ПОЧЕМУ ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ЛУЧШЕ ТРАНЗИСТОРНОГО

ПОЧЕМУ ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ЛУЧШЕ ТРАНЗИСТОРНОГО

Александр Левчук

2 года назад

13,764 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-uv7ew1um7f
@user-uv7ew1um7f - 20.11.2023 05:20

Сплошные тупые заклинания необразованного лампофила.
Парень, ты меня не убедил! Вот если бы рассказал нам, к примеру, что у лампочки отсутствует такая неприятная хуйня, как тепловые искажения, то, все остальные бредни УЖЕ можно было простить... Мальчик, из "каменного" усилителя, при желании и УМЕНИИ, можно сделать усилитель, с параметрами лампового, а вот наоборот - никогда...
Прежде, чем писать следующий ролик плаксивым тенорком, изучи, хотя бы, основы звукотехники...

Ответить
@user-jh2jl4vm4e
@user-jh2jl4vm4e - 13.09.2023 17:14

Какое-то бла-бла дилетанта. Хоть бы нормально подготовил текст к записи видео.

Ответить
@user-eu7vt5kr9w
@user-eu7vt5kr9w - 12.09.2023 09:34

Ты сам хоть раз пересматривал свои ролики!!?? Такая несуразица...

Ответить
@TheStringfeel
@TheStringfeel - 22.03.2023 02:07

Тема с лампами это для тех кто любит поиграть на гитаре, и смоделировать определённое гармоническое звучание.. На ламповом можно слушать акустическую гитару с вокалистом без барабанов при этом музыка насыщается чётными гармониками на выходе, слушаем красивый эффект, Звук становится звонким, не таким как его отмастерели на студии... а Для более точной передачи многогранной и многодорожечной музыки нужен транзистор или микросхема, при этом усилитель не так подчёркивает искажения и выдаёт более точный звук что задумывался автором студии звукозаписи.. ..

Ответить
@user-ry3zu6pq7e
@user-ry3zu6pq7e - 06.02.2023 18:02

Сплошная эзотерика. "Лампа не боится перегруза"(боится). ВАХ в помощь. К тому же при сопоставимых размерах ламповый уст 6 вт,а транзисторный 50. Попробуй перегрузить. "Лампы не шумят"-а дробовый шум куда делся. К тому же лампу не нагрузишь на низкое сопротивление излучателей,нужен транс. А транс такая нелинейная хрень,что вращение фазы в отрицательной обратной связи-цветочки лютики. Да и вообще без оос усь нестабилен(учитывая разброс и дрейф параметров ламп). Да и окрашует звук прилично. Но звук приятный,как в детстве, у бабушкиной радиоллы

Ответить
@Ncaptain1
@Ncaptain1 - 21.01.2023 08:46

Причём тут количество деталей в цепи? Достаточно одной, что бы звук полностью поменялся. И вообще что звуковой расизм?

Ответить
@sublimants
@sublimants - 13.01.2023 17:25

lampa - muzikalnij instrument, v celom polnaja tmarketingovaja uftologija, dlja piara esteticeskih obogrevatelei komnati.

Ответить
@egorandreev2586
@egorandreev2586 - 13.12.2022 22:44

1 минута 20 секунд,- проще... меньше... Да заебёшься трансы мотать... особено на анодное ! Да и выходные не все могут хорошие сделать... Потому и ушли на транзисторы ! Меди надо меньше !

Ответить
@DedNikadim
@DedNikadim - 18.11.2022 11:24

Так вносят лампы искажения или нет. Звук остаётся как на входе или усиливается искаженный звук?

Ответить
@r4cgy476
@r4cgy476 - 18.11.2022 08:15

Вот же бред несет... мама моя...

Ответить
@SoundAroundRSA
@SoundAroundRSA - 15.11.2022 12:50

Для студийных мониторов, лампы не приемлемы.

Ответить
@romant.6954
@romant.6954 - 05.09.2022 01:06

Чушь. Кто это сказал, что ламповый лучше транзисторов? Твердотельный это от английского solid state? Половино сказанного не имеет к реальности никакого отношения.

Ответить
@poysons
@poysons - 27.08.2022 00:33

Сектанство) Автору для полного погружения в ламповые технологии стоит видимо монитор еще на кинескопный заменить и лампочки накаливания вместо светодиодов повесить, а снимать ролики на VHS

Ответить
@timelord1137
@timelord1137 - 08.08.2022 01:49

"Это более простые схемы"
Именно поэтому хулиганы собирают свои допотопные АМ шарманки с ужасающей модуляцией на лампах?) Автор по моему ни разу в жизни паяльник не держал.

