Я чайлдфри. Почему люди выбирают жизнь без детей | Психоаналитик Галина Гладкая

Я чайлдфри. Почему люди выбирают жизнь без детей | Психоаналитик Галина Гладкая

5,549 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Rotsheld
@Rotsheld - 19.09.2023 01:48

Я мужчина, детей никогда не хотел, уже с подросткового возраста (хотя вырос в обычной семье), а после развода вовсе поехал сделал вазектомию. Деньгами и квартирой обеспечен, есть и машина и велик, и даже мотоцикл недавно купил. Люблю и поспать подольше, попутешествовать, позаниматься хобби. А так я буду по сути разом всего лишен! + Много свободного времени. Но с вопросом: ты мат обеспечен - а чеж тогда детей не хочешь - иногда уже посылаю просто на йух!

Ответить
@Melisande251
@Melisande251 - 18.08.2023 08:15

Мне 23 года детей нет и не хочу иметь их. Я не хочу иметь детей потому что чувствую что материнство это не для меня. Я не хочу иметь детей потому что понимаю что ребенок отнимает свободу а мне дорога моя свобода ведь она бесценна ведь ее не купишь ни за какие деньги в мире. Я не хочу детей... Где то лет в 36 наверное я окончательно решу не иметь детей. 😂 Я не хочу детей... Мне кажется что я буду счастлива если я не рожу ребенка. Ясно что я не считаю себя неполноценной несмотря на то что не хочу иметь детей. Трата времени денег на ребенка тоже колоссальная а у меня нет таких денег чтобы его содержать. Да конечно общество давит на женщин у которых нет детей но мне все равно на них. Да и вообще зачем мне дети я искренне этого не понимаю. Я не готова к детям а может быть никогда не буду готова и буду жить для себя. Да и зачем мне рожать? Блевать первый триместр беременности вынашивать отекать.... Зачем мне мучаться родами кормлением грудью? Зачем мне лишний вес, лишняя проблема в жизни? Зачем мне это нужно? Не понимаю! Спасибо что смогли дочитать))))

Ответить
@Melisande251
@Melisande251 - 16.05.2023 15:36

Мне 13 июля исполняется 23 года. Я не хочу иметь детей. Я не стесняюсь этого. Конечно многие люди считают людей чайлдфри ненормальными но мне абсолютно все равно что думают обо мне другие люди это факт. На данный момент я вообще не хочу иметь детей и меня это не волнует. Я с 17 лет никогда не мечтала о детях потому что я поняла что это не моё. Ну не хочу я детей что мне делать? Я счастлива без детей. Я вообще не переживаю по поводу успею ли я родить ребенка по ому что детей я правда не хочу. Мне приятно осознавать что чайлдфри это нормально так как я считаю что это правильно так как это выбор каждого главное вовремя его осознать и я счастлива что я это вовремя осознала. Мне кажется что лучше не хотеть иметь детей чем хотеть родить и оставить на произвол судьбы так как я считаю что это жестоко потому что мы в ответе за тех кого родили на свет потому что ни один ребенок не просил вас родить его а если уж вы его родили будьте добры дайте вашему ребенку все необходимое для жизни. А лично я не хочу иметь детей потому что не хочу терять свободу и деньги. Свобода и деньги это ресурсы которыми я с ребенком не готова делиться да и потом я не вижу смысла размножаться так как я считаю что это животный инстинкт. К сожалению не все меня понимают потому что все в основном страсть как хотят детей.
Они так хотят детей что я иногда думаю что они не понимают что ребенок это большая ответственность и ответственность эта на всю жизнь.
Я не хочу детей ни за какие миллионы в мире! Зачем мне рожать? Ведь в мире есть много других интересных вещей. Вместо того чтобы рожать и воспитывать детей я лучше займусь чем нибудь более интересным а главное тем что присуще человеку а не животным. Для меня дети это не смысл жизни и я надеюсь что я никогда не захочу иметь детей. Мне все равно что обо мне думают потому что это моя жизнь и я решаю как мне жить.
Мне не интересны дети, потому что я люблю развиваться а и делать что то особенное а не то что делают все и именно в этом заключается моя индивидуальность которую я не хочу терять. Мне не нужны дети, с ними много проблем и хлопот. Да и потом зачем мне рожать? 8 миллиардов человек на планете! Мир итак уже полон людьми а все потому что в основном все грезят деторождением.
Боже! Я даже собаку не хочу заводить а тут ребенок который после 18 лет выростит и упорхнет и он тебе ничего не должен даже заветного стакана воды из-за которого это все и затевалось.
Знаю это очень грустная реальность но такова реальность и мы ничего не можем изменить. Ну и зачем рожать если можно жить без детей? Очень длинный комментарий получается но, я хочу чтобы его прочитали все и задумались а нужны ли вам дети на самом деле или эти все мнения навязаны социумом? Это важно понять потому что за вашего ребенка ответственны именно вы и никто другой больше. А лично мне абсолютно не нужен ребенок. Я едва способна позаботиться о себе так как у меня проблемы со здоровьем. Да и детей я просто не хочу. Свою жизнь я хочу прожить для себя и время от времени наслаждаться свободой. Кстати я скоро поеду в Россию попутешествовать а дети помеха для путешествий. Таким образом я поняла что дети мне не нужны потому что я хочу прожить свою жизнь для себя. Я единственный ребенок в семье. У меня нет опыта о том как заботиться о маленьких детях. Да и детей я просто не хочу и все.

