Почему 2 слоя шпаклевки под ОБОИ? Как ГРАМОТНО обьяснить это?

Почему 2 слоя шпаклевки под ОБОИ? Как ГРАМОТНО обьяснить это?

KARKASNIK

4 года назад

54,775 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Мир Иной
Мир Иной - 07.09.2023 03:26

Что значит Может быть что,- то не прошлековано в 1м слое?
Фиговый отделрчник.
Финишная шпатлёвка наносится только на предыдущий, а не на штукатурку.
Изобретение колеса.
Шкурение 1го слоя создаёт гладкую поверхность.
Шпатлёвка нужна не для того, чтобы стена не просвечивала, а для того, чтобы поверхность была гладкой и стена не впитывала клей.
У нас большинство "мастеров" фуфлыжники.
Ни у кого нет элементарного ПТУ с опытом работы.

Ответить
Мир Иной
Мир Иной - 07.09.2023 03:20

На штукатурку надо 2 слоя, на ГВЛ 1 слой.

Ответить
Мир Иной
Мир Иной - 07.09.2023 03:19

Что придумываете? Есть технологии. И они зависят от состояния поверхности.
Шпатлёвка нужна для Выравнивания поверхности.
Штукатурка для грубого выравнивания.
Все спецы доморощенные.
Загляните в строительные учебники.
Слои должны быть максимально Тонкими, чтобы не набухать под клеем и не отваливаться.

Ответить
SBPro
SBPro - 29.07.2023 10:59

Есть такая фраза, что "кушать всем хочется" изготовителю шпаклёвки, по этому он пишет рекомендации о втором и третьем слое, ведь чем больше слоев, тем больше люди будут покупать шпаклёвка, кушать хочется и рабочему, ведь заказчик платит за нанесения каждого слоя, и вместо того, что бы нанести один толсый слой, лучьше нанести несколько тонких,одному заказчику не хочется кушать, так как он платит за все. А вообще тема ремонта очень щепитильная тема, лучьше делать его самому, только так ты будешь уверен. Ведь это твои деньги!

Ответить
Dmitry filippov
Dmitry filippov - 16.06.2023 23:38

Ставьте скорость воспроизведения 2.0

Ответить
stiki777
stiki777 - 21.04.2023 19:37

Нанести и десять слоев можно вопрос что от тебя требует заказчик по окончанию работ?у меня был заказ там был человек который платил за идиальную поверхность шпаклевали ветонитом в 3 слоя и потом шитроком он проверял все правилом обои были ис США в 2010г стоимость 5000₽ за рулон площадь котеджа 600м2 но там цена аховая была в те времена

Ответить
rus sur
rus sur - 18.04.2023 08:35

Вообще, смысл упоминания количества слоëв - это просто учëт трудоëмкости подготовки поверхности. Качество подготовки определяется не количеством слоëв, а состоянием самой поверхности до и после проведëнных работ и обуславливается предъявляемыми требованиями к этой поверхности. И если обратиться к практике, то уже давно ясно и понятно, что старт необходимого качества поверхности, который обеспечивает шпаклевание, начинается со второго слоя. Ну или просто нет необходимости вообще шпаклевать поверхность. А один слой "пожирнее" по затратам времени на вышкуривание и расходу материала по сути равносилен двум слоям нормального нанесения. И такой способ - это верное решение, чтобы испортить плоскость.

Ответить
Александр Войтенко
Александр Войтенко - 31.03.2023 18:00

Спасибо огромное! Всё чëтко и ясно!!! Удачи и не капризных заказчиков! ;))

Ответить
Ирина Князева
Ирина Князева - 23.02.2023 21:07

2..слоя..обязательно ...а вообще бывает..и больше смотря какие обои.. не надо экономить на шпаклевке

Ответить
Alex
Alex - 01.02.2023 12:21

Если штукатурка серая темноватая то скорее всего 2 слоя точно нужно , даже с толстыми хорошими обоями не прозраными , но допустим под обои можно после ветонита светло серого 1 слой шпатлевки. Если бежевая светлая шпатлевка то под обои можно и один слой , но опять же если где то какие то косяки то можно местами 2 слоя положить. А так от обоев зависит , дешманские обои вообще непонятно зачем нужны , они тонкие , прозрачней чем лист письменной бумаги , под такие обои 3 слоя шпатлевки нужно , ну и зачем они нужны , когда можно 1 или 2 слоя нанести и купить обои в 1.5 - 2 раза дороже , в итоге и обои богаче и общая экономия.

Ответить
Andrew Yan
Andrew Yan - 29.12.2022 18:01

Есть спец грунты под обои. Они как бы с краской. Нанес и клей. Ни каких просветов, ничего.

