17/22 Великий Аркан 15 "ДЬЯВОЛ" (Европейский Символизм)

17/22 Великий Аркан 15 "ДЬЯВОЛ" (Европейский Символизм)

Oleg Nasobin

5 лет назад

20,212 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-rw9mg6dq4o
@user-rw9mg6dq4o - 14.12.2018 00:24

Спасибо Большое. Храни Вас Господь.

Ответить
@filtr1967
@filtr1967 - 14.12.2018 01:03

Олег, это вышак!!!

Ответить
@eugeniasea
@eugeniasea - 14.12.2018 05:02

Олег, огромная благодарность за ценнейший материал и Вашу подачу! Жду каждый выпуск! Очень понравилось сравнение Люцифера и Прометея, таки да, благими намерениями дорога в ад вымощена (Прометей прикован цепями к скале и обречён на страдания плоти, а люди «балуются» с огнём). Что заметила, благодаря Вашим объяснениям, так это то, что это чётко концепции ведического индуизма, которые иудеи, гностики и христиане переврали до неузнаваемости. И Дьявол это в индуизме получается Брахма - великий архитектор вселенной и он не является таким же богом как Вишну или Шива, а является первой воплощенной живатмой, то есть душой. Это живое существо с функционалом и полномочиями бога-творца в этом материальном мире. И жест благословления - это типичный жест для божеств в индуизме. Им и благословляют, и проклинают. Андрогинность богов в индуизме заключается в том, что бог без жены не существует, то есть мужское начало не существует без женского, так как женское начало есть энергия (шакти). В общем, лишний раз убеждаюсь, что современное христианство увело всех в сторону.

Ответить
@user-io1mr6wl5p
@user-io1mr6wl5p - 14.12.2018 09:44

Как писал Леонид Юзефович

"Как-то император пригласил к себе одного искусного художника и спросил его: что труднее всего рисовать?!
— Труднее всего изображать лошадей и собак, — ответил художник.
— А что легче?! — не унимался император.
— Легче всего — демонов и духов умерших, — отвечал живописец.
…Потому что последних никто не видел и не проверит, а животных видели все."

Ответить
@viktoriamazovetska947
@viktoriamazovetska947 - 14.12.2018 23:42

Олег, здравствуйте. Невероятная получилась лекция. Позвольте задать вопрос в контексте трактовки дуализма. Скажите, как думаете лично вы, зачем великому архитектору понадобилось создавать материальный мир и удерживать здесь души?

Ответить
@domrabotnizaolga242
@domrabotnizaolga242 - 15.12.2018 08:21

Спасибо большое.
Демиург по-гречески означает «мастер».

Ответить
@lenalena1259
@lenalena1259 - 16.12.2018 13:31

Фигура Пазузу в Лувре. 1-ое тысячелетие до нашей эры
Пазузу (лат. Pazuzu) — в ассирийской и вавилонской мифологии повелитель демонов ветров, сын бога Ханби. Изображался с человеческим телом, с головой льва или собаки, с львиными лапами и когтями на ногах, с двумя парами крыльев, с жалом скорпиона и змеевидным пенисом. Часто изображался с поднятой правой рукой и опущенной левой, что символизировало жизнь и смерть, созидание и разрушение. Пазузу — демон юго-западного ветра, который приносил засуху и голод в засушливые сезоны и потопы — во влажные. Фигура Пазузу нередко использовалась при создании амулетов, призванных бороться с зловредной силой Ламашту, который мог причинить вред ребёнку и матери во время родов. Также Пазузу выступал в роли защитника людей от чумы и злых сил.

Ответить
@dmitriyershov827
@dmitriyershov827 - 24.12.2018 15:51

Хотя из уважения к Вам-я уже нажал на «колокольчик»))

Ответить
@user-vu1ci7uf2b
@user-vu1ci7uf2b - 26.02.2019 03:16

Спасибо, вы нам очень помогли. "Здравствуй, Месяц Месяцович! Я Иванушка Петрович"...

