Настоящее ЛИЦО вселенной The Elder Scrolls! [LORE]

Настоящее ЛИЦО вселенной The Elder Scrolls! [LORE]

Neverland Library

1 год назад

180,139 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Headvice
Headvice - 09.10.2023 08:05

Данмеры вполне закономерно отгребли от Аргониан, которых держали в рабстве. Так что тут сами виноваты.

Ответить
Headvice
Headvice - 09.10.2023 08:00

Это ты ещё забыл про Талмор, который хочет освободить Аэдра путем уничтожения мира.
И уже почти сделал это

Ответить
Ivan DNN
Ivan DNN - 22.09.2023 14:58

Империя это зло и талмарци не лучше а то и хуже

Ответить
Bogdan Chertkov
Bogdan Chertkov - 18.09.2023 20:20

Потрясающее видео, я никогда не задумывался об этом так

Ответить
Валерий Васильевич
Валерий Васильевич - 18.09.2023 09:24

Огромное спасибо! Это вот прям база базовая! У меня не хватает упорства так копать в лоре и я счастлив, что наткнулся на ваш канал! Именно этого не хватает при прохождении. По книгам не все было понятно, да и вспотеешь их систематизировать)

Ответить
Добро желатель
Добро желатель - 18.09.2023 02:24

Люди говорят что скайрим тот же это околотёмное фентези.
Тем самым скайрим: Изнасилования, мародёрство, продажа рабов, война, насилие, исчадья самых страшных фантазий, голод, убийства королей и многое другое.
В самом мире скайрима тёмное фентези, но наш гг не делает ничего с этим, просто выполняет своё предназначение истребляя разумный вид драконов под 0...

Ответить
Djoni Di
Djoni Di - 18.09.2023 00:49

Офигеть, на одном дыхании посмотрел!)

Ответить
Makan Tarakan
Makan Tarakan - 16.09.2023 09:20

Несогласен. В Берсерке и в Соулсах показан мир после победы зла. Берсерк цепляет нормальное время и потом конец, все идет в закат. Соулсы ж развиваются после "падения" добра чтоли. А Элделскрулс это обычный мир. Подчеркиваю обычный. Я думаю тут отзеркалена частота событий нашего мира примерно в ту же эпоху. Добро тут не пало, нет лютого конца, мир не умирает. Просто где то война а где то живут. Просто для игрока акцент делают на войны, но и в этом мире есть десятки лет мира.

Ответить
Денис Пыхтин
Денис Пыхтин - 12.09.2023 17:23

А как там фигурирует Ситис?🤔

Ответить
The ehT
The ehT - 12.09.2023 03:48

Максимально притянуто за уши. Кажды аргумент можно легко оспорить, так как они строятся на игровых условностях. Все.
Как пример: то что мы играли за темное братство не значит, что довакин по лору вступал в темное братство и убивал императора и тд.

Ответить
Иван Петров
Иван Петров - 08.09.2023 22:44

Темное фэнтези очень унылый жанр. Берсерк просто стал популярен из-за тех кому понравился финал Золотого века, но все те плевались от многих арок Берсерка, где автор показывает классическую сказку, где главный герой сражается со злом. Не думаю что Миура пытался изображать что-то мрачное ради мрачного в отличии от тех кто его копирует.

Ответить
Serg Kristalion
Serg Kristalion - 06.09.2023 13:58

не убедил, игра как игра, если игра не интересна в неё и играть не интересно, а добро и зло єто второстепенно

Ответить
Хороший Человек
Хороший Человек - 02.09.2023 18:27

Я в целом не вижу смысла в разделении фэнтези на некое базированная и темное, ибо полутона есть во многих фэнтези и стилистика отличается даже у тех произведений, что избрали, так сказать, темный уклон: произведения Джорджа Мартина нарочито не романтизированы, чем то схожи с Берсерком, однако тот имеет более специфичную темную эстетику, а условный Вархамер выбирает путь гиперболизированного брутализма в духе "на черной-черной улице в черном-черном доме".
Я слабо разбираюсь в Толкине, но и в его Легендариуме найдутся темные пятна: война за Сильмарилы и истребление первородных эльфов, предательство эльфийского королевства Дориат гномами, войны Рохирим и горных дикарей и порабощение Ангмарских королей из-за естественного чувства честолюбия

Ответить
Эмирель Салем
Эмирель Салем - 02.09.2023 07:43

скайрим и свитки это наша жизнь только 144 млн лет назад, крутое четкое считывание инфы и передача будущим поколениям когда свитки в нашей жизни станут реальностью снова.

