ДОХОД С ПАСЕКИ 100 СЕМЕЙ выгодно ли держать пчёл сколько мёда с 1 семьи (часть 3) ️

ДОХОД С ПАСЕКИ 100 СЕМЕЙ выгодно ли держать пчёл сколько мёда с 1 семьи (часть 3) ️

Seryoga Wild

1 год назад

35,304 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@powers179
@powers179 - 25.10.2023 08:26

С такими ульями дохода не будет. Нужно кочевать а улья корпусные.

Ответить
@user-tm6qw8ok5p
@user-tm6qw8ok5p - 11.10.2023 20:37

Извените конечьно на если правильно роботать не забивать на 🐝 пчёл и собирать не подсолнух а болие выгодные сорта мёда в болие медоносных местах то всё будет хорошо а самое главное ноладить рынок сбыта инемного напрячься то можно вытошить хорошое количество мёда и средств

Ответить
@user-bx9ln7xe9p
@user-bx9ln7xe9p - 11.10.2023 20:16

Серёга привет, живу где слабый медосбор, в подмосковье, 27 семей уходит в зиму, занимаюсь 2ой год, замарочился конкретно, год смотрю в свободное время только про пчел, стараюсь во всю, расходы на улья, пеноулики и покупку 10 семей плюс маток, первоночально, уже около 350тысяч, рублей, а то и больше, доходы 60т.р на второй год и ещё 60литров мёда осталось, продам до нового года ещё мед, пусть будет 100т.р, самое главное время уходит много, так что у нас если пасека себя окупит это уже хорошо, и не за 2 года, это дело полюбить надо, самое главное для меня это отдельный мир, одел костюм открыл крышку у улья и забыл что в округ, отдыхаешь мозгами, очень интересное дело, интересное потому что трудное, жалко не знал раньше, что такое пчеловодство, а то бы пчел завел намного раньше, спасибо за канал очень многому научил

Ответить
@user-uv6nm7sv9y
@user-uv6nm7sv9y - 06.10.2023 21:46

Привет всем. Вы говорите о хобби. Чтобы было выгодно нужны знания, опыт, упорство и огромные ежегодные инвестиции. Сначало нужно перекусить права аренды на землю чтобы сеять медоносы и независимо от погоды быть с мёдом синняк фацелия мордовник эспарцет донник. У меня в радиусе 2км от пасек тысячи га. Липняка а нармально собрать липу получается раз в пятилетку. Затем трактора, сеялки на мелкосемянку

Ответить
@loxnes2
@loxnes2 - 03.10.2023 09:54

Но кормовую базу можно же самостоятельно подкорректировать, медосбор !?, в округе засеять травы и растения -медоносы, в радиусе 2-3 км. (люцерна, ситняк, посолнух, акацию, липу, сафору итд) Почему этого не делают?

Ответить
@user-yi8hu1mx8j
@user-yi8hu1mx8j - 30.09.2023 18:49

Для меня доп зароботок для семьи. Потом пчёлы дают много здоровья. Мёд, перга, прополис, трутневый гомогенат,пжвм восковой моли

Ответить
@user-cs2ec2qr1z
@user-cs2ec2qr1z - 20.09.2023 15:35

Сколько вас лодырей собралось по России... идти на производство работайте....зарабатываете благополучие а вот как на пенсион пойдете если раньше не случится инвалид или ещё что мало ли в жизни вот тогда задумайте пасеку...и живите от того что пчелы принесли...иначе тысячные образуются пасеки и задушат мелких.ценой...а когда такихбне станет Вот тогда они и Цену уздернут по самое что нехочу...как было с магазинами ларьками вспомнить нетрудно тож самое и будет и счас.пожтому мое мнение пока руки голова цела идите на производство....в депутаты можете..

