Терроризм. Как на него реагировать / Максим Кац

Терроризм. Как на него реагировать / Максим Кац

Максим Кац

3 года назад

185,975 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Rebecca Becker
Rebecca Becker - 17.03.2023 03:48

то есть мы будем игнорировать факт того, что "провинившимися" в подавляющем большинстве являются представители ислама?

Ответить
Tunnel Spirit
Tunnel Spirit - 11.02.2022 16:39

Вот сторонники смертных, пожизненных и пыточных приговоров думают, что другим якобы не будет повадно... Ничего не хотят делать, отодвинуть от себя проблему, лишь бы её не решать, но иметь статус😅 Остальные преступники, не успевшие совершить преступления или не пойманные воспринимают это как фразу: "мы тут цари и боги, а вы говно, которое должно нам подчиняться!". Кто-то из них готов тайно создать террористические группировки со смертниками, которым будет всё равно: взорвутся или попадут под пулю, главное выполнить задачу. Всё ради того, чтобы срубить власть у этих репрессеров. Кто говорит, что государство использует насилие, чтобы его было меньше, встаньте с дивана!!! Насилие порождает насилие, как вы этого не понимаете??!!

Ответить
Государь, позвольте доложить Вам
Государь, позвольте доложить Вам - 07.12.2021 18:23

И каким образом это применимо к донбасским повстанцам, Максим? Где там терроризм?

Ответить
Мирон Фёдоров
Мирон Фёдоров - 29.07.2021 14:13

Максим не хочет признавать, что почва для возникновения Исламского терроризма была проложена как политиками, так и самим исламом, если посмотреть на историю ислама и почитать Коран, Бухара, Муслима, сиру пророка, то отличий в действиях нынешних террористов от первых мусульман очень немного.

Ответить
София
София - 01.06.2021 19:49

Не устаю удивляться, как миллионы людей трясутся от крошечного шанса теракта и вообще наплевательски относятся к огромному риску ДТП например. Даа, рамки при входе нам очень нужны. Неет, зачем мне ремень безопасности и ограничение скорости...

Ответить
Хроники Мордора
Хроники Мордора - 07.05.2021 18:27

Тут я с Максимом не согласен. Рамки на вокзалах и в метро появились не из-за террористов, а ради того, чтобы у каждой такой рамки поставить взвод ментов. Чтобы дать ментам больше поводов останавливать граждан оскалом своих бандитских морд и, понятное дело, досматривать и задерживать, когда менту это заблагорассудится. Так что Усама бин Ладен тут не причем, это наше ментовское государство просто еще больше расширяет свою власть над нами. Для российского гражданина существует куда больше опасность погибнуть от рук мента, нежели от рук арабского террориста.

Ответить
Хим Хровер
Хим Хровер - 24.04.2021 16:55

При всём уважении Максим у вас не правильная логика. Аргументы неубидительны, а основа умозаключений - статистика; вполне оспорима. Ваша главная проблема по отношении к этому видео - повехностность, отсутствие анализа.
Я живу на Кавказе, могу объяснить в чём корень проблемы.
Хотя я очень высоко вас ценю как популиризатора либерализма, у меня вызывает страх ваше левачество - особенно по отношении, к подмене населения, которая действительно есть.
Вы один из не многих блогеров в нашей среде который хорошо разбирается в фундаментальных ценностях.
Я режиссёр - человек...
После Евгения Понасенкова, Юлии Латыниной, вы номер один ( хотя я не согласен на счёт дем. партии, я за республиканцев; но понимаю, что у вас гранд и вы правильно делаете, что сотруничаете). Надеюсь Россия и Европа будут бороться с исламским фундаментализмом как Израиль🇮🇱🇷🇺🇪🇺.

Ответить
FantomZx
FantomZx - 26.03.2021 22:17

Это нормально пропагандировать терроризм? Допустим такие каналы как "Вадим Шлахтер" не отличаются своими толерантными взглядами к разным религиям и слоям общества. Хотя пытаются прикрывать семя ими же.

Ответить
Aaa Bbb
Aaa Bbb - 11.02.2021 20:00

Вы всё-таки не разобрали прямо цель этих самых терактов.

Ответить
AK
AK - 15.12.2020 03:19

Очень интересные мысли!

Ответить
Norman B
Norman B - 08.12.2020 16:59

Терроризм вырвется в top 3 смертей если брать 1920-1940 годы.

Ответить
Norman B
Norman B - 08.12.2020 16:42

Избирался от нашего округа. Очень просил выбрать его. После избрания - "я вам ничего не должен".

