Почему все так не любят Ведьмак 2

Почему все так не любят Ведьмак 2

Найтмэр

2 года назад

119,752 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Найтмэр
Найтмэр - 06.04.2022 17:19

Товарищи, вы не в ту сторону воюете.

Мне второй ведьмак нравится, я проходил его несколько раз и мне обидно за то, что эту часть редко вспоминают. Часто ли вы видите какую-то информацию о ней? Какой-то контент, творчество, арты, кавера или хотя бы какое-то упоминание? По третей части - конечно. По первой - тоже достаточно. А второго ведьмака будто все забыли. Об этом мое видео. Я попытался найти плюсы и минусы, поразмышлять о том, почему об этой части так редко вспоминают. Я не говорил, что второй ведьмак плохой, что он мне не нравится или ещё что-то. Да, у него есть свои проблемы, но они есть и у первой и третьей части. Ничто не идеально.

Судя по некоторым комментариям, многие восприняли мое видел как хейт второго ведьмака. Но это далеко не так.

Ответить
Don't worry
Don't worry - 17.09.2023 23:49

Я его 10 раз прошёл, шедевр

Ответить
GANNIBAL 1415
GANNIBAL 1415 - 06.09.2023 06:14

Позавчера купил её на xbox😆

Ответить
Mad Mawell
Mad Mawell - 02.09.2023 22:47

Мне лично не понравился второй ведьмак из-за боёвки.. Ну херовая же боёвка, тупо чем быстрее кликаешь тем больше ударов наносишь, сука, за анимацию одного удара при достаточном кпс игра может засчитать 3 удара блять, ну это же бред.
К тому же.. Сука, а как игру проходить алё, мне даже примерно не подсказывают, что делать. Вот я прихожу к Пенису, он отказывается дать мне кровищи, что делать дальше я в душе не ебу, игра мне ничего не говорит, последний сейв у меня в глубокой жопе, сука, ДА Я ЗАПОРОЛ ПРОХРЖДЕНИЕ.. А потом я узнаю что мне надо было ДОГАДАТЬСЯ куда сука мне идти дальше. Например , в первом ведьмаке, несмотря на, как все говорят, парашную карту, всегда понимал куда мне идти, как мне идти и что мне отвечать, даже картой мне пользоваться было не надо, я быстро запоминал локации.. А во втором ведьмаке я нихуя не понимаю, куда идти, даже с картой

Ответить
PRIZRAK
PRIZRAK - 18.08.2023 22:41

Просто все кто играл и полюбил первый ведьмак в большинстве своем неполюбили второй по причине изменения сетинга и жанра, первый был прекрасен, а второй вообще не похож геймплеем, боевка очень косячная, он что то среднее, не туда не сюда между первым и третьим, не рыба не мясо, вот и многим он не нрав

Ответить
Алина
Алина - 14.08.2023 10:49

Вот и меня отталкивает визуал и боевка второго Ведьмака.

Ответить
Серëжа Ананин
Серëжа Ананин - 05.08.2023 15:26

Ведьмак2 топ я прахадил за йервета

Ответить
M O N O
M O N O - 02.08.2023 01:09

После третьего Ведьмака решил поиграть вторую. И все говорили о том что управления в нем "СЛОЖНОЕ"
Я тут скажу что управления не то что сложное, оно не особо сложное, оно бLYaT будто сделана за 2 часа сидя в туалете. Управление просто отвратителен, пахоже на какой-то мобильный кал.
И еще графика,согласен с автором. Оно кислотная, ядовитая. Вся эта освещение, особенности тени сделаны ужасно. В 2011 году были млрд красивых и приятных игры, но ведьмак 2 это просто г@вно.

