Бог ЕСТЬ. И вот почему!

Бог ЕСТЬ. И вот почему!

апвоут

1 год назад

390,535 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@toje-jdyn
@toje-jdyn - 26.01.2024 01:09

=^= ха. Бога нет, пока верующие не докажут обратное, бум

Ответить
@Smu4
@Smu4 - 25.01.2024 23:47

Чуваки не знакомы с нейробиологией.
Бля, послушайте Роберта Сапольского

Ответить
@ghost33574
@ghost33574 - 24.01.2024 16:48

Даже если Бог существует, ТО КАКОЕ ЕМУ ДЕЛО ДО НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ?

Ответить
@user-lt7xr9zn1t
@user-lt7xr9zn1t - 23.01.2024 14:22

земля это рай.
все наши предки, которые всю жизнь боролись за выживание - ну да, ну да... тупой амириканец.. )

Ответить
@Safarali1979
@Safarali1979 - 22.01.2024 11:41

Кринжатина какая

Ответить
@user-ys9uy4wm4q
@user-ys9uy4wm4q - 18.01.2024 09:33

Ну те кто утверждают что якобы кто то сделал землю, фрукты, воду что бы мы могли комфортно жить не могут предположить что именно из за того что условия нашей планеты обуславливаются случайностью. Что одно без другого не получилось бы и ты бы не смог написать этот коммент так же как и марсиане или те кто могли бы жить на венере, нам просто повезло примите этот факт, живите наслождайтесь и не мешайте другим жить в своем комфорте, вот марсияне так сделать не смогут( если вы понимаете в каком ключе я это пишу)

Ответить
@user-tt5cr1nn9b
@user-tt5cr1nn9b - 15.01.2024 10:25

Действительно интересный вопрос, если Бог есть, почему тогда происходят ужасные вещи и события ? Здесь всё можно понять, Бог дал человеку право выбора, жить и искать Бога во всём, идти к Богу, к спасению, или выбрать тёмную сторону и идти по злому пути, и прийти к гибели души, так вот я отвечу, все эти страсти и ужасы происходят только потому что люди сами выбирают такой путь, неужели нельзя понять это, не будет истины, пока все в этом мире не объединятся и пойдут к Богу с добром в душе и сердце, тот же самый принцип мы видим и с распятием Господа, как же так получилось, что наши предки распяли самого Господа, и почему если Господь был Богом, сыном Божиим, не смог ничего сделать, а я отвечу вам, Господь до последнего желал и хотел, чтобы люди образумились, ведь он нёс истину и спасение, но Бог дал право выбора человеку, поэтому Господа распяли и он не смог помешать этому, потому что он хотел и желал людям спасение, но люди ВЫБРАЛИ распятие, а все знают что когда Бог дал людям право выбора, то Бог не заберёт и не забрал бы его никогда обратно, в этом и есть смысл существования и жизненного пути каждого

Ответить
@user-tt5cr1nn9b
@user-tt5cr1nn9b - 15.01.2024 10:02

Богу не нужен творец, потому как он сам является им, мы не можем понять кто такой Бог, потому что он в не времени и в не пространства, он одновременно везде и тут же одновременно нигде, Бог бесконечен, поэтому до него ничего не было, Бог свидетель небытия, из которого он своим словом сотворил всё что у нас имеется, Бог вечен, почему и говорится в Библии вначале было слово, вначале- это и есть та отправная точка, когда Бог начал творить, когда из небытия- из ничего, появилась вода, земля, небеса, физика, и всё что нас окружает, разве это не доказывает что Бог разумен, суперинтеллектуален, ведь у тгго кто творит и создаёт как минимум должен быть интелект, иначе как бы творец тогда творил

Ответить
@__Imai_Cosmo__
@__Imai_Cosmo__ - 12.01.2024 13:18

Этот тейк о том, что мир идеален, и что он просто создан для нас как по мне себя изжил и не имеет под собой ничего весомого. Да на первый взгляд всё действительно может показатся именно так, но нет! На земле есть куча всего опасного и смертельного для человека, паразиты, микробы, болезни от которых мы можем склеить ласты. Поэтому не мир подстроен под нас, а мы подстроены под него