Ответить
@user-bt2im4ey6k
@user-bt2im4ey6k - 11.07.2023 00:16

Не вводите в заблуждение народ.Вкладывать капитал в пчеловодство имеет смысл,только если получаете не менее 50 кг меда с семьи при цене реализации не менее 2евро.Фактически ,при этих условиях обеспечивается нормальное функционирование бизнеса и обеспечение достойной оплаты труда.
Для того,чтобы капитал давал отдачу необходимо получение медосбора выше 50 кг с семьи.
Я говорю о организации пасеки с нуля,ибо капвложения нужны немалые и, гораздо,проще положить капиталы в банк,а ещё лучше дать в рост и не париться.
Я говорю это на основании собственного опыта,а не с потолка.
Я имел 400семей пчел и потерял более 90%в результате форсмажорных обстоятельств,сначала пандемия и закрытие границ,а затем война.Я уж не говорю о "грамотных" аграриях и эпизоотической обстановке.
В общем,я хочу сказать что к любому делу нужно подходить грамотно,а в пчеловодстве вдвойне.

Ответить
@alexsandr5978
@alexsandr5978 - 07.03.2023 00:07

)

Ответить
@hvr8143
@hvr8143 - 21.02.2023 01:11

По своему опыту за несколько лет, могу сказать среднее значение 34-40кг подсолнечного мёда с улья (общий вес собранного мёда всегда делил на количество ульев.) Днепропетровская область

Ответить
@user-si8nj5xc7o
@user-si8nj5xc7o - 18.02.2023 18:26

Много лишнего наговорил! Для людей которые планируют зайнятся пчелами в этом видео ничего не поймут! Нужно говорить так- при среднем медозборе она семья даёт в среднем ведро меда з качки! Качки может быть ка две. Так и четыре! Плюс отводки! Плюс пыльца и т. д. Рынок збута! И обязательно правильный подход к пчеловодству! Всем Добра!

Ответить
@nikolay5973
@nikolay5973 - 11.02.2023 17:23

В советское время содержал два десятка пчел семей,работал на производстве,как сейчас сказал бы пчеловод выходного дня.Кочевал,была платформа на 20. Семей.В хорошие года качал по тонне меда.Пчелы были кавказские,не ройливые.Искусственно выводил маток.Поэтому Я жил на порядок лучше других.Молодец, все правильно говориш.Да за подсолнух правду говоришь.

Ответить
@hozhavaliev9571
@hozhavaliev9571 - 10.02.2023 15:15

Гдавное здаровье пчёл

Ответить
@BeeHut777
@BeeHut777 - 17.12.2022 07:26

Чоловіче справжньої Карпатки ти не бачив. Бо вже останіх 5 років і я її не можу побачити...

Ответить
@user-ln5fu3nv3p
@user-ln5fu3nv3p - 14.12.2022 21:16

тута промелькнуло про дар божий так це дар певно божий про який нетреба забувати так я знав пасічників які просто непередали цей дар своїім дітям внукам правнукам і тупо невдячно ережили йіх прошу уважити як кажуть нетакий вже цей світ простий як його нам малюють ми були є і будем слава героям і народу украйіни

Ответить
@user-ln5fu3nv3p
@user-ln5fu3nv3p - 14.12.2022 10:48

це важкий труд но неосновний заробіток пробував ну так на масло вистачить а коли сімя то пішов на стройку получилось пасічник вихідного дня виробилась своя технологія поменьше заглядаеш а результат тойже ось якось так уже 55 років

Ответить
@user-xy6ib8uw2y
@user-xy6ib8uw2y - 13.12.2022 14:23

Мужики давайте честно скажем что доход зависит не от количества пчелосемей и не от их силы а в первую очередь от количества медоносов посевов на которых могут работать ваши пчелы

Ответить
@user-ot7qi7dq5u
@user-ot7qi7dq5u - 12.12.2022 21:39

Тема не раскрыта. Если рассмтривать пчеловодство в отрыве от такой специфической деятельности как сбыт меда, это одно, а если совокупно, то уже другое. Вот с этого и надо было начинать повествование. Можно иметь 20 семей и налаженную систему сбыта и такие же результаты в финансовом плане что и со ста семей при сдаче меда перекупщикам.