Ответить
wermio werio
wermio werio - 25.07.2023 16:10

Я из за 2 ведьмака и познакомился с этой вселенной

Ответить
wermio werio
wermio werio - 25.07.2023 16:10

Схуяли

Ответить
Карамба
Карамба - 24.07.2023 04:55

Меня наоборот кислотность прикалывает, хотя это конечно на любителя. Как будто играю в вертиго рейс. По поводу коротконо сюжета это правда, прошел второго ведмака за 10 часов полностью. Даже если проходить второй раз и выбрать роше (в первое прохождение йорвета поддержал), то будет 20 часов, при том что первого ведьмака я проходил 80 часов. Если не обращать внимания на очевидные минусы, которых достаточно много, то игра очень классная и одна из моих любимых, все минусы не портят ощущение от игры, скорее просто иногда подбешивают. Например то, что нельзя выпить зелья во время боя, короткий сюжет, невозможность вернуться в предыдущие локации, ужасно непонятная карта(на такое смотреть больно) и тд и тп. К слову про карту, из за того что она такая убогая ты вообще ей не пользуешься и постепенно сам заучиваешь локацию, это прикольно. Всем советую пройти, проходил и с геймпада и с клава/мыши везде всё кул. Еще бы хотелось сказать что там слишком много алхимических элементов. Не в плане того, что из за этого сложно играть, а наоборот. В 1 части ведьмака у тебя каждый листик ласточкиной травы был на счету, во второй же части придется иногда даже продавать что то алхимическое продавать (у меня недавно накопилось 150 лепестков белого мирта), поэтому алхимия в игре как механике неимоверно проста, что немного отталкивает. Возможно это потомоу что я играю на среднем уровне сложности, не знаю.

Ответить
tschornomortschyk
tschornomortschyk - 20.07.2023 17:00

Да это блин моя любимая часть

Ответить
MuadDib Atreides
MuadDib Atreides - 17.07.2023 23:54

Начинал ведьмака 2 раз 5 не зашло. А вот 2 дня как начал 6й раз и зашла :). Тот случай когда не надо стирать память чтобы насладится игрой :) третий ведьмак пройден раз 14 уже.

Ответить
Aleksandr
Aleksandr - 03.07.2023 20:50

тряску экрана убрать можно.а то блевать хочется?

Ответить
preshepka
preshepka - 03.07.2023 11:29

Понятия не имею, на каком уровне сложности проходил автор (подозреваю, что на лёгком), но он не упомянул про самую конченную часть игры - пвп. Геральт постоянно падает практически от любого удара, а потом ну ООООЧЕНЬ долго встаёт. В это время противник зачастую уже успевает нанести удар. На сложной сложности играть становится просто невозможно т. к. хп хватает именно что на 2 удара, а эту анимацию скипнуть нельзя.
Кроме того, когда ставишь блок, по тебе почему-то всё равно проходит урон, а когда бьёшь по щиту, либо по мечу, выставленному в защитное положение, начинается невообразимо долгая анимация, во время которой тебя скорее всего успевают ударить (если борешься с толпой или с Лето)
Что касается претензий озвученных в ролике - они яйца выеденного не стоят и как раз на них внимания можно не обращать

Ответить
Gur Gir
Gur Gir - 03.07.2023 02:02

Кто все то лол. Отличная игра, вот 1я часть говнище полное, пока прошел, не переставал плеваться. Наверно одна из худших игр, в которые я вообще играл в своей жизни. Там тупо ничего хорошего нет, музыка разве что. А 2я часть это почти шедевр, за исключением ляпов с интерфейсом. Ну с интерфейсом у этих разрабов всегда проблемы были и остаются, думаю, это уже не излечимо. И да, играть надо конечно на максимальной сложности, чтоб ощутить себя в шкуре главного героя, именно там раскрывается алхимия и прочее

Ответить
вадим тепловодский
вадим тепловодский - 01.07.2023 12:25

насчет цветов - да, есть чё то такое...но все равно сей час её прохожу...норм игра! особенно для меня как для любителя всей франшизы -ассассин крид...обожаю рыцарскую тему, тему монархии, дворцовые перевороты, тайные заговоры, секты типа масонских лож, тайно управляющих миром, ну соответственно тему магии, язычества, религии, мистику и хорроры...поэтому все ведьмаки, как и все ассассины охуенны...

Ответить
вадим тепловодский
вадим тепловодский - 01.07.2023 11:58

и все правильно - мир политики, заговоры...любители ассассин крид оценят, как я например...любители просто фэнтези или хоррора возможно нет...

Ответить
вадим тепловодский
вадим тепловодский - 01.07.2023 11:53

я сей час 2 часть прохожу - норм игра...

Ответить
Soul Cry
Soul Cry - 29.06.2023 23:02

Как по мне плохих частей Ведьмака нет. А первый Ведьмак лично как по мне шедевр ибо это исток и самая лучшая атмосфера.

Ответить
alekhaf _s
alekhaf _s - 29.06.2023 22:53

Ведьмак 3 намного круче! Лагающее говно на топовом железе Ведьмак 2, к сожалению. Я понимаю восторги тех людей, что страдали и играли в неё ради сюжета - их страдания оправданы. Много хороших игр раньше выходило и это факт, жаль те времена ушли.

