Genshin Impact - донатная помойка

Genshin Impact - донатная помойка

HoYoMaYo

1 год назад

9,956 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@emera1d_one
@emera1d_one - 03.04.2023 16:31

Геншин это:
Задонатить 100к, чтобы потом 100 часов фармить ресы для персонажей 👍

Ответить
@zraurum751
@zraurum751 - 25.12.2023 23:35

Pay to win и донат помойка одно и тоже, геншин имеет все признаки донат помойки и ей собственно является, наконец то власти Китая взялись за этих жуликов создающих игры вымогатели

Ответить
@merufuura7092
@merufuura7092 - 02.08.2023 05:50

Зачем ты в рассуждениях на тему донатных помоек приводишь в пример ВЫГОДНЫЕ предложения? Как раз потому гейщит и донатная помойка, что выгодных предложений НЕТ. В бп какой-то мусор, в платных паках мусор, остается только за реальные деньги покупать смолу и крутки в гачу.

Ответить
@ferterl1197
@ferterl1197 - 19.06.2023 10:17

Гейшен полная памойка и ти закрий свой маленький єб лан

Ответить
@user-yc2ck4ws1g
@user-yc2ck4ws1g - 17.05.2023 15:24

просто по цифрам
1 лега в среднем от 70 до 140 круток (проигрыш 50 / 50), и да в стоимость условной хутао включается стоимость не условной чичи которая выпадет у тебя с 50/50, ты ведь баннер с хутао крутишь ради хутао, а не ради непонятно чего
от 70 до 140 круток это от 11200 до 22400 гемов
курс не помню точно но вроде 1 гем больше чем 1 рубль но допустим 1 к 1
соответственно 1 лега (моделька с анимацией) от 11200 руб до 22400 руб
1 AAA игра в среднем от 2000 руб до 6000 руб с длс
причем ключи как правило не заставляют продавать по 7 шт на человека
теперь понятно, почему игроиндустрия сдохла в муках?

Ответить
@nine_walks
@nine_walks - 13.05.2023 21:41

геншин ужасная помойка(( со временем превращается в казуальную бегалку, никакого интереса, только постоянные ежедневки которые делаешь из-за синдрома упущенной выгоды

Ответить
@user-io9to5hx5x
@user-io9to5hx5x - 27.04.2023 23:25

Играю на офлайн сервере и не парюсь, иследую мир и прохожу сюжетку, забросил игру ещё на версии 2.3 и благодаря офлайн серверу смог пройти все ивенты которые пропустил и ТД

Ответить
@_CheshireCat_
@_CheshireCat_ - 24.04.2023 03:20

Ни копейки не донатил за более года игры, готовы две пачки под бездну, фулловые, с сигнами у дд, уже третья пачка на подходе, за всё время 4 проигрыша гаранта, один из них намеренный, а выйгрышей раза в два больше. Живой пример и спокойно могу всё доказать особо одарённым, которые игру называют донатной помойкой. Имея все доказательства против, невероятно смешно с таких людишек.

Ответить
@sanboiclick473
@sanboiclick473 - 23.04.2023 10:14

Я чисто донатер на Луну и Бп, кайфую впринципе, т.к в реальной жизни я не трачу особо никуда деньги, ни сигареты, ни алкоголь, ни енергетиков или кофе, ну вы поняли, и это моё развлечение, которое не душит вообще меня по бюджету, а вот выбить 1 легу на баннер или консту или оружие для разнообразия - приятно)
Каждому своё, в зависимости от отношения к донату

Ответить
@Yahhzzzz
@Yahhzzzz - 20.04.2023 13:58

Я считаю что единственное что тут можно предъявить михуйо это цены доната но pay2win игрой, да нельзя назвать чисто из за того что тех же персонажей ты можешь выбивать даже без удачи.ты не сможешь без лютой удачи получать всех персонажей и все сигны на них НО СМЫСЛ ДОНАТА КАК РАЗ ТАКИ ЭТОМ что бы если ты хочешь все и вся без удачи-донать,но если ты удачливый и ты просто напросто не хочешь всех персонажей то у тебя все получится само название pay2win игра означает что "плати что бы выйграть" но на это игра без победы или с победой но для кого по разному

Ответить
@iifanmadeii267
@iifanmadeii267 - 10.04.2023 19:09

Бредовое видео. Не донатил ни разу и норм все.
Донатная помойка ето для тех кто хочет все и сразу.

