Цокольный этаж своими руками от А до Я! / Как построить дом с цокольным этажом и сколько это стоит?

Цокольный этаж своими руками от А до Я! / Как построить дом с цокольным этажом и сколько это стоит?

78,996 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

SKY HOME Строительство домов
SKY HOME Строительство домов - 18.10.2022 17:21

Напишите в комментариях, какие вопросы у вас остались после просмотра данного видео?

Ответить
Дима Завьялов
Дима Завьялов - 08.09.2023 08:53

Расчет какой то неправильный! Надо считать две сметы, одна сколько стоит ленточный фундамент и вторая смета сколько стоит полноценный цоколь, разница между двумя сметами и будет составлять стоимость цоколя но при этом нужно помнить что на эту разницу в сумме у вас прибавляется полноценный этаж на всю площадь дома и получается что стоимость 1-го квадратного метра дополнительной площади будет намного ниже чем последующие этажи дома. Автор заводит в заблуждение подписчиков.

Ответить
Слава Андреев
Слава Андреев - 04.09.2023 21:28

Вывод: не стройтесь в московском
Регионе. 2. Строительная фирма- всегда
ДОРОГО.

Ответить
Vadim Levin is host on your event. Uniq sax…
Vadim Levin is host on your event. Uniq sax… - 04.09.2023 19:05

зачем сравнивать цокольный этаж с ничем? логичнее с фундаментом )

Ответить
Жемчужный
Жемчужный - 03.09.2023 00:27

Очень понравился монолог. Дятя зачётный. Добра тебе. Всё по делу рассказал. Таких роликов не встречал, впервые. Спасибо.

Ответить
Andrey
Andrey - 31.08.2023 07:43

А можно в глину добавить песка? Как это повлияет на характеристики глины? Может она (глина) станет более «дружелюбной»?

Ответить
Deni Wein
Deni Wein - 30.08.2023 15:05

Слишком глубоко зарываться не надо. Можно цоколь сделать меньше, в половину площади. Зато в него переезжает котельная со всеми трубами и гидроаккумуляторами и прочим. Стиралку можно поставить любых размеров. Сезонный склад одежды, пылесосы, утюги. Доступ к коммуникациям - накосячили можно исправить не разрушая дом.

Ответить
guai
guai - 27.08.2023 21:58

что скажете про вариант, когда первый этаж полностью отдан под вот эту всю фигню - гараж, котельная, склад какой-нибудь. а жить чисто на втором? тоже нечто типа цокольного этажа, но не заглублённого. второй с верандой, типа чтоб не спускаться далеко, если хочется проибщиться к природе и свежему воздуху

Ответить
guai
guai - 27.08.2023 21:48

а если не делать его на всю площадь дома?

Ответить
bimbom1982
bimbom1982 - 26.08.2023 23:27

Хыы, а у меня как раз на соседнем участке был огромный овраг и сосед был готов принять не то, что 400, а все 4000 кубов :) Правда у меня в доме только подвал в гараже есть. А глину вокруг дома засеял травой - проросло за месяц и теперь ходить очень комфортно, жалею, что на год раньше не засеял.

Ответить
Aleksei Tarasov
Aleksei Tarasov - 26.08.2023 19:46

Не везде так. Конкретный пример.2022 год
Эксковатор копает в земле под ленту 40 см шир.
10 на 10 дом. 5000 руб. 1.7 в земле. Метр потом над землёй.
Армирует один чел заливает. Битона45 м3 на весь этаж 2.7 высотой по 3500 с доставкой.
Потом Эксковатор выкапывает когда застынет за 10 тыс и заливаем метр выше.
Итог. Один чел за 250 тыс и 3 недели работы строит этаж 100 м2.
И ещё за 1.5 месяца из пеноблока ещё этаж и под крышей 40 м2. Т.е 240 м2.
В 1 млн рублей вместе с окнами и дверью. Без чистовой отделки.
Аренда опалубки 100 тыс. Даже смешно

Ответить
Allivia000
Allivia000 - 23.08.2023 22:41

Сказочник. Даже по нынешним ценам в спб, где ценники неадекватные, стоимость цоколя 10 на 10 дренаж + материалы + аренда техники - 700к.