Ответить
NefLife
NefLife - 18.06.2023 13:35

2023 год решил его пройти в первый раз

Ответить
Анатолий Малахов
Анатолий Малахов - 04.06.2023 11:39

Отличной была только первая игра, вторая и третья это говно лютое

Ответить
Алексей Леонов
Алексей Леонов - 26.05.2023 01:51

у меня дцп, не смог пройти кракена из-за моих проблем,,но мне игра не понравилась, там есть интересные моменты но их мало

Ответить
Wjatscheslaff Götze
Wjatscheslaff Götze - 25.05.2023 14:27

Сколько в комментариях утят!

Минусы:
- архетип локаций сохранился (небольшие комнаты) с первой части;
- визуал блевотный: в первой части атмосфера тёмного, мрачного средневековья, в третьем приближён к реализму, а в сем ведьмаке "чертовы болото";
- геймплей: движения геральта странные, драться невыносимо, зелья пить во время медитации, алхимия мертворождённая, прокачка дурная.

Ответить
Дикие условия
Дикие условия - 05.05.2023 16:32

Дисбаланс в сложности игры. Даже для новичков некоторые монстры и боссы на лёгком уровне покажутся очень душными.

Ответить
Андрей Дегтерев
Андрей Дегтерев - 03.05.2023 05:56

хм...весьма спорное заявление...ведьмак 2 классная игруля (вообще вся трилогия шикарна)

Ответить
Lovedagon
Lovedagon - 30.04.2023 20:27

у него слишком сумбурное и шумное начало,начинать игру с боевки не лучший вариант

Ответить
Anat Sergo
Anat Sergo - 16.04.2023 00:06

Кто не любит? Игра. Игра классная. А остальное не важно.

Ответить
Вася Пупулдак
Вася Пупулдак - 15.04.2023 02:48

лучшая часть! Сюжет просто бомба. Третья сосет

Ответить
Эрик Картман
Эрик Картман - 13.04.2023 14:35

Мне не нравится в ведьмаке 2,только куцая концовка. Финальная глава,как обрубок какой то,а в остальном-все на уровне.а Флотзам-одна из любимых локаций из всех трех историй про Герванта из Рыбли

Ответить
Squariks
Squariks - 10.04.2023 11:15

Привет в данный момент прохожу 2 ведьмака но застрял на одном моменте в поисках магии где надо найти самый сильный сон я чисто жеру кристалл и там их 10 штук вылазит химер или кто это не знаю я как только не уворасиваюсь по одному стараюсь убивать но все ровно они меня убивают на этом мометте уже 5 часов сижу я просто особо не прокачивался у меня отстойный меч и броня почти начальная надо было качается

Ответить
MrGoodkat
MrGoodkat - 01.04.2023 12:25

просто говнина неиграбильная!

Ответить
elias adams
elias adams - 31.03.2023 10:05

Ведьмак 2 на Xbox360 кстати был очень красивый, а проблем просадок и графики даже и не ощущалось, очень плавная игра.

Возможно конкретно под XBOX сделали максимально плавную и красивую версию

Ответить
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Себастьян Перейра - торговец черным деревом - 28.03.2023 16:10

После третьего ведьмака мне казалось, что я не захочу играть во второго, но он оказался еще более глубоким и серьезным: Йорвет, Роше, Лето, словом.

Ответить
Даниил Павлов
Даниил Павлов - 25.03.2023 12:26

Обожаю. Я прошла вчера её, сегодня перепрохожу.