Ответить
@kredofill8051
@kredofill8051 - 11.05.2023 13:08

Какой приятный голос
Какая грамотная речь
Лайк

Ответить
@Melisande251
@Melisande251 - 12.04.2023 16:25

Мне скоро 23, детей нет. Я не хочу детей ! Реально не хочу... Я не вижу смысла хотеть детей потому что для меня дети это не смысл жизни а смысл жизни для меня что угодно только не дети. Я считаю что дети должны быть только у миллионеров потому что траты на детей колоссальные. С семнадцати лет я поняла что не хочу детей... Мне не нужны дети мне есть чем заняться вместо размножения. Я счастлива что это так. У меня есть своя ценность в жизни которая мне дороже всего а уж тем более дороже детей и таким образом мне не нужны дети.
Я реально не хочу детей. Я хочу жить и наслаждаться жизнью а не рожать детей и кормить их грудью! С 17 лет я ни одного дня в своей жизни не пожалела о том что у меня нет детей. 😊 Я не желаю быть прислугой для ребенка. Я не хочу детей! С ними много проблем в этой жизни... Нет! Я не хочу быть ответственной за живое существо которое нуждается в тебе 24 на 7.
Мне хорошо живётся блин без детей.
Вы не представляете как я счастлива что я до сих пор не родила ребенка! 😅
Это факт. И вообще жизнь коротка и я хочу прожить ее для себя и никакие дети мне не нужны. Это факт.

Ответить
@annab9994
@annab9994 - 15.02.2023 19:57

Каждая женщина решает сама, как именно она хочет прожить жизнь.
Главное, проговорить это с партнером, чтобы избежать потенциально конфликтных ситуаций.

Ответить
@Melisande251
@Melisande251 - 11.02.2023 12:45

Здравствуйте! Я чайлдфри. Я до сих пор не забеременела и вы не представляете как я счастлива без детей и кучей проблем которые связаны с деторождением...
Мне 22 года детей нет и необходимости рожать их тоже нет потому что понимаю что ребенок отнимает свободу а мне дорога моя свобода и я не хочу ею жертвовать ради ребенка или нескольких детей так как не вижу смысла в этом. Это факт который никто не отрицает. Последний комментарий к этому видео я писала девять месяцев назад и я реально счастлива что я до сих пор не родила потому что у меня есть свои планы на эту жизнь которые я должна исполнить. Я хочу путешествовать развлекаться гулять по городу сделать зубы в конце концов и... Просто жить для себя. Это реально кайф когда живёшь только ради себя. Я лично считаю так потому что это кайф жизнь без детей это лёгкость и СВОБОДА! В этом году я поборола самый большой мой страх но я не могу перебороть страх ответственности за ребёнка.
Я переборола этот страх и в награду получила самое дорогое что у меня сейчас есть и это реально счастье для меня. Вот что такое счастье а не рожать детей и кормить их грудью. Также я не хочу иметь детей потому что у меня есть своя ценность в жизни и которая мне дороже чем дети. Да она не стандартная но для меня она самое дорогое что у меня есть. У меня есть своя ценность и мне не нужны дети.