Ответить
@user-ud8gi5oc4s
@user-ud8gi5oc4s - 11.12.2022 11:22

😂😂😂😂😂

Ответить
@ninakolesnikova885
@ninakolesnikova885 - 11.12.2022 09:26

Я обожаю пчёл,так же,как любил их мой папа.

Ответить
@ninakolesnikova885
@ninakolesnikova885 - 11.12.2022 09:23

Да,все пчелиные семьи разные,я это заметила с первого года.

Ответить
@user-eh1xf1mq1r
@user-eh1xf1mq1r - 10.12.2022 21:56

Молодец красиво сказал . Андрей . Белорусь

Ответить
@beemax5344
@beemax5344 - 10.12.2022 19:20

Если вы имея 100 пчелосемей работаете на Другово пчеловода .. следует вопрос а может вы сами гонитесь за баблом, и своя Пасека страдает?? Говоря о рентабельности пасеки, нужно понимать что в этом деле самое главное а что нет! Ведь улья мед не носят!!!))

Ответить
@user-bv7yq3dj6b
@user-bv7yq3dj6b - 10.12.2022 15:17

Когда начинал держать пчёл, думал самое главное накачать мёд, оказывается самое главное его реализовать.

Ответить
@ilijamuromec6227
@ilijamuromec6227 - 10.12.2022 11:56

К пчёлам надо иметь любовь, склонность работать с ними и очень большое терпение, постоянно изучать пчеловодство, а потом только думать о доходе.

Ответить
@user-kl7ty6zd7g
@user-kl7ty6zd7g - 10.12.2022 09:33

Пока сахар дешевый, выгодно... 😂😂😂

Ответить
@aleksandrhikitin7100
@aleksandrhikitin7100 - 10.12.2022 09:20

👍

Ответить
@user-zd7tp9kc3w
@user-zd7tp9kc3w - 09.12.2022 21:14

Хорошо рассказал так и есть все правильно.

Ответить
@kedalhabuhamzaabuhamzaibna6270
@kedalhabuhamzaabuhamzaibna6270 - 09.12.2022 19:02

Конечно выгодно.Пчёлы для нас благо!

Ответить
@user-ue6pr3oh4y
@user-ue6pr3oh4y - 09.12.2022 18:14

Ясно доступно , лайк. Удачі.

Ответить
@sergeygarkavenko3212
@sergeygarkavenko3212 - 09.12.2022 16:57

Считать нужно все.
Даже на любимое хобби которое не приносит материальных ценностей нужно выделять определенную сумму (сопоставимую с доходами).
Доход с улья считается на круг, согласен результат год с годом не совпадает.
Без расчётов нет результатов работы.
Так как в пчеловодстве есть разные статьи расходов. Учитывать нужно все: расходные материалы и основные средства.
Я сам не могу ответить сколько денег мне обходится килограмм мёда, хотя все записи есть, посчитал количество мёда, а дальше времени не хватает.

Ответить
@user-lc3ed4io6z
@user-lc3ed4io6z - 09.12.2022 11:41

Я ничего не понял..... Что к чему.... Сумбурно всё в кашу собрал!

Ответить
@Kolyok555
@Kolyok555 - 09.12.2022 08:09

Я разговаривал с пчеловодом 50 летним стажем он сказал ему не нужен сортовой подсолнух. Сортовой подсолнух давал в сутки при самой сильной семьи и хорошего лето 3-4 кг, а гибрид дает 14 кг в сутки. так что не все так однозначно.

Ответить
@user-dz1dr6wq1u
@user-dz1dr6wq1u - 08.12.2022 21:46

100 НЕ ВЫГОДНО ! Успакойтесь! 100 ульев где половина лежаков и даданы 2 корпуса, интересно а 300 ульев вы сможете выкачать, а теперь вопрос КОГДА ДО ВАС ДОЙДЕТ, вы будете переводить всю пасеку под 1 стандарт и будет жо*а, это моя история и автор идет к тому же!