Ответить
Сергей Шаманов
Сергей Шаманов - 22.03.2023 17:15

По мне, второй Ведьмак, да простят меня олдбои первой части и фанаты третьей, - лучшая часть серии по ряду причин.
1) Нарратив. Да, многие ноют и воют о том, что Ведьмак 2 очень похож на книги с 4-й по 7-ю, где было полно политики. Знаете, мне были интересны приключения Геральта, Йеннифэр, грамотно подвязанная к сюжету политика, но я натурально засыпал, изнывал от скуки от злоключений Цири - наверное САМОЕ скучное, что было в книгах. Если бы мне не проспойлерили банду Крыс, и как их порежет Лео Бонарт, я бы просто пропускал эти куски, настолько это филеры.
Ведьмак 2 следует именно духу политической части книг, интриг, неоднозначных решений и последствий. Чтобы ты не выбрал, всё приведёт к худу, о чём отлично говорят ВСЕ концовки. Там нет хорошей или плохой. Там есть чуть лучше и совсем плохо.
Первый Ведьмак сам по себе скучный и однообразный, увы, хотя его можно простить именно как пробу пера. Но, опять же, вся вариативность первой части - иллюзия. У тебя два выхода: помогать людям/эльфам и увидеть результат, который отличается лишь кого будешь резать, либо выбрать нейтралитет и вообще не увидеть части контента. Интересно это? Кому как.
2) Атмосфера. Тут коротко. Ведьмак 3 эдакая, слегка наивная, сказка для взрослых, но и те, кто помоложе её поймут. Второй - взрослое и цельное произведение. Первый... Тоже сказка, только с эротическими карточками😅.
3) Хотел сначала приписать это во второй пункт, но потом решил вынести отдельным пунктом. Локализация. Боже!.. И пойду прям с первого Ведьмака. Тут просто три слова: "Это. Ёбанный. Кринж". Да, я понимаю, что это можно списать на несерьёзное отношение к игре, но простите.. Пиратские переводы Принца Персии, Готики, Assassin's Creed, Call of Duty 4: MW, и это то, во что я играл в те годы, были не без изъян, но качественные. Косяки замечаешь только под микроскопом. Но первый Ведьмак... Там более-менее Геральт и Трисс. Остальное - позор! Хотя и старались.
Второй Ведьмак, простите, эталон озвучки трилогии, хотя и тут бы я в паре мест придрался, но не хочу! Спокойная взрослая манера поведения, к месту эмоции, надменные Шиала, Филиппа и Сабрина. Короли, Ведьмаки, Вернон, Бьянка, Йорвет. ВСЕ! ВСЕ выложились на 100%. А этот божественный акцент, сельский говор? М-м-м! Я не припомню, где это ещё было вообще.
Про третий говорить не очень хочется. И без меня известны его проблемы локализации. Единственное, что скажу: неуместные эмоции или их отсутствие, где должны быть. Банальный пример: Весемир, когда его душил Имлерих. Скорее всего, Антонику не сказали, что его героя тут должны душить и он должен хрипеть. Такой вот лажи в игре хватает.
4) Графика. Ну я, конечно, не эксперт, у меня всего лишь почти предтоповая сборка, у меня не было проблем с "кислотностью" во втором Ведьмаке. Да, там насыщенные краски, но это именно была стилистика самой игры, под стать Атмосфере и Нарративу игры. Насыщенная, гнетущая, тяжкая. Первый просто продукт своего времени и первая полноценная игра CDPR. Третья... Третью сильно наебнули с Next-Gen-ом. Лучше б довели до ума модельки брони. Очень кришжово смотрится, когда латунный панцирь Сержанта имеет анимацию вздоха.
5) Боёвка и Алхимия. Первый: боёвка грёбанный кликер и замороченная алхимия. Второй: отличная боёвка, разнообразие анимации и чувство веса персонажа, но алхимия чуть проще и понятнее. Третий: казуальность как она есть, и крайне кастрированная боевая система. Грустно.
И так ещё можно сравнивать и сравнивать.

Не знаю, как автору, вторая часть для меня самая лучшая. Соблюдена гармония по всем пунктам. Короткий сюжет? Он не успевает надоесть. Благодаря сюжетной развилки - почти две разных игры. Побочные квесты. Автор: "Я не стал выполнять побочные квесты, потому, что тупо пролетел игру". Не нравится игра - не играй. У тебя крутой контент по Ведьмаку, но тут я в корне с тобой не согласен. Ты, прости, просрал и в без того в короткой игре добрую долю контента. Внутриигровые книги, скорее всего, не читал, либо мимолётом. Знаки через скрытые алтари и ритуалы не качал, систему Умений не изучал. Вот и "результат", хоть и субъективный, к чести автора.
Если собрать ВСЁ вышесказанное, Ведьмак 2 - цельная, интересная, разносторонняя, в меру хардконая (слишком громкое заявление, знаю) игра. Ну и всё под разнообразные уместные, тоже под стать игре, музыкальные аккомпанементы Адама Скорупы и Кшиштофа Вержинкевича.