Ответить
Алмаз Закиров
Алмаз Закиров - 15.08.2023 10:11

Автор курнул че то что ли что ты вообще несешь 10*12 подвал залил глубина 2.5 метра людей нанимал 1.2 млн потратил

Ответить
kreat
kreat - 12.08.2023 12:21

Хотел бассейн в цоколе, а он сказал что если я сэкономлю там итак будет бассейн😂

Ответить
Александр
Александр - 31.07.2023 09:56

Странная математика.
Посчитали на 2,5 млн. Но это эта сумма НЕ добавится к дому без цокольного этажа. Добавится существенно меньше. Т.к. вам в любом случае нужен фундамент и нижняя плита. Вам в любом случае покупать гидроизоляцию, утеплитель на фундамент, арматуру, бетон и т.д. Конечно, без цоколя это будет сильно меньше расходов, но они будут.

Ответить
Николай
Николай - 25.07.2023 12:38

В США давно строят цокольный этаж из сип панелей и ничего не протекает. Почему к нас не строят?

Ответить
Вадим Загитов
Вадим Загитов - 21.07.2023 17:41

Подскажите пожалуйста, дом куплен был без чистовой отделки и она сделана, живём. Находится на уклоне. Фундамент из фбс на одной стороне оголен на два метра. По рассказам соседей, использовали сваи. Можно на этой стороне сделать проём и выкопать подвал? Нужна мастерская и погреб для солений.

Ответить
Андрей Карчевский
Андрей Карчевский - 16.07.2023 23:35

Реклама зашкаливает

Ответить
Александр Волков
Александр Волков - 09.07.2023 01:13

Я полностью согласен что на ровном участке, цоколь - не особо уместно строить. У меня такой вопрос : а если склон ? Да и вообще интересно про тематику, строительство на склоне.

Ответить
Хаос
Хаос - 28.06.2023 23:15

Смотря где, есть вода ближайшая от 45 метров. Проливать водой.

Ответить
Alishere
Alishere - 27.06.2023 13:23

Дренаж тож бывает оч сложным сооружением, когда воде самотёком с глубины 2+ метра некуда деваться, например😅

Ответить
Вячеслав Вячеслав
Вячеслав Вячеслав - 15.06.2023 11:26

1. С хера ли по потора-два метра со всех сторон нужно рыть котлован? По одному метру вполне хватает!
2. С хера ли залить полностью бетонную плиту, когда можно сделать только подушку под ленту, шириной в 1 м. вполне достаточно!
3. Этим же грунтом обратную засыпку. (За один год легко усядет, уже проверно) Остальное на выравнивание участка (именно в моём случае)
4. Фундамент при любых раскладах придётся сделать глубиной в 1,5м. Так почему же не добавить ещё 50-60 см., и получить полноценный -1 этаж? Доп затраты тут уже не так уж и велики!
5. Гидроизоляция и утепление фундамента в любом случае, хоть с цокольным этажом, хоть без него. (Хотя опять же в моëм случае, до воды как до луны раком! )
Дальше уже и не стал смотреть, половины ролика вполне хватило понять, что это не мой случай!

Ответить
Гульнара Барманбекова
Гульнара Барманбекова - 03.06.2023 16:08

👍👍👍👍👍

Ответить
Андрей Корнеев
Андрей Корнеев - 01.06.2023 17:35

Сейчас сделал цокольный этаж монолит. Утеплен эппс. Обошелся мне в один миллион. 15х9.высота 2 м. Экскаватор свой. Опалубка из осб. И лес 6 куб. Это с коммуникациями. Как слышу что тратят по 3 ляма аж смешно становится.