Ответить
@danyafromtheriver8217
@danyafromtheriver8217 - 10.04.2023 10:38

Платные игры лучше бесплатных тем, что один раз заплатил и не страдаешь. С тебя больше не требуют денег. А донатные помойки стараются выкачать всë. И по итогу, если ты донатишь, то такая якобы бесплатная игра получается дороже платной.

Ответить
@0mezhka
@0mezhka - 10.04.2023 06:42

Весь основной контент игры можно пройти и бесплатными персонажами, разве что бездна исключение, да вот только игра то гача, а значит крутить рано или поздно всё равно будешь, а значит появятся персонажи, способные закрывать бездну.
К тому же, в гашне нет пвп, так что предъявлять за донат в, напоминаю, бесплатной игре – просто отдельный вид долбоебизма.
За 59 рангов не задонатила ни копейки, имею 19 легендарных персонажей и 8 легендарных пушек.
Закрываю абсолютно всё, кроме этажа с унутом и то, из-за собственной тупости и недостаточной прокачки.

Ответить
@user-gb1ch8rf1e
@user-gb1ch8rf1e - 08.04.2023 22:50

Полностью согласна с автором. Играю год без доната. Мейню янку почти с самого начала игры. И даже наличие Аяки и ёимии не заставляет выбросить янку. Стоит казик, кста, опять таки не жалуюсь. Система гаранта не позволит оказаться совсем без легендарок, а 5* оружие вовсе не обязательно.
Люди, которые называют геншин донатной помойкой - вы совсем что ли? Я даже луну не покупаю, 4* перс с ф2п оружием закрывает любой контент кроме бездны(в любом случае большую часть гемов я всё равно лутаю). В этой игре 5* персы и оружия не обесценивают 4*, а таких как сянка и Беннет даже леги не заменят. Если хотите обосрать геншин - придумайте что-то другое, этот аргумент не работает...

Ответить
@amanwithoutimagination8758
@amanwithoutimagination8758 - 08.04.2023 11:46

Смеюсь с коммов по типу "геншин называют донатной помойкой, потому что играть не умеют". Бля, ребят, я тоже играю в своё удовольствие, уже 55 ранг сто лет в обед имеется. Я просто стебусь над всем, что существует. И да, геншин это донатная помойка, и мы её такой любим. Я сам f2p и мне в кайф, но лишний раз хихикнуть над системой доната хочется. Не принимайте всё так близко к сердцу))

Ответить
@miato9202
@miato9202 - 08.04.2023 08:47

ну кинул примерно 400к, особо разницы не ощутил, максимум лишь отбил интерес сильно зависать в ней, ибо выбил всех персов и все консты к ним, на счет пыли согласен, она не особо влияет на прогресс и тп, лишь ускоряет процесс игры.. ибо кто то неделями фармит мору, а ты зашел и купил пару лямов xDD

Ответить
@Ultra__1
@Ultra__1 - 07.04.2023 09:31

За оплаченный БП ты получаешь 162 книги опыта +32 бесплатных, почти 500 кристаллов для прокачки оружия и 3 ляма моры вместе с бесплатным БП, это явно не за пару дней можно нафармить, а в условиях когда весь жирный контент и сюжетка закрыта ресы неделями придется фармить в артериях вместо того что бы слить смолу на более нужные артефакты. Прокачать перса до 90 лвл 432 книги и полтора ляма это без талантов, потому это выгодное предложение как по мне БП, можно и без него но уйдут месяцы на полную прокачку персонажей. Еще забыл про прокачку оружие на которую уходит так же очень много ресурсов.