Ответить
@LolliPops_333
@LolliPops_333 - 11.01.2023 15:58

Я чф, выросла в обеспеченной семье. Не хочу рожать, потому что слишком пекусь за своё здоровье и свободное время. Зачем мне довесок? Жизнь одна, поэтому надо кайфовать 😎😎

Ответить
@LolliPops_333
@LolliPops_333 - 11.01.2023 15:57

Для меня дикость, что люди заводят детей и хотят потомство. Но я ж не лезу ни к кому. Вот детные пускай тоже к нам не суются))))

Ответить
@maximtarna6669
@maximtarna6669 - 30.10.2022 01:08

Я не хочу детей только потому что я их ненавижу.

Ответить
@TINARO1988
@TINARO1988 - 29.08.2022 09:19

Если у кого то детей нет, это также норм как и у кого то есть

Ответить
@user-up6gk6mc8j
@user-up6gk6mc8j - 22.07.2022 01:37

Скоро стаким сознанием в России останутся одни старики .Первый звонок уже прозвенел пенсионый возраст подняли а чё дальше замена одного населения на другого .Скоро нас азиатов будет большинство

Ответить
@Melisande251
@Melisande251 - 21.04.2022 16:17

Здравствуйте! Меня зовут Виктория и я не хочу иметь детей. Мне скоро 22 года я не замужем. Я не хочу иметь детей потому что хочу быть свободной а ребенок мне свободы не даст а наоборот отнимет. Он отнимет у меня то чем я очень дорожу. Ребенок это большая ответственность это бессонные ночи у детской кроватки а мне надо спать ночью иначе если я не высплюсь то потом плохо себя чувствую. Я не хочу не спать ночью следить за детьми кормить их грудью рожать мучаться... боже! Зачем мне это надо? Зачем мне дети? Я хочу жить для себя я молодая не замужняя девушка! Люди очнитесь! Я не хочу иметь кучу памперсов колясок кроваток детских у себя дома их поставить будет некуда. Поэтому детей я не хотела и никогда не захочу. Помню в детстве хотела 5 детей родить а сейчас не хочу их совсем. Я хочу жить для себя.

Ответить
@user-bx2qt8us9h
@user-bx2qt8us9h - 09.04.2022 20:33

Здравствуйте! Помогите избавиться от репродуктивного давления со стороны матери мне 25-ть лет. Спасибо.

Ответить
@sindorqurbonov9607
@sindorqurbonov9607 - 12.03.2022 21:02

Таких людей обычно называют трусами либо лодырями. Так как им лень менять себя, лень бороться со своим страхом. Таких людей лучше в младенчестве топить в озере сразу после родов😂😂😂

Ответить
@Anna-yh4ki
@Anna-yh4ki - 24.02.2022 18:50

Я тоже чайлдфри, спасибо за понимание

Ответить
@user-nr9sd5kc9s
@user-nr9sd5kc9s - 15.02.2022 08:15

Автор прав в каждой букве и небеспочвенно нежелание иметь детей 100 проц! Желание женщины быть матерью это на уровне инстинкта и, если этого нет то это противоречит естеству т.е . это как сопротивляться инстинкту самосохранения..Отчего это видео у меня в рекомендации вышло не ясно, когда я мама двух прекрасных детей и рада этому)))

Ответить
@AlmaUSA
@AlmaUSA - 20.01.2022 21:50

Ты так много болтаешь впустую, дизлайк большой, тебе самой нужен психолог, то что ты говоришь, это все студенты знают, *ура какая-то

Ответить
@annahaverkamp9864
@annahaverkamp9864 - 11.01.2022 21:12

Кротон красивый на заднем фоне

Ответить
@vini4806
@vini4806 - 08.01.2022 09:27

Ни одной реальной причины не названо, чуть что так сразу дешевые попытки унизить представив человека не полноценным (детские травмы, обиженный, не давали, член маленький итп ТП бинго) да выдуманные стереотипы. А реальность такова что в 8 из 10 случаев у вас вашего ребенка заберут и вы сядете на алики, детям будет на вас абсолютно насрать, все что они от вас будут хотеть в старости это денег и жилплощади. Вот хоть бы один похвастался тем что купил родителям новенький внедорожник или большую квартиру, чтоб хоть как-то окупить те миллионы, время, здоровье что они в вас вбухали (такие есть но это 1 из 100 от силы). Так что дети это просто слив денег в трубу, власти над ними нет никакой, пользы дома они не приносят.

Ответить
@leonidd00
@leonidd00 - 31.12.2021 21:16

Чайлдфри это ответственность, а не эгоизм.