Ответить
Эмирель Салем
Эмирель Салем - 02.09.2023 07:39

нет абсолютного добра и нет абсолютного зла, более того скажу зло - это добро только совершенное не к месту. Зло это в первую очередь отсутствие знания о том как использовать силу для созидания и где ее же применить для разрушения. Вот и все. В жизни так же работает. в настоящей.

Ответить
Vorona Dragon
Vorona Dragon - 31.08.2023 15:45

У меня никогда не возникало ощущения доброй сказки. Возможно, потому что я начинала с Морровинда и хотела примкнуть к Дагот Уру (а модов тогда не было). Может, потому что любила читать лорные книжки, заметки, слушать неписей и вообще погружаться. А может потому, что в принципе рано выросла из сказок.

Ответить
Игорь Захаров
Игорь Захаров - 31.08.2023 00:43

Чувак, ты избыточной серьезно относишься к начисто выдуманному миру и истории, что с ним связана. Даже мифы и легенды Древней Греции имеют под собой хоть какую-то основу, а тут всего лишь кучка любителей комиксов под ЛСД нафантазировали от начала и до конца вымышленную реальность, где нет ничего для нас нового, оригинального или уникального: война всех со всеми, вероломство духовенства, подлость политиков и жестокость богов (наш Бог так же чисто по приколу истребил все сущее на Земле вследствие всемирного потопа, а ведь он считается однозначно добрым и благодетельным Богом). Что из этого не актуально в 21 веке? А в Средневековье под которое стилизован ТЕС все горести человечества были те же, но в кратно большем объеме, а бонусом еще и голод с болезнями, кои в Нирне не сотрясают никого и там даже у бедняков в избах столы ломятся от яств (в доме простых крестьян еды столько же и она того же качества, что и в царских палатах у ярлов)

Ответить
Fearless6301 AU
Fearless6301 AU - 27.08.2023 08:25

Зачистка подземелий от нежитью и не только это не марадерство боевой трофей))

Ответить
Илья Коос
Илья Коос - 26.08.2023 16:42

Вселенная ТЕС не является дарк фэнтези так как в в темном фэнтези практически все миры находятся либо в запущении либо они мертвы где нет ни какой надежды.К примеру во вселенной Властелине колец тоже гибли государства:Ангмарское и Нуменорское королевство также были братоубийственные войны эльфоф, и эльфоф против гномов и так далее, и от этого вселенная не стала мрачной. Такую же аналогию можно провести и во вселенной свитков.

Ответить
Сергей Лесков
Сергей Лесков - 22.08.2023 13:01

автор а представь если неписи были бы разумны как бы они воспринимали геймеров и что о них думали вилами встречали или хлебом с солью 😁

Ответить
Сергей Лесков
Сергей Лесков - 22.08.2023 12:50

не удивил у богов свои игры когда вредят а когда помогают смертным 🤷‍♂️

Ответить
Draczi K
Draczi K - 22.08.2023 03:46

Не убедил. Властелин колец зря вспомнил, т к это произведение с его бэкграундом в виде того же геноцида целых народов и постоянных распрей между расами просто убивает аргументацию в ролике. Пауэр или дарк определяет главная сюжетная линия, которая в свитках как раз намного светлее и добрее, чем в приведенных альтернативах. Что до лора - авторство книг неформально не принадлежит бесесде, они бл даже не модерировали контент (максимум давали ТЗ, состоящее из одного тезиса)
Да даже в Уся все не так однозначно и поступками движут личные интересы героев, основанные не на простых хотелках, а их окружении и прошлом. В принципе в фентези 21 века нет четкого разделения на черное и белое... И в драгон аге, где "зло" побеждает по итогу повествования (эльф Солас главный манипулятор, затейник сюжета инквизиции, готовый уничтожить мир ради спасения своего народа), пусть и иным способом (внезапный вестник андрасте похерил все планы с корифеем, своровав якорь - пришлось менять)

Ответить
Bigby Big
Bigby Big - 21.08.2023 14:44

Чел 20 мин описывает в серии tes не элементы темного фэнтези, а проецирование реальных исторических ситуаций, связанных с реальной политикой и амбициями отдельно взятых личностей. Это в свою очередь делает вселенную больше реалистичной, но никак не темной. В половине случаев ты натягиваешь сову, а в другой перечисляешь элементы усложнения структуры ради интереса пользователя и параллели с реальным миром. Да тут присутствуют иногда вещи прям темного характера, но вроде как не то чтобы не развиваются сами в себе, так еще часто и хепи эндом заканчиваются