Ответить
Алексей Ржевский
Алексей Ржевский - 05.12.2020 21:04

Так, малый шанс погибнуть из-за терроризма благодаря спецслужб который с этим борются, это один из самых сильных факторов

Ответить
Lanasonia
Lanasonia - 03.12.2020 13:06

Максим, на мой взгляд, этот ролик входит в диссонанс с более поздними о том, что ФСБ не взрывало дома в РФ. Явно прослеживается, что главные бенефициары теракта - авторитарные правители и спецслужбы. А все эти алькаиды и ИГ (запрещены в РФ! 😝) - они что, фанатики идеалисты? Просто ради того, чтобы другие немного побоялись, организуется вся эта инфраструктура шахидов? Ой что-то сомнительно, уж больно большие деньги! Для чего условным Катару и Сауди (спонсоры террора) нужно, чтобы мы просто боялись? 🤔 вряд ли просто для удовольствия, должно быть что-то поматериальнее. Кажется, тема не раскрыта. Но посыл видео (судить террористов как обычных убийц и всё ) мне импонирует

Ответить
Arlen Blizarov
Arlen Blizarov - 02.12.2020 05:06

Саакашвили!!

Ответить
Влад Иванисов
Влад Иванисов - 25.11.2020 15:26

👍👍

Ответить
Илья Холод
Илья Холод - 18.11.2020 10:52

Даже тут плохой совок приплетён. Браво.

Ответить
Леонид
Леонид - 15.11.2020 22:58

Думаю такое же соотношение и про ковид.

Ответить
Nightwolf
Nightwolf - 13.11.2020 21:47

Спасибо, за видео. Есть над чем задуматься. Вы иногда словно расширяете сознание, Максим)
Действительно, у нас в Питере после терактов в метро в 2017 г. при входе в метро стоят люди, которые просят людей с большими сумками и рюкзаками пройти для досмотра. Ручную кладь просвечивают спец. оборудованием.
Причем они реагируют просто на форму сумку. Ты знаешь, что если ты едешь в спортклуб, то остановят 100% и я уже сам иду сразу на контроль, не дожидаясь пригласительного жеста. Иногда там бывает даже очередь из 2-3 человек.
Но если я еду на работу (кожаный кейс для документов) или просто с пакетом из магазина, то не останавливают НИКОГДА.

Между прочим, в кожаный кейс наверное бы влез не только пистолет, но и автомат типа УЗИ...но на меня не обращают внимание, ведь ФОРМА СУМКИ ДРУГАЯ.

Иногда мне так и хочется подойти к этим людям и сказать, что вы занимаетесь херней и тупо проверяете определенные виды ручной клади, и никакой профилактики терроризма это не способствует! Если бы я был террористом, то легко бы пронес пистолет мимо вас в пакетике Рив Гош или любом другом непросвечивающем из магазина.
Но если человек идет на спорт с сумкой, то дааа, тут явные подозрения, конечно. )))

Ответить
Оскар Хамидуллин
Оскар Хамидуллин - 13.11.2020 19:43

Сто лет комментариев не оставлял, но тут обязан поблагодарить! Очень доходчиво и понятно. Чрезвычайно полезное видео, которое должны увидеть люди. Спасибо за твою работу!

Ответить
Aleksandr Thomas
Aleksandr Thomas - 12.11.2020 05:00

Короче , как Я понял , либерахи = терроризм

Ответить
Fahadin
Fahadin - 11.11.2020 19:53

Крупнейший теракт или провокация

Ответить
KIPER
KIPER - 11.11.2020 18:16

Проще подавиться ириской,
Чем в лапы угодить террористам!
Чисто символические риски
Скорее печень или сердечный приступ.

Ответить
Liubov Vera
Liubov Vera - 11.11.2020 15:39

А если заменить слово терроризм на ковид, то напоминает такую же продажу страха.

Ответить
Я люблю кино
Я люблю кино - 11.11.2020 13:54

👍

Ответить
Stanislau Saprankou
Stanislau Saprankou - 10.11.2020 19:10

Посыл видео очень позитивный, но позволь не согласиться.

Отличие терроризма от рядового преступления, о котором ты не упомянул - это, как правило, серьёзная идеологическая и организационная поддержка. Алкоголика, убившего жену, осудит весь свет, тогда как терроризм очень часто одобряется широкой группой людей. Это отлично видно на примерах мусульманских выступлений у французских посольств и угроз Макрону даже от глав государств!

Поэтому общество справедливо требует от правительства мер по противодействию этой заразе. И неважно, что людей в каком-то конкретном случае погибло немного - эти люди все равно не должны были умереть, тем более таким ужасным образом.

Ответить
Darya Novik
Darya Novik - 10.11.2020 11:32

Крутое и полезное видео!
Кстати, рамки на входе в аэропорт стоят и в Тель-Авиве, и в Дели, и, вероятно, ещё в некоторых аэропортах. И в некотором роде они дают (может и ложное) чувство безопасности.

Ответить
Mariya Mariya
Mariya Mariya - 09.11.2020 23:05

Максим, ты отлично рассказываешь. Понять не могу, как ты успеваешь так хорошо готовиться. Но... Можно быть ещё чуть лучше, если понять склонения числительных. "Один к трёмстам девяноста девяти".