Ответить
@nadinadi7084
@nadinadi7084 - 16.12.2021 15:20

Мне как-то перехотелось иметь детей после встречи с племянником, от шума которого у меня была страшная мигрень с многочисленными приступами ауры. Я так перепугалась что теперь страшно до ус...чки.

Ответить
@user-dj7iz3ih1q
@user-dj7iz3ih1q - 06.12.2021 01:22

Много лет пытались родить ребенка. У меня эндометриоз - не приживается плод в матке. Прошло больше 20 лет... Иногда думаю, что так положено. Смотрю на детей и понимаю - дети это не для меня.

Ответить
@veronikaviol4656
@veronikaviol4656 - 03.12.2021 22:47

Я чайлдфри потомучто не хотела детей из за того что видела их как проблему ,что вынуждена была бы много работать ,или терпеть мужа которого возможно потом бы разлюбила в общем для меня дети = работа, проблема ,затраты моих жизненных,финансовых ресурсов и не только .
Поэтому я постаралась для себя именно что не рожать ребенка .Плюс я боялась что не дай бог рожу ребенка а он или она станет наркоманом или преступником или алкоголиком и тогда моя жизнь будет адом не только во время их детства где я буду вынуждена для моего ребенка жертвовать ,сном ,моими ресурсами и т.д. но и в старости что мне такой ребёнок просто не даст жить не говоря о том что будет претендовать на жил площадь .

Ответить
@Kvn-yh9zz
@Kvn-yh9zz - 15.11.2021 15:47

А я думаю вы не чайлдфри а майндфри.

Ответить
@annawithlovedesign
@annawithlovedesign - 04.10.2021 13:53

я никогда не хотела и не мечтала о детях и в куклы не любила играть, и кормить их и т.д. больше машинки, конструктор🔥. как то лет в 20 немного подумалось об этом, но завела парня младше себя и как то отпустило😂 а если серьёзно, то я в свои 35+ не пожила ещё для себя, тикающие часики меня не волнуют, и я не готова уделять время сейчас кому то другому, кто не выживет без меня. дети - это ответственность не только физическая, но и материальная!👍 и на долгие годы... я не могу подписаться на такой долгий проект, при том что жизнь не стабильна! да и мужчина нужен для этого любимый и надёжный. а таковых нет🙈

Ответить
@im4285
@im4285 - 25.09.2021 12:42

Я тоже чайлдфри

Ответить
@MalvinaPink
@MalvinaPink - 04.08.2021 20:32

У меня нет никаких веских причин. Я просто никогда не видела себя рядом с детьми и в роли матери. Только я решаю, как мне жить. Я хозяйка своего тела.)

Ответить
@user-ju6rr1mp2h
@user-ju6rr1mp2h - 03.08.2021 17:30

Чайлдфри-эгоисты, а детные люди - не эгоисты? Родили ведь они для себя

Ответить
@user-em9iz1rf5i
@user-em9iz1rf5i - 02.08.2021 07:14

Мне 30. Моя мама в детстве мне всегда говорила, и сейчас кстати тоже иногда говорит, "зачем я тебя родила..?")
Поэтому мне кажется, что родительство это колоссальная ответственность и это очень сложно. Так же от мамы мне досталось столько психических проблем, что я не хочу их передавать дальше, своему ребенку)

Ответить
@olga081288
@olga081288 - 31.07.2021 13:59

Галя! Вы сказали что причины по которым не хотят иметь детей это: сильнейшие травмы из детства, эгоизм и бесплодие. Поправьте меня, это означает, что это люди с психологическими и физическими проблемами -травмированные, эгоистичные, с нарушениями детородной функции. Вот вопрос: почему Вы таких людей называете более взвешенными и осознанными? Они приняли не взвешенное и осознанное решение «не иметь детей» а решение исходя из своих неразрешенных проблем. И Вы таких называете более осознанными. В целом впечатление что Вы на протяжении видео насмехаетесь над теми, кто рожает детей - по Вашему они не осознают ответственность , в вот эти, травмированные, бесплодные (это вы назвали такие причины) вот они и есть те самые ответственные люди.

Ответить
@margo6670
@margo6670 - 31.07.2021 07:47

Молодцы, такие размножаться не должны.

