Почему древние изображали синих богов? - ВЕРСАДОКО

Почему древние изображали синих богов? - ВЕРСАДОКО

Версадоко

4 года назад

303,185 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Версадоко
Версадоко - 01.08.2023 07:46

ℹ︎Контекст видео: видео создавалось в рамках теории древних астронавтов, которая утверждает, что внеземные существа посещали древние цивилизации и влияли на них. Однако стоит отметить, что с момента создания документального фильма появились дополнительные данные, и эта теория с трудом объясняет все имеющиеся свидетельства аномальных явлений. Впрочем, инопланетная теория не была окончательно ни доказана, ни бесповоротно отвергнута, поэтому она остается одним из вариантом для размышлений.

Ответить
Spaceinyou
Spaceinyou - 13.10.2023 23:22

Раньше предки наши мясо не ели, а овощи росли по законам Пермакультуры - минимум энергозатрат👍

Ответить
Spaceinyou
Spaceinyou - 13.10.2023 23:15

Кстати Скляров говорит что в мифологиях боги пришли с неба. Но, с неба - это же не обязательно с космоса, почему он так быстро вывод сделал? Ведь могли летать по небу на летательных аппаратах, а прилететь например с других земель которые находятся за льдами Антарктиды если наша земля является круглой именно круглой а не сферической и за этим кругом есть другие земли, а круг наш окружен льдами.
Как вам такая версия?

Ответить
UFOExpert
UFOExpert - 09.10.2023 13:08

Сияние ауры, плазменной - свечение нимба, цвет был голубой, как у нынешних наблюдений НВФ и НЛО. та самая биолюминисценция био плазмы у аватаров высших существ, которые представали перед людьми. Это как у корешков лука, только учитывая что это Бог, спустившийся из мира плазмы к людям в аватаре, то его излучение и мощь этой ауры были несоизмеримо мощнее, настолько, что это было видно в видимом для глаз людей спектре.

Ответить
Roman Fatulaev
Roman Fatulaev - 06.09.2023 16:33

Кстати, хлорофилл родственен гемоглобину и значит и зеленые существа типа осириса могли тоже быть. Или есть.

Ответить
Roman Fatulaev
Roman Fatulaev - 06.09.2023 16:29

Вспомнилась семья МЕДЬичи, которая спонсировала культуру и науку.

Ответить
Deniss Piunoff
Deniss Piunoff - 01.09.2023 20:33

Мы таки голограмма 😂, мы таки и есть боги.

Ответить
Helen
Helen - 18.08.2023 16:54

Может, раньше был другой климат, еда и тому подобное. И люди имели цвет кожи голубой. Сейчас есть такие люди и это считается каким-то заболеванием, но при этом эти люди ведут нормальную жизнь как и все с нормальным цветом кожи.
Вообще-то Бог один и для него все люди называются человечеством.

Ответить
Anta Niki
Anta Niki - 17.08.2023 22:44

Насчёт синего Кришны, тут есть другие подозрения. Кришна приходит в этот мир как игрок снисходит до погружения в игру. Синий Кришна и его друзья - это аватары, отличные от персонажей игры, то есть от человечества. В индийской культуре довольно популярны попытки объяснить мир как "сон" Кришны, намекается на существование других уровней, мир называется иллюзией, подразумевается чьей-то иллюзией. То есть голограммой, в которую играют другие. Если бы вы пришли в игру, то тоже придумали бы голубые аватары, чтобы отличать богов компьютерных персонажей.

Ответить
Виктор Борисович Кобейкин
Виктор Борисович Кобейкин - 16.08.2023 19:08

Мож, хватит про богов?

Ответить
печеньки я вам
печеньки я вам - 13.08.2023 23:34

Клон- поКЛОН, клан- союз между клонами .

Ответить
kantemir schogen
kantemir schogen - 12.08.2023 05:37

На моем языке голубой означает - двигающий землю , другими словами управление.

