Ламповый усилитель. Как настроить драйвер без осциллографа и Шмелева.

Ламповый усилитель. Как настроить драйвер без осциллографа и Шмелева.

18,776 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Магия лампового звкука
Магия лампового звкука - 19.06.2022 12:18

Я там сказал, что рабочая точка должна находиться в середине линейного участка НАГРУЗОЧНОЙ ПРЯМОЙ. Это я оговорился) В середине прямолинейного участка ВАХ

Ответить
OLEG LAGOLA
OLEG LAGOLA - 14.09.2023 23:56

Магазин на диване😂, да и ток для 6н2п=2,5мА

Ответить
Александр Козлов
Александр Козлов - 23.11.2022 09:13

Драйвер в ламповом УНЧ? Что-то новое в схемотехнике; для примера, схема лампового трансляционного усилителя УПВ-5, никаких драйверов там нет и рядом.

Ответить
movienk
movienk - 20.08.2022 07:09

У меня почему то во всегда при увеличении входного сигнала ток анода начинает расти как бы я смещение не регулировал, почему так?

Ответить
movienk
movienk - 15.08.2022 13:41

На приведенной схеме нужен ли разделительный конденсатор между R1 и сеткой лампы?

Ответить
movienk
movienk - 14.08.2022 17:27

подскажите как узнать начальный ток который должен быть? например ток катода триода не более 12 ма по паспорту на лампу.Какой тогда ток выставить?

Ответить
Владимир Федосов
Владимир Федосов - 13.08.2022 21:10

А какая проблема с Шмелевым?

Ответить
alex krasko
alex krasko - 06.08.2022 21:45

Подскажите пожалуйста, миллиамперметром в аноде меряем режим по постоянному току или режим переменного? А то результат номинала резистора довольно разный получается! И какую частоту лучше подавать? С уважением, Алекс

Ответить
ramstopgun
ramstopgun - 06.07.2022 21:12

Да ))) 4 года прошло )

Ответить
Alex Breusov  Не ТОЛЬКО ЛАМПЫ и ЗВУК !!!
Alex Breusov Не ТОЛЬКО ЛАМПЫ и ЗВУК !!! - 02.07.2022 22:31

Дан,шасси за 1000р. Продается?

Ответить
Олег Шаманський
Олег Шаманський - 26.06.2022 16:39

Вообще - то самый оптимальный ток для 6н2п - 0,6 - 0,7 mA при напряжении на аноде 125 В, в катоде - резистор 2.7ком , в аноде - 200 ком . Можно для драйвера ток поднять до 1,2 mA , но 3 mA - это перебор !

Ответить
Валерий Кудрин
Валерий Кудрин - 21.06.2022 12:11

Способ хороший очень. А при настройке оконечного каскада по минимуму кни и имд не понадобится снова драйверный каскад настраивать?

Ответить
Юрий Кривощёков
Юрий Кривощёков - 21.06.2022 10:20

Хороший ролик. Добавлю, что настраивать каскад надо при отключенной цепи обратной связи, если таковая имеется. Совершенствуя каскад, например добавляя источники тока, можно добиваться большего диапазона линейной части, это я додумываю, что можно сделать.

Ответить
Vlad Petr
Vlad Petr - 20.06.2022 00:21

Сейчас цветные фломастеры стоят совсем недорого и продаются везде. Я к тому, что вместо некорректных маханий пальцами на экране, можно было к схеме приложить цветные картинки графиков с пояснением принципа подстройки.

Ответить
Юрий Ганчаронок
Юрий Ганчаронок - 19.06.2022 15:27

Очень интересный и простой способ. Спасибо!

Ответить
Сергей К
Сергей К - 19.06.2022 14:27

все гениально и просто ! когда учился в кинотехникуме на отделении - "кинооборудование и его эксплуатация " был предмет УНЧ - изучали схемотехнику усилителей и их качественные показатели , вот я и вспомнил про рабочие точки и графики , когда производили лабораторные работы и курсовую по расчету усилителя

Ответить
Александр Глущенко
Александр Глущенко - 19.06.2022 10:56

На данной схеме при 47 ком Регулятора громкости и лампе с коэф. Ус под 100 6н2п Закон Миллера никто не отменял,,))))

Ответить
Александр Глущенко
Александр Глущенко - 19.06.2022 10:52

Автору респект! Данный ФИ работает, но мне больше нравится ФИ самобаласный или несаамобаласный с лампами 6н7с , естественно питание в аноде не менее 500 вольт! К данной лампе 9 и 8 питание анода тоже нужно не менее 400-500 вольт, при этих напряжениях они более мене открываются!

Ответить
Steel Rat
Steel Rat - 19.06.2022 09:46

C R5 300к больше 1 мА не выжмешь.

Ответить
Илья Воробей
Илья Воробей - 19.06.2022 04:37

Видео вышло очень быстро, спасибо! Вы правы, способ гениальный)

Ответить
Anatoliy Poshekhonov
Anatoliy Poshekhonov - 19.06.2022 03:58

Спасибо

Ответить
Valerii Dzhanaiev
Valerii Dzhanaiev - 19.06.2022 02:00

Здравствуйте .! Я поступаю ( на мой взгляд проще ) ... ставлю светодиод , и забываю о проблеме ...

Ответить
Остап Бендер
Остап Бендер - 19.06.2022 01:14

Способ, возможно, рабочий. Но есть вопрос по схеме: при установленном токе через левую половину лампы 3 мА, как говорит автор, напряжение на R5 получится 900 Вольт. Как минимум хотя бы 100 - на аноде лампы. Это что, питание драйвера на 6н2п - киловольт?? ;) Нет конечно, если C2 на 400 Вольт, значит где - то 330-350. Чтобы на аноде были те же 90-100, ток через лампу нужен 0,6-0,7 мА. А это как-раз в начальной области характеристик, где кривизна их весьма значительна. А, и + разное внутреннее сопротивление выходов драйвера при мизерном токе +/- 1 мА. Тут как не крути резистор смещения, а без общей ООС в усилке с таким драйвером точно не обойтись.

Ответить