Ответить
@flashflower0374
@flashflower0374 - 27.06.2019 11:05

классные лекции!! слушаю с большим удовольствием.. сейчас изучаю руны и таро.. они реально работают.. насчет руки дьявола есть маленький коммент.. в эзотерике правая рука - дающая.. а левая принимающая.. видимо, имеется в виду, что дьявол дает своим приспешникам)) материальные блага и всякие прочие богатства ну и заодно так благословляет свою паству...

Ответить
@vinnerenviktor7286
@vinnerenviktor7286 - 06.10.2019 22:24

Бафомет, это и алхимический символ, судя по надписям на руках - Solve, Coagula. И данное изображение Элифаса Леви, является ключом к выходу за пределы этого мира

Ответить
@user-re1mb6fb4v
@user-re1mb6fb4v - 03.05.2020 04:25

На заднем плане за Насобиным Чад-Катар. А где партнёр-Воржин? ;)

Ответить
@ruslanzakrailov
@ruslanzakrailov - 06.05.2020 14:13

ТОП

Ответить
@user-bu1oz5kt2t
@user-bu1oz5kt2t - 10.05.2020 14:05

дьявол ложь и отец лжи.

Ответить
@Triangle893
@Triangle893 - 04.06.2020 21:19

Спасибо большое, Олег, за ваши лекции. Вы - Учитель, обладающий редким даром. Ваши уроки имеют огромную ценность, и я получаю из них огромное количество ответов на свои вопросы. Вы редко обращаетесь в теме свободной роевой структуре будущего, а эта тема очень интересна. Мне хотелось бы слышать об этом больше. Так же как и вы, о ней говорят другие Учителя, Острецов, Ефремов. Я пытаюсь найти больше информации на эту тему. Со своей стороны, хочу сказать вам, что мы работаем над системой, в которой можно будет составлять длинные цепочки рассуждений из разрозненных фактов и текстов книг. Поэтому я просил бы вас, при ссылке на какую-либо книгу, например, Апокрифы, размещать ссылку, чтобы можно было её скачать, и прочитать, например, в pdf-формате. Нам очень трудно доставать книги на русском языке, для нашей библиотеки в Сан-Хосе, Калифорнии, и я уверен, что большинство ваших зрителей тоже не имеют доступа к специальной литературе.
Большое спасибо ещё раз, и храни вас Бог.
Николай

Ответить
@seedcaraway3750
@seedcaraway3750 - 30.06.2020 13:56

Фраза "договор с дьяволом по доброй воле", увольте, ну ни в какие ворота. Скорей бечевка с излишним назиданием демонстрирует несостоятельность такого же косноязычного конструкта как: "свобода воли", подразумевающего, конечно, свободу выбора и ответственность за свои действия. Что снова отбрасывает бесчисленное множество живых и прочих к веригам кармического постулата - запутавшись в сансаре, как муха увязает в янтаре. Не так давно смотрел ролик Джемаля Гейдара (если имя не переврал), исламская ценностная система, но в какой-то момент он начинает говорить об отступившем от Всевышнего как о силе природы, очень похоже на то что г-н Насобин говорит о Пане. Если бы не своевременные поправки автора на несметные богатства храмовников и влияния каббалистов на закулисье ядрёный смысл этих лекций неизбежно растворился в гипнотической подаче материала. Но скажите, чем отличается термин "матрица" от понятия "иллюзорное зрелище" или "круговерть" или "сансара", чем отличается Демиург от Мары? Ничем, ничем, кроме языка, традиции и узости человеческого мышления.
А вообще первой реакцией было поставить вместо тысячи буков вот это: О_О

Ответить
@user-md1ie7of1l
@user-md1ie7of1l - 11.08.2020 03:08

Супер!!! Благодарю вас, Олег!!!

Ответить
@user-rx1ku2vx3z
@user-rx1ku2vx3z - 23.08.2020 07:30

Подскажите пожалуйста ,если дьявол выпал на прибыль в бизнесе, что это значит?