Ответить
Vadim Za
Vadim Za - 30.05.2023 00:16

Было дело, консультировался по Стеклоизолу с консультантом из Технониколя, так он мне прямо сказал, не, лучше в земле его не использовать, через 5 лет сгниет, проверено 😂

Ответить
Sergov
Sergov - 20.05.2023 12:37

Все индивидуально и во многом зависит от участка, а если вот так вот как автор обобщать в вакууме без привязки к конкретной ситуаци можно что угодно за уши притянуть.

Ответить
Игорь
Игорь - 21.04.2023 12:57

Очень много хорошей и полезной информации

Ответить
Дмитрий Ефимов
Дмитрий Ефимов - 15.04.2023 19:10

Несмотря на такие числа всё равно мечта о подвале, который будет сделан под жилое помещение, не покидает меня. Я бы даже сказал наоборот, информация из видео впервые, за долгое время, взбудоражило мою душу) Пока студент могу и помечтать о таком доме, который, судя по видео на канале, является чуть ли не утопией) Но, как говориться, мечтать не вредно. Может утопия станет целью и даже осуществимой, но пока остаётся влажной мечтой)
Спасибо за видео спустя 5 месяцев его существования) И интересно, и познавательно!<3

Ответить
Пабло Эскобар
Пабло Эскобар - 01.04.2023 18:50

Если так же сопли жевать как на видео, лучше ждать когда бабушка умрет и оставит квартиру в Хрущевке Урюпинска, а не дом собираться строить….

Ответить
Алексей Татаринцеа
Алексей Татаринцеа - 06.03.2023 07:11

Стажа в стройке 25 лет, такое чувство, что человек совсем не в теме.

Ответить
Rem REm
Rem REm - 16.02.2023 10:54

На моменте про "гидроизоляцию защиты гидроизоляции" перестал смотреть...
Ту гидроизоляцию тоже надо защищать... А потом гидроизолировать...
И так переходим в рекурсию...

Ответить
Валерий Климюк
Валерий Климюк - 14.02.2023 05:06

Стены котлована использовал как опалубку, а через 3,4 года раскопал весь периметр гидроизоляция, утепление. Делать надр все сразу по регламенту.

Ответить
александр александров
александр александров - 11.02.2023 00:10

горестроитель не путай верховодку с высоким уровнем грунтовых вод

Ответить
александр александров
александр александров - 11.02.2023 00:09

он рассказал как вас он будет разводить на деньги половина лишние расходы

Ответить
Ольга Трифонова
Ольга Трифонова - 28.01.2023 13:23

Отец при постройке дома выкопал погреб дому 50 лет и погреб не сырой а такие материалы в 80х небыло автор вообще строитель

Ответить
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев - 26.01.2023 16:12

Слово ГЕМОРРОЙ было сказано больше чем слово ЦОКОЛЬ)А вообще Филипп очень грамотный строить и разбирается во всех тонкостях подготовки и строительства. А тот кто пишет что дОрого,то что он рекомендует,ключевое слово РЕКОМЕНДУЕТ.Еще пишут,я вот 20 лет назад чё-то там построил и живу с комфортом,так сейчас технологии шагнули далеко вперёд!и дома можно строить не только из соломы и кизяка!и понятие хороший,комфортный дом у каждого своё. p.s спасибо вам Филипп за бесплатные консультации и обзоры,желаем процветания вашей кампании.

Ответить
Эдуард Звягин
Эдуард Звягин - 07.01.2023 11:25

Бредятина полная!! Видно, что чувак по ушам мастак ездить.

Ответить
Александр головянин
Александр головянин - 01.01.2023 13:59

Сделали цоколь как вы сказали по-колхозному. Не спорю, что дом по монолитному варианту цоколя надежнее, но вот только сколько он простоять должен? Просто у нас дом под снос рядом, построен 70 лет назад. За это время устарело буквально все, от планировки до коммуникаций. Так что фбс блоков даже б/у хватит лет на 70, а там дом в любом случае надо сносить

Ответить
Иван Русский
Иван Русский - 28.12.2022 18:00

Цоколь можно делать там, где низкие грунтовые воды. На высоких рано или поздно, но все равно будут протечки.