Ответить
Лариса
Лариса - 10.08.2023 17:49

У белокожих голубые вены видны от это считали что у них кровь другого цвета

Ответить
John Vors
John Vors - 05.08.2023 16:43

Это джины были

Ответить
Вячеслав Алексеев
Вячеслав Алексеев - 05.08.2023 16:22

При сотворении Вселенной, были положены в её основание причинно-следственные связи(причина и следствие причины, иначе говоря Мысль Первоматерь-Первоматериявсего).Потому возникшие боги от Первоматери(а это Посейдон и иже с ним) имели сине-голубой цвет энергии, а сама эта энергия в физическом мире имела отображение в виде воды. Потому у морских обитателей, которых сотворяли ещё древние боги, есть голубая кровь.Затем некоторые боги достигли осознания, кто является творцом вселенной, что позволило им обрести в себе свет и подняться над причинно-следственными связями и стать по статусу выше кагорты Посейдона, который, на тот момент, управлял всеми мирами известной на тот момент Вселенной. Так началась эра богов Света-красная кровь, которая до сих пор рулит во вселенной. Но по причине возвышения новых богов над старыми, возник конфликт материи(мысли) и света(осознания). Мысль(материя) стала препятствовать, чтобы идущие путем Просветления не смогли подняться выше нее, поэтому, чтобы уравновесить и примирить обе стороны, в человеке объединили и материю и свет-Инь и Янь, мысль и намерение. А чтобы придти к ПРАсветлению надо сперва ПРАсветлить своё мышление и освободить его от древних обид и противоречий, которая таит в себе Первоматерь.
И будет тебе свобода и царство небесное. Все просто.

Ответить
Илгар Абдуллаев
Илгар Абдуллаев - 05.08.2023 00:24

Голубая кров, белокожыные люди с синими венами

Ответить
Миры Человека
Миры Человека - 03.08.2023 20:12

Эх компиляторы. Вот смотрите. На солнце меди больше, на земле меньше. Почему разница? Ещё, эти боги были тут всегда и никак не вымерли. И не собираются вымирать. но раньше жили, а потом только летают. Жили всегда... Можно предположить, что когда то тут все были с голубой кровью, но потом медь в технологических целях выработали... Помните медные котлы в сибири... Что-то произошло, может катаклизм, может война. Их инфраструктура тут оказалась разрушена, медь выработана. Так, поглядывают за нами.

Ответить
Eugen Mushenko
Eugen Mushenko - 03.08.2023 13:25

Луна возомнила себе величие и приравняла себя к Солнцу

Ответить
Саша Милллер
Саша Милллер - 02.08.2023 22:25

Больше всего железа в свиной печени, 28мг/100г, а в гречке всего 4мг/100г

Ответить
Мария
Мария - 02.08.2023 12:41

Может богатые просто с жиру бесились и жрали серебро тоннами?слышала про моду в Риме и не только, пили немного ртути или что там они с ней делали, чтобы не сдохнуть,но добиться красивого, по их мнению, бледному цвету кожи.цвет этот иногда переходил в голубоватый, естественно,носители такого цвета кожи сильно болели и мало жили.возможно кровь тоже приобретала голубой или синий цвет.в те времена боловались не только ртутью,но и цинком в больших количествах, косметика и все в этом роде. Так что богатые люди были бледны и больны.возможно эта мода пошла из-за подражания действительно голубым людям. Это может объяснить такое ярое поклонение "голубой крови".если бы ее не было откуда бы это придумали?

Ответить
Владимир Бусаргин
Владимир Бусаргин - 29.07.2023 16:02

Короче, "синяки" все инопланетяне.... а бухают они что бы компенсировать не подходящею для них земную атмосферу.

Ответить
Сирко Иван
Сирко Иван - 27.07.2023 12:31

Голубая кровь, но ее можно пролить.

Ответить
Андрей Аникеев
Андрей Аникеев - 27.07.2023 00:19

Извесно что в близи метало перерабатывающих и обоготительных комбинатов, растения и насекомые имеют повышенный данный элемент. Интересно проводил ли ктото попытку подмен элементов у грызунов в лабораторных условиях?

Ответить
Тамара Саламова
Тамара Саламова - 26.07.2023 10:58

Остаётся открытым вопрос. Для чего инопланетянам нужно было прилетать на Землю и осваивать её? Если условия жизни на Земле для инопланетян были не совсем комфортными и напрямую сокращали их жизнь, что должно было происходить с их родной планетой, и есть ли какая-то информация или предположения о том, откуда были эти инопланетяне? И если эта планета находится в солнечной системе, то что это, Венера, Марс или какая-то другая? А может быть, и вовсе они прилетели к нам из другой галактики?

Ответить
Diana777
Diana777 - 25.07.2023 13:52

Инопланетян считали Богами. Так и есть. Если капнуть в Египет там все их Боги,инопланетяне. Поэтому и считали их Богами.

