире) мощные панчи танчил , сражался с Луффи на идине ( и одолел сбросив его ) , нагрянула Ямато подраться , в это время он переносит огромный мать его остров , уже снова сражается с Луффи и ДО СИХ ПОР держится ,и ДАЖЕ даёт равный (прокаченному уже) ему бой! Что на это ты скажешь? Кайдо слабее Луффаря ? Даже если Луффи уже ровня ему, то не надо забывать что он уже ослабленный. Ок ? И как ты на ЭТО ответишь?

Ответить
@user-gl7yd5up7d
@user-gl7yd5up7d - 12.02.2022 19:49

Всем привет, я автор канала, "полностью согласен с автором канала", по моему мнению Нами сильнейшая из мугивар, она не однократно оставляла на монстер трио увечья, которые ни один противник не мог нанести, а тот факт, что она проигрывает другим своим противникам, это объясняется простым сюжетным сливом, для того чтобы главные герои апались, так что Нами сильнейшая мугивара, даже без воли, а кто считает иначе тот идиот!!! А раз Луффи сильнее Кайдо, значит Нами сильнее Кайдо!!!

Ответить