Парусные катамараны для новичка. Общее устройство круизного катамарана.

Парусные катамараны для новичка. Общее устройство круизного катамарана.

ТЫ КАПИТАН!

4 года назад

40,208 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Make
Make - 19.06.2023 17:07

А стоит ли покупать моторные катамараны???

Ответить
Artem Smirnov
Artem Smirnov - 31.03.2023 21:00

Ходил под парусом не имея ни малейшего представления как это. Парус Катаейнена. Но даже это прикольно. Мечтаю к пенсии построить катамаран метров 15 и уйти в поход по Чёрному морю и не только!

Ответить
Artem Smirnov
Artem Smirnov - 31.03.2023 20:57

Мечтааа.

Ответить
Дмитрий Врублевский
Дмитрий Врублевский - 20.03.2023 20:12

❤❤❤спасибо, красиво !!!

Ответить
YrcusSailingTeam
YrcusSailingTeam - 27.08.2022 19:48

Да и если пересчитать длину ката в длину моно и попробовать погоняться по кругу, то в большинстве случаях, моно прийдет первым

Ответить
YrcusSailingTeam
YrcusSailingTeam - 27.08.2022 19:46

Правильный текст был написан про каты в начале ролика. Каты получили развитие из за чартера, попить вина в крепите и походить под двигателем неделю. Я хожу в основном один или вдвоём, зачем мне кат? Мне и на моно хватает места. По цене тоже не правда, хорошая яхта в таком же размере будет стоить дороже. Преимуществ и недостатков полно и в кате и в моно. Каждый выбирает, что ему надо. И ещё момент , из за того, что корпус яхты на треть в воде , практически всегда можно комфортно находится внутри без кондея, чего не скажешь про кат

Ответить
Oleg Bobylev
Oleg Bobylev - 08.05.2022 07:06

Чем больше яхты .... Смысла дальше толочь воду. Веревки и паруса те же. А места больше и качает меньше. Катамаран это примерно как купить две яхты за немного больше денег. Единственный минус два счетчика на парковке и все. А прелести по содержанию фактицки однояковые,разве что ещё одно двигло .

Ответить
всегда плюс
всегда плюс - 05.05.2022 19:33

А как они себя ведут в шторм ? Хуже или лучше классики?

Ответить
Mister Mauser
Mister Mauser - 16.10.2021 22:47

Подскажи как найти работу шкипером на тур катамаране?

Ответить
RMZT9 Profit
RMZT9 Profit - 22.08.2021 14:22

Супер, спасибо Капитан, класс

Ответить
Konstantin Karpenko
Konstantin Karpenko - 26.07.2021 22:31

Конечно, современные катамараны обладают прекрасной остойчивостью, сравнимой с яхтенной, но выражение "нет более остойчивого судна, чем перевёрнутый катамаран", верно и по сей день.

Ответить
ВРЕМЯ КОНЦА
ВРЕМЯ КОНЦА - 11.06.2021 13:09

Скажите пожалуйста, а бывают круизные парусные катамараны с "грузовой" площадкой, где можно было бы разместить и зафиксировать автомобиль или автодром, и чтобы размер не особо превышал вами узвученый (17 метров)?

Ответить
СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ - 09.05.2021 10:31

ИЛИ Bali Catspace Sail

Ответить
СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ - 09.05.2021 10:30

А БАЛИ 42 МОЯ МЕЧТА .

Ответить
СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ - 09.05.2021 10:28

40-42 ИДИАЛ.

Ответить
СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ - 09.05.2021 10:25

ХОЧУ КАТАМАРАН!!!!

Ответить
Arctic
Arctic - 07.03.2021 22:56

А бывают ли катамараны с бОльшей закрытой надстройкой - эдакие универсалы или минивэны, а не седаны?

Ответить
catamaran info
catamaran info - 07.01.2021 10:06

А мы маленькие каты делаем. Спасибо за полезную инормацию.