Ответить
@Sergii.Pankov
@Sergii.Pankov - 08.12.2022 21:40

💯👍🙋

Ответить
@user-pt9je8zs7j
@user-pt9je8zs7j - 08.12.2022 10:40

Ну вы не с того начинаете обьяснять людям!
Для того чтобы с нуля начать и купить все оборудование нужно вложить сколько, что минимум 5- 10 лет нужно это отбивать!
Тот кто начинал лет 20 назад было намного лучше!

Ответить
@user-sd1vj9ok2h
@user-sd1vj9ok2h - 08.12.2022 09:32

Действительно. никогда не высчитать прибыль. в прошлом году два магазина было майского мёда , а нынче погоды не было, до июля без меда сидели

Ответить
@user-io2me2cd5o
@user-io2me2cd5o - 08.12.2022 07:46

Работать на работе и ещё держать 100 семей как дополнительный заработок, ты шо гонишь?

Ответить
@koval_natural_honey
@koval_natural_honey - 07.12.2022 19:12

Де ти був 5 року в тому зі своїм відео, я пасічник в 3-му поколінні але був занадто молодим і не слухався батьків і попер в кількість!!! Затрат багато а вихлопу дуже мало, тепер планую якілть

Ответить
@fullbacksolncepek8178
@fullbacksolncepek8178 - 07.12.2022 13:33

Впечатлён Вашим монологом! Хорошие видео вообще, Вы большой молодец!

Ответить
@Gulbadam77
@Gulbadam77 - 07.12.2022 12:09

Человек говорит от души👋🤝

Ответить
@cenaducov226
@cenaducov226 - 06.12.2022 22:00

Пчеловодство, это бизнес для бедных. Сказки о выгодности сильно не рассказывай. Рентабельность часто на грани и зависит от многих факторов. Да и по видео хаты и самой пасеки уже видно о "выгодности" этого бизнеса. Не гони о какой то супер системе, продолжай и дальше зарабатывать себе горб, главное что это тебе нравится.

Ответить
@user-xy1gp9bn4g
@user-xy1gp9bn4g - 06.12.2022 17:03

Двадцать семей, лежак 24 рамки.600кг. за сезон. Продается 250-300кг. А остальное мертвый груз и опта у нас нет.юго-восток Украины.

Ответить
@user-xy1gp9bn4g
@user-xy1gp9bn4g - 06.12.2022 16:58

Если нет сбыта меда,в Турцию не поехать, А на хлеб с маслом хватает

Ответить
@user-pu2cw3sy2y
@user-pu2cw3sy2y - 06.12.2022 08:19

Согласен. Респект!

Ответить
@user-kf9bn8lc4x
@user-kf9bn8lc4x - 05.12.2022 12:00

Как это не тот подсолнух ? гибриды дают в разы больше нектара чем то ,что было раньше. Пчелы не липнут на клей, привесы в пик до 12-15 кг в день. Пчеловоды Украины молится на гибриды должны. При правильном содержание семей 100кг с улья не предел. Иметь пасеку в селе это уникальный шанс сейчас, зарабатывать огромные деньги, не ходя на работу и не живя в городе. А низкооплачиваемый труд типо натяжки проволоки на рамки можно делегировать . Степлер в Канаде 120 тонн качает, в сезон и это еще не основной бизнес его . А у нас 100 ульев уже гуру считается. Пчеловоды у нас превратились в балаболов больше и торгашей рекламы.

Ответить
@user-ws7vs1pt6x
@user-ws7vs1pt6x - 04.12.2022 21:09

Привет Серый.Полнустю согласен с тобой👍.Вам выгодно держать.☝️А нам уже нет.

Ответить
@user-dm7tw8it4r
@user-dm7tw8it4r - 04.12.2022 19:11

Тільки так і вцему напрямку,, Стабільність,,

Ответить
@user-vh7py8cz7y
@user-vh7py8cz7y - 04.12.2022 14:35

Пчелы как люди

Ответить
@user-yx3mt7ep1l
@user-yx3mt7ep1l - 04.12.2022 14:23

Все что ты говоришь, относится к любой деятельности хоть к картошке хоть к торговле, но если ты считать не будешь и думать как добиваться ты только на лечение геморроя себе заработаешь!

Ответить