Ответить
@hedgie9357
@hedgie9357 - 09.07.2022 19:32

Исключительно дело вкуса, ничего лампы не лучше. Какая там чистота, давайте тогда уж сравнивать ламповый телевизор и современный full hd телик с ips матрицей. Лампа vs. транзистор это всеравно что дерижабль vs. реактивный лайнер. Летает и то и то

Ответить
@user-hs5nl8vt4d
@user-hs5nl8vt4d - 09.07.2022 09:36

Всем привет диванным специалистам хочу сказать только одно, кто понимает что то в звуке не будет доказывать что лучше ламповые или транзисторные усилители, характеристики грамотно собранных усилителей отражает весь спектр частот которые улавливает человеческое ухо от этого надо отталкиваться каждому своё, а так звук людьми воспринимается по разному кто то вообще не слышит верхние частоты, а кто то как летучая мышь доказывает что слышит запредельные частоты я за хорошие качественные усилители

Ответить
@aikmanbeats3774
@aikmanbeats3774 - 25.06.2022 20:18

такая чушь

Ответить
@RantaHun
@RantaHun - 18.05.2022 10:11

интересно то что люди всю дорогу хотели улучшить звук избавляясь от искажений а оказалось наоборот лучше и круче звучит "пердеж" и перегрузы. даже царапины и шуршание с пластинок пытаются искусственно воссоздавать. дожили... скоро в моду войдет не омоложение кожи а наоборот старение типа винтажность. помяните мое слово.

Ответить
@RantaHun
@RantaHun - 18.05.2022 10:06

а че голос как у Прокопенко когда он про НЛО рассказывает ? ))))))))

Ответить
@RusM
@RusM - 07.05.2022 12:18

Ламповые усилители хороши лишь тем, что их можно дороже продать. По характеристикам между транзисторным и ламповым усилителем - пропасть.

Ответить
@ocheret8245
@ocheret8245 - 27.04.2022 16:12

Бред больного. Прими аспирина.

Ответить
@user-lt9mc4dp4z
@user-lt9mc4dp4z - 08.02.2022 03:59

Про "мощное" возрождение ламповых усилителей прозвучало крайне пафосно, но не правдоподобно... Вы видели цены на "ламповую технику" в готовом виде? Если самому собирать, то только затраты на обеспечение питания ламп, стоимость самих ламп (я уже не говорю про лампы иностранного производства) и качественный выходной звуковой трансформатор- всё это отпугнет любого кто будет стоять перед выбором без больших аудиофильских запросов. PS вот Вы говорите про минимальные искажения у ламп и тут же говорите про искажения в ламповых гитарных УНЧ.... людей не сведущих в этих вопросах легко сим запутать и даже ввести в глубокое заблуждение.

Ответить
@user-lw7fo1st5x
@user-lw7fo1st5x - 22.01.2022 12:39

Ну как бы да, создать нормальный каменный усилок так и не удалось. А как, если транзистор это ключ ? Читай - релюшка. Можно ли создать усилитель аналогового сигнала на релюшках ? Просто смотрим на ВАХ транзистора (крайне узкая и крайне кривая) и САХ лампы (длинная и ровная). Тепловые искажения камней то же никто не отменял. Далее, у лампы 3% КНИ, у камней 0, 00000000003% ))))) Улыбнитесь, вас надули. Методика измерения на резисторе это главный фокус. На эквиваленте Шкритека у лампы всё те же 3%, у камня 9%. Ловкость рук и никакого мошенничества. Далее, у лампы гармоники чётные, у камней нечётные. Почему это важно ? Если кто забыл, "натуральный звукоряд" легко гуглится. Не удивительно поэтому, что транзисторные усилки стали лишь техническим курьёзом и ушли в историю.

Ответить
@alekseyshitov
@alekseyshitov - 07.01.2022 09:38

Да да согласен на телегах то ездить кручее чем на мерседесе.. и зто ВСЕМ известно.

Ответить
@alekseyshitov
@alekseyshitov - 07.01.2022 09:36

Давайте не мешать друг другу заниматься тем что интересно комуто....

Ответить
@user-cb8fp6iy3q
@user-cb8fp6iy3q - 18.12.2021 22:08

Дякую.

Ответить
@user-uh8zr3vv1k
@user-uh8zr3vv1k - 02.12.2021 11:50

Где то на просторах интернета слышал такую версию , что в каменном усилителе сигнал идет через кучу транзисторов у которых p-n переход составляет там микроны, а в лампе широким пучком электроны летят в ваккуме , не встречая на своем пути никаких примесей (как в транзисторах), и еще в ламповом усе преобладают четные гармоники,которые приятны на слух, а в каменном нечетные хоть меньше на порядки но все же не так ласкают слух.

Ответить
@butchercorpse9718
@butchercorpse9718 - 01.12.2021 11:55

и почему убрали дизы с ютуба...(

Ответить
@be3ho7nm
@be3ho7nm - 04.10.2021 09:09

"квадратные-волновые характеристики и высокие составляющие которые могут разрушить ас"
мдэ...