Ответить
Андрей
Андрей - 27.12.2022 02:04

1200 мм закопать в землю бетон это выгодно ?) Плюс сделать идеальную траншею. Потом выбрать плодородный слой, засыпать песком или щебнем трамбовать послойно, потом вывезти лишнюю землю и залить стяжку или плиты ?)
Да цокольный этаж дорог если там делать кап ремонт, а если оставить, как есть то прекрасное место хранения
Погреб сколько стоит? Тех помещения сколько стоят ?
После 30 секунд выключил, опытный парень видно по стаканчику кофе бумажному) тоже не выгодно выгодно пить дома кофе 🤣🤣🤣🤣

Ответить
Антон Романов
Антон Романов - 19.12.2022 23:27

В принципе думаю описан вариант фуловой комплектации. Когда нужно сделать теплый сухой цоколь

Ответить
Андрей Суворов
Андрей Суворов - 17.12.2022 22:51

Живу в доме царских времен фундамент типа из нормального кирпича марки 200 на растворе гашеная известь потолки арочные пол в подвале земля все сухо вентиляция + камин 2 этажа для дров все это построено без железа простоит ещё 500 лет все новое строительство никуда не годится в сочи строят на карандашах в горах

Ответить
ДОМ МАСТЕРОВ #DIY
ДОМ МАСТЕРОВ #DIY - 10.12.2022 23:23

Полный пиз...... до единого слова!!!! Посмотрите на моем канале как надо строить цоколь!!!

Ответить
IgelTMB
IgelTMB - 10.12.2022 10:27

В нашей местности народ по беднее типа меня, но при этом немного продуманный, выкапывает траншеи и немного поднимается опалубкой. Так заливается лента, потом весь грунт изымается из поддома при желании пол можно залить, можно не заливать. Все дешево и сердито. Конечно если у вас грунтовые воды и какие то сложные грунты, то все усложняется, но у нас если далеко от воды то метр чернозема, потом глина, хорошая уплотненная, метров 5, а то и больше. Большинство не делает гидроизоляции (она делается между фундаментом и домом) фундамента и пола. Я сделал но только изза радоновой опасности которая у нас в области отсутствует (теоретически радон может быть везде). Многие ставят блоки прямо на глину, но по мне это говнорешение, но в целом с учетом грунтов все стоит

Ответить
Vasiliy Panamskiy
Vasiliy Panamskiy - 05.12.2022 20:06

Спасибо за ролик!

Ответить
Александр Смирнов
Александр Смирнов - 20.11.2022 17:07

Филипп! А Вы оптимист. Сказав что периодический профиль, в простонародье арматура, стоит 50 000 рублей. Если говорим о марке 09г2с или 25г2с то меньше 75000 не найти.

Ответить
Павел Дамаскин
Павел Дамаскин - 08.11.2022 15:50

Очень интересно

Ответить
Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич - 03.11.2022 13:20

Обратная засыпка производится той же глиной, которая выкапывалась из котлована! "Глиняный замок" называется. Те кто засыпал песком или любым другим сыпучим материалом, потом очень сильно страдали от воды. Дожди уже прошли, а вода всё идёт и идёт. Дренажная система конечно обязательна, но она не такая уж сложная и дорогая если не мудрить лишнего. Да дом с подвалом дороже на этапе строительства, но в итоге, спустя несколько лет вы сэкономите на отоплении и у вас появится огромное количество свободного пространства под бытовки, прачечные, погреба, сауны и т.д. Давайте ка например посчитаем, сколько будет стоить нормальная баня во дворе! Я строю дом с подвалом и считаю это грамотным решением! ;)

Ответить