Ответить
@ivse6ydetxorowo152
@ivse6ydetxorowo152 - 05.04.2023 20:33

Хорошо. Ты зачистил весь мир, что на самом деле не так уж долго, за все это время ты выбил 4-5 нужные леги. Интерес к игре быстро остынет, если ты остановишься на том, что уже имеешь (у меня за 57 рангов это Кли, Аяка, Аято, залетный Тигнари и Странник). Получение примогемов ограничено дейликами, редкими ивентами, да бездной, которая сейчас стала в разы трудней чем то, чем она являлась еще с год назад. Получается в день 60 примогемов + в месяц ~2 ивента 840 = 1800 за дейлики + 840 ивенты + 2 раза в бездна (предположим что закрываешь до 11-3 получаешь свои условные ~350 примогемов x 2 в месяц за бездну) + 700 = 3340 + стрим разработчиков 300 примогемов = 3640 + мелкие веб ивенты и тестовые режим лег = 120 гемов + 3640 = 3760 + отметки на хоелаб ИТОГО обычный фтп игрок в месяц получает в среднем 3800 примогемов. Теперь давайте переведем это число в количество круток - это 23 крутки в месяц, с учетом того что ты не будешь ни дня пропускать. И вот за 4 месяца тебя тянет до гаранта, ты крутишь и получаешь вместо всеми желанной Райден Цици. И ты копил 4 месяца фтп, не пропускал ничего. И ты приходишь к выводу, что без луны (как минимум) ничего тебе не светит. Сам покупаю её четвертый месяц. А так фтп игрок, если проигрывает 50 на 50 и его тянет до гаранта будет зарабатывать нужную легу 7-8 месяцев.

Ответить
@jacksonna-mikazze8393
@jacksonna-mikazze8393 - 05.04.2023 07:29

Вы только поняли, что среншин донатная помойка?) 😊

Ответить
@Mracoriss81
@Mracoriss81 - 04.04.2023 20:59

играю со старта, покупаю только Луны - больше ничего другого не покупал и не собираюсь.
опять же Луна - это премиум, как в любой игре.
или просто 150 гемов в сутки (да, я считаю дейлики, которые делают 95% игроков) вместо жалких 60 гемов в сутки.
ну или 4500 в месяц, вместо жалких 1800.
этого хватает, чтобы покрутить всяких милфочек и прочие пиксели.

Ответить
@Skitsniga
@Skitsniga - 04.04.2023 08:03

Она и без доната, помойка

Ответить
@kItsUnEu1
@kItsUnEu1 - 04.04.2023 01:46

Не знаю про какую донатную помойку говорят люди.У меня сестра ф2п-но почти меня догнала по количеству лег(Около 20 шт).Самый обидный факт,что она не внесла ни копейки в игре в отличие от меня,а играет с лета 2022.
Вот настоящая донатная помойка это тоф

Ответить
@wha.t.f
@wha.t.f - 04.04.2023 00:41

Бездна закрывается хоть стартовыми персонажами, решают арты + знания + скил + время. Донат в этой игре нужен только для того, что бы выбить вайфу не более. Луну стоит брать, ибо 5$ за 2700 примогемов действительно дешево. БП не стоит своих 10$, стоит брать, только что бы забрать 1ну копию оружия и то есть f2p черногоры. Насчёт круток, если зачистить всю карту на 100%, получишь в районе 46-50к примогемов + квесты + ивенты. Итог, если играть с умом и не спешить, то весь контент закрывается на 100%(включая бездну на 36*) при этом будет много ивент лег. Это при полном f2p. А если страдать фигнёй, крутить баннера ради того что бы покрутить, ясен пень не хватит примогемов.