Ответить
@alenayermakova3749
@alenayermakova3749 - 13.09.2020 01:29

Как всегда познавательно

Ответить
@zero7zeroseven606
@zero7zeroseven606 - 01.10.2020 16:12

Благодарю ,знания в чистом виде!! ( На Вас я вышел после лекций Евгения Викторовича Жаринова ,у меня возникает чувство,что стремясь к знанию,я прохожу несколько стадий посвещения )

Ответить
@_ekaterina.i_2095
@_ekaterina.i_2095 - 04.10.2020 16:17

Как мне симпатичны катары- альбигойцы! Чистые.

Ответить
@_ekaterina.i_2095
@_ekaterina.i_2095 - 04.10.2020 16:25

Спасибо Олег!

Ответить
@finalecho
@finalecho - 30.10.2020 21:14

Нейтральная позиция господина Насобина заслуживает уважение, как и его стремление беспристрастно осветить иконографию доступных миниатюр.
Вместе с тем стоит отметить, что «сатанизм» тамплиеров как поклонение злу утвержден инквизиторами, которые противопоставили орден церкви. Логика обвинителей проста и рассчитана на обывателей: церковь поклоняется Богу христиан; еретики-храмовники поклоняются сатане.
Однако следуя символизму Таро, особенно последовательности Арканов Повешенный-Смерть-Умеренность-Дьявол, понятно, что эти Арканы не имеют отношения к библейскому злу. Авторы вообще игнорируют темы добра и зла, хорошего и плохого - христианских антагонистических категорий морали. Эти темы для гностиков не являются ключевыми в дискурсе познания мира, их цель заключалась в посвящении неофита в тайны, недоступные христианам.
Созерцание упомянутых Арканов приведёт рыцаря к рассуждениям о тайнах жизни и смерти, перевоплощения и Архитектора, Пана-повелителя природы, почитание которого символизирует поклонение Логосу природы, а не библейскому злу.
Весьма возможно, тамплиеры назвали этот образ "дьяволом" для того, чтобы обозначить его как архитектора именно низшего мира природы, языческого Пана, орфического олицетворения нижней вселенной.
Инквизиторы же низвели это сложное для понимания средневекового обывателя сакральное знание до банального «сатанизма» - по незнанию или намеренно, с целью все больше очернить таинства храмовников.

Ответить
@mikemaccole8956
@mikemaccole8956 - 25.11.2020 22:22

Олег, расскажите про портрет за Вами, с сигарой, в стиле гиперреализма. Это нарисовал р....

Ответить
@user-sh4wk2ng7q
@user-sh4wk2ng7q - 06.12.2020 18:17

Пацуцу - злой дух пустыни. Иисусу в пустыне диавол так же предлагал власть.

Ответить
@Romaexp
@Romaexp - 19.12.2020 13:50

Подписалась! Просто афигеть как интересно! Олег, ну такая глубокая работа проделана! Я в шоке...Вы супер

Ответить
@ivansenin6928
@ivansenin6928 - 26.12.2020 13:27

Как в верху, так и внизу.

Ответить
@musicon7523
@musicon7523 - 13.01.2021 23:02

Архитектор - не дьявол.

Ответить
@musicon7523
@musicon7523 - 13.01.2021 23:26

Это немного по-другому: душа действительно разделена на две части и рождение происходит в двух телах. Нас этому не учат, поэтому мы этого не знаем. При встрече двух частей одной души, у Вас в прямом смысле сносит крышу, просыпается кундалини и всякие другие чудеса. Вы входите в другое состояние сознания. Это не ум, не интеллект, а знание: вот этот дьявол. Поскольку просыпается кундалини, это может быть очень опасно, поэтому существуют специальные мастера, поддерживающие этих людей: это очень непросто.
На астрологическом уровне в гороскопах людей образуются шесть оппозиций: это очень тяжело духовно и душевно.

Ответить
@musicon7523
@musicon7523 - 13.01.2021 23:40

Так как это оппозиции, то ты смотришь как-бы на себя, но это не ты. Это - анти-ты. Поэтому в первую минуту человек абсолютно сбит с толку: слово "мама" сказать нельзя. Можно только кричать. Жесть. 😂😂😂

Ответить
@annalion385
@annalion385 - 20.02.2021 14:35

Рога были на кике каждой замужней русской женщины)

Ответить
@mikhaildenisov5705
@mikhaildenisov5705 - 04.03.2021 11:09

!!!