Ответить
@user-rw9zm8vp4q
@user-rw9zm8vp4q - 04.10.2021 08:47

Почему ламповые усилители хуже транзисторных. Более чистый звук обеспечивают транзисторные, потому что искажений у них меньше, это и есть более правдивая обработка сигнала. Надёжность транзисторных выше - лампы обычно стеклянные, эмиссия катода падает потихоньку, высокое напряжение опасное. Ламповый более приятен для перегрузок и искажений - это вообще не тема для хорошего звука, при воспроизведении не должно быть никаких перегрузок. В транзисторных сильно растут искажения при достижении максимального уровня мощности, а в ламповых не так сильно растут... так снова о том же - нельзя доводить громкость до появления искажений, что пои ламповом что при транзисторном усилении, и системы акустические не будут разрушаться... Комбоусилители - не тема для высококачественного воспроизведения. Преобразователи гармоник это звуковые эффекты а не линейные усилители. Автор противоречит - в ламповых искажения более плавно нарастают при повышении мощности, при этом звучат менее искажённо, лампа более подходящий груз для преобразователей (частолты вероятно), но для усилителя это не нужно.. Ламповые более линейны и требуют меньше обратной связи - так и искажений в ламповых усилителях на порядки больше. На практике обратная связь замедляет усилитель, эмоции вносит - что именно она замедляет в звуковом диапазоне, какие эмоции.. Динамические возможности ламповых усилителей - ничем не лучше транзисторных, и мощность у них, у бытовых усилителей для стандартных квартир, обычно меньше транзисторных, что плохо, или дорого будет для мощного лампового. Запас сигнала перед перегрузкой - это каламбур, это просто номинальная мощность усилителя, и не следует её превышать при прослушивании. Меньшие значения конденсаторов - в принципе да, меньше, но важен итог, а итог не в пользу ламповых. Многие считают что ламповые звучат мощнее - мощность она и в Африке мощность, в паспорте указана. Не улучшится жизнь в лучшую сторону :))

Ответить
@rabprav1411
@rabprav1411 - 29.09.2021 08:10

Транзистор - это переход от живой лампы к мертвой цифре ,с целью обезличивания Человеков разумных в расходный материал .От того и переходом его нарекли.
_______________________
Какие же вы все таки наивные , земляне .

Ответить
@user-ur7cc1xh3c
@user-ur7cc1xh3c - 18.08.2021 14:59

Также как будет звучать на динамиках 5 гдш 4 4 по 24 штуки под ламповый усилитель на лампах гу19

Ответить
@user-ur7cc1xh3c
@user-ur7cc1xh3c - 18.08.2021 14:54

Здравствуйте Александр Я купил трансляционный усилитель ту-100м стояли лампы г-807 переделывает полностью схему на под лампы гу-19 даже корпуса другие делать два моноблока. Расскажите как будет звучать подробнее.

Ответить
@user-xg7in4mz7d
@user-xg7in4mz7d - 29.07.2021 22:52

Всегда считал что транзисторный усилитель "шумит" (транзисторы "шумят"), а в ламповом нечему " шуметь".
Поправте если не прав...

Ответить
@user-gu4hd7je4v
@user-gu4hd7je4v - 18.07.2021 10:22

абсолютно с вами не согласен. говорите полную противоположность действительности

Ответить
@sergeygorodnyak
@sergeygorodnyak - 05.07.2021 14:03

В идеале иметь два усилка, ламповый под джаз, рок 60-70х и транзисторный под всё остальное. У меня лампа на EL 34 и транзисторный Accuphase P300 S.

Ответить
@user-ru7uy6bu8k
@user-ru7uy6bu8k - 04.07.2021 21:47

Был ламповый усилитель,не понравилось звучание,это ведь смотря что слушать я люблю электронику,транс,Хаус,им больше идёт,транзисторные где резиновый бассссс

Ответить
@daviotugorsky7733
@daviotugorsky7733 - 04.07.2021 14:13

ПОЛНАЯ ЧУШЬ НЕТ ТАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ МЕРТВЫЙ БЕЗЖИЗНЕННЫЙ ТЕПЛЫЙ МЯГКИЙ ЭТО ВСЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КАЧЕСТВУ УСИЛКА. УС ИЛОК БУДЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЕСЛИ ВХОДНОЙ СИГНАЛ УСИЛ УСИЛИВАЕТСЯ БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ. ЕСЛИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИСКАЖЕНИЯ ТО БОЛЕЕ НИ ЗКОГО КАЧЕСТВА А ЕСЛИ С БОЛЬШИМИ ИСКАЖЕНИЯМИ ТО ПЛОХОЙ УСИЛИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВО МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ СПЕКТРОГРАФОВ И ДР... ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ЭМОЦИИ НЕ ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КАЧЕСТВУ УСИЛИТЕЛЯ .

Ответить
@user-ym5pu7yy6g
@user-ym5pu7yy6g - 04.07.2021 09:52

На полевиках может поспорить, и переплюнуть.

Ответить
@VitossKV
@VitossKV - 04.07.2021 09:21

Ламповый звук звучит интересно, но я бы не стал бы так громко заявлять что они лучше транзисторных.

Ответить
@tomyvu2388
@tomyvu2388 - 04.07.2021 07:04

Доброе утро ! У меня есть колонки С-90д какой Усилитель походить . Скажите пожалуйста спасибо большое !

Ответить
@shinikpovbel1037
@shinikpovbel1037 - 04.07.2021 06:08

Ламповые усилители лучше только для гитар, т.к. Они выдерживают перегруз. А так, полупроводниками можно добиться лучшего звука.

Ответить