Ответить
DUCK
DUCK - 09.11.2020 22:41

Максим, разница между тем, что белых ирландцев, которые убивают своих сограждан, никто не привозил из стран третьего мира обещая им жизнь на пособиях. Тупо не импортируя миллионы этих молодых мужчин призывного возраста (а не инжинеров, врачей, жен и детей) которые не хотят работать помогло бы избежать ВСЕ эти смерти и никому не пришлось бы их сравнивать с диареей.
мимо гражданин ЕС

Ответить
EMI42
EMI42 - 09.11.2020 20:50

В Узбекистане есть везде рамки при входе, и в аэропортах, и на вокзалах. Не только в России

Ответить
petrova
petrova - 09.11.2020 17:55

Про рамки в аэропорту: я одна их прохожу в Варшаве, Барселоне, за границей, в Европе?) До пандемии они же были везде, по-моему

Ответить
Дмитрий Хрущев
Дмитрий Хрущев - 09.11.2020 03:07

Максим, когда ждать выпуска об истоках и истории антисемитизма?

Ответить
против всех
против всех - 08.11.2020 21:46

Сколько пострадало депутатов или членов правительства? Я догадываюсь кто за терактами стоит.

Ответить
Nadia Ivanova
Nadia Ivanova - 08.11.2020 21:24

В Стамбуле тоже есть рамки на входе в аэропорт! Россия не одна:)

Ответить
ilia petrov
ilia petrov - 08.11.2020 20:57

Подскажите пожалуйста, что за песня поле вступления?

Ответить
Aryna Charnyshova
Aryna Charnyshova - 08.11.2020 16:08

Контент очень нужный! Спасибо :) Еще понравилась новость про парк для ёжиков ))

Ответить
Sergey Ronzhin
Sergey Ronzhin - 08.11.2020 12:37

Какое важное, а главное, какое ёмкое высказывание!

Ответить
Анастасия Шишпарёнок
Анастасия Шишпарёнок - 08.11.2020 11:59

Да тут не в статистике дело. А в том, что они устрашают таким образом местное население и навязывают постепенно свои правила и порядки. Все это получает широкий общественный резонанс, никому и в голову не придет, например, в России, считать, сколько человек утонуло во Франции в 2017. И не стоит умалять проблему и призывать к терпимости - они это считают за слабость и пойдут дальше. Как уже надоели эти мультикультурные басни.

Ответить
m&ix
m&ix - 08.11.2020 09:35

Хах, про рамки: у нас на входе в парк рамки стоят)))

Ответить
Sax Instructor
Sax Instructor - 08.11.2020 09:24

Макс, что там со склонениями числительных? Ну, ёлки-палки...

Ответить
Metal Hail
Metal Hail - 08.11.2020 08:26

Сказал как отрезал! Очень крутой выпуск

Ответить
Olga Anolaya
Olga Anolaya - 08.11.2020 02:29

Очередной психотерапевтический урок от Максима. Спасибо!

Ответить
Kate Radkovska
Kate Radkovska - 08.11.2020 01:04

согласна

Ответить
Syhimilyo
Syhimilyo - 08.11.2020 00:37

Совершенно непонятно исходя из этого ролика: а какая всё-таки цель у октябрьских - ноябрьских терактов в Европе? Неужели только лишь вызвать волну исламофобии в Европе, чтобы оживить финансирование терроризма со стороны нефтяных государств? Если так, то террористы враги не только Европы, но и своих единоверцев.

Ответить
Олег Литвиненко
Олег Литвиненко - 07.11.2020 15:57

Что есть терроризм? Сепаратисты в Чечне были террористы? А на Донбассе? А антоновцы террористы? А лесные братья, РОНА? Все относительно

Ответить
Дмитрий Сторожев
Дмитрий Сторожев - 07.11.2020 13:52

Конкретный случай выглядет как месть одного одного человека, другому. За нелестные высказывания. Уж больно уши торчат из-за гор.

Ответить
Искандер Зулькарнайн
Искандер Зулькарнайн - 07.11.2020 11:48

В Казани в метро через рамку и сумки просвечивают)

Ответить
Василий Чей-то сын
Василий Чей-то сын - 07.11.2020 10:59

Правильно Ты, Максим, говоришь: терроризм имеет аккомулятивный эффект. Веками религия вмешивалась в политические дела и от этого страдало много людей, не винных людей, людей которые относятся ко всей политике нейтрально, они не пытаются с помощью политики сделать жизнь людей лучше, ведь этого просто не достичь(Все люди не совершенны, и политика их соответственно- не совершенна.) И вот от того что религия которая далика вообще от Бога и которая вмешивалась в политику и пыталась ей управлять привела к такому положению дел: что мирные граждани, поклоняющиеся истинному Богу стали изгоем в своих странах поэтому очень справедливо будет уничтожить всю ложную религию во всём мире. Это предпоследний этап перед Армагеддоном (последний-это нападение политического зверя на народ Бога, и соответственно Иего́ва будет вынужден защищать свой народ). Радует только одно- "человечество" пройдет этот этап своего существования очень быстро.

Ответить
Sergei Gusev
Sergei Gusev - 07.11.2020 10:44

Бред какой-то. И зачем сеять страх?логика терроризма в чем?в последних преступлениях очевидный религиозный подтекст, направленный на вполне определенную цель - не допустить попрания религиозных ценностей. Этих действий и ждут от демократических стран. А не рамок в метро и на вокзале.

Ответить