Ответить
@GalinaF.P.
@GalinaF.P. - 06.05.2021 15:10

А я в обеих картах вижу и женщин тоже. А козла в дьявол нет вообще для меня. 🤷‍♀️

Ответить
@GalinaF.P.
@GalinaF.P. - 06.05.2021 15:16

Не больше чем лисы, ласточки или муравья. Козел это выдумка. Заблуждение. Глубочайшее.

Ответить
@GalinaF.P.
@GalinaF.P. - 06.05.2021 15:20

Класс! Как всегда самый сок выжали! Спасибо! 👍

Ответить
@GalinaF.P.
@GalinaF.P. - 06.05.2021 15:23

Дьявол тело, бог душа. И всё 🙃😉

Ответить
@GalinaF.P.
@GalinaF.P. - 06.05.2021 15:30

Сатана не ускушает. Он так же не вмешивается наверное в вашу грязь и выбор. Как и отец небесный. Как думаете? Люди.

Ответить
@nataliakondrat3498
@nataliakondrat3498 - 24.06.2021 17:22

Олег, скажите, пожалуйста, кто автор карты с красной шапочкой? И помогите, бога ради, с поиском колоды, в которую она входит. Я неделю перерываю сеть с вялотекущей безнадёгой. Есть всё, что угодно, но не то, что нужно. Оленьи рога у дьявола это ключ к пониманию! Такой вариант ещё встречается только у одной, затюканной за это собственными собратьями, исследовательницы кельтского фольклора. Благодарствую! Нашла забавную интерпретацию понятия "дьявол" через рускоиконные арканы. Дья это скороговоркой сказанное "Да, Я", а ВОЛ это начальное от ВОЛьный, говорит человек, а сам привязан. Да, Я ВОЛьный похоже на технология освобождения от самообмана. БезВОЛьный есть ему противоположное... Оленьи рога сыграли для меня ключевую роль в понимании Арканов.

Ответить
@autonahodka
@autonahodka - 25.07.2021 10:06

БлагоДарю!

Ответить
@romaniagr8402
@romaniagr8402 - 21.08.2021 00:46

Interesno. Net slov. Spasibo. Vsego hòroşego vam.

Ответить
@user-ql1qg1bq5n
@user-ql1qg1bq5n - 21.09.2021 18:40

Звук плохой

Ответить
@zhivoylesnoychelovek2567
@zhivoylesnoychelovek2567 - 01.02.2022 17:00

Благодарю за Эфир! 🤚🏻
Сильно.

Ответить
@angelsparadis4548
@angelsparadis4548 - 17.02.2022 01:16

Просто СУПЕР 👍✨Так чётко ! Спасибо большое ☕️🥐

Ответить
@astro.spichka
@astro.spichka - 08.06.2022 10:13

Роскошно!

Ответить
@user-we4ni7xu8z
@user-we4ni7xu8z - 26.11.2022 13:25

Картинка справа более логичная, вот этот гермафродит, веревки на шеях мужчины и женщины... Но картинка слева более убедительна в своей живописной дисгармонии, вот это сочетание ядовитого зелёного с красным... А самый страшный и "правильный" Элиафаса Леви, конечно. И да, какой стильный силуэт женщины в шляпке у вас на заднем плане, в районе правого плеча) очень прикольный)

Ответить
@user-ff1ud8qy8n
@user-ff1ud8qy8n - 30.01.2023 23:25

Приветствую Вас! Благодарю за супер лекцию. С уважением. Здравия Вам.

Ответить
@user-ff1ud8qy8n
@user-ff1ud8qy8n - 30.01.2023 23:26

Приветствую Вас! Благодарю за супер лекцию. С уважением. Здравия Вам.

Ответить
@double_artist
@double_artist - 20.08.2023 17:00

Благодарю🎉. Очень интересно🎉

Ответить