Ответить
@Dildo_Kujo
@Dildo_Kujo - 03.04.2023 23:58

Я ни разу не донил за мои 5 месяцев игры и дошел до 35 ранга . Имею на осноче уже 4 лег перса и 1 лег оружие (не считая другие акки). Играю в удовольствие, разве, что меня душнит , что нужно гриндить ради прокачки персов. (на артефакты мне все равно. Прокачал что было и все)

Ответить
@anonslou
@anonslou - 03.04.2023 22:59

Донат в геншине хуже, чем кажется: за 100$ наиболее вероятно получить - ничего :( Однако, за 1500$ уже почти гарантированно будет С6! Т.е. чем больше донатишь, тем "выгоднее" становится донат. Именно поэтому сложно остановиться, однажды начав, - включается синдром упущенной выгоды.

БП и подписка сравнительно дешёвые и награды за них строго фиксированные. Честная сделка? Нет, ведь теперь надо заходить в игру каждый день :) Т.е. и тут тоже синдром упущенной выгоды работает.

Ответить
@Asul-fu4ob
@Asul-fu4ob - 03.04.2023 22:45

Лично я человек простой, собрал пачку глиномесов, а на всех остальных забил 😎

Ответить
@alorachan5622
@alorachan5622 - 03.04.2023 20:58

Геншин - донатная помойка?
Это вы в ПВ не играли...В геншине хоть не с кем соревноваться у кого ху..кхм, цифры больше, а когда играешь в подобную гриндилку, увы, без доната ты просто будешь просидать и отставать от всех

Ответить
@MixLay
@MixLay - 03.04.2023 18:40

Не могу назвать геншин донатной помойкой.
Я вот лично в игре из-за сюжета, и некоторые побочные задания крайне интересны. Прохожу игру без ивент персонажей, только вот в стандарте выпал дилюк, и этого хватает. Жду джун ли, крутов на него уж точно хватит, и ресы под него у меня уже есть, просто имея пассивный фарм. Не давно апнул 50 ранг к слову. ДД у меня - Итар, ян фэй и дилюк. Контент закрываю, осталось закрыть Люэ и сумеру.
На сложность противников не жалуюсь, за исключением наверное райден.

Я вот скажу одно, это люди себе придумали что игра помойка "донатная" и зависают в ней много часов, терпя фарм, и не удачи выбивания персонажей (на которых скорее всего заданатили), артов.
Вы знаете что это за игра, и что в ней и как всё работает! И всё ещё наверное играют, донатят. Но отдельно спасибо людям, что донатят, игра хорошая, сюжет интересный как по мне, жду аниме по геншину.

Ответить
@tb222
@tb222 - 03.04.2023 18:24

бп оружие молча молчит

Ответить
@Lanas_ananas
@Lanas_ananas - 03.04.2023 18:23

Я думал про 55+ рангов скажут, которые говорят, что игра помойка

Ответить
@blackholematters
@blackholematters - 03.04.2023 16:41

все относительно, для старых F2P игроков начинающих еще с первых патчей скорее нет чем да, для новых наоборот. новые игроки просто физически не успеют прокачать всех интересующих персов без доната. и у них не будет столько "корон" для прокачки навыков на максимум.

Ответить
@kotyann
@kotyann - 03.04.2023 16:21

хахаха, я так понял ты нашёл свою золотую жилу, которая приносит тебе просмотры, а именно бесконечная критика геншина. как на твой канал не посмотреть, там одни однотипные видео. ты уж постарайся разнообразить контент

Ответить
@matveifop2732
@matveifop2732 - 03.04.2023 16:13

классный ролик

Ответить
@sirser490
@sirser490 - 03.04.2023 16:08

Странно называть гача-игру p2win и Донат помойкой. Субъективно донатеру леги летят на 80+ и всегда проигрыш 50/50, а подпивасному f2p две леги в десятке и 6 подряд выигранных 50/50. В подобных игра разрабы жаднее до денег, суя гаранты,50/50 и силу персонажей в консты.