Ответить
Mutabor Positive
Mutabor Positive - 09.12.2020 15:47

Благодарю за видео!.... Это и другие....
На мой взгляд и по моему мнению это самый лучший и информативный канал о яхтинге!
Желаю удачи и процветания! 😆

Ответить
rem foip
rem foip - 21.09.2020 15:23

молодец всё по делу

Ответить
Голощава с Лапой
Голощава с Лапой - 31.08.2020 07:22

Совет: или выводи текст на экран, или зачитывай сам, что-то одно, а так зачитываешь сам, самому читать неудобно, и не видно картинку на заднем плане

Ответить
Криулев Алексей
Криулев Алексей - 12.07.2020 13:59

Возможно задам дурацкие вопросы. Как у яхт с живучестью? В случае пробития, особенно ниже ватерлинии, есть возможность борьбы за живучесть? И какой тип корпуса проще спасать?

Ответить
Alex Ant
Alex Ant - 21.06.2020 06:45

Катамаран по манёврености немного подобен хорошему портовому буксиру (не хватает винта рег шага и подрульки иногда). Как вертятся портовые буксиры вы сами можете посмотреть. Швартоваться и вертеться гораздо удобне, чем на ЛЮБОЙ яхте. Наличие второго движетеля очень немаловажная вещь в ЛЮБОМ переходе. Я за катамараны однозначно. Я не "спортсмен" я просто практик. :-) Комфорт сравнимый только с Турецкой гулетой или среним лайнером, но манёвренность, мореходность и осадка непробиваемо. :-)

Ответить
Alexander Pivovarov
Alexander Pivovarov - 06.06.2020 05:20

в плане покупки/продажи пожалуй катамаран лучше держит цену и в горячий сезон его легко продать

Ответить
Big Bang
Big Bang - 01.06.2020 20:41

минус что каты дорогие даже старые а монохулы можно найти дешевые

Ответить
Игорь Педан
Игорь Педан - 07.05.2020 07:09

Все вроде правильно. Но тем не менее, не совсем искренне. Первое, почему люди до сих пор ходят под парусами...? Есть те, кому это нравиться, у которых это в крови. Не важно монохул, либо мультихул. Но каждый из них мечтает ходить на моторах. Хочется ОТДЫХАТЬ и балдеть, но денег тупо нет, вот и приходится довольствоваться малым. Второе - это то, что даёт кат. Это конечно пространство. И третье, любой яхтсмен при наличии достатка, всегда предпочтёт моторную яхту (катамаран) парусной и размерами не меньше 25-30 метров. Только тогда ты начинаешь понимать, что такое отдых, безопасность и комфорт.

Ответить
Alex Doctorov
Alex Doctorov - 02.05.2020 07:11

Очень познавательно, спасибо.

Ответить
александр иванов
александр иванов - 24.04.2020 15:36

Сделайте пожалуйста пожалуйста пожалуйста Обзор про тримараны в применительно к кругосветкам и его плюсам и недостаткам . Как он будет себя вести в тихом океане в шторма по сравнению с однокорпусным судном ? Можно ли будет на нем ходить в высокие широты в Антарктику ?
Можно ли и есть ли целесообразность сделать на алюминиевом тримаране Киль убирающейся именно для сильных штормов в океане будет ли это целесообразно ? Как избежать на нем оверкиля а так же как можно перевернуть обратно многокорпусные суда самостоятельно в открытом море ?? Вот сколько я вам вопросов задал ))) можно целое большое видео сделать по тримаранам примирительно к экспедиционным задачам и кругосветкам и так далее. Заранее благодарю!!!

Ответить
александр иванов
александр иванов - 24.04.2020 15:19

Вопрос к вам по поводу тримарана - хочу алюминиевый 60 футовый аналог рапидо 60 . Для тихого океана

Ответить
ambianima
ambianima - 15.03.2020 22:28

Спасибо, познавательно, лайк! Смотрю дальше)

Ответить
Elnur Dursunov
Elnur Dursunov - 13.03.2020 16:32

Скажите пожалуйста а на катамаране можно плавать в антарктиду? Просто там ветра очень сильные.