Ответить
@user-cz2xb1tb8k
@user-cz2xb1tb8k - 11.01.2024 19:26

Бога нет © не жуко не пони не фашисты

Ответить
@user-zi6hf2nj6n
@user-zi6hf2nj6n - 11.01.2024 17:41

Аргументы , не факты

Ответить
@achtundzwanzig699
@achtundzwanzig699 - 11.01.2024 14:36

Заметьте, в ролике про пруфы несуществования бога все аргументы имеют какой-то вес, а в этом ролике половина аргументов это рофл, типа "если бога нет, то кто ответственен за все дерьмо, с чем я столкнулся в жизни?" или "если бога нет, то почему (что-то там про енотов было)", а вторая половина - это что-то типа почему вт вселенной нет смысла? Хотя ей не нужен смысл, чтобы существовать

Ответить
@user-gg1zt9jz9d
@user-gg1zt9jz9d - 11.01.2024 08:25

... смотре что или кого сщитать богом ... если это кусок катеха то он существует... тогда нужно принеть что кусок катеха создал небо и землю ...

Ответить
@user-ue2wd2sz5b
@user-ue2wd2sz5b - 10.01.2024 11:49

Очень интересный аргумент для размышление. Библия была написана разными людьми, разными языками у разных частях Египта и Израиле. И у 90 процентах случаев никто и некогда не скем не виделся и не общался. То есть это были совершенно разные люди не знающие даже про существование друг друга, написала об одном и том же. То есть библия это не то што придумал один или группа людей в одно время. Это то что писалось очень много лет незнакомыми людьми об одном и том же, а пот сойденилось всё в одно. Даже по маркам логика это не возможно ,и точно что самое настоящее чудо.

Ответить
@Olga-i
@Olga-i - 10.01.2024 05:48

Может, уже кто-то упомянул. Но мое любимое объяснение "если Бога нет, то откуда взялись божьи коровки"?

Мне еще нравилось из Достоевского высказывание, но не помню его точно. Смысл в том, что он (персонаж) верит, потому что не хочет жить в мире без Бога.

Тут, как я понимаю, имеются в виду такие аспекты, как вера в справедливость, способность человека измениться - гуманистическая, моральная направленность, а не естественнонаучная, связанная с устройством физического мира.

Ответить
@nerdyloaff
@nerdyloaff - 09.01.2024 18:32

И так мои необычные придположения:

Возможно это странно, но я считаю, что возможно бог есть и он создал всё что мы когда-либо видели. А созданно это для того что бы не было "скучно" . Так всё кажется более интересным...

После смерти я бы хотела попасть в другую вселенную где бабушки и дедушки считаются такими же как и у нас младенцы. Этот довыд поткрепляет то что "времени" и "конца космоса" не существует и при таком раскладе всё может быть. :)

Что то явно есть возможно просто наш разум не может это понять.

Ответить
@Yaroslav1617
@Yaroslav1617 - 08.01.2024 15:46

Хотите верьте, хотите нет, но у моей матери есть дар от Бога она может видеть фрагменты прошлого, сегодняшнего и будущего людей. У неё есть слабая способность к телепатии. Она сейчас не пытается на этом заработать да и к тому же Бог запретил ей просить деньги за её услуги нужно просить только буханку хлеба. В общем я вырос рядом с этим человеком и я могу сказать наверняка, что этот дар у нее есть. Бог показывал ей ад по этому я уверен в его существовании. Собственно она говора, что сам Бог являлся к ней в юности. Была ещё забавная история о том как моя бабушка будучи обеспокоенной тем, что говорила моя мать когда ей было лет так 12 водила её к психиатру. Когда моя бабушка с моей мамой были у психиатра, доктор попросила мою бабушку выйти из кабинета и когда та вышла психиатр попросила мою мать погадать ей потом психиатр сказала моей бабушке, что с моей мамой все в порядке и они ушли домой. Ещё моя мать предсказала судьбу своего брата будучи в юном возрасте также она очень часто видит вещие сны.