Ответить
Наталия Рыбко
Наталия Рыбко - 23.07.2023 16:05

Мы в яйце.сверху и снизу иные цивилизации,вот и рвут человека по частям...одни в материю и рабство,другие в духовнасть.....человеку же необходимо яснознание ,а это из опыта прощлых жизней...а память то отрублена всем чем и завистью и 3,5джи.....душа тело и дух должны быть в норме .и только тогда насьупит просвет у человнчества

Ответить
Алексей Матвеев
Алексей Матвеев - 23.07.2023 12:09

Почему то подумал о вампирах. Бледные и пьющие человеческую кровь. Может они тоже голубой крови и таким образом пытались понизить кислотность в своём организме.😅

Ответить
Андрей
Андрей - 22.07.2023 16:12

Что-то я не заметил нехватки железа у животных, которые за обе щёки уплетают зерновые. Сельское хозяйство было вынужденной мерой, т.к. население увеличивалось, а охотиться уже было неэффективно, а вот вырастить ту же пшеницу и кормить ею весь год одомашненных животных - гораздо эффективнее, в итоге - свежее мясо всегда и в нужных количествах, независимо от удачи на охоте.

Ответить
Клим Руссов
Клим Руссов - 22.07.2023 15:46

На рисунках , изображающих индийских богов, они имеют серо-голубой цвет кожи, Думай, голова, думай!

Ответить
Светлана Гончар
Светлана Гончар - 20.07.2023 11:00

Очень информативно,очень интересно,увлекательные версии...в Индии(древнейшей цивилизации) действительно бога Кришну изображают с серо-голубым оттенком кожи.и до наших дней сохранилась традиция пить воду из медных кувшинов.🎉

Ответить
На Род
На Род - 19.07.2023 05:12

хорошие темы и ролики, но если немного изменить "прозрачность" применив "рентген" "третьего глаза" (смотреть с верху на изображение, в место того чтоб смотреть с двух противоположных друг другу сторон"), то всё прояснится.

итак.
тк всё устроено по образу и подобию, то есть наши тела образно подобны энергетическому пространству, где для порядка в энергии - ей нужна сфера для её пребывания, то есть "сосуд"/"ковчег", в котором пребывают две противоположности "+" и "-"/восходящая энергия и нисходящая энергия/мужское начало и женское начало/плотское и духовное/ и тд.
наши тела из мяса, образно подобны той сфере пребывания в которой они пребывают, также и внутреннее наполнение сосуда из мяса - также образно подобно той сфере которая окружает сосуд из мяса с наружи (как с верху - так и с низу = как внутри - так и с наружи.

так как "образ" - это по сути "картинка" которая переносит увиденное глазами, преобразуясь через мозг - в звук голосовыми связками.
нюанс в том, что разность передачи увиденного в звук от каждого - зависит от его внутреней базы данных/"слов", то есть чем больше данных/знаний - тем ярче и подробней возможно озвучить увиденное.

а теперь к "красным" и "голубым",
"железо" - это "ж", то есть образ женского начала.

а "медь" - это "м", то есть образ мужского начала.

тк как мозг имеет два независимо друг от друга полушария/"процессора", которые обрабатывают совершенно разные данные, правое мыслеформы "духовное"("воздушное" = неосязаемое),
а левое всё "плотское" (все данные от ощущений = "земное").

что имеем в остатке, "голубая кровь" - это образ того кто способен думать о "высоком" - то есть у него преобладает правое полушарие мозга, которое развивает идеи, стратегии и тп.
а тот у кого преобладает левое полушарие, тот развивает только то что необходимо для плоти, то есть "приземлённый".

а теперь самое интересное и важное!
тк во всём требуется порядок/баланс, то для того чтоб сбалансировать "воздушное" с "земным" - нужен "третий глаз" - то есть разум (так называемый "бог")!.

Ответить
svob0den
svob0den - 19.07.2023 04:24

Земля плоская

Ответить
Rufat Agalarov
Rufat Agalarov - 17.07.2023 22:39

да, насчет времени жизни т.н. тов. богов. сродство кислорода для гемоцианина ниже, чем для гемоглобина, то есть окислительно восстановительные реакции, а следовательно обмен веществ и образование супероксид радикалов калечещих митохондриальную ДНК (по Скулачеву et al) намного медленнее идет. а если реакции идут замедленно то и срок жизни (определенное количество циклов реакций) больше. для тов. богов кислород был ядом и поэтому они предпочитали обитать там где парциальное давление кислорода было ниже, т.е. в горах. ну как тут не вспомнить библейские сюжеты с традицией подниматься на гору для общения с вышестоящей инстанцией..