Ответить
@Helen_Artemyeva
@Helen_Artemyeva - 30.07.2021 20:25

❤️ Спасибо большое. И правда, уважение это то, что нужно для ментального здоровья. Пока не поняла хочу ли я детей в целом. Раньше точно не хотела а сейчас как то спокойно стало, родится и ладно, не родится и ладно. Но это годовая уже психотерапия. Раньше были мысли - мне так больно, постоянно, и я не хочу детей чтобы не плодить этот ад из себя ещё куда-то 🧡

Ответить
@olgav708
@olgav708 - 30.07.2021 19:48

Да-да-да, огромному количеству ваших предков вы обязаны тем, что вы живете. Вы понимаете что своим решением - прервать эту ниточку жизни - вы обесцениваете жизни всех тех, кто жил до вас ? И ставите на них жирную точку. Я не говорю о тех случаях, когда люди по состоянию здоровья не могут иметь детей. А только о тех, кто детей не хочет намеренно. Смысл любой жизни - в ее продолжении. А не в личном эгоизме - я живу только для себя. Понимаю, что это личное дело каждого. И, по большому счету, не осуждаю. Мне искренне жаль тех, кто намеренно лишает себя возможности иметь ребенка - самого огромного счастья из всех существующих.

Ответить
@user-vy5jz9su1l
@user-vy5jz9su1l - 30.07.2021 18:01

Никому ничего объяснять не надо, это ваша жизнь и ваше решение, Вы можете передумать, А вообще к рождению детей нужно относиться ответственно и не идти на поводу у родственников,

Ответить
@ianaielysheva884
@ianaielysheva884 - 30.07.2021 17:02

Ещё хочется добавить, что нужно относиться также с уважением к людям, которые в процессе жизни поменяли это решение. Потому что я встречала такое, что человек до 35 лет не хотел детей и был чайлд-фри из-за травм, потом через пару лет психотерапии прошёл через травмы, более менее восстановился и решился на ребёнка. Но его знакомые или родственники считают нормальным сказать: «а ты ж не хотел!? Что ж ты мнение поменял? А я тебе говорил, что в итоге заведёшь ребёнка...» у людей порой вообще эмоцион.интеллект на нуле, они не понимают и не хотят понимать через что проходит например человек, над которым было насилие в семье...

Ответить
@user-gv6uh5tb7j
@user-gv6uh5tb7j - 30.07.2021 15:50

Молодые вы чайлдфри, вот будет вам 40-45лет по-другому запоёте. Подумайте хорошо и не идите против природы.

Ответить
@natasha_vee
@natasha_vee - 30.07.2021 15:00

Мы с мужем не чайлфри, но мы несколько лет назад приняли решение, что не хотим своих детей, хотим усыновить ребёнка со временем. И по отдаленным разговорам на тему усыновления с родственниками, мы понимаем, что это решение им невозможно будет объяснить. Они в принципе не могут себе представить, что человек может в здравом уме не хотеть своего ребёнка. Я одно время всерьёз думала, что легче соврать родственникам, что я бесплодна, чем сказать, что я не хочу иметь детей. Сейчас я уже так не думаю, так как скорее всего достанут всеми возможными советами о лечении. Наверное, честнее и легче просто поставить перед фактом… Проблема еще в том, что родственники, по крайней мере мои, считают, что наши дети - это не наше личное дело, а дело семьи. Например, моя мама мне уже 7 лет твердит, что она хочет внуков, и считает, что это, в некотором роде, мой долг ей их обеспечить. Более того, моему двоюродному брату почти 40, и у него нет детей по причине, что он пока не нашел любимую женщину, с которой он хотел бы их завести. И все близкие родственники воспринимают это как личную трагедию. Дедушка, например, обвиняет брата в том, что может не дожить до правнуков, лезет сватать каких-то непонятных девиц и подбивает других родственников делать то же самое.

Ответить
@drakplay9656
@drakplay9656 - 30.07.2021 12:02

Крутое видео.Особенно,а почему детей нет еще?

Ответить
@tatagl5949
@tatagl5949 - 30.07.2021 11:56

Меня не задевают такие вопросы: люди же просто болтают, а не чтобы меня ранить. Могу спокойно говорить и о травмах, и о бесплодии - это просто часть жизни.

