Включать ли нейтраль (-N-) на светофоре? или в пробке?  Хорошо/Плохо? Расскажу.

Включать ли нейтраль (-N-) на светофоре? или в пробке? Хорошо/Плохо? Расскажу.

ZF SERVice

6 месяцев назад

130,628 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@sergeimonchak9755
@sergeimonchak9755 - 03.01.2024 10:09

Получается, что если долго стоять на светофоре, то лучше ставить на нейтраль, чем на паркинг. Потому что на большинстве авто переключение на N это одно действие ( D-N ) , а переключение на Р паркинг это 3 действия. D-N-R-P а потом ещё назад P-R-N-D.

Ответить
@rw10812
@rw10812 - 03.01.2024 09:26

Хотелось бы чтобы в новом году те кто постоянно кидают коробку в паркинг в пробке, наконец-то подумали и хотя бы ставили в нейтраль, иначе пока они додумаются переключится перед ними уже ряд занят😅

Ответить
@Alexey72762
@Alexey72762 - 03.01.2024 08:22

Здравствуйте. Можете пояснить что когда стоишь на горке в режиме D при отпускании тормоза машина начинает катиться назад. Допустимо это или так недолжно быть? Также касательно ролика. Включение N ещё бережет ресурс двигателя и торм механизмов. Поскольку под нагрузкой они интенсивнее изнашиваются. Про это вы не говорили совсем ничего. Также те кто плохо ездить умеют при разворотах по 3-4 раза включают задний ход (там где опытный включит 1-2 раза) что по вашим утверждениям приведет к износу фрикционов. И за 3-4 года выходит при одном и том же пробеге у таких людей коробки будут в изношены по разному.

Ответить
@user-hd5lw5uh8q
@user-hd5lw5uh8q - 03.01.2024 07:28

Еще бы от вас посмотреть объяснение про дсг , когда едешь и скажем передача 6 -я и нужно остановиться (например светофор), лучше тормозить, чтобы коробка прорабатывала всё передачи по-очереди, подключала фрикционы, потому что по коробке чувствуется как она понижает передачи или можно включить n и подкатиться. И можно ли если машина не полностью остановилась, включать d и ехать дальше или нужна полная остановка?

Ответить
@ILNYR84
@ILNYR84 - 03.01.2024 02:27

Задремал и отпустил педаль, и заехал в переднюю тачку на драйве!!! Тоесть тут не работает так??? Это только на нейтралке, работает?))) Канеш пару градусов ,ерунда) основная причина поломки автомата перегрев масла, а тут подумаешь ещё пару градусов, на одном светофоре, потом на другом, в пробке))) так что не все так однозначно, головой надо думать всегда!!! Вот и все!!!

Ответить
@ZolotovDM
@ZolotovDM - 02.01.2024 22:30

а какже она тогда перегревается??? вот как? если она за 5 мин на 1 градус греется? как-будто люди все время стоят в глухих пробках по 2 часа в день

Ответить
@user-fz5mg1xy6s
@user-fz5mg1xy6s - 02.01.2024 22:22

С Новым годом! Относительно разнообразных "роботов" хотелось бы услышать про износ выжимных подшипников.

Ответить
@maxiwil
@maxiwil - 02.01.2024 21:55

Ну а как быть с включением драйва, когда мы пробегаем через реверс и нейтраль сквозняком? Мы получается всегда тыркаем нейтраль без надобности...🫢
Наверное поэтому не стоит ещё, лишний раз, дёргать трансмиссию....
Ведь производитель уже ей устроил достаточную тыркалку и без этого....

Ответить
@user-bx8vl1it2n
@user-bx8vl1it2n - 02.01.2024 18:50

Здравствуй,нашМастер!Хотим купить к нашему автомобилю прицеп-дачу.У атомобиля АКП.Вопрос а каком режиме рекомендуется ездить с прицепом по прселочным и горным дорогам,где больше подьемы и спуски?Спасибо!