Ответить
Latvian Roofers Agency
Latvian Roofers Agency - 15.12.2022 09:59

Всегда остается открытым вопрос стандартов. Есть написанные тексты, как это должно быть, но их нельзя "пощупать". По этому, нужно сперва договориться с заказчиком, на что вы ориентируетесь, показывая какую то эталонную поверхность, а потом решать, как и чем вы этого будете добиваться. Термины "под обои" и "под покраску" не отражают реального восприятия.

Ответить
Виталий Щеголев
Виталий Щеголев - 22.11.2022 10:33

Сами придумываем, сами верим.
Производитель написал только, то что написал. Не нужно за него до придумывать. Производитель не призывает наносить два слоя. А предупреждает, если будет более одного слоя, тогда предыдущий слой должен полностью высохнуть.
В остальном с автором согласен.

Ответить
Victor Lee
Victor Lee - 17.11.2022 18:10

Может просто покупать плотные обои и проблем не будет с одним зашкуренным слоем? Ну это же логично.

Ответить
Лена Иванова
Лена Иванова - 16.11.2022 22:40

10 лет работаю в ремонте, большего бреда не слышала, шпаклюй нормально в один слой и хернёй не занимайся, а белые тонкие обои попадаются очень редко

Ответить
Rоberto77
Rоberto77 - 11.11.2022 00:58

Работай по соображениям совести и будет тебе счатье

Ответить
Mr. Millionaire 1
Mr. Millionaire 1 - 11.10.2022 23:49

Это реклама ветонита, всё просто один слой и обои

Ответить
gans rydolf
gans rydolf - 30.08.2022 06:18

Кто плохо шпаклюет тот наносит и 5 слоев

Ответить
Муслим Магомедов
Муслим Магомедов - 02.05.2022 23:55

Один слой и точка

Ответить
ВГБОО Центр помощи животным.Доброе сердце
ВГБОО Центр помощи животным.Доброе сердце - 19.04.2022 20:12

Есть же специальная грунтовка под обои. На ней хорошо держатся обои.

Ответить
Владислав Сотник
Владислав Сотник - 17.02.2022 14:56

между слоями(без затирки) шпаклевки нужно грунтовать поверхность?

Ответить
Татьяна Чекушкина
Татьяна Чекушкина - 13.02.2022 10:41

Спасибо!

Ответить
An R
An R - 26.12.2021 12:23

лучше шесть слоев крепче ровнее и теплее! да и маляр с голоду семью не заморит! Однозначно шесть!!!

Ответить
alexsx06
alexsx06 - 14.12.2021 22:23

А смысл если обои вспененый винили или вообще гибкий камень

Ответить
Александр Боровик
Александр Боровик - 02.11.2021 07:57

Каким шпателем шпаклюешь?

Ответить
Сергей Зубко
Сергей Зубко - 17.08.2021 11:12

Обязательно ли грунтовать между слоями?

Ответить
Георгий Константинович Андреев
Георгий Константинович Андреев - 15.07.2021 07:28

Приходилось сталкиваться с тем, что на прошпаклеванную стену,: клеились газеты??

Ответить
Тимур Ахмедьянов
Тимур Ахмедьянов - 20.06.2021 20:26

Простые люди задаются вопросом клеить обои сразу взамен старых бумажных (под которыми ещё слой газеток встречается) или всё-таки зашпаклевать)) А если шпаклевать, то обойтись только шпаклевкой или сначала ротбандом заштукатурить. А тут такие дебаты про два слоя финишной))

Ответить
Роланд Пухаев
Роланд Пухаев - 19.06.2021 11:32

Два слоя обязательно, можно и три . Смотря какие обои, тонкие светлые могут просвечиваться

Ответить
Ivar Decaster
Ivar Decaster - 09.06.2021 12:56

Какие то вы недомастера, откуда вы беретесь только. Двадцать лет как назад мне показали как шпаклевать так и шпаклюю. Всегда шпаклевка наносится в два слоя финиша. Первый слой-шкурка-грунтовка, второй слой-шкурка-грунтовка. Все! Хоть обои хоть покраска(3 слой на сдир). Под обои два слоя наносится более густоватым, тягучим. Под покраску если это ЛР например более мягким чтоб не испортить плоскость. Под обои шкурка грубая нулевка, под покраску все слои нулём. Ебать вы рассуждаете дилетанты. Хотите два слоя сразу без зашкуривания и грунтовки чтобы обои не просвечивались.