Ответить
@user-ry5vv2hr7x
@user-ry5vv2hr7x - 03.04.2023 16:05

Я по приколу расщитовал сколько дней фарма нужно , чтоб получить весь мусор бп, если прям кратко, то около 3 недель, ± канеш, но недели 3 это чуть больше половины месяца, а бп дают почти на полтора месяца( время патча) по сцти мы получам около трети рисурсов за патч сразу.
Но стоит вспомнить о всяких ивентов и бп по значимости опустится дней до 10. Из палутора месяца обнов....
Эх.

Ответить
@singide
@singide - 03.04.2023 16:01

С тобой согласен

Ответить
@user-kx9cu6xc8p
@user-kx9cu6xc8p - 03.04.2023 16:01

Я называю донатной помойкой игру, в которую невозможно играть без доната.

Ответить
@chewpakubra
@chewpakubra - 03.04.2023 16:00

Я, которая, играю на лайте два года и собрала уже 15+ пятизвёздочных персов ни разу не донатя 🗿🗿 ну и как бы есть куча людей кому пофиг на персов и бездну и кто просто исследует мир по максимуму, такие предъявы странные у всех свои цели в игре, а если вы играете чисто ради бездны(что капец странно так как выкатывают обновления бездны относительно редко и относительно всего контента игры это гдет 15%)

Ответить
@Hekr11
@Hekr11 - 03.04.2023 15:44

Я видел челика недавно стримил игру за 35 часов прошёл))

Ответить
@catalinalove5458
@catalinalove5458 - 03.04.2023 15:25

1) Не забываем, что Геншин вообще от доната не зависит, консты и сигны не обязательны для персонажей. Посмотрите на Хонкай, там нужна ТОЛЬКО МЕТА, ВСЕГДА нужны сигны их и сигнатурные артефакты, которые крутятся только в гаче. В кой-то мере там гача более дружелюбная, но это разбивается из-за того, чтобы собрать персонажа, хотя бы дд, полностью, тебе надо в худшем случае 300 круток, а это...300*2800. Но там хотя бы нет 50/50 на персах.

2) И вправду, Бездна проходится в Геншине почти всем угодно, главное хорошо собрать всё(прокачать персонажей, оружие, и самое сложное - артефакты. Однако и 170 крит массы в целом должно хватать по горло(Не забываем ещё про другие статы, а для некоторых персов крит масса вообще не нужна))

Ответить
@LordMayheM6666
@LordMayheM6666 - 03.04.2023 14:51

Зачастую те кто играют в Геншин и кричат, что это донатная помойка просто не умеют в него играть. Одно дело когда ты играешь в своё удовольствие и тебе все равно на эффективность перса. Другое дело это те кто кричат о зависимости геншина от доната и что они не могут закрыть бездну. Если ты намерен минмаксить и закрывать бездну тут важно распределение ресурсов, если этого не делать, то скорее всего у тебя ничего не получится.
По достижению 45 ранга начинают гарантированно падать золотые арты, а к этому времени у тебя накопится уже 45-50 слабой смолы. Этого вполне хватает чтобы собрать пару средних дд и какие-то арты в остатках отдать саппортам (учитывая систему перекрафта тем более). И ещё есть отдельные отряды, сборки которых очень дешевые, но закрывают абсолютно весь контент - это бутоны.
Игра до 45 ранга это прекрасное время чтобы прокачивать персов и их таланты, а после 45 ты начинаешь качать арты.

В корне не согласен с основным тезисом видео.

Чтобы закрывать весь контент без доната нужно правильно распределять ресурсы на аккаунте, на счёт этого есть множество гайдов для новичков.
Геншин - не донатная помойка, если ты умеешь в него играть и знаешь основы распределения ресурсов.