Ответить
@Siploi
@Siploi - 02.01.2024 18:25

7 минут рассказывать, что я сейчас буду пояснять за нейтраль - талант. Обычный лектор в универе, который 5 минут может растянуть на две пары

Ответить
@user-we2dv1hk4j
@user-we2dv1hk4j - 02.01.2024 18:00

Александр , расскажите пожалуйста, тогда почему на условно "светофоре" на режиме (D) чувствуется напряг двигателя относительно положения (N) если сцепление при нажатом тормозе размыкается ?
Владелец DSG 6ст.

Ответить
@bekbolsyn696
@bekbolsyn696 - 02.01.2024 14:10

1 раз ответьте на вопрос я сколько вы пишу вам я всегда использую приостановке нейтральный передачу и ручник
Алгоритм действий тормыз и нейтральный потом ручник отпускаю тормоз весь машины сел на ручник, потом нажимаю тормыз и потом на паркинг P правильно ли я делаю ?

Ответить
@user-qq4iq7fi6m
@user-qq4iq7fi6m - 02.01.2024 13:48

А просто сказать да или нет слабо?

Ответить
@user-xv8yi7nx5b
@user-xv8yi7nx5b - 02.01.2024 13:44

Если ненадолго вышел из машины на заведенном двигателе,можно поставить на N ?

Ответить
@652Snake
@652Snake - 02.01.2024 12:57

Про лайхак в конце. В пробке он так же пременим и к гидротрансформаторам тоже, только чтобы во время перекатов коробка не тыркала 1 - 2 - 1 надо принудительно воткнуть 2-ую. Второй хватит и на плавный старт и на прокатиться даже если пробка в моменте «разгонится»

Ответить
@dobreevsex
@dobreevsex - 02.01.2024 12:27

С Новым годом !!!
Всегда смотрю ваши видео.
Навеивает годы в шараге). Учился на автомеханика. Мастера тоже рассказывали про устройство авто. Также шуточки в тему. Прям ностальгия🥲

Снимите видео про экономию топлива. Тем более здесь упоминалось несколько раз про это.
Например когда с горки идешь без нажатия педали газа, то бенз не расходуется. У меня была механика до этого и там так и было. На DSG ( dq 200) тоже так получается, что БК показывает 0,0. Но. Может это БК так показывает, но на самом деле это не так.

Или стоит ли комбинировать режимы ? D/S/ручной режим ? ( Dsg dq 200).

Ответить
@vr6077
@vr6077 - 02.01.2024 11:56

Для дсг есть смысл тыркать. Экономишь ресурс лампочек тормоза )))

Ответить
@Mitrokhin-life
@Mitrokhin-life - 02.01.2024 11:37

Спасибо Александр!
А расскажите в следующих уроках, почему на акпп удавалось запустить двигатель, накатом с горки? Фольксваген гольф 2, трехступенчатая акпп. Ставил L (1), включал зажигание, сталкивал машину с эстакады и двигатель запускался. Думаю будет интересно.

Ответить
@user-ct8gn7kx4t
@user-ct8gn7kx4t - 02.01.2024 10:27

Про DSG отдельное спасибо!

Ответить
@N_D_RUS
@N_D_RUS - 02.01.2024 00:48

Читаю некоторые комментарии и за голову хватаюсь. Фанере проще что-то объяснить. 🤦 Многие даже не знают, что после остановки ДО включения режима Паркинг, нужно ручник затягивать.

Ответить
@kuxnepetre77
@kuxnepetre77 - 01.01.2024 23:07

Tогда значит, ручник + D в длином светофоре...

Ответить
@Dan-he3bp
@Dan-he3bp - 01.01.2024 22:10

Если при отпущенной педали тормоза на дсг пакеты сомкнуты - почему машина откатывается на горке?
На акпп и вариаторах такого нет.

