КОМФОРТНЫЙ РУССКИЙ ГОРОД: САМОЕ ВАЖНОЕ ВИДЕО ПРО УРБАНИЗМ | FURYDROPS

КОМФОРТНЫЙ РУССКИЙ ГОРОД: САМОЕ ВАЖНОЕ ВИДЕО ПРО УРБАНИЗМ | FURYDROPS

68,265 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

DRAKORONUS
DRAKORONUS - 01.10.2023 12:52

Кое-где не согласен, но поинты очень интересные и часть выводов я ни разу в жизни не слышал, но они вполне научны и идеально вписываются. Как например про давление на историческую застройку. Годно!

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 28.09.2023 15:31

Ты прав, несомненно. Инфа слишком сложная для хомячков и "несправедливая" для нищих. Если бы ты с "эээ бля ну" рассказал, как всех имеющих деньги на автомобиль и жильё в центре обложить налогом, то был бы в трендах ютубе. Но не надо так.

Ответить
Николай Сидоров
Николай Сидоров - 23.08.2023 10:25

При Путине мы ПЛОТИЛИ НАЛОГИ
При Урбанистах мы будем ПЛОТИТЬ ЗА ВСЁ

Ответить
КапитаН Холодный
КапитаН Холодный - 01.08.2023 23:26

Я не понимаю, чем плотность умеренно -большая это плохо,особенно если город крупный(если мы не берём авторитарную страну). В таком случае мы имеем больше рентабельность у бизнеса, который там работает, и на обслуживание территории с одного человека потребуется меньше денег. Ну и другая критика интересна, конечно, но не в полной мере меня убедила. В Лос-Анджелесе же не из-за коррупции вроде бы такие проблемы с дорожным движением. Люди сами захотели иметь авто, а расширение удобства для пользования (по их выбору) стимулировало купить по авто на члена семьи и чаще пользоваться. В итоге даже те, что не хотят пользоваться им теперь вынуждены это делать.
Запредельная цена на недвижимость, в случае реализации урбан проектов решается глубокой децентрализацией административных единиц. Ну и вообще, думаю, должно быть разнообразие в подходах к управлению городами. Кому как нравится. Я бы предпочёл город, где будет железно меньше авто. И чтобы это не менялось от того, что большинству теперь по-другому захотелось.

Ответить
Mgsmith
Mgsmith - 09.07.2023 12:54

В Мурино пару лет назад жители отвоевали у шаверматория кусок бульвара Менделева. Предыстория длинная, ее можно погуглить. В финале ее, когда пришли рабочие снимать плитку с тротуара, люди просто вышли на улицу, оттерли рабочих и стояли, пока те не ушли. А потом своими руками уложили плитку обратно.
Это в копилку так любимого варламовым гетто, в котором якобы нет никакого интереса и никаких связей между жителями

Ответить
Алексей Горбунов
Алексей Горбунов - 25.03.2023 12:35

Сначала сказал, что все выдерают факты из контекста и это не правильно, потом навыдирал фактов из контекста и сделал выводы. Зато 54 минуты контента, круть.

Ответить
калыван епт
калыван епт - 14.02.2023 12:55

варламов чмо

Ответить
K-Men
K-Men - 07.01.2023 05:46

Наопнило немного тезисы анархистов. Можно добавить "полицейский не нужен каждому из нас, но каждый считает что полицейский нужен другому". Эту фразу можно переделать тока вместо мента вставить эксперта)

Уже очень давно идёт тенденция к критике централизма, огосударствления, ещё с века 19. Множество похожих аргументов приводились. Но тут ещё и наука появилась какая-то в пользу этого.

Ответить
Snake Plissken
Snake Plissken - 07.12.2022 19:46

Топовый контент. Левацкие варламов и кац слиты и попущены.

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 05.09.2022 15:22

Спасибо большое!!!

Ответить
yndvoh
yndvoh - 19.08.2022 15:16

Насколько я понял, основные претензии к процедуре принятия и контролю реализации решений:
1, что решения навязываются, а не предлагаются на рассмотрения людям;
2, что почти отсутствует контроль и ответственность исполнителей за качество реализации уже принятых решений.

Эти проблемы очевидны, но при чем тут урбанисты или другие эксперты? Это ведь следствия ужасающей степени разложения(коррупции) российского гос управления.

Из того, что урбанисты вынуждены работать с неэффективной коррумпированной централизованной российской системой государственного управления не следует, что они ее поддерживают.

Наоборот, тот же Кац рассказывает о проблемах российского государства и пытается участвовать в выборах, чтоб изменить что-то к лучшему.

Но обычно очищение гос аппарата от коррупции и повышение его эффективности не входит в задачи урбанистов.

И да, в условиях настолько гнилого гос аппарата идеи урбанистов могут работать плохо или полностью искажаться, но пусть лучше чиновники воруют на чем-то, что хоть гипотетически может принести пользу, чем на том, что сами придумают.

В итоге, применительно к российской действительности некоторые идеи урбанистов могут быть неоднозначными, но в целом то, что они делают, это лучше, чем ничего.

Ответить
Aleksandr Elkin
Aleksandr Elkin - 17.08.2022 21:13

У автора просто штрафами за парковку замучали)

Ответить
TRVE.
TRVE. - 19.06.2022 00:05

Автор действительно не шарит в урбанистике. Очень много подмены фактов и шаблонных суждений по социалистам вроде Каца

Ответить
Andrey Pravdivtsev
Andrey Pravdivtsev - 03.03.2022 18:19

Что-то он слишком нервный тут?

Ответить
Mr X
Mr X - 17.02.2022 00:27

Отлично сказано! Пускай с перегибами, но мысль донесена правильно: не получится из комплексной проблемы выйти, работая только над тем, что разрешают: менять придется или почти всё, или лучше не трогать, а то будет еще хуже, так как благие начинания в одной области будут с лихвой невелированы консервативными и непрозраными процессами во всех остальных...

Ответить
Дмитрий Сергеевич
Дмитрий Сергеевич - 16.02.2022 11:57

истина рождается в споре) есть и урбанистов интересные, хорошие идеи (например ограничение скорости авто до 50 : в Гомеле на центральных улицах ввели, я доволен, время поездки не изменилось, но стресс упал), есть откровенно глупые (например трамвай - за сеть линий и трамвайный парк можно закупить сотни электробусов, которые мобильнее, смогут расширить транспортную доступность), запрет автомобилей (что делать мне в частном секторе, где до остановки 30 минут пешком пофиг)

Ответить
rich drey
rich drey - 16.02.2022 05:14

Урбанисты отрабатывают повестку крупного капитала, кто платит тот заказывает музыку а Урбанисты даже вникнуть не пытаются

Ответить
Рудольф Оленев
Рудольф Оленев - 15.02.2022 11:58

Главное в городе чистые улицы, отсутствие сосулек и сугробов зимой, а летом отсутствия пыли и самое главное доступное наличие больниц, поликлиник, травмпунктов, отделений полиции. Вот чего важно для людей. Ау, ребята! Вы в Москве где все есть уже совсем ку-ку, что задаетесь вопросами а централизовано или децентрализовано решать вопрос велодорожек или платных парковок...

Ответить
Атомный трамвай
Атомный трамвай - 13.02.2022 01:34

Опять же, возможно, для Москвы и позиции ГП чуть раньше это в какой-то степени справедливо. Но я вот не из Москвы и не увидел ничего дельного. Да, в Ростове сожгли кучу домов. Кац разве одобряет это?

Ответить