Ответить
@user-mr3bi4gr4v
@user-mr3bi4gr4v - 30.07.2021 10:40

Очень странное видение мира.
Как человек может быть уверен, что сможет все подарить ребенку?
Никто не может быть ни в чем уверен. Следовательно, осознанные и умные люди детей не рожают.
А тупые, которым нечего делать- рожают.
Смешно.
Люди не могут ничего гарантировать. Люди могут только принимать свою жизнь во всей ее полноте. И детей как часть этой жизни.
Остальное- махровый эгоизм и своеволие.
Конечно, каждый имеет право жить как хочет.
Только вот что смущает, значит, говорить о том, что рожать детей- правильно- это БЕСТАКТНО.
А хвастаться своей распрекрасной жизнью без детей- тактично.))
В конце концов, любое мнение имеет право на жизнь. И людей с детьми, и чайлдфри.
Большой вопрос, почему оно задевает.
Если мне сейчас кто- то расскажет, что рожать детей- это глупость, блажь и т д...,меня это не заденет. Как зрячего человека не заденут слова слепого о том, что зрение- это никому не нужный орган чувств.
А если чайлдфри задевают слова о том, что надо рожать детей- это повод задуматься над тем, почему. Значит, они не уверены в своей позиции, значит где- то, в глубине души, они понимают, что люди говорят им правду, но не могут это признать.
Отсюда и возмущение.

Ответить
@catherinene1111
@catherinene1111 - 30.07.2021 10:25

Вот, Ксения Собчак тоже была чайлдфри пока не родила. Родила и теперь не понимает как могла так думать…

Ответить
@Victoria_0628
@Victoria_0628 - 30.07.2021 07:02

Ох да, тема очень актуальна! Вообще для меня это разговор о том, как выстроить адекватные личные границы, чтобы быть собой и сохранить здоровые отношения с невсегда тактичным обществом) Мне 26 и я чувствую, что раньше 30 точно не рожу. А вот после 30, если я лично почувствую, что готова отдать особенно в первые годы львиную долю своего времени на воспитание ребёнка, тогда буду планировать беременность.

Ответить
@user-ss2eh1cv5l
@user-ss2eh1cv5l - 30.07.2021 06:45

Я уже родила дочку 6 лет назад....но я очень хорошо понимаю чайлдфри и сейчас ни в коем случае не хочу больше детей. Я понимаю, что мне не нужно было рожать, материнство - это не моё, я очень хочу пожить для себя, развиваться, а не "по больницам-дворам-песочницам-детсадам-школам", как написал один комментатор. Рожая, ты реально отдаёшь своё время, здоровье, интересы, жертвуешь своими мечтами...Ты отдаёшь СВОЮ жизнь ради другой. Я к такому была не готова, родила не осознанно. Из-за этого (в том числе) развалился мой брак. Прохожу психотерапию. Чайлдфри, уважаю вас за осознанность!

Ответить
@user-cz5yf5ei9p
@user-cz5yf5ei9p - 30.07.2021 00:32

Как всегда, отличная тема . Спасибо 👍

Ответить
@unextazy
@unextazy - 30.07.2021 00:16

Спасибо за такую здоровую позицию:).
Мне кажется, детство - не единственный определяющий фактор, потому что у меня было детство +- как у всех детей в 90-х, где-то даже чуть лучше. Причём мои подруги, у которых детство было трешовей, уже мамы. Совсем махровой эгоисткой себя назвать не могу - мне нравится о ком-то заботиться, но не люблю делать что-то, потому что "так надо" и "так принято". А какой-то внутренней мотивации родить ребёнка к своим годам как-то не нашла.

Ответить
@user-jb9ob9id5w
@user-jb9ob9id5w - 29.07.2021 22:18

Я чайлдфри. Не хочу брать на себя такую ответственность + эгоизм

Ответить
@user-ht3lj5ro4x
@user-ht3lj5ro4x - 29.07.2021 21:48

Нравятся Ваши видео, Галя. Спасибо, что делитесь

Ответить
@MityaEr
@MityaEr - 29.07.2021 21:15

Абсолютно не согласен про "вы должны полностью готовы". Вы должны понимать, что вы готовы к новым сложностям, и вы можете себе это позволить и по деньгам, и морально, и энергетически (типа не спать нормально первый год)

Ответить
@freeunit5926
@freeunit5926 - 29.07.2021 20:50

Мне 31 и пока что даже не планирую детей. Здравый эгоизм. Пожить для себя, построить карьеру. Плюс ещё много чего проработать хочу с психологом. Был на личной терапии. Теперь в групповой нахожусь. От родственников прессинг «где дети» 😅 а я что, отстаиваю границы 😉

Ответить