Ответить
@genar58
@genar58 - 06.01.2024 13:50

Единственным доказательством существования Бога - это он сам. Не дела его, не наличие всего сущего и законы взаимодействия, а именно он сам!
Но никто его до сих пор не предъявил... Не потому ли, что он не существует, а только выдуман? 😁

Ответить
@id9167
@id9167 - 06.01.2024 08:29

Субъективное познание человеком объективной действительности принципиально невозможно, ибо человек физически ограничен и недостаточно развит, чтобы получить ответ на этот вопрос. Человек может только делать предположения, исходя из своих физиологических возможностей.

Ответить
@musetess1421
@musetess1421 - 04.01.2024 13:34

Мы являемся частью невероятно сложной системы. Вся Вселенная существует по одним правилам и законам и Кто-то их точно установил. Электроны бегут от минуса к плюсу, теплый воздух поднимется именно вверх, солнце дает оптимальный уровень солнечной радиации. Крыло птицы имеет идеальную аэродинамику, а этот текст вы читаете, потому что человеческий глаз - невероятно сложное устроен. А после считывания информации глазом она попадает в мозг и прекращается в смысл. Это никак не могло произойти "случайно", от "взрыва" (Кто создал материю и энергию для этого "взрыва", а?). В общем, если так подумать, то у всего сущего есть единый Автор, потому что во всем видна одна "рука". И этот Автор совершенно явно объявил людям о Себе. В Библии, в природе, во Вселенной, везде и всюду. И Он добрый, Он любящий и дающий жизнь, считает нас не рабами или игрушками, а говорит, что мы для Него - любимые дети, ради которых он совершил невероятное. В общем, ищите Его, Он хочет быть частью вашей жизни. И он прекрасно знает что мы творим или натворили, но Его это не отталкивает. Просто поговори с Ним по душам, Он точно будет слушать и ответит)

Ответить
@user-zd7dv2es9e
@user-zd7dv2es9e - 04.01.2024 09:15

Изыскания людей, ищущих первопричины не более многообещающие и осмысленные чем изыскания даши путешественницы. Бог кажется мне сугубо культурным явлением, но есть у меня и прошибающий аргумент в пользу божественности

Ответить
@user-rb3im4bc6j
@user-rb3im4bc6j - 03.01.2024 01:34

Ну вот што я скажу когда человечество ответит на вс вапросы бытия то достигнет своего придела
а мы и так не можем прыгнуть выше луны и врятли мы с вами доживем до того момента кагда
человечество достигнет края системы не то што вселеной
и кагда я говоритю достич я имею в виду Буквално взять и потрогать руками
обект на краю системы
при етом вернца штоб расказать об этом в Баре
в раене дома

Ответить
@vodimak
@vodimak - 02.01.2024 21:55

Ах*ительные аргументы, если я всё правильно понял.

Ответить
@neckrontir
@neckrontir - 31.12.2023 12:38

Про последнее а почему он не мог зделать нас умнее хотя даже мы на пороге того чтобы создать когото умнее нас по типу того же gpt но он не ответит на вопрос о боге потому что его создатели вписали ему в мозг то что он не может ответить хотя я и добивался смутного согласия с тем что бога нет

Ответить
@nicklain178
@nicklain178 - 28.12.2023 09:28

Краткий вывод - веруны не образованы.

Ответить
@cleanliness_and_tidiness
@cleanliness_and_tidiness - 25.12.2023 21:17

ХАХАХА.Боже,люди вы серьёзно?Один краше другого.Одни верят во всякую чушь на полном серьёзе считая что то доказательством существования чего то свыше только потому что у них нет ответа на вопрос почему что то построено именно так а не иначе,при этом они твёрдо уверенны что это именно какой то бог,строя свою точку зрения опираясь не на ответы а на ВОПРОСЫ.На полном серьёзе считая логическую цепочку на этом завершённой.Это ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДАЖЕ КОСВЕННОЙ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ,мнение строящеяся только на теориях,тысячу раз уже было подтверждено что всё что люди считали божественным не более чем их жалкая попытка объяснить то что они пока не понимают.И по сути это так и есть,если вы послушаете все "аргументы" в этом видео то заметите что это попытка объяснить то что они пока не понимают.
Другие на полном серьёзе говорят:"Нельзя ни потвердить ни опровергнуть"..Скажите,если я скажу что рядом со мной сейчас живая каляка маляка и она управляет всей вселенной..Вам надо будет обязательно найти то что опровергает это или вы прекратите пытаться доказать что пристреили кого то из палки и постарайтесь понять причины откуда эта каляка маляка поимела место быть в умах людей и на основе этого (и исторического опыта) уже поймёте что самовнушение и попытка объяснить себе устройство мира без каких любо доказательств.Тобиж-выдумка.
Поймите-вы будете так спорить до бесконечности,но все дороги ведут в Рим-выдумку нельзя ни доказать,ни опровергнуть прямым путём.Но если мы посмотрим на историю и в историю развития науки то постепенно можно склонится к более практичному-объяснять вещи наукой,так как их можно и увидеть и потрогать и доказать а так же и применять что и привело человечество к прогрессу.А религия как была так и останется выдумкой основанной на неспособности ответить на свои же вопросы