Ответить
Чарльз Лару
Чарльз Лару - 21.08.2023 00:16

Мерунеса Дагона нельзя сравнивать с вулканом, потому что вулкан не обладает разумом и волей, а Дагон - обладает. Дагон - это разумное существо. А потому его разрушительно-завоевательные помыслы можно считать злодейскими.
Поэтому основная сюжетная линия TES 4: Oblivion полностью соответствует критериям эпического фентези.
Насчёт остального в целом с автором не спорю. Хотя, всё же много где автор слишком сгущает краски.

Ответить
Владимир Коротков
Владимир Коротков - 20.08.2023 18:25

по нашей истории это где то 1916 или 1990 года разруха война всех со всеми ну и всё прочее.Мне мир Ведьмака не очень бы хотелось попасть а теперь и в мир Древних Свитков тоже не хотелось бы попасть. Если пофантазировать то то что для нас игра для персонажей этой игры это их мир их жизнь, жутко короче.

Ответить
Миха Михалыч
Миха Михалыч - 20.08.2023 13:13

TES это не сказка, но я бы и не назвал это дарк фентези, скорее серое фентези, или реалистичное фентези.
Народы там себя ведут так, с некоторыми оговорками, как себя бы вели реальные народы. Все эти междоусобицы, гражданские войны, использование слабостей соседа - всё это было и возможно будет в реале, и то что мир TES живёт и делает его уникальным, а не то что он тёмный. Просто мир не чёрный и белый.

Ответить
Mun diSanti
Mun diSanti - 14.08.2023 12:38

вот тут слушаешь и невольно думаешь о том, как мир древних свитков похож на наш. у нас он тоже в состоянии пермаментной войны. есть свои даэдра и свои кланы и культы и т.п., которые больше вредят, чем приносят пользу миру... если бы не магия и мистичночть свитков, никто б в это играть не стал😅

Ответить
Morelli
Morelli - 13.08.2023 22:09

чего только стоит гильдия проституток скайрима

Ответить
Кирилл Кочетов
Кирилл Кочетов - 13.08.2023 21:06

Вообще все ударения не туда. Жесц, ну как так можно

Ответить
Виталий Б.
Виталий Б. - 12.08.2023 23:55

Бред обиженного на игру,больше на ум не приходит ничего даже😂ролик не о чём

Ответить
Воришка снов
Воришка снов - 10.08.2023 05:20

Вот это вода в уши, захоебываюсь от душноты

Ответить
чертила
чертила - 10.08.2023 02:57

свитки это сказка....но с элементами пиздеца )

Ответить
Nuitari BlackMoon
Nuitari BlackMoon - 10.08.2023 02:25

А что если Нирн-это и вовсе научный эксперимент? А те же аэдра,например-это ученые?

Ответить
Архаон Навеки Избранный
Архаон Навеки Избранный - 09.08.2023 06:44

чел не шарит за вк

Ответить
Vittorio
Vittorio - 04.08.2023 18:51

Выходит, я не один такой, кто считает TES - тёмным фэнтези.

Ответить
Eldill Marion
Eldill Marion - 03.08.2023 12:54

Огромное спасибо за ролик и Ваш труд, отличная работа) с роликом полностью согласен, единственное, хотел бы уточнить: драконы- не обычная раса, которая пытается выжить в суровом мире, а жестокие, самовлюбленные, стремящиеся к власти и господству сущности, на подобие тех же даэдр. Да, они, может, не абсолютное зло, но точно не добро. Так что акавирцы убивают их не просто из-за "семейного" бизнеса, а из-за угрозы, что они несут всему миру. Что подтверждает сам Патрунакс, комментируя желание клинков его убить. Что лишь добавляет мрачности и неоднозначности миру Древних Свитков.