Ответить
Светлана Васильева
Светлана Васильева - 07.05.2021 20:16

Если толстые обои и выпуклый рисунок..то все будет нормально..и с одним слоем..

Ответить
Даша Скворцова
Даша Скворцова - 06.05.2021 11:36

Нужно ли между слоями шпаклёвки грунтовать стены?

Ответить
Михаил Bar
Михаил Bar - 19.04.2021 07:44

Нудно

Ответить
строитель 93Рус
строитель 93Рус - 19.03.2021 06:35

Подскажите пожалуйста.Мы стоим перед выбором шпаклёвки, под обои.Думал купить боларс супер,но однажды я ей шпаклевал под покраску и помню, как она размокла от грунтовки и показалась мне очень мягкой и не прочной.Думаю попробовать взять просто боларс финишная.Вы ей не пробовали шпаклевать под обои,как она себя ведёт при намокании,не раскиснет?

Ответить
Анна Соло
Анна Соло - 07.03.2021 11:00

Что делать, если шпатлёвка отошла вместе с обоями, когда я их отогнула, чтобы подмазать клеем?

Ответить
qwerty
qwerty - 04.03.2021 14:03

Автор, а нахера вышкуривать 1 слой то? Это пусиая трата времени, ибо после шкурки надо грунтовать, а так 1 слой нанес, рисочки шпатлем убрать и нанести 2 слой и все. Нахера штукатурить и грунтовать

Ответить
Дмитрий Сухоруков
Дмитрий Сухоруков - 24.02.2021 22:25

А робота оплаты за один слой или за два

Ответить
Abai z
Abai z - 21.02.2021 05:49

Между слаями нужно грунтовать

Ответить
Байки Кнута
Байки Кнута - 14.01.2021 12:07

4т за рулон,это средний класс, а не дорогие

Ответить
Юрий Желудкевич
Юрий Желудкевич - 04.01.2021 18:40

То,что написано на мешках это для блондинок,шпатлюют минимум в 2слоя вдоль и поперек (сетка) на Волге штукатурке пишут не требует грунтования и шпатлевания-маркетинг

Ответить
Jet
Jet - 17.12.2020 10:53

Отличный ответ на важные вопросы, очень профессионально разъяснил. Удачи и здоровья!

Ответить
Паша К.
Паша К. - 20.11.2020 16:08

спасибо

Ответить
Жорик Вартанов
Жорик Вартанов - 19.11.2020 08:44

Хорошая тема ! Но слишком дооооолго и нууууууууудно ! ! ! Мой мастер уложился в 5 минут ,обьясняя тоже самое ! ! !

Ответить
Гитара для Души
Гитара для Души - 15.11.2020 19:52

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. У меня стена силикатный кирпич заштукатурина тонким слоем финишной шпаклевкой или штукатурка как правильно не знаю хочу нанести дикоративную штукатурку. Как удалить или чем покрыть стену чтоб не удалять всю эту дичь. Спасибо.

Ответить
Perchin Evgeny
Perchin Evgeny - 05.10.2020 21:55

Всё правильно сказал коротко и ясно подписался спасибо

Ответить
Андрей Докукин
Андрей Докукин - 24.09.2020 21:06

Это все рассказывают про полимерку.Возьмите гипсовую и все пойдёт по другому. Полимерка даже грунтом может смываться и будут просветы.

Ответить
строитель 93Рус
строитель 93Рус - 24.09.2020 12:36

Пошпаклевал одним слоем на цемент.песч. штукатурку,зашлифовал,приклеил обои и понял,что надо шпаклевать два слоя.Просветов нет

Ответить
ВОР___001
ВОР___001 - 25.08.2020 23:17

Подскажите пожалуйста, после гипсовой штукатурки, шкурить надо перед финишной?

Ответить
Валерий Ермолаев
Валерий Ермолаев - 10.08.2020 21:52

2 слоя и точка! Исключение составляет, если штукатурка сделана ХОРОШО и РОВНО! Во всёх остальных случаях 1 слой усаживается, появляются провалы, особенно в углах. Идеально острые углы при хорошией штукатурке 1 слоем НЕ сделать. После грунта 1 слой шпатлёвки частично СМОЕТСЯ. После 1 слоя остаются борозды, точки, мелкие неровности не убираются, в тех местах потом может отойти обоина. На момент отделки заказчик сам не знает, какие обои будут, тонкие или плотные, выбирают уже на финише. Под обоями должна быть ровная поверхность, чтобы обои при высыжании и стягивании не щёлкались в микроямах, откуда может пойти отслоение в будущем.

Ответить
Vera Kids
Vera Kids - 27.06.2020 14:08

Нудновато.

Ответить