Ответить
@nesluhohol
@nesluhohol - 01.01.2024 21:54

Еду по городу после долгой поездки на трассе,на светофорах затекала нога держать тормоз,ставил Р,когда вылез наружу,понял что если в 5 метрах не будет туалета,то все😂Пока ехал,не ощущал

Ответить
@vrs6625
@vrs6625 - 01.01.2024 21:30

Экономия там призрачная, а вот то, что при Драйве стоя на месте гудит сильнее, аж сердце сжимается. Но аргумент с износом гидроблока и пылью от фрикционов очень сильный.

Ответить
@michaelgrishin6824
@michaelgrishin6824 - 01.01.2024 20:46

У меня 6-ти ступка на ВАГе в положении D расходует 0,7л в час. В положении N - 0,6л в час. Не трудно подсчитать экономию за одну минуту стояния на светофоре: (0,7-0,6) : 60=0,0016л. Экономия -1,6мл за один светофор (пипетка)! Смешно от этой экономии.

Ответить
@user-cy1om9kd6z
@user-cy1om9kd6z - 01.01.2024 20:18

Вибрация не прогретого силового агрегата при положении селектора в D на остановках порой раздражает , до дискомфорта. Про безопасность немного не согласен , т.к. тормоз на остановках нужно использовать на всех режимах и на всех типах КПП. А экономию легко, как уже писалось в комментариях, можно высчитать при помощи показаний расхода топлива в литрах на час, а борт. компьютер многих авто как раз включает этот режим при стоянии на месте с работающим двс.

Ответить
@user-cg7jh8dq5t
@user-cg7jh8dq5t - 01.01.2024 18:53

Преподаватель в детском саду

Ответить
@magnatik11
@magnatik11 - 01.01.2024 17:22

Александр! 6 минут одного и того же из ролика в ролик. Пока начнётся суть и ролик смотреть не хочется. Сделайте на канале трейлер о деятельности и тогда не нужно тратить время на повторение.

Ответить
@magnatik11
@magnatik11 - 01.01.2024 17:17

Раньше же эту тему уже объясняли! Повторение.

Ответить
@Arc5709
@Arc5709 - 01.01.2024 16:47

Слишком долго рассказываете)

Ответить
@user-xc1qq3dx1e
@user-xc1qq3dx1e - 01.01.2024 16:47

Е..тькакойты нудный,ролик который можно быловложить в 15 мин. ты его растянул на час. Так каждый ролик. Просто уже накипело!

Ответить
@user-wg3gl8pg5p
@user-wg3gl8pg5p - 01.01.2024 15:41

Спасибо большое, очень полезно!!
Для тех, кто тыркает драйв-нейтраль-драйв, я бы еще добавил, что тыркание приходит на колодки, тем самым тоже их изнашивая, аналогично фрикционам)))

Ответить
@Rustem-928
@Rustem-928 - 01.01.2024 14:52

Снимите ролик про dq250 пожалуйста

Ответить
@dimaschehov8928
@dimaschehov8928 - 01.01.2024 12:45

С Новым Годом!!!

Ответить
@user-dw3pg6hm9g
@user-dw3pg6hm9g - 01.01.2024 11:08

На вариаторе можно ли таскать прицеп. Ваше мнение

Ответить
@yxROMA
@yxROMA - 01.01.2024 10:16

А как же с задней передачей, когда тебе надо её несколько раз включить и руль до отказа несколько раз с одной стороны в другую вывернуть? В этом случае фрикционы АКПП не работают?
Поэтому, я так понимаю, переключение в режим N это всё ерунда, конструкторами всё предусмотрено.
А также, ещё один минус стояния в режиме D, вы постоянно держите тормозную систему под давлением, это тоже не очень хорошо.
А ставить на Р (паркиннг) каждый раз, когда стоишь в пробке, это вообще полный бред, т.к. при этом переключение происходит всегда через включение задней передачи, и когда переключаешь в сторону Р и когда опять в сторону D для начала движенния.