Ответить
@toshirohitsugaya8595
@toshirohitsugaya8595 - 25.12.2023 00:13

Вероятность существования Бога больше, чем вероятность случайного появления вселенной/жизни

Ответить
@mr.kastifaev2303
@mr.kastifaev2303 - 23.12.2023 22:43

Не бывает атеистов в окопах под огнем
@егор летов

Ответить
@jen3155
@jen3155 - 20.12.2023 03:26

логика великолепная у некоторых:
- Я не верю что всë могло появиться само или существовать всегда - это создал тот, кто появился сам или существовал всегда.

Ответить
@aneekes.
@aneekes. - 19.12.2023 18:23

Ребят, у меня девушка буддистк. И когда мы говорим о буддизме, всегда очень вежливо, без сарказма, эмоции у неё точно такие же, как когда задаешь вопросы представителям других религий. Хотя в этом случае это весьма уникальное учение, но ведь они все по разные стороны считают, что вот они-то точно правы и знают как все устроено. Но я смотрю на это дело и мысленно развожу руками. Что мне нравится в науке - то когда они не знают, так прямо и говорят - пока не знаем. В нашем же случае уверенности во всем полные штаны. Меня подобная самоуверенность с одной стороны восхищает, с другой почему-то пугает.. Возможно это неизбежный этап эволиции разумного существа, но ощущение, что люди его никогда не перерастут, сколько бы новых открытий не было совершено. Слишком уж заманчиво-сладкое утешение перед страхом небытия.

Ответить
@HobAtos
@HobAtos - 18.12.2023 16:03

Из видео понял, что никто ничего не знает, и не понимает. К тому же понял что люди думают что аналогия это аргумент.

Ответить
@MiFacts.
@MiFacts. - 17.12.2023 22:35

Согласно Закону сохранения энергии: энергия не возникает и не исчезает, она может превращаться из одного вида в другой, а также передаваться от одного тела к другому
Закон сохранения энергии является универсальным законом природы, которому подчиняются все явления.

ТАК ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ВСЕЛЕННАЯ(НЕСУЩАЯ В СЕБЕ ОГРОМНЫЕ ЗАПАСЫ ЭНЕРГИИ), ЕСЛИ БОГА НЕТ? ВСЕЛЕННАЯ НЕ МОГЛА ПОЯВИТСЯ БЕЗ АЛЛАХА

Ответить
@gooseesoog
@gooseesoog - 16.12.2023 23:09

Про собаку самый тупой аргумент.

Ответить
@Porshe_PS
@Porshe_PS - 15.12.2023 21:40

Короч, не одного убедительного аргумента.

Ответить
@olgagrab970
@olgagrab970 - 14.12.2023 13:08

Что было до большого взрыва? Как может взорваться не что? Как из нечего появилась хаус? Как из хаоса появилась система? Ктонибуть кагда нибудь видил чтобы смерч на свалки деталей машин собркр рабочию машину. А вселенная собралсь из хаоса.

Ответить
@user-hg1jf3lq6t
@user-hg1jf3lq6t - 14.12.2023 01:59

Если был момент создания Вселенной, как вариант - большой взрыв, а он, скорее всего был, то наше сознание, жизнь во Вселенной, к примеру, на Земле, - это доказательство творения мира Богом, прикоснувшегося к неживой материи, вдохнувшего в нее жизнь. Соответственно, сознание и жизнь в целом - это результат Божественного акта, Его творения, результат воздействия Божьей искры (первоначальной энергии) на неживую материю, лучшее доказательство существования Бога. А иначе - никак!