Ответить
Rufat Agalarov
Rufat Agalarov - 17.07.2023 22:25

продолжим ролик, ибо както недосказанно получается - а как же эти боги выживали...выживали они просто - бухали, ибо алкоголь защелачевает кровь и в их случае рН смещается от ацидоза в нейтраль, что позволял им не помереть раньще срока.. бухали они судя по всему слабый алкоголь типа пива или вина..теперь понятна причина ударного виноградарства и пивоварения согласно директивам шумерского обкома .. с виноградом вообще интересная история - гибрид без родственников. касаемо пшеницы культурной - както общался с профессором молекулярной генетики из германии который занимался злаковыми. и вот он мне рассказал интересный факт - пшеница культурная способна накапливать медь в своих зернах имеет ответственный за это ген , который отсутствует у дикой пшеницы которая неспособна накапливать медь, ибо гена этого в ней нет. вопрос - кто когда и при каких обстоятельствах произвел генную модификацию этого злака ? подсказка кроется в мифах где говорится что боги взяли злаки и улучив их дали людЯм для посева... сейчас встроить тот или иной ген в принципе работа аспиранта средней руки в лаборатории где есть пара колб и весы)) 20 лет назад мы это активно дискутировли со Скялровым но он ушел а вопросы остались..не с кем и поговрить то , один адепты ))

Ответить
Елена
Елена - 17.07.2023 10:46

Очень интересно, но на Земле столько проблем! Никто не прилетит и не решит их за нас )

Ответить
YURIC TIS
YURIC TIS - 16.07.2023 12:40

Боги кутили, бухали и были синими. Остальные, челядь, впахивала.
Жизнь это не война, жизнь это праздник.

Ответить
Николай сын Григория
Николай сын Григория - 14.07.2023 08:42

Да Боги с голубованым оттенком лиц и рук были на многих ранних христианских иконах! Были выше людей, и цвет их лиц был разный и голубоватый и даже черный! Их было 4 древние рассы, которые заключили соглашение и на каждой новой планете разместили свои рассы! И мы лишь продолжение их Рода и не рабы, а Род Божий!

Ответить
Ден Бубл
Ден Бубл - 13.07.2023 10:07

Гемоглобин на основе оксида железа красный цвет, гемоцианид на основе оксида меди голубого цвета....к примеру мечехвост жуки моллюски

Ответить
Милана Гаркавая
Милана Гаркавая - 12.07.2023 15:22

Спасибо, очень доступно и интересно❤❤❤❤

Ответить
Mark grom
Mark grom - 10.07.2023 16:10

Краснаяl это железо, серебро будет голубая

Ответить
Андрей Андрей
Андрей Андрей - 10.07.2023 02:51

С синей кожей только Боги с планеты Шимор. У них такая биология .т.е это не люди вообще

Ответить
путь человека
путь человека - 09.07.2023 13:14

Арии сто крат= аристократ голубых рептилоидных кровей драконов НОРДИКОВ АРИЙЦЕВ с ореона потомство господа ОРЕОНА самоэля 🗽🐍🎚️⚕️🧞‍♀️🧞‍🧞‍♂️🦎👁️‍🗨️👃🏻👁️‍🗨️голубая кровь рептилий присмыКАЮЩИЕСЯ ⚕️💲💲🤑🗽.

Ответить
Irina Prokopshina
Irina Prokopshina - 04.07.2023 19:42

Война Метал воюет с водой планетой земля металл робот он же раб от его имени все мы рабы роба работа ..Биологические роботы смешение костей кровей ..исходный материал для Астронавтов ..Арго ..арго .парус Корабли Внеземного происхождения железные рыцари маски скофандры ..

Ответить
Irina Prokopshina
Irina Prokopshina - 04.07.2023 19:38

Да!!! Моисей манна небесная специальное приготовление диета исключение евреи ..кровь не пей законы..Послушание быть или не быть бить или не бить нож рукоять кровь познание опознание кто ты ? По крови .от сюда ножи пускали кровь железный нож или медный диктат метал

Ответить
TosY TosY
TosY TosY - 04.07.2023 01:00

Мутация при которой кремний и медь вместо железа существует до сих пор, периодически люди такие рождаются. Помню комментарий одной девушки у которой сын имел именно кремний вместо железа в крови, его глаза были тоже зеленые и с возрастом кожа перестала иметь заметный зеленоватый оттенок. На проблемы с токсичностью железа она не жаловалась. И я думаю что это маловероятно имеет влияние на организм. Все семьи нормально питались. И никакой более долгой жизни у таких людей не наблюдается. В том числе и в американской семье в которой все имели синий оттенок кожи. Кроме того есть вероятность что эволюционно шел отбор. А может и искусственный отбор. Но для меня лично это чисто земное явление.

Ответить
Рriestess
Рriestess - 25.06.2023 08:40

Это медь. Ну, вот.

Ответить
Алексей
Алексей - 23.06.2023 15:12

Боги могли быть не с другой Планеты, а с нашей родной Земли. Просто они перемешались по воздуху, как сейчас люди на самолётах. Вот и получилось у многих народов, что боги спустились с неба. А наши умники трактуют это дело как с другой Планеты.

Ответить