Ответить
Борис Нойманн
Борис Нойманн - 02.08.2023 18:59

Вселенная свитков не настолько мрачная, чтобы считаться дарк фентези. В разных частях имеется свой уровень мрачняка, но это определённо НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основой мира, в котором мы отыгрываем своего персонажа. Тëмное фентези на то и тëмное фентези, что персонажи не просто живут, а ВЫЖИВАЮТ в кромешном аду, и не способны тупо "откатить" новый миропорядок. В свитках же мы не только с этим злом боремся, но еще и вполне успешно его побеждаем. Конечно, никто у нас не спрашивал о последствиях наших действий, и это как правило забота сценаристов следующих частей :"D

Нельзя называть фентези дарковым, если в нём "всё как у людей". У каждого свои интересы, каждый занят своим, и НИКОМУ нет дела до глобальных проблем - это да, есть такое, но это "малый критерий", который может присутствовать как в дарке, так и в эпике. Танец в Огне СЛИШКОМ хорошо показывает, как в войне и разрушении люди и меры продолжают преследовать свои интересы, пока леса горят, народы гибнут, а бюрократы возятся со своими бумажками. Я до сих пор удивлён, к слову говоря, как в этом произведении соблюдён контраст "мелочной человеческой души" с окружающим человека АДОМ. Просто к слову о естественности всего происходящего.

По моему мнению, Тес мог стать дарковым фентези, если бы в каждой из частей мы бы играли "постфактум", уже после случившегося катаклизма. Что бы случилось, если бы Дагот Ур добился своей цели? Что бы было, если бы Мерунес Дагон успешно вторгся в Нирн? Причём неважно, в первый раз или во второй. Что бы случилось, если бы Нирн и Хладная Гавань слились? Вот если бы катаклизмы такого рода изменили ВЕСЬ миропорядок, вот тогда бы можно было говорить о дарковом фентези. Такие события НЕВОЗМОЖНО обернуть вспять, можно лишь выживать и поддерживать "маленькие островки безопасности", что обычно как раз и происходит в планах Обливиона, если брать в пример жизнь и быт немногочисленных смертных в Хладной Гавани или на Дрожащих Островах ;D

Тем не менее, я считаю, что автор проделал очень хорошую работу. Я рад, что подписан на этот замечательный канал, и желаю автору творческих успехов и дальнейшего развития. И вообще "это так круто, я с радостью прокомментирую это"!!!!!

Ответить
Вова Дечко
Вова Дечко - 02.08.2023 08:29

Одно упущение - эти самые предки поклонялись драконам и хорошими людьми они точно не были, многие из них прокляты.

Ответить
Masamune Fenix
Masamune Fenix - 01.08.2023 10:15

Угу,свитки добрая сказка. Где из главного героя можно сделать одновременно убийцу.вампира,людоеда,даэдропоклонника,вора(может забыл что).
Ну а лор где нации тупо вырезают,порабощают итд под прикрытием эльфов.

Ответить
X&R
X&R - 31.07.2023 16:43

А что, если я скажу, что "Репка" - сказка, которая ближе к "Колобку", чем, например к "Мастеру и Маргарите"?

Ответить
Алмас Курманов
Алмас Курманов - 30.07.2023 22:26

ТЕС как был сказкой так и остался. А если копать, то и демоны тоже существа. Главное атмосфера. Где в ваших дарксолсах найти Балимунда, Бейранда, Скьёра и т.д. Другое дело Врата Бальдура, хрен пойми что

Ответить
StanisLOVE
StanisLOVE - 30.07.2023 20:13

Интересная трактовка Лора. Так держать!

Ответить
Павел Сухинин
Павел Сухинин - 30.07.2023 12:07

Это называется "сам придумал-сам опроверг"

Ответить
Дмитрий Колдаев
Дмитрий Колдаев - 30.07.2023 08:54

ну, даже в тесо до Эльсвеера нормально, приземленно и естественно лор прописывали, от хладной гавани так то очень жутко становится.
а вот жизнерадостные предельцы уже напрягать начали

Ответить
Александр Шишкин
Александр Шишкин - 29.07.2023 18:09

Все как и в реальной жизни, так что тёмное фантазии максимально приближено к реальности

Ответить
AntLex
AntLex - 29.07.2023 16:19

На самом деле при игре в одиночные свитки я ни разу не ощущал вайб типичного фентези, возможно в Обливионе было больше фентезийных шаблонов. В Даггерфоле вообще постоянно ощущается атмосфера темных душ. Из-за чего мне не понятно, зачем люди модами превращают игры в типичную фентези сказку, если можно теми же модами раскрывать депрессивность и темную атмосферу игр беседки.

Ответить
Кром Туз
Кром Туз - 29.07.2023 14:51

Dark Fantasy - это абсолютная копия сущности человечества, т.е. реального мира, чем и цепляет.

Ответить