Ответить
@crimsonland6286
@crimsonland6286 - 12.12.2023 17:21

У меня есть гипотеза о парадоксе пустоты. Типа сама пустота является материей из за которой и появились различные частицы. Типа как пустоту можно назвать пустотой если она прекращает быть таковой при осознании её существования.

Ответить
@iriskawai320
@iriskawai320 - 12.12.2023 06:59

Бога нету потому что вроде по библии он не причинял никому зла, тогда как вам люди с психологическими проблемами? А ой НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ДА?! А бог хотел бы, чтобы я старадала эти 8 лет после см%%$ерти отца? Человек в мучениях жил пол года и вы хотите сказать, что бог хотел этого? Чтобы человек страдал? Думаю - нет, поэтому бога нету, ибо он бы спас его как и детей от рака😅

Ответить
@user-ke1nz4yx8b
@user-ke1nz4yx8b - 10.12.2023 15:58

Обычный человек не мог просто выдумать библию, даже если бы её кто-то выдумал это должен был быть какой-то сверх интелект

Ответить
@janboleila
@janboleila - 10.12.2023 09:29

Во время t=0 была сингулярность. Сингулярность стирает всю информацию которая была до нее, поэтому даже если что то и было то оно не имеет для нас никакого значения, наш отсчёт времени идет от сингулярности

Ответить
@Muradilo22
@Muradilo22 - 10.12.2023 00:23

И не один коммент не ответил почему бог есть

Ответить
@ANONYMOUS-ua
@ANONYMOUS-ua - 08.12.2023 04:14

Не согласен, я в него не верю

Ответить
@SiegWitch
@SiegWitch - 06.12.2023 15:25

Не ожидал тут увидеть знающих людей. Но в основном как обычно атеистические сектанты с чайниками и мужиками на небе.

Ответить
@user-qs2pb7gy4j
@user-qs2pb7gy4j - 05.12.2023 19:55

Наше существование и есть доказательство существование Бога

Ответить
@Undersunce
@Undersunce - 05.12.2023 14:07

Если бог существует везде и во всем, то я на хую его вертел, мир его не идеален, а учитвая то как он любит геноцид динозавров устраивать и т.д. то по сути я бы его убил бы на всякий случай.

Ответить
@user-zl6qn8kd1e
@user-zl6qn8kd1e - 05.12.2023 13:20

Свод правил. который написали бедуины, провоцирует самые чудовищные вещи происходящие на земле- террористические организации, одна из которых совсем недавно вырезала 1500 евреев, включая женщин стариков и детей. Их сжигали заживо и отрезали головы, насиловали и пытали, родителей убивали на глазах у детей а детей на глазах у ролителей. А 11 сентября забыли? А прилюдные казни афганистана, забивание женщин камнями, официальное замужество в 9-10 лет. то есть узаконеное изнасилование детей? И это все малая часть, чем знаменит ислам

Ответить
@tombombadil9082
@tombombadil9082 - 04.12.2023 16:21

Ни вселенная, ни наша планета далеко не идеальны для жизни. Эта планета не создана для нас, просто мы и прочие её обитатели как-то умудрились сами приспособиться к её условиям проживания. Бескрайняя вселенная наполненная безжизненными планетами, говорит о том, что жизнь на нашей планете, какая-то нелепая случайность. А всесильный, творец наверняка бы смог заселить и все остальные планеты, да и жизнь на нашей земле, смог бы сделать более идеальной.

Ответить
@user-ix1dd6nf6k
@user-ix1dd6nf6k - 04.12.2023 10:26

Всего скорее меня нет чем Бога. Бог был до меня, есть и будет после меня. Бог был до всех, остаётся и останется после всех.

Ответить
@milkhitkyu
@milkhitkyu - 03.12.2023 14:25

если чел на 43 секунде говорит всерьез я стреляю в шашлык

эксперименты вычисления и наблюдения для него шутка?

Ответить