Ответить
Никита Токарев
Никита Токарев - 12.03.2023 22:42

Автор видео исключительно субъективное мнение высказал. Что к другим игрокам относить не стоит) Из 3 частей у меня 2 любимая, есть в ней много деталей, за которые её можно любить и перепроходить десятки раз)

Ответить
Mack Highlights
Mack Highlights - 02.03.2023 23:12

Мне лично нравится второй ведьмак больше чем 3. Именно после 2 мне захотелось хоть и нехотя продолжить играть в тройку, но вот первый ведьмак ваще ненавижу

Ответить
Oliver Black
Oliver Black - 01.03.2023 22:25

Автор сам себе придумал мнение что все не любят второго Ведьмака и решил поделится этим своим мнением . Это далеко не так , у игры очень большие оценки и очень хорошие отзывы . Да и рейтинг выше чем у первой части .

Ответить
Sugar Parasite
Sugar Parasite - 25.02.2023 14:35

Я пыталась пройти эту часть после 3 и сразу перестала , потому что управление для меня просто ужасное

Ответить
Lowe_ Sa
Lowe_ Sa - 25.02.2023 02:25

Овердохрена субъективщины. Обзор трэшовый.

П.с. ведьмак 2 - говнецо из-за крайне сомнительной боевки, не смог смириться с таким уг и забросил, но иногда запускаю... картинка и саунд - от них можно кончить...

Ответить
Александр Блэк
Александр Блэк - 25.02.2023 01:04

Проблема второго ведьмака только в его разительном отличие от первой части. Другой Геральт, атмосфера и т.д . Это по типу ты смотрел любимый сериал, и в новом сезоне внезапно поменяли всех актёров и режисера. В остальном же это одна из лучших игр в данном жанре. И в плане сюжета она не просто лучше третьей части, она блин её на колени ставит в этом аспекте (речь про оригинальную сюжетку с дикой охотой).
* То что игру мало кто вспоминает объяснимо. Если посмотреть обзоры тех лет, когда игра вышла, то у большинства она безбожно лагала, ибо это был реальный прорыв в графике. Пылесос Ваномаса передаёт привет. А когда железо "выросло", игра уже успела подзабыться на фоне атсасинов и прочего трипл хэй говневца. Вспомните выход 3й части Вадьмка. Да даже в не пропатченом виде она нормально работала на средненьком компе тех лет. Ибо консольки порешали срынок.
* Кстати большинство обзоршиков игру проходили только один раз, за Роше, и толком не вкурили что сюжет имеет такие масштабные развилки. Отсюда горы незаслуженных высеров от олдфагов вроде меня, засравших игру за резкие перемены и ньюфагов, пришедших в серию после Дикой пивной охоты. Ведь для них , некогда одна из самых графонистых игр , теперь после трëшки кажется куском древности без открытого мира. Всё это очень грустно.







*Помните , что данное мнение является единственным верным и все кто с ним не согласен - ленивое пассивное dhoine с Вызимских болот.

Ответить
антикрінж
антикрінж - 21.02.2023 23:47

Задизлукайте етого отсталого обобуса!

Ответить
almost-wizard
almost-wizard - 21.02.2023 18:52

Ведьмак 2 офигенная игра... Порой мне казалось что второй ведьмак мне нравится даже больше чем третий... Проходил его несколько раз и кайфовал абсолютно всегда... Для 2011 года мне кажется это просто нереально крутая игра

Ответить
Влад LikeBSU
Влад LikeBSU - 20.02.2023 08:04

Человек не разбирающийся в политике - идиот

Ответить
6lankname
6lankname - 19.02.2023 11:53

зачем ты сделал видео, идиот? Все эти минусы ты где-то вычитал, а сам оправдываешься тем, что не обращал на них внимания и бежал по сюжету, гспд откуда такие люди берутся

Ответить
Tornado
Tornado - 16.02.2023 04:49

Единственная часть, которую я прошла только один раз и не помню ее совсем, кроме дракона, Йорвета и Роше, они затащили всю часть своей яркостью, кислотность освещения действительно режет глаз, сейчас дважды прошла ведьмака 3, вернулась я в него наверное уже 6 раз, возможно больше и сегодня закончила прохождение 1 части, в которую даже не знаю в какой раз вернулась, завтра заставлю себя попробовать поиграть во 2 часть, возможно я тогда ее недооценивала

Ответить
AngmarKing
AngmarKing - 06.02.2023 10:44

"Кислотность" убирается с помощью модов и reshade.

Ответить