Ответить
Mykola Nazarenko
Mykola Nazarenko - 09.03.2020 17:51

👍!

Ответить
AV58
AV58 - 07.03.2020 20:35

Есть у меня одно сомнение. Пока для себя не решил. Пособирал информацию из разных источников, из которых узнал, что катамаран переворачивается не через борт, а через нос, втыкаясь в волну. После этого вернуть его в обычное положение нет никакой возможности. Как сказал один из яхтсменов, у которого я это прочитал, "нет ничего более устойчивого, чем перевернувшийся катамаран". Умозрительно согласен. Насколько часто это происходит?

Ответить
TPAKTOPEHKO
TPAKTOPEHKO - 05.03.2020 06:36

Хочу тримаранчик 6-метровый, скарабей-22. При прочих равных он быстрее моего рикошета и ни киля ни шверта. И на сетках можно валяться загорать. Минусы - вертится конечно хуже

Ответить
Александр Гришняев
Александр Гришняев - 04.03.2020 15:33

В марине занимает много места, парковка дороже! Монохул ходит круче к ветру, если кат совершит оверкиль обратно не вернётся !!!) Хотя комфорт ... монохул завидует!

Ответить
Alexander A
Alexander A - 04.03.2020 09:47

Катамаран конечно берет своей кают компанией в центре, хотя вот тримараны Neel в целом прям увлекают сейчас тоже сильно. Интересно услышать о них.

Ответить
Б М
Б М - 03.03.2020 19:44

Расскажите подробно о моторных катамаранах!!!

Ответить
Mihail Dostavalov
Mihail Dostavalov - 03.03.2020 18:05

Рассказ практически не о чём, основные плюсы катов не рассказаны, что кренов при движении под парусом практически нет, более большая площадь площади не сравнимая с монохулами, положительная плавучесть ката(а монохул пойдёт ко дну), есть и минусы почти,то что каты плохо идут против волны и это черевато последствиями, но сейчас уже есть решение в основном)))а так у катов больше плюсов , чем у монохулов

Ответить
Ev M
Ev M - 02.03.2020 00:58

Катамаран имеет положительную плавучесть в любом состоянии в отличии от моно. А детей искать на моно лучше, заглянул - они тут все. )

Ответить
Stepp7
Stepp7 - 01.03.2020 11:44

Но они же переворачиваются.

Ответить
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов - 01.03.2020 02:13

Спасибо!

Ответить
MrSfirius
MrSfirius - 29.02.2020 23:35

Seawind 1260 /// осталось найти лям баксов (500 кат + 500 на 20-30 лет до смерти)))

Ответить
Капитан ДРИНКИНС
Капитан ДРИНКИНС - 29.02.2020 19:03

Почему пиллерс опять воткнули посередине кают компании. Почему мачту нельзя сделать на уровне нактоуза?

Мне кажется от этого такое количество плюсов. Длиннее гик, лучше управляемость, посередине салона не торчит совершенно ненужная палка и пр.
Может я что-то не понимаю?

Ответить
Lev Poplos
Lev Poplos - 29.02.2020 18:14

Манахул лучше. А за видео спасибо

Ответить
Jak Bil
Jak Bil - 29.02.2020 18:00

Я когда решил строить свою лодку, ни одного дня не сомневался. что надо строить именно катамаран. И таки начал его строить, жалко, что он теперь будет маленький для увеличившейся семьи, но это поправимо будем строить новый больший.

Ответить
Иван Васильевич
Иван Васильевич - 29.02.2020 15:26

Осталось освоить трейлерные яхты и траулерные яхты...

Ответить
Андрей Решетило
Андрей Решетило - 29.02.2020 14:04

И на тему анекдот. Как там ваша красавица ? Надо парус пошить , шкоты поменять, винт почистить, или ты о жене спрашивал?

Ответить