Ответить
@flight5558
@flight5558 - 01.01.2024 10:04

Так переключений и так тысячи за поездку, ну добавится несколько выключений N-D-N общую картину это не изменит

Ответить
@flight5558
@flight5558 - 01.01.2024 10:01

Ещё надо учесть что у двигателя обороты падают с 700 до 500 а это меньше масленный клин если стоять на D и ещё тряска происходит на весь салон

Ответить
@user-dd9ey6ti6w
@user-dd9ey6ti6w - 31.12.2023 22:43

Я уже спрашивал, повторюсь. В городе мне понятно, на светофорах в среднем стоишь сек.40, притормозил и все дела. А вот, к примеру,езжу на юг,трасса м4Дон. Там обязательно, особенно вечером,на обратном пути, пробки в Рост.области бывают часа на 2-3. И там ведь не стоишь,а где-то раз в 2- 3 минуты тыркаешься вперёд метров на 10 и опять стоишь.Понять не могу, как правильно управлять АККП, ведь тыщу раз передёргивать рычаг в разные положения - тоже ведь не сильно полезно? С другой стороны - держать постоянно на тормозе - через час нога деревенеет.

Ответить
@ivanvarvashevich6890
@ivanvarvashevich6890 - 31.12.2023 21:48

8 минут не о чем, можно перемотать, дальше чушь, тоже можешь не смотреть)

Ответить
@dimass.1206
@dimass.1206 - 31.12.2023 19:45

С коробкой все понятно, но вы совсем забыли про двигатель! Я лично, когда на светофоре ставлю на нейтраль, забочусь не о коробке, а о двигателе. В момент, когда он еще недостаточно прогрет (допустим зимой, только поехал), постановкой на нейтраль, я убираю нагрузку на двигатель на холостых оборотах !

Ответить
@1.-.1
@1.-.1 - 31.12.2023 19:41

Так когда я еду, оно все тыркается постоянно при переключении. Фрикционы, клапана, все это в разы чаще срабатывает в движении, чем нейтралка на светофоре. Да и нанрузуи выше в движении. Мне лично лень на светофоре переключать в нейтраль, но ведь так оно и работает.
В общем решение есть. Это система старт стоп

Ответить
@user-ee7hr6vi3o
@user-ee7hr6vi3o - 31.12.2023 19:38

1 это ты недоразказчик едешь к светофору накатом. хорошие водители едут почти до полной остановки на передаче. 2 на вариаторе нет гидротрансформатора. там стоит двухмассовый маховик. какого хрена людям мозги пудришь. автор хрень.

Ответить
@robotsandrccars3902
@robotsandrccars3902 - 31.12.2023 19:04

А что на счет ZF8HP, которые оборудованы NIC (Neutral Idle Control). Если я правильно понял как эта NIC работает, то при длительном удержании на D один из пакетов отключается не полностью и проскальзывает. Производителем заявляется для что экономии топлива (сомнительно, кмк).

Ответить
@andreymaynov7928
@andreymaynov7928 - 31.12.2023 18:59

Браво! Объяснили " для тех, кто на бронепоезде"!...

Ответить
@in_3_gun
@in_3_gun - 31.12.2023 18:51

Очень понятно и доходчиво! Всегда старался так делать, но теперь еще и с пониманием зачем! Удачи в новом году вам и всем подписчикам канала!

Ответить
@alexsorok2956
@alexsorok2956 - 31.12.2023 18:31

Есть ли разница D + тормоз и D + ручник? Снижается ли давление на лопатках при нажатиии тормоза или ручника?

Ответить
@user-id9wq6hr8c
@user-id9wq6hr8c - 31.12.2023 18:20

Не понимаю зачем люди берут авто с автоматом, а потом пытаются ездить на нём как на мешалке... берите механику и не задавайте глупых вопросов

Ответить