Ответить
@user-qu2zq1jg5n
@user-qu2zq1jg5n - 03.04.2023 14:44

guten tag

Ответить
@alivetwo4506
@alivetwo4506 - 03.04.2023 14:26

На самом деле луна не сильно лучше паков кристаллов, ведь купив луну ты помимо прочего получаешь месячное рабство в этой игре, заставляя себя играть в это каждый день, ты еще быстрее захочешь уже занести большие деньги на паки кристаллов лишь бы получить желаемое побыстрее, даже покупка бп обязывает тебе по меньшей мере заходить в эту игру каждый день и при этом еще что-то делать кроме ежедневной рутины, так что в любом случае это скам на деньги, а качества контент игра в зачем почти не дает

Ответить
@_____od__6714
@_____od__6714 - 03.04.2023 14:14

Я , как владелец 2-ух акков ( Основа 60 уровень приключений с донатом ( луна и бп иногда ) и второй акк 58 уровень приключений без доната ) и иногда на 2 акке мне даже легче пройти бездну , а все из за того что мне только 2 раза сбили 50/50 на 2 акке и чаще падают леги 💀 чем на основе ( даже оружие на итто выбил )

Ответить
@kof9906
@kof9906 - 03.04.2023 14:07

Играю почти с релиза, есть персы которых хочу, регулярно выбиваю легу каждые полторы-две обновы. Прямо сейчас лежит 80 круток на Нилу или Козу. Ни разу не донатил. Если тебе нужно всё и сразу то наверно "геншин донатная помойка". Меня всё устраивает, у меня есть те персы, которые я хочу. Осталось получить Райден и Ёи Мию. Остальных кручу по желанию

Ответить
@alivetwo4506
@alivetwo4506 - 03.04.2023 14:05

База. Ждем потоки гневных геншинят

Ответить
@Doz148
@Doz148 - 03.04.2023 13:55

Геншин донатная помойка только из-за очень низкого шанса выпадения нужного персонажа из банера. Я хотел получить Мику с банера Аяки, но мне дали Диону С3. Хотя арка меня тоже разочаровала. Я разарился довольно сильно из-за желания получить одного эпического персонажа. В итоге получил кучу 3 и 4☆ персов, 3 ненужных перса 5☆, ивент 6☆ и только спустя ещё несколько ролов я получил желаемого перса 5☆.
Не ожидал я такого скама, сижу теперь голый и думаю как копить на следующие банеры.

Ответить
@Ia_lublu_chai
@Ia_lublu_chai - 03.04.2023 13:54

Пон.. ну честно говоря у меня 35 ранг и у меня досихпор нет леги хотя я копила и смогла добраться до 70 круток но не получилось выбить легу. Играю без доната и это не очень тяжело но всё-таки было бы прикольно иметь больше персов а с тем что геншин донатная помойка я поспорю так как можно добиться всего самому и даже если у тебя нет времени есть дэйлики промокоды которые дают разрабы и можно просто найти какой-то промокод получить за него гемов 100 и выполнить дейлики и вот когда будет реран какой-то имбы можно крутить ну а так.. многие игроки которые играют в геншин больше пртдераются не к донату а к другим минусом игры и многие сейчас рекламируют геншин дроп где можно и бесплатно что-то на рандом получить и не дорого задонить и это официально и если бы разрабы хотели денег они бы уже забанили этот сайт (или же тгк)

Ответить
@ivanmuntyanov1760
@ivanmuntyanov1760 - 03.04.2023 13:53

В целом, согласен, но больше всего меня бесит то, что без доната невозможно получить консты на любимого 5* перса, сигну, хотя хочется. Да и вообще не факт что ты выбьешь 5* перса, особенно если ты невезучий и персы падают на 90х крутках. Крч бред

Ответить
@Yuri_fon_Koh
@Yuri_fon_Koh - 03.04.2023 13:51

О неподьемности доната в геншине ноют онли школьники немогущие раз в месяц закинуть в игру эквивалент литра пива с чипсами.
Из всех азиатских игр эта самая дешёвая. И при этом ещё и качественная.

Ответить